Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Сентябрь » 10 » • Опричная Монархия •
11:03
• Опричная Монархия •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Опричная Монархия
  • Ответ на агрессию
  • Оборона внутри страны
  • Определение черносотенства
  • Альтернативный стиль
  • Значение Царя - Священника
  • Закон деятельности
  • Царь - это Ангел-хранитель
  • Россия в 1613 г. дала Богу
  • Попущение Божие
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Опричная Монархия

    "Следует организовать все русское
    население в приходские общины,
    так чтобы жизнь Церкви и жизнь людей
    составляли одно нерасторжимое целое."
    (Из программы "Союза русских людей")
    март 1905 г.

    Главным трагическим итогом 1917 года стало то, что Россия перестала быть государством русских. До злосчастного Февраля самоорганизация нашего народа - Самодержавная Монархия - была одновременно и официальной формой правления в России. Массовое отпадение православных от своей Веры (причины которого мы покажем ниже) привело к дезориентации всего общества. Вдруг оказалось, что традиционное устройство власти стало чуждым для всех - оторвавшихся от живой земли рабочих, темных и невежественных крестьян, профессионально извращающей смыслы интеллигенции, осуетившейся буржуазии. Тем более нетерпима русская монархия стала для инородцев.

    Распад ранее единого духом народа на группы и партии привел к возможности построения гражданского общества в западно-либеральном смысле. Вместо живого и цельного организма с определенной иерархией и Царем во главе данностью становятся дискретные образования с взаимоисключающими интересами. Теперь для согласия в обществе требуется выработка некоей усредненной позиции, равноудаленной от всех групп, где абсолютная истина есть всего лишь одна из точек зрения.

    Единственным выходом из "войны всех против всех" становится т.н. "общественный договор" и "общие" ценности, которые назначаются на роль основополагающих. Общество на таком фундаменте можно сравнить с излюбленным западным сюжетом о чудовище Франкенштейне, где рукотворный организм неестественной силы, жизнеспособности и устойчивости составлен из разнородных кусков, обломков бывших когда-то живыми организмов.

    Так реализуется апостасия - процесс смещения ценностных оснований человеческого бытия.

    Но в России либеральная модель общества не прижилась даже после крушения монархии. В отличие, например, от Французской революции, создавшей предпосылки для "свободы" и "равенства", последствием нашего Октября стал суровый коммунистический режим, который только ужесточил жизнь граждан, лишив ее ранее доступных мирских удовольствий и совершенно открыто встал в жесткую оппозицию всем либеральным странам - латентным противникам еще самодержавной монархии. Таким образом, даже при катастрофическом распаде русского государства противостояние нашей страны мироправителям века сего не пресеклось, но даже специфически усилилось.

    Все это произошло потому, что определение о России как Новом Израиле - новоизбранном Народе Божием и Москве - III Риме, последнем Православном Царстве, Удерживающем мировое Зло, не пустой звук.

    Эти качества не могут перейти ни к кому другому.

    Именно в этом нужно искать причину неприятия апостасийного либерального режима нашим народом.

    События действительно революционного Февраля манифестировали тотальное разложение русского общества и коренным образом изменили суть, облик, а также мировую роль нашей страны, на что и последовала реакция Октября. Любой конституционный демократ, меньшевик или эсер вам с уверенностью подтвердит, что большевистский переворот - это "удар в спину", "заговор" против завоеваний демократической революции.

    Большевики, хоть и в извращенной форме, сделали то, что должно было сделать, но в свое время не сделало русское правительство. Они примерно наказали всех виновных в Отступлении. Поскольку все согрешили, все и были наказаны. Не уничтожив во время своих отпавших и соседствующих идолопоклонников, весь Израиль сам пошел во след их, за что и разделил уготованную им участь.

    Таким образом, Октябрь 1917 года стал началом саморазрушающего (гиперергического) ответа больного организма на свое нездоровье. Произошла, говоря современным языком, "зачистка" - отторжение своих собственных тканей, ставших вдруг чужими.

    Своим выступлением большевики перевели февральский БЕЗУСЛОВНО АПОСТАСИЙНЫЙ либеральный тип государства в УСЛОВНО УДЕРЖИВАЮЩЕЕ авторитарное состояние, что позволило на некоторое время выровнять отклонившийся было вектор вышеуказанной онтологической функции России. Но советский режим лишь отчасти восстановил структурно-функциональный план нашей страны, а не особенно дорогой нам ценностный.

    Современные попытки переформатировать Россию вновь не достигли своей цели, но все же, как и более ранние, оказали свое пагубное действие. Русские перестали быть собой, но и европейцами не стали.

    Ответ на агрессивное воздействие

    В настоящее время в ответ на агрессивное воздействие враждебных сил ("непрекращающееся давление Запада на Россию", которое призывал А.Д. Сахаров) наш духовно неисцеленный народ вновь порождает уродливые формы социального ответа. Помимо хорошо знакомого коммунизма, ныне активно распространяется еще одно новообразование - злой языческий национализм, примитивный и жестокий, воссоздающий архаичные формы организации и сознания.

    В разного рода националистах, широко теперь представленных, мы можем увидеть себя, какими мы были до принятия благодати Св. Крещения. Коммунизм и шовинизм, таким образом, можно со всей уверенностью считать порождением и оборотной стороной либеральной демократии, когда в ответ на рвущий все корни резкий скачок вперед реакционно формируются вихревые потоки - "Назад!". Но православные в этой суете побеждают твердым СТОЯНИЕМ В ИСТИНЕ.

    Увлекшись различными шараханиями, мы, в результате событий этого века, а особенно последнего десятилетия, оказались отброшенными лет на 800 назад. Наша земля опять раздроблена и не имеет уверенной централизации. Нам угрожают набеги диких и злобных племен с юга и наступление азиатских орд с востока. С запада к нашим границам вплотную подступают полчища новоявленных "крестоносцев", имеющих крест только на одежде, но не в душе. Все как всегда. Да вот только мы, к сожалению, стали другими.

    Оставили свой природный образ жизни и веру своих Отцов. В преодолении сего скорбного положения не станут нам опорой мифы нашего бессознательного младенчества, бессмысленно возвращаться в тупик несостоятельной коммунистической диктатуры, смертельно опасно прибегать к помощи растлительной либеральной идеологии, которая дважды - в 1917 и 1991 году - разорила нашу страну. Нам необходимо вернуться к проверенному и испытанному нашему средству - Православной Вере и тогда не поколеблемся во век!

    В условиях "свободной конкуренции" ценностей, когда крупные идеологические течения, особенно коммунизм и либерализм, начинают приобретать сакральные черты в глазах своих сторонников, наша Церковь обязательно должна сформулировать мирскую идеологическую составляющую, которая поможет малой общине верных устоять во враждебном окружении.

    Это ни в коем случае не должно быть принятие правил сего мира и участие в суетной политической борьбе. Когда на Россию беспочвенно претендуют многоразличные идеологические и финансовые группы, только консолидация на традиционных основаниях позволит русским отстоять свою Землю от врагов, внешних для страны и Веру - от врагов, внешних для Церкви.

    Награда - одна, но виды служения многообразны и соответствуют троичной структуре нашей национальной общины.

    Первые удары внешнего врага неизменно принимает на себя передовая, пограничная часть нашего народа - КАЗАЧЕСТВО.

    Основную тяжесть всякого труда и любой борьбы несет на себе корневая, становая часть нашего народа - КРЕСТЬЯНСТВО.

    Текущая оборона внутри страны

    А вот текущую оборону внутри страны от врагов внутренних - врагов по духу, которые реже встречаются в деревне и приграничье и клубятся, в основном, по городам - ведет православное городское население - ЧЕРНАЯ СОТНЯ.

    Как не опасен удар клинком извне, а все же раковая опухоль, разъедающая организм изнутри, много страшнее. И если в защите Отечества от внешнего врага полностью задействованы все три элемента русской общины, то основная тяжесть борьбы с врагом внутренним выпадает на городское население. Потому мы будем называть общественно-политическую деятельность русских за право жить на своей Земле по Закону своих Отцов ЧЕРНОСОТЕННОЙ.

    Нам не надо страшиться этого славного нашего природного имени, ибо первыми черносотенцами были иноки Александр Пересвет и Андрей Ослябя, которые по благословению преподобного Сергия Радонежского вышли из своих келлий, где вели духовную брань на брань с врагом видимым. Черная сотня - это также тягловое посадское население, пришедшее из Нижнего Новгорода под предводительством Минина и Пожарского освобождать Москву.

    Нам нет никакой нужды конструировать "православный сталинизм", когда давно уже есть - черносотенство. Тесный контакт и сотрудничество с коммунистами - это политический экуменизм в одной стране. Если использовать социалистические аллюзии, можно вспомнить тактику меньшевика Суханова-Гиммера, направленную на союз слабого пролетариата с более сильной буржуазией в борьбе с самодержавием. Но победит-то линия бескомпромиссной чистоты - большевизм!

    Таким образом, в социологическом смысле черносотенцы - это русские, живущие в городе. В идеологическом смысле черносотенцами будут все ревностные православные христиане.

    Точное определение черносотенства

    Теперь дадим точное определение черносотенства и тем самым обозначим приоритеты общественной деятельности русской национальной общины.

    ЧЕРНОСОТЕНСТВО - это христианская религиозно-политическая доктрина, которая определяет принципы самоорганизации русских в Последние Времена и указывает основы существования православной общины во враждебном окружении; а также это собственно образ жизни и деятельность церковного народа по охранению чистоты Православной Веры и державности Российского Государства.

    Суть этого определения заключается в двух положениях:
    1. Спасение страны через личное спасение.
    2. Необходимость бытовых, повседневных компромиссов и недопустимость компромиссов мировоззренческих, ценностных.

    Черносотенцы - это церковный народ, который ни при каких обстоятельствах не может отказаться от своей веры, так как не может отказаться от самого себя. В разное время его количество различно, но то, что такой народ в России будет всегда - и есть определение о нас как о III Риме и Новом Израиле. Являя всем своим бытом пример исповедания Православной Веры, мы постоянно отстаиваем, и прежде всего в самих себе, неукоснительное соблюдение Закона Божия.

    Черная Сотня - сплоченное и самоорганизованное движение православных - возникает только как реакция самозащиты в ответ на враждебное давление внешних сил. Поэтому черносотенство, будучи движением реакционным, по определению не является агрессивным. В иных - мирных условиях, о которых в Последние Времена, к сожалению, говорить не приходится, мы, тихо и безмолвно живя в Церкви, не имели бы нужды ни в каких организациях, тем более политических.

    ЧЕРНОСОТЕНЦЫ - ЭТО ПРАВОСЛАВОЗАЩИТНИКИ, "московские сторожевые", противостоящие тоталитарному стремлению нехристианских сил все и везде подчинить своим порядкам, навязать всем народам в качестве общечеловеческих ценностей продукты своего разложения и сделать их всеобщей нормой. Сознательное распространение единообразия - новых псевдорелигиозных, морально-этических и государственных основ - призвано скрыть глубину падения этих сил и подготовить мир к принятию антихриста.

    Растет давление на остаток верных, и потому мы, русские, в первую очередь сталкиваемся с репрессивной, тоталитарной природой современного апостасийного мира.

    Так что же нам делать с этой огромной и агрессивной массой злокачественных идей, людей, газет, организаций? Усечение их сейчас невозможно, объединение с ними на чуждой нам основе - губительно. Поэтому прежде всего мы должны показать, что не можем иметь ничего общего с отделившимися от Церкви людьми и их сообществами, которые защищая свою свободу тлить здравые смыслы, методично навязывают нам свои представления, что и есть истинный тоталитаризм. Принцип - "Прежде, чем объединиться, надо размежеваться" - весьма справедлив и потому нам следует настоятельно призвать всех внешних - либералов, советских и прочих русскоязычных, либо войти в наше открытое и свободное в духе и истине общество - Церковь, либо ограничиться вопросам жизни своей культурной среды и отказаться от вмешательства во внутренние дела нашей, русской православной общины.

    "Канонически самоуправляющаяся Церковь, живущая по своим внутренним законам, духовно усилившись, может начать оказывать свое влияние и на государственную и общественную жизнь. Только для этого Церковь должна быть независима от безрелигиозного правящего режима. Церковь, тесно связанная с нехристианским режимом, есть величина духовно бессильная" (А.В. Карташев, 1956).

    В силу неизбежного взаимодействия с окружающим апостасийным миром современное российское государство и другие официальные структуры даже при желании не смогут стать опорой и защитой православного образа жизни. Поэтому права малого стада верных может обеспечить сейчас только самоорганизованное тайное общество, которое построено и функционирует рядом, дополнительно, параллельно с обществом официальным, - то есть существует ОПРИЧНО. В нем на условиях нашего свободного выбора нет равноправия между Добром и Злом, нет юридического договора Истины с Ложью, нет смешения Света со Тьмою. "Выйдем к Нему за стан, нося Его поругание, ибо не имеем здесь Постоянного Града, но ищем Будущего" (Евр.)

    Так что же это за русское неофициальное общество? Это устойчивые социально-бытовые и экономические связи между православными в дополнение к уже существующему евхаристическому единству. Это "всего лишь" постоянное и тесное общение верующих, которое происходит не только во время более-менее регулярного посещения храма в воскресные и праздничные дни.

    Это активное привлечение в христианские организации, состоящие в основ- ном из инициативных мужчин, женщин и детей; это образование общин непосредственно по месту жительства, т.е. по территориальному, а не "производственному" принципу; это ориентация в мирской жизни на икону юлианского календаря.

    Исторически, мы прошли путь от домового устроения жизни первых христиан, когда нет разделения между жилищем и церковью, бытом и богослужением, к храмовому принципу. В последнем случае церковь и дом совершенно определенно - архитектурно и территориально - отделены друг от друга, с сохранением церковно-бытового единства разве что в монастырях. Трещина между верой и миром нарастает и вскоре приводит к полному отделению всей Церкви от всеобщего дома - государства. А вслед за теми, кто в храме видит только произведение искусства, неизбежно приходят те, кто видит в нем только склад.

    Из всего вышеизложенного можно вывести две основные причины ослабления веры в нашем народе. Во-первых, это несовпадение бытовой и приходской жизни, и, соответственно, только праздничный, а не повседневный характер жизни религиозной. Эпизодическое пребывание в церкви и несоответствие числа храмов количеству верующих определяет и вторую причину отступления - установившуюся еще задолго до революции практику причастия мирян один раз в многодневный пост. И то сказать, на всех и везде дорогих храмов не настроишь, а идти в гущу народной жизни нет обыкновения. А следовало бы и первое делать, и второго не оставлять. Вспомним организацию Ветхозаветной церкви: жертва совершалась в одном Храме, а текущая духовная жизнь протекала в молитвенных домах по месту жительства.

    Так территориальная удаленность народа от церкви порождает духовное отстранение, что вместе с редким подкреплением нашей слабости Св. Дарами приводит сначала к охлаждению, потом нечувствию, а вскоре и к полному отпадению.

    При всем нашем хваленом коллективизме мы давно уже забыли о том социально здоровом бытии, которое приобретается единственно жизнью в большой семье - христианской общине. Без этого среднего уровня организации социума мы неизбежно впадаем либо в эгоизм, живя только своими кровными интересами, либо в тоталитаризм, когда мыслим исключительно глобальными категориями и игнорируем проблемы конкретных людей.

    ТОЛЬКО СОМКНУВ КРАЯ РАЗЛОМА МЕЖДУ ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНЬЮ НАРОДА И ЖИЗНЬЮ В ЦЕРКВИ, МЫ СМОЖЕМ УДАЛИТЬ ИЗ НАШЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ВСЕ ДУРНОЕ.

    Таким образом, к уже существующим участковому врачу, милиционеру, воспитателю детского сада и школьному учителю на определенное число жителей должен быть поставлен священник, который становится центральной фигурой, точкой кристаллизации общины и, в целом, фундаментом духовного возрождения России. Его служба происходит не в отдаленном храме, а непосредственно среди народа, при постоянном контакте и общении с пасомыми.

    В небольшой домовой церкви, устроенной, может быть из квартиры или нежилых помещений обыкновенного дома, происходит совершение треб, духовное наставление, а также исповедь, с тем, чтобы люди приходили в храм уже готовыми, а не стояли в очереди, будучи практически выключенными из участия в богослужении.

    И называться надо бы нам не "прихожанами", которые как пришли, так и ушли, а "общинниками" - постоянно пребывающими в церкви Популярные сейчас партийно-политические формы общественной деятельности никак не исцеляют гибельную секуляризацию, первопричину всех наших бед, а только усугубляют ее.

    Объединение русских не в православные общины, а в партии обеспечивает дрейф патриотического движения в бездуховном направлении, то есть превращает христианское служение Богу в языческое поклонение народу и государству.

    Только жизненная сила самоорганизованной русской общины способна творить чудеса, преодолевая наше окаменение и теплохладность. Ведь когда-то свободное неформальное объединение беглых холопов, каторжников и инородцев, а также полузабытых воинских застав чудесным образом претворилось в надежную опору России - казачество.

    Но как не может быть полноценной общины без приходского священника, так нет и не может быть полноты русской жизни без Внешнего Епископа Православной Церкви. "Тягостен, тягостен этот позор - жить, потерявши Царя"...

    Если жизнь без Царя тягостна, то собственно русская государственность без него просто невозможна. Как один Христос является Спасителем всего мира, так и один Царь есть вся православная государственность. Как весь мир без Христа ничто, так вся российская государственная структура без Царя - ничто.

    Если изъятие в 1917 году этого краеугольного камня привело к обрушению всей многовековой кладки нашей государственности, то и организация православного общества вокруг личности Царя вновь послужит опорой Святой Руси, которая будет способна ответить на вызов Последних Времен и Удержит Мировое Зло. Никакой партийный - т.е. частный лидер по определению не сможет сплотить, возглавить и привести русских к духовному и общественному возрождению.

    Тут уместно будет вспомнить Белое движение, которое, отказавшись от Царя, из потенциального явления духовного порядка, непобедимого в принципе, превратилось в вооруженные отряды кадетской партии - то есть новообразование, которое чуть ли не дальше большевиков удалилось от национального идеала и потому закономерно проиграло. Если большевики, будучи контрреволюционной силой по отношению к демократическому Февралю, фактически восстановили единодержавие и грозную для врагов (немцев-оккупантов, интервентов Антанты, национал-сепаратистов) мощь страны, то вот слова основателя Белого движения ген. Корнилова, которые "действуют, доходят до глубины души" рядового белого офицера: "Я - республиканец; если в России будет монархия, то мне в России места не будет" (Пауль С.М. С Корниловым.//Белое дело.-М.-Голос, 1993).

    Поэтому все поиски общенационального вождя как среди генералов, так и среди политических деятелей обречены на провал. Максимум, что можно сделать под их руководством - это несколько расширить узкую национально-патриотическую нишу в партийной системе РФ, но никак не вернуть себе свое утерянное Отечество - Святую Русь. Такой результат может быть достижим только качественными изменениями, и прежде всего - в повседневном образе жизни верующих.

    "Согрешил ли кто, - каким путем совратился, тем опять и возвращается" (Св. Илия Критский). Поэтому выход из кризиса потери русскими своей государственности должен происходить в порядке, обратном тупиковому: если потеря Веры привела к потере Царя, а потеря Царя - к потере Отечества, то и возврат Царя через укрепление Веры неизбежно приведет нас к новому обретению своей страны.

    Итак, без Царя не сможем сделать ничего. Но не будет ли пустой фантазией, утопией речь о монархии в стране с 5% воцерковленных христиан? Никак. Не остров Утопия, а град Китеж, одновременно реальный для спасения и неуязвимый для вражьих стрел должны мы построить. Монархия - это не всеобщая тягота и повинность, а драгоценность, свободно доступная избранньш.

    Поэтому в условиях, когда Самодержавная Монархия пока еще в полноте своей в России невозможна, а прелесть еретической конституционной формы для православных неприемлема (а для внешних все равно избыточна), единственным выходом представляется "МОНАРХИЯ ОПРИЧНАЯ" - как венец русского православного общества, существующего параллельно официальному нехристианскому бюрократическому государству.

    Определение САМОДЕРЖАВИЯ - существа верховной власти в России, как "самобытности, внутренней независимости, которая не комбинируется из каких-либо отдельных элементов, но в самой себе, в единоличном ее носителе находит свое полное выражение" (Устройство Государства Российского.-Л., 1991) вполне подходит для "опричной монархии" и не противоречит ее неформальному характеру, когда Царь в сокровенной неизвестности существует как мистический глава государства, как Человек - Вождь и Отец Русской Нации, епископ внешних дел Русской Православной Церкви.

    Обретение Царя есть не только показатель духовного выздоровления Нации и цель национально-патриотического движения. Его Личность выступает, главным образом, в качестве единственно возможного и самого эффективного средства возрождения России.

    Сейчас, как и в начале века, основной вопрос Монархии заключается не столько в морально-государственных качествах Царя, сколько в преданности и верности подданных. Большинство верующих совершенно справедливо не интересуется политической борьбой. Но православный, участвующий в общественно-политической жизни, не может не быть монархистом. В противном случае у так называемых "христианских демократов" с одной стороны, и националистов - с другой, можно отметить серьезные проблемы с целостностью мировоззрения.

    Для многих тогда, когда Царь был - его как и не было. Так и сейчас, когда его нет, у многих он в сердце. Поэтому создание необходимой инфраструктуры должно показать нашу готовность к восприятию Государя, появление которого только начнет процесс реставрации, а не завершит его.

    Особо следует подчеркнуть отсутствие непреодолимых препятствий на этом пути, поскольку принятие нашего Царя в рамках тайного общества не нуждается в согласовании с внешними. ЭТО СУГУБО ВНУТРЕННЕЕ ДЕЛО ПРАВОСЛАВНЫХ.

    В Конце Времен мы вновь приходим к началу - существование малой общины верных внутри нехристианского государства определяется не политической активностью, а сплоченностью, трудолюбием и всяческим благопо-ведением. Если бы те силы и средства, что сейчас тратятся нами на парт-строительство были направлены на формирование традиционных русских общин, то как бы сильны мы уже были! Ведь православные есть не часть народа, а собственно Русский Народ! К тому же единодушная русская община, образованная по месту жительства среди рыхлой массы русскоязычных обывателей, становится самой мощной силой и в официальной политике.

    Поэтому молитвенные и организационные труды русского патриотического движения должны быть нацелены на воссоздание в недрах официального государства того ядра, вокруг которого образуется живая и традиционная для нашей земли общность. Если "истина возникнет из Земли", тогда и "Правда приникнет с Небес, Господь даст Благо - и Земля наша даст плод свой" (Пс 84:12,13). Заложив основу русского православного общества, далее посмотрим - кого признает Народ и Земля. Со временем неизбежно наступит УЗНАВАНИЕ нами своего природного образа жизни.

    Реальный пример национального бытия обязательно вызовет потепление, просветление и духовный рост в народе, что естественным образом приведет к расширению пока малых форм православной жизни до общероссийских масштабов, как когда-то христианские общины изнутри проросли языческую империю. И тогда многие скажут: "Не горело ли в нас сердце наше, когда слышали мы о Монархии и говорили нам о Царе?".

    Теперь определим основные принципы организации и функционирования "опричной монархии".

    Неслиянность и нераздельность с официальным государством. НЕРАЗДЕЛЬНОСТЬ - полная ответственность за судьбы страны и текущее положение дел. В настоящее время одной из тактических задач является содействие переходу внешнего государства от душерастлительной либеральнои идеологии к прагматизму Русского государственного национализма, т.е. возвращение от безусловно апостасийного режима к условно удерживающему состоянию.

    НЕСЛИЯННОСТЬ - параллельное существование самоорганизованного тайного общества, жизнь которого регламентируется лишь своими внутренними нормами. Неформальный статус опричной монархии" самоценен, потому что обеспечивает:
    - свободный вход и свободный выход из такой общности и, следовательно,
    - максимальную устойчивость и жизнеспособность во времени и пространстве;
    - гарантии от бюрократического одеревенения всей структуры, и, соответственно, невозможность повторения Февраля, Октября, и "перестройки";
    - свободу от компромиссов с неверными и тем самым сохранение чистоты идеи. Придание Монархии какого-либо официального статуса неизбежно приведет к необходимости соглашательства с внешними. Наследники компромиссов вновь очень скоро поставят вопрос о "свободе", "даровании конституции", "ответственном министерстве".

    Поэтому враждебные элементы извне не должны иметь рычагов влияния на нас, а свои, ставшие чужими, внутри -должны иметь полную свободу извергаться вон. В каждом доме, дабы не засорять его, есть канализация и печная труба, посредством которых выводится все ставшее нечистым.

    Не отгораживаясь железным занавесом и не превращаясь в секту, мы просто не читаем их газет, не смотрим их Нечистое ТВ, не покупаем их культовый лимонад; у нас своя среда обитания, свои праздники, другой режим питания, другой алфавит, другие отношения между людьми, другое отношение к труду.

    Каждый из нас имеет в обществе множество разных ролей, выступая по временам то работником, то покупателем, то в ином качестве. Добросовестно отдавая кесарю кесарево, на самом же деле мы будем являться прихожанином такого-то храма, жителем такой-то губернии, гражданином Великого Государства Российского, верно подданным будущего Царя.

    "В отличие от окружающего нас мира, мы - чада Православной России, живем идеалами прошлого и наглухо отчуждены от окружающей нас безбожной среды. В этой отчужденности от мира мы должны нести наш подвиг православной русскости. Мы должны быть не такие, как все. Это не горделивое самопревозношение, а констатация реальности, нашей духовной разнокачественности, по отношению ко всему остальному миру. Наша борьба за сохранение и Святой Руси и восстановление Русского Православного Царства".

    Альтернативный стиль

    Таким образом, "опричная монархия" - это альтернативный стиль (образ) жизни русской православной общины, находящейся в меньшинстве на своей исторической территории. Самоорганизованная христианская община под незримым управлением Самодержавного Царя воссоздаст бесценный опыт активной, ответственной и живой христианской жизни. Уже сейчас, не ожидая чего-либо, мы реально можем восстановить наше традиционное общество, не стесненное иудейскими законами и не иссушаемое необходимостью оглядки на внешних.

    Механизм и детали у строения "опричной монархии" могут и должны обсуждаться, но одно очевидно: обретение Царя - это не выбор "всех россиян", а исполнение воли Божией. Царь неможет быть поставлен тем или иным народным собранием, решение которого может быть оспорено другим таким же. Тем более можно представить, сколько набьется на такой форум всяких политтехнологов, тайных врагов, провокаторов, авантюристов и просто сумасшедших. Только Церковь должна иметь тут решающее слово - как единственный легитимный русский институт, непресекавшийся веками. Поэтому главная проблема патриотического движения находится не вовне, а внутри - в соответствующей самоорганизации мирян и в получении благословения истинной иерархии.

    Но кто же может быть нашим Царем? По скромному разумению автора, это едва ли может быть кто-либо из американцев, французов или австралийцев с фамилией Romanoff. И после Великой Смуты XVII века можно было найти кого-либо из Рюриковичей. Однако в существенно изменившихся обстоятельствах, когда старое, смытое многими потоками крови прошло, потребовалось новое.

    Теперь же, после гораздо больших перемен, тем более очевидна необ-ходимость возможно в новой структуре и новой Династии. Ведь сейчас все начинается после полного разрыва Традиций, практически на пустом месте, в совершенно иных условиях и теми людьми, которые не имеют никакого отношения к элитам прошлого. "Опричная монархия" есть не механическое оживление картинок истории, а самоорганизация русской общины в Последние Времена, которые, собственно, и характеризуются возможностью существования общины верных лишь неформально, прикровенно.

    Впрочем, да будет Воля Божия: все мы помним и ряд пророчеств о восстановлении Дома Романовых. "Не нужно исключать перспективы продления Истории с восстановлением и обновлением нашего Православного Царства. Но исходить нужно из апостасийной перспективы близящегося конца мира"

    Залогом осуществления Россией своего Божественного предназначения является только Самодержавная Монархия, путь восхождения к которой пролегает через самоорганизацию воцерковленного народа в структуры национальной общины. Это же есть "Опричная Монархия" - суще-ствующее помимо официального нехристианского государства русское православное общество, которое удобно предуготавливает нас ко спасению и восприятию всей полноты традиционной власти в своей стране.

    И так за Веру, Царя и Отечество, во Имя Бога нашего поднимем знамя цвета одеяния схимника, на котором солнечным светом начертано будет: "Пойдем и мы умрем с Ним!".

    Туда, Господи, веди Твоих героев! (Иоиль, 3:11).

    Сергей Степанов

    Значение Царя - "Священника" (искупителя) для Православия

    "Бога бойтесь, Царя чтите" (1Пётр.2;17).

    Слово "Помазанник" переводится на греческий язык как "Христос". "Название Помазанника произошло от помазания Священным Миром, через которое подаются дары Святаго Духа. Помазанниками издревле называли Царей, первосвященников и пророков. Иисус Христос Сын Божий называется Помазанником, потому что Его человечеству безмерно сообщены все дары Святага Духа, и таким образом Ему в высочайшей степени принадлежит ведение Пророка, святость Первосвященника и могущество Царя". (Ис. 61,1), (Лк. 4; 17-19), (Пс. 44;8). (Библейская энциклопедия. Архим. Никифор.- М: 1891, 1990, с. 757).

    "Служение Господа Иисуса Христа, как величайшего из Пророков, которого ветхозаветные Пророки были только провозвестниками и прообразами, выразилось в том, что Он возвестил людям, во всей возможной полноте и ясности, волю Божию о спасении мира... Его учение объемлет собою всё существо Веры восстановленной, и, состоит из двух частей: закона Веры и закона деятельности" (Руководство к изуч. христианского, православно-догматического богословия. О.П.Флоренский. - М:1913, с. 163-191).

    Закон Веры Христа содержит знание: о Боге Отце, о Боге Духе Святом и о Самом Христе, как Единородном Сыне Божием, пришедшем в мир для примирения человека с Богом (Ин. З:16-18, 10:30-38); о человеке падшем и о средствах его возрождения, освящения, воссоединения с Богом через Спасителя (Ин. 10:7-9, 14:6) и таким образом достижения вечно-блаженной жизни.

    Закон деятельности, вытекающий из закона Веры

    Закон деятельности, вытекающий из закона Веры, Христос свёл к двум главным заповедям: любви к Богу и ближнему (Мф.22; 37-40). И двум вспомогательным: отвержению своей воли, ради исполнения воли Божией (Лк. 9,23-26).

    Первосвященническое служение Иисуса Христа началось в самом Его пришествии в мир и воплощении, ибо это уже было послушание, покорность воле Отца (Евр. 10,5-7), Самоумаление (Фил.2,7), "продолжалось во всю Его земную жизнь, как единый непрерывный подвиг Его смирения, послушания воле Божией, страданий и скорбей т.е. было постоянно умилостивительною жертвою Бога за наши грехи" (Ис.53,2-4), наконец, совершилось в высшей степени в Крестной смерти Христа с ея предшествовавшими и сопровождавшими обстоятельствами(Ис.53, 5-12), (1 Пётр. 1,18-20).

    Служение Царское "состоит в том, что Господь Иисус Христос, Царь вечный по Божеству, будучи помазан Духом Святым во Царя и по человечеству в самом воплощении (Лк. 1,32-35), (Мк. 15,12,26,32) употребляет Своё Царское могущество и власть на великое дело нашего спасения...

    Главные действия, в которых выразилось Царское служение Иисуса Христа: все чудеса, которые совершал Он в доказательство Своего Божественного посольства и истины Своего учения, и в которых проявлял Царскую власть... над всею природою...; Его нисшествие во ад и победа над адом; Его Воскресение и победа над смертью; Его Вознесение на небеса с воспринятым Им естеством человеческим, благодаря чему Он отверз для всех людей свободный вход в Царство Небесное (Ин.14;2,3).

    Попытаемся заключить, какое же из трёх служении Христа главное, исходное. Священник сказал бы, что Первосвященническое, монах - Пророческое, а мирянин, скорее всего, назвал бы Царское. (Всё зависит от точки наблюдения). Если же попытаться взглянуть беспристрастно, то главной целью миссии Сына Божьего на Земле было привести верующих в Него в Царство Небесное (Мф.4;17,23). Об этом же и Апостол Павел: "Если Христос не Воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" (1 Кор. 15; 14-20).

    Главным же средством достижения этой миссии стала Спасительная Жертва Сына Божьего, т.е. Его Первосвященническое служение.

    Но средство - не больше цели. А значит, важнейшее (исходное и конечное) служение Иисуса Христа именно Царское: "Я...- Сильный, чтобы спасать" (Ис.63;1). И Апостол Павел глубоко прозревал сие: "Затем конец, когда Он (Христос) передаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу ; ибо Ему надлежит Царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои. Последний же враг истребится - смерть" (1Кор. 15;22-28).

    "Царь" в переводе с арамейского и санскрита означает "защитник, покровитель, руководитель". А "Царство" - это "защита, ограждение" народа и Веры (как фундамен- тальной составляющей народной жизни).

    Бог через Ветхий Завет предсказывал Церкви Христовой: "И будут Царие кормители твои" (Ис.49;23), (2Цар.5;1-3). "Кормители" - славянское многозначное слово (как и многие слова Св. Писания), переводится оно как "питатели" младенствующих (в Вере) и "пасущие" более совершенных.

    Поэтому, при венчании на Царство, Православный Царь принимал Церковный чин внешнего епископа (по греч. - "надзирающего") Церкви : "Император, который есть и называется верховным блюстителем Церковного порядка, стоит выше Соборных определений и сообщает им силу и действие. Он есть вождь Церковной иерархии и законодатель по отношению к жизни и поведению священников; он имеет право решать споры между митрополитами, епископами и клириками и избирать на вакантные епископские кафедры. Он может возвышать и епископские кафедры и епископов в достоинство митрополии и митрополитов... Его постановления имеют силу канонов" (Архиепископ Болгарский Димитрий Хоматин, XIII в.).

    Царь - это Ангел-хранитель Церкви земной, воинствующей

    Таким образом Царь - это Ангел-хранитель Церкви земной, воинствующей - это Слава Церкви. Поэтому " Монархи суду земному не подлежат " (Свт. Тихон Задонский). Сей жёсткий постулат можно обосновать и так: вся жизнь и дела Царя протекают на виду у народа, и в этих конкретных делах не слукавишь (Мф.7;20). Деятельность же священников лежит в невидимой области духа, и проконтролировать её плоды простому человеку гораздо труднее ...

    Неслучайно Православная Церковь учит, что "Царь есть образ одушевлён Царя Небесного" ( Св. Максим Грек ), а Царство земное устрояется по образу Царства Небесного, как икона Неба.

    Православный Царь - "Лицо" (т.е. икона) Господа Иисуса Христа, ибо имеет наитруднейшее служение Христа - Защитника и Опекуна. Патриарх - имеет служение Христа - Спасителя: предстоя в Алтаре за народ, обращается лицом к Богу Отцу. Пророк же - служит Посредником: слушая Бога Отца, сообщает народу Его волю...

    Россия в 1613г. дала Богу единый монашеский обет

    В 1613 г. Русский народ дал Богу единственный в своей истории Соборный обет (скреплённый Грамотой Великого Московского Собора от 21 февраля 1613 г.): "Господь Промыслитель вдохновил наших благочестивых предков дать обет верности Его Помазанникам не только от своего поколения, а и за всех потомков, как, очевидно не способных совершить подобный подвиг Соборного единения во Христе. По внушению Святаго Духа Православные Русские люди учинили совет и навсегда признали над собой власть Русских Царей, видя в Самодержавии аскетический идеал и высокую нравственную силу. Наш народ, трезво осознав себя в крайне слабом и шатком положении (после горького опыта смуты 1605-1613 гг.), добровольно отказался навсегда от греховного своеволия тем, что полностью ограничил гражданскую свободу подданных - волей Бога - через послушание и повиновение Царю" (Государственный катехизис.). Богоугодность сего обета подтверждается Св. Писанием: (Щар.12;13-15), (Ос.13;11-12), (1Уздр.7;26), (Римл. 13;1-7).

    Таким образом Россия в 1613г. дала Богу как бы единый монашеский обет. Она стала представлять из себя мистически огромный монастырь, первым Игуменом - Царём (Прит.21;!) которого стал избранник Божий - Михаил Фёдорович Романов. "Игуменство" своё Царь должен был передавать по наследству, согласно Божьему установлению (Пс.131;11-12), (Лк.1;32-33). Сие было благотворно для народа, как "прививка" от распрей за власть.

    Так образовалась Богоданная Династия Романовых, повиноваться которой (вплоть до Второго пришествия Христа) обещали не только коренное Православное население, но и все иноверные и иноплеменные граждане России.

    Остальные же страны, включая "просвящённую Европу" и США, символизировали собой лишь суетное мирское общество... Возможно, отсюда и проистекает непонятность, "загадочность Русской души" и Русской истории для большинства иностранцев (1Пар.17;21-22,7-14)...

    Св. Иоанн Кронштадский в начале XX в. предупреждал народ: "... Евреи попущены по грехам нашим. Противоядие им одно - Царская власть! Не будет Царя - власть в России возьмут евреи". (При этом, самих евреев о. Иоанн жалел: "Посмотрите, как они жалки, подвержены страстям, ослеплены диаволом"). И действительно, ни один народ не обладает такими манипулятивными способностями, как евреи, жившие на протяжении 20 веков в максимальном удалении от Бога - лишённые благодати: покоя, совести, мужества... Хорошо видно, кому сегодня не выгодно восстановление Царского Престола в России...

    При сбалансированной симфонии Священства и Царства ("симфония"-пер. с греч. "созвучие") народ оказывается как бы благотворно зажатым между священниками и Царём. Причём священники (по подобию самоумалившегося Христа) поддерживают народ "снизу": находясь на границе между землёю и адом (Мк.10; 42-45), они отпускают грехи и учат народ, защищая его от нравственного сползания в ад (Мк.9;35-37). Царь же (подобно воскресшему и вознёсшемуся Христу) защищает народ "сверху" (Евр.1; 8-13): Царь - орёл, паря между Небом и землёй, не даёт народу возгордиться или быть пленённым, но ведёт его прямо в Царство Небесное (Прит.15; 24)...

    Таким образом симфония властей есть добровольный "союз" двух самостоятельных Богоустановлений: ... каждый из них имеет первенство перед другим в пределах своей власти. Но мистически церковный сан Царя не может быть выше или ниже сана Патриарха", ибо служитель Дела и служитель Слова не должны расходиться в главном - во Христе (Государственный катехизис).

    Пророки же являются вообще по сути аскетами. Их задача - соединить кротчайшим путём Небо и землю. Поэтому в миру они занимают минимальное " пространство": ведут "птичье житие", будучи в целом " не от мира сего"...

    Но что происходит, если священники служение народу начинают подменять властью над народом? Происходит перекос, рассогласование симфонии Священства и Царства. Ибо горе - священники, забывая несение своего Креста, "вздымают над головами" народа. А народ, лишённый духовного "прикрытия снизу", начинает сползать в ад. Этим "священникам" и Царь уже не нужен, т. к. они фактически рвутся на Его место... Именно такая ситуация сложилась в России накануне 1917г.: "Печаль о матушке России народ неведением покрыл, а священники не учат. Народ отшатнулся от иереев. Они стоят у него наряду с помещиками и чиновниками" (Св. Феофан Затворник).

    И что делать в такой ситуации Царю? Если Он - мудр (Христовым умом), то попытается выровнять ситуацию - сбалансировать симфонию властей. Как? Просто заняв место ... "под" народом, "у ног" своего народа - там, где должны находиться священники! Т. е. Царю придётся стать Царём-Священником...

    Потенциально Царь имеет шанс дорасти до Первосвященника (и до Пророка). Для этого Ему необходимо, очищая Своё внутреннее бытие, умалиться Своей Царской властью... Первосвященник же и Пророк до Царя дорасти никак не смогут, ибо для этого им надо было бы "прорастать наружу" - залезать в Царский чин. Но сие не реально, ибо Царский чин не дан им при рождении от Бога. Поэтому такие потуги архиереев всегда признавались духовной болезнью, под названием "папизм"... Выходит, что именно Царь "есть Альфа и Омега, Первый и Последний" в Церкви, подобно Господу Иисусу Христу (Откр.1; 8,10)! Совмещать в одном лице три чина (Патриарший, Царский и Пророческий) дерзали разве что католические римские папы ( а вскоре, глядя на них, и антихрист). Ибо и те мнили, и этот возомнит, себя богами...

    Правда и в истории Церкви встречаются совмещения чинов, но не более двух , например: Царя и Пророка (Давид, 11в. до Р. X.); Патриарха и Пророка (Авраам и Иаков, 19-18 вв. до Р.Х.)... Знаменательно, что " Бог не благословлял соединиться званиям Царя и священника. Озия, который покушался на сие, наказан тяжко" (2Пар. 26; 16-23) (Св. Филарет Московский).

    Таким образом в истории оказалось всего двое Царей-"Священников": "Мелхиседек, Царь Салимский... священник Бога Всевышняго" (Быт. 14; 18-20) и Господь Иисус Христос - "Первосвященник ... навек по чину Мелхиседека" (Евр.6; 20-7;21). Мелхиседек так таинственен по отношению к своему лицу, и к своему служению, что о нём существовало много разнообразных мнений, порою странных и неосновательных.

    Само имя Мелхиседек означает Царь правды, а название местности "Салим" - переводится как мир (Евр.7; 2). Скорее всего в этом месте впоследствии был построен Иерусалим. Впрочем, умолчание Св. Писания о Мелхиседеке уже само по себе знаменательно и промыслительно, ибо он послужил прообразом Спасителя за 19 веков до Р.Х. (Пс.109;4), (Евр.7; 3).

    Св. Писание не сразу раскрывает нам свои тайны. И здесь Оно не случайно употребляет слово "чин" (Мелхиседека). Ибо понятие "чин " - может не ограничиваться только двумя Лицами. Рано или поздно возможно должен был появиться третий ... Решимся утверждать, что последний Русский Царь как раз и является третьим в истории Царём-"Священником"! Причём подвиг Его спустя 19 веков после Р.Х. (когда Вера на земле чрезвычайно оскудела) стал живым напоминанием о подвиге Христа- Спасителя ... Важно и то, что внутренняя духовная жизнь Николая II также мало кому известна и понятна до сих пор, ибо: "Духовный востязует убо вся, а сам той ни от единаго востязуется" (1Кор. 2; 15-16)...

    Так вот откуда проистекает зависть современного (и предреволюционного) священства к Царю Николаю II! (Подобную зависть испытал на Себе ранее и Господь Иисус Христос). Ведь если обычные священники - это "левитское священство ... по чину Аарона", то Царь Николай II - священник более высокого ранга, т. е. "Первосвященник.. навек по чину Мелхиседека" (Евр. 7; 11). И разница между этими чинами огромна: Аароновы священники входят во святилище с чужой кровью, Мелхиседековы священники - со своей (Евр. 9; 25); Аароновы - без клятвы, Мелхиседековы - с клятвой (обетом народа 1(Евр. 7. 21);

    Аароновы служат многократно, Мелхиседековы - лишь однажды искупляя грехи целого народа (Евр. 9; 25-28); Мелхиседеков чин содержит в себе Ааронов чин; поэтому больший благословляет меньшего (Евр. 7; 4,6,7,23-25); Аароновы назначаются из священнического рода (колена Левина), Мелхиседековы восстают из рода Царского (колена Иудина - Давидова) (Евр. 7; 5,6,13,14,15), (Быт. 49; 8-12)...

    С учётом выше сказанного можно лучше понять деятельность Императора Петра I . В главном Пётр I был прав, ибо готовил почву для подвига Николая II (Прит. 25; 2-6): Промысел Божий внушил Петру отменить Патриаршество (очищая Церковную иерархию от духа "Русского папизма") ; и воздвигнуть на берегах Невы Новый Иерусалим - Санкт-Петербург - Столицу Третьего Рима (Пс. 75; 3). Учредив Синод (по греч. Собор) из архиереев и архимадритов, "Пётр I ни Сам ... не вторгался ... в управление Российской Церковью, ни кого - либо из мирян не уполномачивал на такое вторжение " (Свт. Филарет Московский )... Важно и то, что Пётр I имел девизом Своей жизни именно это выражение: "Бога бойтесь, Царя чтите" (1Пётр. 2; 17-19).

    Так, ещё за 2 века до Николая II , Русские Цари стали вынужденно (и частично) совмещать 2 чина: Царский и Первосвященнический. Высокого напряжения сие совмещение достигло в марте 1905 г., когда Николай II предложил архиереям Св. Синода обсудить восстановление Патриаршества в России. В качестве кандидита в Патриархи Государь предложил ... Себя (вместе с планом передачи Престола сыну Алексию...).

    Этот случай, описанный С. Нилусом, раскрывает нам глубину и напряжённость внутренней жизни Николая II: Его готовность ради спасения России отказаться от Царских привилегий, принять монашество и священный сан.

    Но архиереи от неожиданности... промолчали. "С той поры никому из членов тогдашнего высшего Церковного управления доступа к сердцу Цареву уже не было. Ибо открылось, что иерархи своих си искали в Патриаршестве, а не Божиих, и дом их оставлен был им пуст". Господь же внял искреннему желанию Своего Помазанника, ибо "Бог намерение целует ".

    Гипотезу о том, что Николай II - именно Царь-"Священник" подтверждают и современные чудеса Государя. Так р.Б. Нине Царь Николай II являлся неоднократно при свидетелях. И последний раз - во священническом облачении, благословляя как священник ("Русь Православная": #1,2000г.).

    Святой преподобный Серафим Саровский пророчествовал, что в последние времена появится такой чин святости, как "новомученники", т. е. пострадавшие не только за Небесного Царя, но и "за Великого Государя и целостность Самодержавия Его ". Ибо после Московского Собора 1666-1667гг. "христианином" называли не за одну лишь веру во Христа, но за наличие ещё и верноподанности Божьему Помазаннику Царю!

    Беззубая формулировка "прославления" Царской Семьи в "Соборе новомученников и исповедников Российских" игнорирует тот факт, что Царь Николай II являлся (и является) - Главой Русского Православного народа, Вождём Русской Православной Церкви! Поэтому Россия остаётся по-прежнему мистически обезглавленной, а значит, не способной всенародно творить волю Божию. По-прежнему нет законного Хозяина, Защитника земли Русской!

    А те 1000 новомученников и исповедников Российских, что канонизированы Собором "2000", получаются недопрославленными, ибо не воздана полная честь их Главе-Царю, а значит и их подвиг толком не понят.

    И у сегодняшних архиереев нет оправданий (мол, чего-то не знали, не понимали). Ибо жаркие споры о канонизации Царской Семьи ( в каком чине прославлять ) велись, например, в Русской Зарубежной Церкви ещё с 1981 г. , таким образом Московская Патриархия была осведомлена о необходимости особого чина прославления, которого ещё не было в Русской истории, но который был в ... истории Евангельской...

    Как человек, Николай II пострадал за Свои грехи; а как Царь (Глава народа) - за грех неверности Своего народа ...

    Христос-Спаситель подарил человечеству совершенную свободу: от клятвы (Обета) исполнения Ветхозаветного Закона, заключённого Богом с древними израильтянами через Моисея (Гал.3; 10, 13-25); от грехов, являющихся следствиями нарушения этого трудноисполнимого обета (Ефес.1; 7, Гал.3; 10); от духовной смерти, вызванной этими грехами (Евр.2;14, Римл.5;21); от рабства всему, вызванного страхом этой смерти (Евр.2;15).

    Причём Христос-Освободитель прошёл эту "цепочку" в обратном порядке, испытав на Себе тяжесть каждого звена и "разрывая" его Собою... Из цепочки видно, что всякий грех начинается с нарушения обета, который сами же люди и давали Богу! Некто может возразить: а зачем нам вообще нужны такие обеты? Не проще ли жить, не давая Богу никаких обетов, как например, живёт сегодня сытый Запад? Но на самом деле обет (клятва) есть большое благо (Пс.75; 12), ибо "для души есть ... якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу" (Евр.6; 17,19), т. е. проникает "ниже порога осознания" человека, становясь как бы "фундаментом" его мировоззрения!

    Кроме того, обет становится "подстёгивающим инструментом" для духовного роста ленивых и гонористых: "Закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокорных, для развратных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц..." (1Тим.1;9). Благодаря этому, Бог применяет "воспитательные санкции" к нарушителям клятвы, "ибо Господь, кого любит, того и наказует..." (Евр.12;6).

    И всё же многие не понимают, почему именно Царя Николая II, нужно считать разрешителем Соборного греха народа? Ведь было немало и других Новомученников, не дрогнувших под большевистским террором: Патриарх Тихон, митрополиты, епископы, иеромонахи, схимники и т. д.

    И, возможно, они молились и постились даже побольше, чем Царь. Но разница в том, что для пресечения смуты 1917 г. у этих праведников не было в распоряжении рычагов власти, не было под рукой такого мощного аппарата принуждения (насилия), каким обладал Царь Николай II! Поэтому их мученичество во многом было вынужденное, неизбежное... И лишь Царь Николай II имел реальный свободный выбор: либо возглавить одну половину народа (верных) против другой половины народа (бунтовщиков), ввергнув тем самым Россию в кровавую гражданскую войну. При этом Государь остался бы ещё на многие годы у власти... Либо самоумалиться, т.е. великодушно не воспользоваться Своей огромной силой против своих же обезумевших подданных...

    Многие сегодня не различают Царя Христова и диктатора. Православный Царь - не диктатор, ибо власть Царя держится на доверии и любви народа. Власть же диктатора теплится на животном страхе перед насилием. Поэтому, как только в народе оскудевает Вера и Правда, то отпадает и потребность в Царе. Ему остаётся участь декоративного элемента (как в современной Англии) или ... изгоя (как в России 1917).

    Николай II послушался Бога: выбрал второй путь - ненасилие. Ибо, с точки зрения Евангельской логики, бессмысленно воевать с безумными людьми (Лк.23; 34)! Больше пользы для душ - если повторить нелогичный подвиг Христа(1Кор.1; 18-21). Так быстрее можно достучаться до ожесточившихся сердец (если не самих бунтовщиков, то хотя бы их потомков). Святые умели даже свою смерть превращать в урок для окружающих (Ин.21; 19). Царь не растратил Свой "земной капитал" власти, но благоразумно "перевёл его в капитал Небесный" - стяжал Себе молитвенное дерзновение пред Господом за весь народ России! А месть за Себя предоставил Богу (Римл.12;19-13;2).

    Подобное самоумаление Своей Царской власти явил ранее и Господь Иисус Христос в Гефсиманском саду. Имея в распоряжении полки Ангелов, Он, тем не менее, не отдал Им приказа защищать Себя от отряда воинов, присланных архиереями и старцами... Самоумаление было нужно Христу, чтобы взять на Себя наказание за чужие грехи.

    Добровольно предать себя на смерть может: либо... полный безумец, либо Совершенный Мудрец (1 Кор.3; 18-20). Иисус Христос есть Второе, т. е. Божья Премудрость, а ослеплённые гордостью иудеи сочли Его за... первое (1 Кор. 1;18-29). Они спроецировали на прозрачную Душу Христа собственные пороки. Каждый судит в меру своей испорченности, а испорченность иудейских священников была максимальной среди всех людей (Лк.11;52). Иисус же не стал оправдываться на суде Пилата, промолчал...

    Далее Он понёс наказание за полноту грехов человечества на Кресте и там позволил исполниться смертному приговору. Это была вершина искупительного подвига Бога Слова... Откуда же у Николая II взялись силы и разум на столь великий подвиг - искупление соборного греха народа Русскаго?

    Дело в том, что Господь приглашал Царя через Своих святых (как своего возлюбленного избранника) пострадать за грех народа ещё за много лет до 1918 года. Так преп. Авель (Васильев) Тайновидец Петербургский написал пророческое письмо в 1800 г., с повелением вскрыть его тому Царю, который будет через 100 лет: "Николай II - Святой Царь, Иову Многострадальному подобный. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. На венец терновый сменит Он корону Царскую... И предан будет, как некогда Сын Божий на пропятие... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни её, закрывать Церкви Божий, казнить лучших людей Русских.

    Попущение Божие

    Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника! А то ли ещё будет! Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны - одна горше другой - будут. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребиться, яко довлеет ему молитва умученного Царя!".

    И ещё более 20 святых пророчествовали Николаю II, в том числе: преп. Серафим Саровский (1824 г.); преп. Корнилий Крыпетский (1890 г.) и блаж. Паша Саровская (1903 г.) и другие. Таким образом, Государь глубоко осознавал ситуацию и имел возможность к ней подготовиться: "Если нужна жертва за грех Моего народа для спасения России, я согласен быть ею. Да свершится Воля Божия" (слова Николая II, записанные П.А. Столыпиным).

    Подвиг Царя-Мученика Николая II промыслительно затрагивает все основные догматы Православия, соединяет в себе "Божие и кесарево"! И это - большое благо для нас суетных, так как осознавая этот Подвиг, мы одновременно оживляем в сердцах глубину и красоту Апостольской Веры.

    Правда, сегодня Православным тяжело понять подвиг Николая II. И это потому, что мы утеряли понимание подвига Самого Господа нашего Иисуса Христа! Ибо мы, похоже, утратили способность чувствовать Сам Дух Православия, этой "религии мужчин" (как называл христианство св. Иоанн Златоуст).

    И сему есть объяснение: благодать соборности изливается на народ только через Помазанника Божия - законного Царя, без которого Русский народ не имеет всей полноты Благодати Божией, и не способен в единении творить волю Божию. Благодать соборности ещё можно назвать благодатью любви. И если нет Её ныне в России, значит уже исполняются слова Спасителя о последних временах: уменьшится Вера, угаснет надежда, в сердцах охладеет любовь (Лк.18; 8), (Мф.24; 12)...

    Церковь без Царя - что жена без мужа (Еф.5; 23-33)! И страшно, что сегодня Русская Православная Церковь (устами священноначалия) как-то странно "говорит в сердце своём : сижу Царицею, я не вдова и не увижу горести!" (Откр.18; 7-8).

    Максим Безымянный

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://oprichnina.chat.ru/

    Просмотров: 549 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/10
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 214

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году