• Посм., ещё видео
Автор показывает, что так называемая «теневая экономика» существовала в СССР с момента «великой октябрьской». И что львиная доля «ширпотреба» производилась и распределялась именно этими «подпольными» миллионерами. Автор также показывает, что «большинство» подпольных бизнесменов были иудеями, что говорит о том, что устроенная иудеями «Русская революция» дала возможность им грабить коренные народы России вот уже почти 100 лет.
То, что западные СМИ об этом дружно молчали до 1981 г., говорит только о том, что СМИ эти, находящиеся во владении сионистов, естественно покрывали своих соотечественников (а те, в благодарность, щедро «отслюнивали» им). В 1981 же году, как поясняет Бенсон, началась активная подготовка развала СССР и СМИ отменили семидесятилетнее табу этой темы.
Несмотря на то, что у автора Ивора Бенсона не было доступа к таким документам как Талмуд или Шулхан Арух, он сумел рассмотреть иудейское двоемыслие и извечную тягу к криминальному образу жизни по отношению к принимавшим их народам («гоям»). Как он метко подметил, против «гоев» непрестанно применялись «орудия обмана, являющиеся продуктом веков, даже тысячелетий, практики и накопленного опыта». Эти и другие комментарии приведены в конце данного перевода.
Хотя основная тема данной статьи – левый иудейский бизнес в СССР (переросший в «законный» после ограбления под ширмой «приватизации») – автор мимоходом освещает наличие такого же иудейского подпольного бизнеса и в коммунистической Польше.
Один из самых ревностно охраняемых от некоммунистического мира секретов Советского Союза было очень привилегированное положение иудейского меньшинства в течение семидесяти лет или около того после революции. Поэтому только в 1981 г. стало известно на Западе, что частные промышленные и коммерческие бизнесы продолжали там процветать, будучи при этом почти все в руках иудеев.
«Как преуспеть в бизнесе там, где бизнес является преступлением», провозглашает подзаголовок обзора книги Симиса журнала Fortune , которая вскоре будет издана.
«Всем известно, что советское государство является монопольным владельцем всех средств производства и что частное предпринимательство является преступлением. Но замечательная реальность такова, что в Советском Союзе очень много частных предприятий, приносящих при этом огромные прибыли. Существует сеть контролируемых частниками разбросанных по всей стране заводов, выпускающих продукцию на сотни миллионов, может быть, даже миллиарды рублей».
Симис указывает, что частные предприятия по понятным причинам не могут выпускать такие предметы как автомобили и станки, но должны концентрироваться на таких предметах, которые нужны большинству людей и которые они могут себе позволить купить. Например, одежда, обувь, изделия из искусственной кожи, солнцезащитные очки, недорогие ювелирные изделия, пластинки западной поп-музыки и т.д.
Но как им удалось сделать это в стране, тщательно контролируемой КГБ, и где каждому гражданину рекомендуется шпионить за соседом?
Нет никаких оснований полагать, что такие частные предприятия прекратили своё существование в Советском Союзе с приходом «гласности» и «перестройки».
Товары первого рода называются «учтёнными», а другие на жаргоне «подполья» – «левые». Симис сообщает нам, что не только там «десятки тысяч» таких заводов по всему Советскому Союзу, и что большинство из них сосредоточены в больших городах, как Москва, Одесса, Тифлис, Рига и Ташкент, но и то, что существует также огромная распределительная «левая» сеть с возможным оборотом в миллиарды долларов в год.
Упоминается одна «компания», часть «империи Глазенберга», которая владела столькими заводами, что была вынуждена создать свою собственную группу маркетинга, которая приступила к организации собственных точек в 64 городах и регионах, в дополнение ко всем государственным точкам.
Но кто же эти смелые энергичные предприниматели, которые, похоже, сделали для себя «плащи-невидимки»?
Что такое « исторические причины»?
Симис утверждает, что русские иудеи, после того как были «освобождены» большевистской революцией, с нетерпением бросились в сферы жизни ранее закрытые для них, такие как наука, искусство и литература, и т.д. Он говорит нам, что во время и после Второй мировой войны Сталин выступил против иудеев, так что многие из них были вынуждены искать выходы для своей энергии в «подпольном бизнесе».
В другом месте своей статьи, однако, Симис говорит нам о неком Исааке Баке, который в середине 1930-х годов приступил к созданию семейной фирмы, которая к 1940 году (когда Сталин находился на пике своего могущества), владела «по меньшей мере десятком заводов по производству нижнего белья, сувениров и принадлежностей для шитья, а также сетью магазинов во всех республиках Советского Союза».
Некоторые из этих иудеев-предпринимателей, в том числе Бак и один из трёх братьев Глазенбергов были осуждены и заключены в тюрьму, но, очевидно, их недостаточно, чтобы удерживать остальных. Было принято решение «пожертвовать» молодым Лазарем Глазенбергом, говорит Симис, который защищал их в суде, «по крайней мере отчасти из-за его весёлого образа жизни, что было видно из его двух десятков костюмов и гардероба жены. ..».
Хотя частные предприятия всегда рассматривались в Советском Союзе как наиболее опасные и разрушительные формы саботажа, будучи противоположностью марксистского социализма, об этом классе крупных правонарушителей нет никакого упоминания среди сотен отдельных случаев, обсуждаемых Александром Солженицыным в трёх томах его «Архипелаг ГУЛАГ», да и иудеи-заключённые редко упоминаются Солженицыным, тогда как, судя по их именам, не было никакого дефицита иудеев среди боссов рабских лагерей – Арон Сольц, Яков Раппопорт, Матвей Берман, Лазарь Коган и, наиболее известный из всех, Нафталий Френкель, который, как говорят, был создателем лагерей рабского труда.
Также нет крупных бизнесменов, которые бы фигурировали в больших процессах, о которых западным СМИ было разрешено писать и драматизировать, большинство из таких процессов было зарезервировано для иудейских конкурентов Сталина в великой борьбе за власть внутри коммунистической партии, которая разыгралась в течение двух десятилетий после большевистской революции.
Следующий вопрос: почему этот вид деятельности, с её почти сказочным вознаграждением, плюс сопутствующими опасностями, вёлся почти исключительно иудейскими гражданами Советского Союза?
Симис даёт нам то, что, очевидно, является важной частью ответа:
«Среди подпольных бизнесменов-иудеев сильно национальное самосознание, гораздо сильнее, чем у советской иудейской интеллигенции. Хотя среди них не многие понимают, что такое сионизм – и ещё меньше тех, кто готов отказаться от своего состояния и эмигрировать в Израиль – всё же я никогда не встречал ни одного, кто был бы равнодушен к судьбе Израиля и который не чувствовал бы кровного родства с ним. Не удивительно, что во время Шестидневной войны подпольные бизнесмены во многих городах жертвовали крупные суммы – в долларах, а не рублях – на Израиль».
Этим магнатам подпольного бизнеса много помогали, мы можем быть уверены, и другие обстоятельства, выявленные Симисом:
«Тем не менее многие бизнесмены иудейского подполья всех возрастов охотно вступали в коммунистическую партию по откровенно практическим мотивам: для повышения их социального престижа и получения определённой крыши – сверх взяток – чтобы избегать преследований со стороны DCMSP».
Симис, похоже, забыл, что он рассказал нам несколько абзацев назад, что иудеи были вынуждены идти в подпольные бизнесы из-за дискриминации, когда их исключали из партии и государственного аппарата.
Симис объясняет, как колеса «левой» промышленности обильно смазываются взятками. Рабочие, а также технический персонал и мастера завода, подкупаются дополнительными без налоговыми доходами за работу на частного предпринимателя и за держание языка за зубами; большие взятки выплачиваются должностным лицам, обязанностью которых является установление количества и качества нормы для товаров, произведенных для государственных целей, давая частным оператором его главный источник сырья в виде излишков, которые не должны быть зарегистрированы; крупнейших взятки те, которые выплачиваются должностным лицам DCMSP, являющимися рукой КГБ, чьей задачей является «борьба с незаконным присвоением советской собственности».
[От редакции узла «Мысли о России»: автор Бенсон не даёт расшифровки сокращения DCMSP. Но, по смыслу, это, по-видимому «ОБХСС» – Отдел борьбы с хищениями соц.собственности. Невольно вспоминается старая совковая поговорка:
«Впереди идёт ОУР, вечно зол и вечно хмур. За ним идёт ГАИ – Та, что пьёт не на свои. А сзади всех идёт ОБХСС, Который сладко пьёт и вкусно ест».]
Казалось бы, что подпольные бизнесмены, которых ловят и наказывают – те, деятельность которых стала слишком очевидна, как некто Голидзе, «владеющий двумя великолепными домами, роскошно обставленными антикварной мебелью, купленной в Москве и Ленинграде» и кто «развлекал чиновников на банкетах, длящихся несколько часов...».
Большинство советских магнатов стараются не быть слишком на виду, и держат большую часть своего богатства в иностранной валюте, драгоценных камнях, металлах и золотых монетах. Симис говорит нам, что в течение 1960-х и 1970-х годов салон некой Элизабет Миркиен пользовался большой популярностью в Москве, потому что средних лет бизнесмены могли насладиться отличной кухней, плюс эйфорией от ощущения богатства, когда они рисковали потерей огромных сумм в карты и рулетку.
«Торговцы драгоценными камнями в Москве, Ташкенте, Риге и других городах продолжают работать усердно и по сей день, заполняя тайники подпольных миллионеров своими товарами. Эти тайники содержат огромные сокровища, вероятно, большие, чем все пиратские клады в водах Карибского бассейна. И всё таки, что происходит с их владельцами? На что они надеются? На сказочное будущее время, когда они смогут раскопать свои богатства и царственно их использовать? Или на падение Советской власти?»
Итак, что же это значит? Как это объяснить и разрешить все противоречия?
Симис сам, похоже, не знает, потому что он оставляет многие из самых настойчивых вопросов без ответа.
Если мы хотим понять реальный и окончательный смысл истории Симиса, опыт должен подсказать нам, что мы здесь применяем наши следственные навыки в области максимальной фальсификации и темнения, в которой используются орудия обмана, являющиеся продуктом веков, даже тысячелетий, практики и накопленного опыта.
Обзор журнала Fortune, видимо, основан на оригинальной рукописи или на гранках книги, так что когда книга в конечном итоге появилась, она была очищена от многой информации, содержащейся в обзоре.
Итак, как можно было «добиться успеха в бизнесе» там, где бизнес «был преступлением?» Первым требованием, по-видимому, было быть принятым в качестве члена того, что Симис именует «иудейским подпольем», объединённым чувством «национальной идентичности». Это были в большинстве случаев уже установленные в качестве руководителей государственных предприятий, разделяющие эти чувства «национальной идентичности» с человеком, который в течение многих лет был председателем экономического совета Кремля и царём всей торговой и промышленной деятельности Советского Союза, Вениамин Димшиц, перенявший эту должность от Лазаря Кагановича, занимавшего её начиная с революции, тоже иудея и шурина Сталина, не говоря уже о преемственности иудеев, возглавлявших страшную тайную полицию, сначала ЧК, а позже КГБ.
Нам говорят в биографической части в Fortune Magazine, что с 1953 Симис выступал в качестве адвоката для десятков видных «подпольных» бизнесменов, отказавшись от своей практики в 1971 году, чтобы поступить в Министерство юстиции в качестве международного эксперта права. В 1976 году КГБ совершили налёт на его квартиру и изъяли рукопись книги о советской коррупции, первый проект которой уже был в руках американского издателя. Затем Симису и его жене Дине, также юристу, сказали, что, если они не покинут Советского Союза, они будут отправлены в концлагерь на общие.
Симис вряд ли мог рассматривать это как суровое наказание за столь серьёзное преступление, так как он смог присоединиться к своему сыну, который уже был в США в университете Джона Хопкинса в качестве директора советской программы исследований, получив улучшенную стартовую площадку для его литературного нападения на советскую власть.
1. История, которую люди Запада начали получать ещё до большевистской революции, теперь будет корректироваться с целью использовать и впитать информацию, которая просачивается и которая могла бы довольно скоро стать общим достоянием. С целью будущего назидания намеренно оболваненного общественного мнения Запада станут организовываться, так сказать, «экскурсии» туда, что до сих пор было табу в сфере новостей, публичных дебатов и писания современной истории.
2. Должно быть сделано начало в подготовке общественного мнения к изменениям в Советском Союзе и в текущих или предполагаемых отношениях Восток-Запад. Эти изменения могут быть огромны и ничуть не менее травматические, как Москва-Берлин пакт 1939 года, или процесс десталинизации после Второй мировой войны.
3. Подразумеваемым в политике и действиях ведущих западных держав, в частности Соединённых Штатов Америки, является предположение, что все будут стремиться к « идеалу» какого-то сближения («конвергенции») двух миров, но «идеалом» таким, который, тем не менее, не исключает возможность третьей мировой войны.
4. Между тем становится всё более очевидным, что экономический социализм, реализованный в Советском Союзе Лениным и его преемниками, никогда не может функционировать.
5. Весьма показательно, таким образом, что с появления на свет Советского Союза, практически с момента большевистской революции, обширная сеть богатых [советских] капиталистов дополняет во многих отношениях сверхбогатых капиталистов на Западе.
6. Это объяснило бы довольно много, не так ли? В том числе массовое участие западного крупного бизнеса в создании промышленной и военной мощи Советского Союза, большая часть которого была бесплатной, за счёт рабочих и налогоплательщиков Запада. И «Загадка Черчилля, завернутая в тайну внутри загадки» начинает разваливаться, по мере того как мы видим, как сеть сверхкапиталистов идеально развёрнута, чтобы захватить всё, и взять на себя полный контроль, когда официальная система рухнет, так как рухнуть она должна, рано или поздно (выписка из «Сионистский Фактор», издание 1986 г., ред.).
Строжайшим секретом западных СМИ было подобное явление в коммунистической Польше, потому что только в январе 1984 года разрешили просочиться новости, что в Польше тоже был целый класс процветающих частных предпринимателей, производителей и дистрибьюторов потребительских товаров, сосуществующих в идеальной дружбе со строгой социалистической экономической структурой.
Вот что сообщает репортёр агентства Рейтер Тони Барбер из Варшавы:
«По мере того как Польша изо всех сил пытается выйти из экономического кризиса, около 500 иностранных частных компаний добиваются успехов, которые и радуют и возмущают коммунистические власти. Они называются «польские» фирмы, так как владельцы всех, кроме 40 из них – «жители Северной Америки, европейцы и австралийцы польского происхождения».
Далее в репортаже:
«Получив право функционировать в 1976 году как часть плана по поощрению жителей Запада польского происхождения для поддержания связи с их странами проживания, все они мелкие и средние бизнесы, в среднем с 40 рабочих каждое. Они производят одежду, обувь, кожаные изделия, парфюмерию, мебель и ряд других товаров, которые мгновенно раскупаются из-за нехватки и отсутствия качества на изголодавшемся внутреннем рынке Польши».
Ассортимент продукции соответствует перечню, приводимым Константином Симисом для частных предпринимателей в Советском Союзе.
Польские компании, говорит Барбер, внесли лишь небольшой вклад в валовой национальный продукт Польши, но их доля быстро растёт, и их успех «немного смутил» власти, чья идеология исключает само существование частного предпринимательства.
Он цитирует затем лидера и премьер-министра коммунистической партии Польши генерала Ярузельского, сказавшего: «... Мы будем продолжать обеспечивать условия для их деятельности, но они не должны быть неким заповедником необоснованных привилегий в экономике».
Это был прекрасный пример оруэлловской двоеречия, так как Ярузельский прекрасно знал, что эти частные бизнесмены были заповедником привилегий, из которых собственные граждане страны были полностью исключены.
Частное предпринимательство испытывало тогда бум в Польше. Статистические данные представленные г-ном Мирославом Гальчинским, пресс-секретарём Польской торгово-промышленной палаты, показали, что число независимых предприятий возросло с трёх в 1977 году до 500 в 1983 году.
Перспективы в бедной и обременённой долгами Польше должны были быть обнадёживающими, так как Барбер смог написать: «Они могут реинвестировать свою прибыль в Польше, продолжать набор рабочих и диверсифицировать свою деятельность».
Так обстоит дело на языке фактов, но что они означают? Мы должны ответить на этот вопрос, потому что он может пролить некоторый свет на жёсткую линию коммунистических режимов которые, начиная с большевистской революции, были в состоянии установить гармоничные отношения с некоторыми «капиталистами», продолжая осыпать их бранью как класс в своей марксистско-ленинской пропаганде.
Кто эти «жители Северной Америки, австралийцы и европейцы польского происхождения», которые вернулись в коммунистическую Польшу для раскручивания бизнеса? Как, когда и кем были они завербованы? Вложили они собственный капитал, или это было предоставлено социалистическим государством? Соединённые Штаты, Канада, Австралия, Великобритания и многие другие страны, включая Южную Африку, имеют большие польские общины, которые никогда не проявляли никаких признаков желания вернуться на родину предков, находящуюся под коммунистической властью.
Репортаж агентства Рейтер не содержит ответов на такие вопросы. Поэтому мы не можем знать наверняка, кто же были эти самые счастливые «северо а мериканцы, европейцы и австралийцы польского происхождения»raquo;, которым разрешили сформировать привилегированный сегмент населения Польши, но мы знаем наверняка личность аналогичного «заповедника привилегий» в Советском Союзе: «большинство», как говорит нам Константин Симис, были иудеями, как и он сам.
Таким образом, есть основания предполагать, пока не получены свидетельства об обратном, что подавляющее большинство, если не все, эти «жители Северной Америки, европейцы, австралийцы» и т.д., были иудеями, которые эмигрировали из Польши и были радушно приняты со своим капиталом, промышленным и коммерческим опытом и тесными связями с крупным бизнесом за пределами Польши.
Автор Бенсон, несмотря на свою подкованность в иудейских хитростях, немало озадачен «ответом» Симиса на вопрос: «И кто же эти смелые энергичные предприниматели, которые, похоже, сделали для себя «плащи-невидимки»? Симис явно темнит: «В силу исторических причин подземная среда бизнеса в крупных городах России, Украины и прибалтийских республик была преимущественно иудейской. Хотя среди моих клиентов были грузины, армяне и представители других групп, большинство были иудеями, как и я».
У Бенсона новый вопрос – что такое «исторические причины? Симис использует излюбленную иудейскую лазейку – «антисемитизм». Дескать, русские иудеи, после того как были «освобождены» большевистской революцией, с нетерпением бросились в сферы жизни ранее закрытые для них, такие как наука, искусство и литература, и т.д. Он говорит нам, что во время и после Второй мировой войны Сталин выступил против иудеев, так что многие из них были вынуждены искать выходы для своей энергии в «подпольном бизнесе».
Но Бенсон не ловится на эту удочку – он интуитивно чувствует, что тут дело не чисто и провидчески отмечает: «опыт должен подсказать нам, что мы здесь применяем наши следственные навыки в области максимальной фальсификации и темнения, в которой используются орудия обмана, являющиеся продуктом веков, даже тысячелетий, практики и накопленного опыта». Т.е., мы имеем дело с круговой порукой, спайкой блатной малины. Бенсон, по-видимому, не был знаком ни с Талмудом, ни, с тем более, Шулхан Арухом (этого последнего на английском языке редакция МоР не нашла). А ведь «орудия обмана, являющиеся продуктом веков, даже тысячелетий, практики и накопленного опыта», наличие которых нутром чует Бенсон, подробнейшим образом детализированы в них.
Тут вспоминается наш великий прозорливец, Ф. М. Достоевский, один из немногих, кто указал на причину, по которой проживание иудеев в любой стране мира неизбежно вызывает «антисемитизм». Глядя на то, что иудеи в течение 40 веков сохранили свою расу и национальное лицо, он вывел, что объясняется это тем, что иудеями двигает и руководит некая, скрытая от неиудеев, идея. У него, по-видимому, как и у Бенсона, не было ни Талмуда, ни Шулхан Аруха на русском языке. Поэтому, не имея доступа к ним, он раскрыл только результат наличия у иудеев такой идеи, которая заставляет их, поколение за поколением, идти к поставленной цели.
Видимый результат этой идеи Достоевский определил как безжалостность ко всем неиудеям: «В окраинах наших спросите коренное население, что двигает евреев и что двигало их столько веков? Получите единогласный ответ: безжалостность; двигали им столько веков одна лишь к нам безжалостность и одна только жажда напитаться нашим потом и кровью». «Дневник писателя за 1877 г.», глава «Status in statu. Сорок веков бытия». Ст-Пб, 1895, стр. 97.
В начале 21 века русские патриоты, вооружившись свеже-изданным в РФ распоясавшимися иудеями Шулхан Арухом, обратились в Генпрокуратуру с просьбой запретить деятельность иудейских организаций, воспитывающих своих соплеменников на человеконенавистнических идеях. Впервые это заявление, «Обращение 500», было опубликовано в Интернете для сбора подписей и комментариев на узле «Мысли о России» 15 декабря 2004 г. Количество подписантов быстро росло и в марте 2005 г. в Генпрокуратуру было официально подано отредактированное «Обращение 5000» – число подписантов за три месяца достигло 5000 (в данный момент, ноябрь 2011 г., оно подбирается к 30 000).
По реакции иудеев всего мира сразу стало ясно, что «Обращение 5000» попало в цель – правительство РФ было засыпано протестами, в том числе и от посольства США!!! Главного составители Обращения, М. В. Назарова, иудеи потащили в суд за «антисемитизм». Но к их позору Черёмушкинская прокуратура состава преступления не нашла и постановила 31 августа 2005 г., что в действиях Назарова никакого антисемитизма нет! Были и другие стычки в судах, но все они ни к чему не привели – иудеи нажали на кнопки по всему миру и «Обращение 5000» спустили на тормозах...
Об иудейской – всемирной – блатной спайке хорошо говорит д-р Дэвид Дьюк (David Duke), постоянно издающий книги, статьи и видео на эту тему. В одной из его книг, «Иудейское чувство превосходства» (The Jewish Supremacism), он посвящает целую главу (восьмую, стр. 171) вопросу иудейской преступности, где «орудия обмана, являющиеся продуктом веков, даже тысячелетий, практики и накопленного опыта», нашли себе широкое применение в ОГП США. В качестве одного из примеров в книге приведены имена верхушки известной криминальной организации «Корпорация убийств» (Murder, Inc.) – все иудеи.
Эти же «орудия обмана, являющиеся продуктом веков, даже тысячелетий, практики и накопленного опыта» были широко использованы иудейскими банкирами, захватившими права на эмиссию денег и весь кредит США в 1913 г. под ширмой «Федеральной резервной системы».
Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru
Застолби свой ник!
Источник — http://www.russia-talk.com/