Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Май » 16 » • Голливуд и сионизм •
17:24
• Голливуд и сионизм •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Голливуд и сионизм
  • Вымыслы Голливуда
  • Сионистские цели
  • Еврейские корни Голливуда
  • Сионистские учения в фильмах
  • Диснеевская хула
  • Дисней против жидов
  • Английская википедия
  • Персонажи
  • Помимо производства ТВ-программ
  • Голливуд формирует ненависть к русским
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Голливуд и сионизм

    3-6 феврале 2013 года в Тегеране прошла международная конференция на тему "Голливуд и сионизм".

    В понедельник секретарь оргкомитета конференции Голам-Реза Монтаземи сообщил журналистам, что в ходе форума, в котором примут участие ведущие эксперты из американских и европейских стран, будет рассмотрена роль сионизма в голливудских фильмах.

    Он добавил: "40 зарубежных гостей проанализируют фильмы на тему иранофобии и исламофобии. Наряду с ними, иранские эксперты выразят свое мнение о голливудских картинах".

    Вымыслы Голливуда и новый миропорядок
    («IRNA», Иран)

    Международный сионизм в средствах массовой информации и кинематографе западных стран, особенно в американском Голливуде, имеет целью распространение дьявольских идей, установление господства над миром и создание нового миропорядка.

    С усложнением международных отношений увеличился спектр интересов и задач великих держав, сделав еще более изощренными средства их влияния. В современном мире считается более эффективным использовать не прямой, а мягкий диктат. Его средства столь же разнообразны, как и происходящие перемены в обществе, политике и культуре.

    Влияние на общественное мнение и создание ложных иллюзий о законности для реализации некой скрытой политики является одним из самых современных средств мягкого диктата. Оно применяется крупными державами с опорой на средства массовых коммуникаций.

    Между тем, международный сионизм, преследуя скрытые цели, больше всего испытывает потребность в создании выгодного для себя мирового общественного мнения. В связи с этим для реализации своего мягкого диктата он активно использует кинематограф. Американская киноиндустрия, сосредоточенная в Голливуде, считается одним из важнейших орудий реализации интересов сионизма. Постараемся разобраться в целях и приемах использования сионистами американского кинематографа.

    Сионистские цели руководства Голливудом

    Международный сионизм применяет любые средства для осуществления своей экспансии. Стремление установить господство над всем миром и сформировать мировое правительство при помощи извлечения прибыли и захвата мировой и национальных экономик, контроля над СМИ и разжигания религиозных противоречий отчетливо прослеживаются в «Протоколах сионских мудрецов». Этот документ состоит из 24 статей и одобрен сионистскими лидерами в целях подчинения мира еврейскому правительству.

    фото

    Примером таких усилий является сотрудничество мировых сионистских лидеров с политической элитой Соединенных штатов Америки. С точки зрения многих специалистов по международным отношениям, чрезмерная поддержка Вашингтоном Тель-Авива противоречит логике такой страны, как США, которая всегда стремится действовать только в своих интересах. Объяснением этому является серьезное влияние сионистов в разных сферах политической, социальной и даже культурной жизни Соединенных Штатах.

    Как уже было отмечено выше, в современном мире средства массовой информации являются главным инструментом формирования общественного мнения. Путем господства над СМИ и коммуникациями сионисты пытаются оказывать влияние на образ мыслей людей во всем мире. Сионистский след отчетливо виден в американских СМИ. Руперт Мердок, владелец большой части средств массовой информации в США, Великобритании и Австралии, является выходцем из еврейской семьи.

    Семьи Зальцберг и Ротшильд, также еврейского происхождения, контролируют другие СМИ.

    Сионизм использует и другие средства для обеспечения нужного ему образа мыслей и одним из них является кинематограф. В 1996 году еврейский журналист и историк Джонатан Гольдберг написал в своей книге «Власть евреев внутри еврейских организаций США» (Jewish Power: Inside the American Jewish Establishment): «Доля евреев в работе средств массовой информации США значительно превосходит их процент в американском обществе. Среди владельцев студий Голливуда евреи составляют большинство. Исследования показывают, что евреи произвели 59% самых кассовых голливудских фильмов. Этот факт свидетельствует о том, что евреи обладают значительной политической властью. Они же выделяют значительные суммы денег для поддержки кандидатов от Демократической партии».

    В своей статье на ту же тему Абдоллах Махмуд Сениди пишет, что еврейские киномагнаты Голливуда в 1948 году создали государство Израиль. Один из владельцев голливудских киностудий Роберт Бламурфи спустя много лет так вспоминает об этом времени: «Создание Израиля вызвало особое чувство у всех нас, даже тех, кто безразлично относился к своему еврейскому происхождению. Мы поняли, что обрели родину, что теперь у нас есть индивидуальность. Все это было очень обнадеживающе».

    Сениди пишет о своей статье о том, что информационная война рождает неверные представления об арабах и религии их большинства, то есть исламе. Голливудские фильмы стремятся изобразить мусульман свирепыми и бесчеловечными фанатиками, которые нетерпимы к инакомыслию. Напротив, представление угнетенных людей, которые хотят мирно жить на земле обетованной, свидетельствует о воплощении желаний сионистов, обладающих орудиями власти. Уже много веков арабы живут в крупных городах, таких, как Рабат, Дамаск, Иерусалим, Бейрут и Мекка, однако на Западе сионистская пропаганда изображает арабов по большей части нецивилизованными кочевниками, живущими в пустыне.

    После событий 11 сентября в западных СМИ началась кампания черного пиара против мусульман. Голливуд также бросил все свои силы, чтобы навязать общественному мнению мысль о неразрывной связи между исламом и терроризмом. По сути, Голливуд превратился в одно из средств западной пропаганды, которая обеспечивает интересы Запада на глобальном уровне.

    Еврейские корни Голливуда

    В статье «Использование сионистскими евреями фильмов и телевидения для развязывания нетерпимости к арабам и мусульманам», вышедшей под эгидой одного из американских исторических институтов, отмечается, что, учитывая важную роль сионистских евреев в создании и руководстве кинематографа США, неудивительно, что в американских фильмах мусульмане предстают в дурном виде.

    Нил Габлер в своей книге «Их собственная империя: как евреи создали Голливуд» (An Empire of Their Own: How the Jews Invented Hollywood) описывает, какую роль сыграли известные кинематографисты еврейского происхождения в образовании американской «фабрики звезд». Он пишет: «В первые годы своего существования американский кинематограф оказался в поле зрения евреев, мигрировавших из Восточной Европы. Опыт еврейских мигрантов и их чувство отчужденности в американском обществе повлияло на решение оказать поддержку в создании американской киноиндустрии».

    Габлер основывает свою позицию на том, что важнейшие киностудии в США были образованы евреями. Он указывает, что такие киностудии, как 20th Century Fox, Metro-Goldwyn-Mayer, Warner Brothers, Columbia Pictures, Paramount, Universal – все созданы и управляются евреями.

    Генри Форд тоже в десятой главе своей книги «Международное еврейство» сообщает о господстве евреев в киноиндустрии и театральном искусстве Соединенных Штатов. Американский писатель Скотт Фицджеральд также наделал много шума, написав о Голливуде следующее: «Давайте отбросим в сторону лоск и фальшь Голливуда и посмотрим в глаза действительности. Голливуд представляет собой комичную сцену, когда христианские режиссеры исполняют требования иудейских заказчиков. Голливуд – это американская национальная трагедия, своего рода лицедейство иудеев». Подобные заявления Фицджеральда вызвали критику многих американцев. Ричард Броди в одной из своих статей в New Yorker охарактеризовал высказывания Фицджеральда «странными социальными взглядами».

    Несколько лет назад в интернете распространился список на 28 страницах, в котором приводятся имена 1500 евреев, работающих в Голливуде. В этом списке упоминаются многие известные голливудские режиссеры и актеры. Многие исследователи полагают, что на самом деле в Голливуде занято еще большее число евреев.

    След сионистских учений в голливудских фильмах

    Помимо того, что было отмечено выше, в некоторых голливудских фильмах отчетливо просматриваются масонские идеи. Во многих фильмах, согласно воле сионистов, используются разные масонские и сатанинские символы, такие, как свастика, пятиконечная звезда, череп и кости, всевидящее око, особые цифры и буквы, типа 666 и «Х». Стоит отметить, что масонство является древним секретным обществом, которое имеет влияние в разных странах мира. Стать членом этого общества очень трудно, и его адепты обязуются не разглашать его тайн. Некоторые специалисты полагают, что масоны с конца XVIII века пытаются создать мировое дьявольское правительство и готовят для этого планы заговора.

    Всевидящее око, которое появляется во многих голливудских фильмах, в частности, в «Метрополисе», представляет собой ссылку на личность Антихриста в масонстве. Антихристом называется лжемессия, который появится в конце света в Иерусалиме. Совершая чудеса и смешивая правду и ложь, он обманывает людей и распространяет веру в сатану. Одной из основных задач масонов является создание необходимых условий для установления власти одного из членов их общества, символически именуемого лжемессия. Сами же масоны называют этого человека «новым фараоном».

    Многие эксперты считают, что масоны проповедуют в своих учениях сатанизм. Это общество поклоняется дьяволу как символу борьбы с верой и единобожием и для богоборчества в основном опирается на философию материализма.

    В голливудских фильмах пропагандируется опора на внутренние силы человека, власть людского разума в создании окружающего мира, оккультизм и суеверие для утверждения мысли о ненужности единого Бога. Сатанинские фильмы формируют у зрителя представление о том, что негуманное поведение, противоречащее учениям веры, свойственно человеку, и его надо принять. В этих кинолентах зрителям внушается, что Бог и элементы веры не имеют места в жизни человека, и дьявол правит людьми с то же силой, что и Господь.

    Голливудские фильмы преследуют цель предложить замену божественным религиям. Они ослабляют веру в единого Бога и заменяют ее лживой мистикой, россказнями о сверхприродных силах и колдовстве.

    В качестве примера можно привести фильм «Ребенок Розмари», в котором изображается рождение дьявола. В этом фильме утверждается мысль о том, что связь с дьяволом является единственным способом решения человеческих проблем. Другие фильмы, такие, как «Гарри Потер» и «Властелин колец», возвеличивая нечистую силу, вызывают у зрителя уважение к дьяволу, воспитывают страх перед ним.

    К числу таких фильмов также относятся «Константин: Повелитель тьмы» и «Габриель», в которых зрителю навязывается идея о преобладании дьявола над Богом и необходимости повиноваться ему.

    Одним из излюбленных сюжетов голливудских фильмов также является тема конца света, который рисуется весьма мрачным. При этом американцам всегда отводится роль героев, которые должны спасти весь человеческий род. «Армагеддон», «2012», «Легион», «Терминатор» - все они изображают победу Запада, как будто сценарий к этим фильмам пишет американский философ Фрэнсис Фукуяма, развивающий идею о победе демократии и конце истории человечества.

    Очередная диснеевская хула на христианство

    фото
    На Web-узле Американской ассоциации защиты семьи http://www.afa.net опубликовано письмо ее президента Дона Уилдмона, адресованное всем, кому дороги семейные и христианские ценности.     

    * * *

    Компания Miramax Films завершает работу над кинофильмом под названием "Догма". По сообщениям из различных источников, он содержит целый ряд оскорбительных моментов. Вот лишь некоторые из них.

    1. Господь (эту роль играет рок-певица Аланис Морисет) сходит на землю в образе игривого старика. Его чуть не до смерти забивает группа демонов, после чего разгораются жаркие дебаты, нужно ли поддерживать жизнь страдальца при помощи систем жизнеобеспечения или дать ему умереть.

    2. Когда наконец принято решение, что убийство во имя Божие недопустимо, с небес извергаются два ангела. Один из них бросает свой огненный меч и отрекается от служения, а второй протягивает Господу "палец".

    3. Некий священник рассуждает о том, что Распятие действует слишком угнетающе, и поэтому предлагает заменить этот символ на образ Иисуса, держащего кулак с большим пальцем вверх.

    4. Демонстрируя полное пренебрежение к Богу, католичка-наследница Иисуса (главная героиня фильма) работает в иллинойском абортарии (клинике абортов).

    5. В фильме раздаются грязные намеки на некоего тринадцатого апостола. По сценарию, он был забит камнями за то, что открыл гражданам страшную тайну: Иисус был чернокожим.

    Как написал корреспондент "Нью-Йорк Таймс" в своей колонке, "Догма" может вызвать волну протестов, невиданную со времен "Последнего искушения Христа".

    А на Web-узле службы новостей Интернета NewsMax.com 6 апреля появилась статья, посвященная фильму "Догма". Она вышла под заголовком "Эйснер вновь хулит христианство". Вот лишь одна цитата из нее: "Похоже, что Майкл Эйснер и его корпорация Disney, которой принадлежит Miramax Films, полны стремления опорочить Иисуса Христа. Disney и Miramax буквально наслаждаются страданиями христиан, сопровождая их богохульствами. Об этом свидетельствуют фильм "Священник", снятый на этой киностудии в 1995 году, и комедия "Ничего святого", которая прошла в прошлом году по каналу АВС, принадлежащему компании Disney". Но подобно Понтию Пилату Disney пытается умыть руки и уберечь свое имя от весьма вероятного фиаско "Догмы". Когда вы читаете это, Disney вместе с Miramax лихорадочно ищут кинокомпанию, которая бы взяла на себя распространение фильма. Судя по последним сообщениям, Disney уже договаривается о продаже "Догмы" двум руководителям Miramax - Харви и Бобу Уэйнстейнам. Когда эта сделка будет заключена, братья Уэйнстейны смогут создать независимую компанию, которая перепродаст скандальную ленту фирме Paramount, Universal или любой другой. Уловка уже опробована. Такой сценарий компания Disney уже опробовала несколько лет назад на фильме "Дети", который Американская ассоциация кинематографии запретила демонстрировать подросткам до 17 лет. Не желая компрометировать свой "семейный" имидж своей киностудии, руководство Disney также попыталось тогда умыть руки. Картина была продана братьям Уэйнстейн, те создали независимую компанию, которая и занялась распространением фильма, вскоре получившего сомнительную репутацию "детской порнографии".

    Что ж, если меня обманули однажды, - должно быть стыдно обманщику. Но если это повторилось, - позор мне. Нельзя позволить диснеевцам устраивать ритуальные пляски с очередными оскорблениями. Удар уже нанесен. Фильм снят и вскоре может появиться на экранах. И какая разница, кто получит деньги - Miramax или Disney? В конце концов, никакой разницы между ними нет. Карман у них общий. Поэтому всю ответственность за действия Miramax должно нести руководство Disney. Тем более, что вот уже три года над фильмом работают именно исполнительный директор Disney Майкл Эйснер и его компания. У Эйснера было достаточно времени, и если бы он действительно радел о нравственности, то давно остановил бы производство "Догмы". Однако этого сделано не было. Что касается меня, я вижу только одну причину, по которой Disney пытается дистанцироваться от "Догмы". Компания не хочет лишний раз раздражать тех, кто уже сейчас активно бойкотирует ее фильмы.

    "Догма" - далеко не последний фильм, осмеивающий христианство, издевающийся над верой, всячески унижающий ее. Для нашей нации, для наших семей, для всех верующих очень важно не дать Disney уйти от ответственности за очередное поругание. И я призываю вас всех помочь мне обратить антихристианский фанатизм Disney на благо христианства. Во имя своих детей - бойкотируйте фильмы этой компании, ее видеоролики, игрушки, диснейленды: То есть, все, чем она завлекает. Не давайте Disney ни одного цента из ваших денег, заработанных с таким трудом!

    Пишите Майклу Эйснеру, выражайте свое недовольство. Пусть он знает: "Догма" доказывает, что Disney превратился не только в антисемейную, но и в антихристианскую киностудию. Адрес Эйснера:

    Chairman Michael Eisner
    The Walt Disney Company
    500 South Buena Vista Street
    Burbank, CA 91521-6205

    Перешлите это письмо всем своим знакомым, особенно тем, кто еще верит в "семейность" Disney. Эта компания разрушает наши семьи, и ее руководители должны знать - мы этого не потерпим. Напишите им: "Мы не собираемся тратить свои деньги на товары вашей компании, которая работает на разрушение семьи и оскорбляет христианство". 

    Ваш друг Дон Уилдмон, президент Американской ассоциации защиты семьи.

    Перевод  В. Орлова

    Примечание переводчика: Рой Дисней, вице-председатель совета директоров кинокомпании Walt Disney и племянник Уолта Диснея, является членом Бильдербергского клуба.

    Уолт Дисней против жидов или "антисемитизм" в мультфильме "Три поросёнка"

    Мало кто знает, что существует две версии диснеевских "Трех поросят". Одна оригинальная диснеевская, другая итальянская. В этих двух версиях существуют некоторые визуальные расхождения, а именно: как известно, к Ниф-Нифу Волк пришел под видом овечки и стал проситься внутрь его домика, но был опознан, так что пришлось поднапрячься и этот домик снести. А вот, чтобы проникнуть в неприступный каменный дом к Наф-Нафу, Волк придумал нарядиться уличным продавцом. Так вот в итальянской версии к Нафу-Нафу является Волк, переодетый евреем!

    Если вы прокрутите каждый из роликов на 6:00, вы обнаружите совершенно разных персонажей. Неужели, подумал я, итальянцы перерисовали волка в духе своих идеологических установок того времени?

    Разгадка нашлась в английской Википедии

    Censorship
    One sequence in the cartoon, which showed the Big Bad Wolf dressing up as a caricature of a Jewish peddler in the stereotyped fashion of the day, was excised from the film after its release and replaced with a less offensive sequence, with the Wolf pretending to be the Fuller Brush man instead, but still had a Yiddish voice (though some versions — specifically, versions that aired on American TV — exist where the Wolf's Yiddish voice was redubbed). Some people at the time seized upon this to attack Walt Disney as an anti-Semite, which the Jewish people who worked for him staunchly denied. At the time, ethnic and racial stereotypes were a staple in Hollywood movies, including those in movies produced by Jews. However by contemporary standards such a portrayal is considered typical of the casual anti-Semitism widespread in the 1930s.

    Волк - не еврей

    Волк - еврей

    То есть перерисовали сами американцы, предварительно обвинив Уолта Диснея в антисемитизме.
    И сейчас на Ютубе можно увидеть две оригинальных версии на английском языке:


    Тут волк продолжает быть евреем.


    А тут волк уже не еврей

    Вот эту, отредактированную, версию и взяли для себя наши прокатчики.

    Меня, конечно, очень заинтересовало, как выглядит немецкая версия мультфильма, но таковой на Ютубе не нашлось.

    А вот:

    У французов — с евреем
    У испанцев  — с евреем
    У португальцев — с евреем
    У греков — с евреем
    У венгров — с евреем

    "Уолт Дисней, названный в 1955 году человеком года, был патологическим антисемитом. Он никогда не брал на работу лиц еврейской национальности и всячески избегал общения с ними. Считается что "Три поросенка", один из его самых знаменитых мультфильмов, является малопристойной карикатурой на евреев. Вплоть до самого вступления Америки во вторую мировую войну, Дисней не скрывал своих симпатий к нацистам, а Гитлер был страстным поклонником его творчества".

    Все остальное неважно. Всё что вам напишут в любых гуглях это ибрейский маринад. Потому, что на Уолта Диснея, как и на Генри Форда теперь будут вешать всех собак. Не удивлюсь что скоро раскопают что он сам педофил и педераст.
    Посмотрите сами фильмы старой студии Дисней, это даже нельзя сравнивать с фильмами той же студии, но после смерти Диснея. Умер он в 1966 году.

    Концепция студии Walt Disney, после покупки ее иверами, изменилась кардинально. Нельзя в одну кучу мешать старые полнометражные фильмы и современные. Это продукт, совершенно разного происхождения.

    Когда компания Walt Disney (до того, как Эйснер проглотил ее в 1984 году) управлялась «гойской» семьей самого Уолта Диснея, она была воплощением достойного семейного досуга и развлечения. И, хотя компания и по сей день сохраняет права на, скажем, «Белоснежку и семь гномов», при Эйснере она стала включать в себя производство откровеннейшей сексуальной продукции и садистского насилия.

    Очень горька и поучительна история The Walt Disney Company. Этот, ныне всемирно известный конгломерат индустрии развлечений (Компания Уолта Диснея входит в промышленный индекс Доу-Джонса. Рыночная капитализация на 16 мая 2013 — около 122 млрд долларов.)
    Эта всемирно ныне известная компания начиналась с маленькой киностудии мультфильмов «Disney Brothers Cartoon Studio».
    Талантливейший художник-режиссер Уолт Дисней и его брат Рой придумали Микки Мауса и многих других любимых всеми рисованных героев. Их киноленты собирали переполненные кинозалы во всех уголках земли.

    Известный в США проповедник Вильям Пирс (газета "Империя" №12, 1997 г) пишет:

    "Компания Диснея стала главной силой в своей сфере. Это было уникально, ибо "Дисней" была единственной компанией по производству мультфильмов, которая не контролировалась евреями. Однако, нееврейское происхождение Уолта создавало ему массу проблем. Распостранялось мнение, что он - фашист. "Оппонентов" особенно раздражали полнометражные экранизации сказок, в которых воплощались идеалы белых европейцев...

    Однако, после его смерти в 1966 году, ситуация изменилась. Успех компании полностью зависел от таланта его основателя. Именно в этот момент еврейские бизнесмены Саул Штейнберг и Ирвин Якобс попытались завладеть акциями "Диснея".

    Семья Диснея не смогла противостоять Майклу Эйснеру, боссу "Парамаунт Пикчерс", который и стал владельцем компании "Дисней". Эйснер назначил своим замом некоего Джефри Каценберга, и компания всецело оказалась в еврейских руках.

    В первый же день на посту президента компании Эйснер заказал фильм о сексуальных неудачах нервотичной еврейской семьи в Лос-Анжелесе. Время чистых сказок миновало.
    Эйснер сделал компанию разрушительным орудием во имя противоестественного смешения культур. Один из примеров - фильм "Книга джунглей" (в 1967 г. компания выпустила фильм под таким названием в Диснеевской трактовке и в соответствии с Киплингом).

    Персонажи

    Персонажи этого фильма в человеческих обличиях участвуют в межрасовых сексуальных отношениях, белые мужчины изображены, как презренные, трусливые и необщительные люди, белая героиня отклоняет предложение своего жениха, британского офицера, и разрешает ухаживать за собой и добиться своего, индийскому мальчику, которого играет, к тому же, китайский актёр..."

    "На текущий момент крупнейшим конгломератом является The Walt Disney Company, чей президент и председатель правления Майкл Айзнер — еврей. Империя Disney, возглавляемая ныне человеком, которого один аналитик назвал «повернутым на власти», включает в себя несколько телевизионных компаний (Уолт Дисней Телевижн, Тачстоун Телевижн, Буэна Виста Телевижн), собственную кабельную сеть с 14 миллионами подписчиков и две компании по производству видеопродукции.
    Что касается художественных фильмов, то группа Уолт Дисней Пикчер, во главе которой стоит Джо Рот (тоже еврей), включает в себя Тачстоун Пикчерз, Голливуд Пикчерз и Караван Пикчерз.
    Дисней владеет также компанией Мирамакс Филмз, управляемой братьями Вайнштейнами, которые были продюсерами таких супер-бесстыдных фильмов, как «Слезная игра», «Священник» и «Дети»".

    Помимо производства ТВ-программ

    Помимо производства ТВ-программ и фильмов, корпорация владеет Диснейлэндом, Миром Диснея, Центром Эпкот, Диснейлэндом Токио и Евро-Диснеем. Дисней также продает ежегодно на сумму более миллиарда долларов прочих потребительских товаров: книг, игрушек, одежды.

    Вы сами читали сказку Бэмби? Или хотя бы мультфильм смотрели? Не знаю кем она написана, но оставлять с этой книжкой ребенка можно спокойно. Это отличная книжка и очень хороший мультфильм. В то время как Шреки и прочее - опаснейшее программирование подсознания.

    Очень интересно покопать правду про Диснея, только с ибрейским фильтром и делить всё на 100. Иверы настоящего Уолта Диснея гнобят изощрённо и вдохновенно, как и Генри Форда. И пляшут на его костях. Особый вид изощрения - через компанию, сознанную изначально Диснеем для продвижения детишкам доброго и светлого, распространять порнуху, растление, толерантность и педерастию. antisionizm.info

    Как Голливуд формирует ненависть к русским у миллиардов зрителей

    Кровью и потом: Анаболики (2013) – одна из главных героинь – русская проститутка, бывшая мисс красоты, которая готова спать с кем угодно. В фильме звучит такая фраза: «Нравится русская мокрощелка? Была моя, я её подарил, запросто».

    Гравитация (2014) – во всех бедах человечества (или по крайней мере его западной части) виноваты конечно же русские, сбившие по непонятным причинам свой спутник-шпион. И даже наши космонавты отъявленные пьяницы, которые прячут водку на МКС.

    13 Район: Кирпичные особняки (2013) – ракета, которая должна уничтожить целый город, российского производства. Рассмешила одна деталь: кнопка запуска ракеты «Огонь» неправильно переведена и подписана как «Пожар».

    Люди в черном 3 (2012) – главного злодея – инопланетянина зовут «Борис животное». Заметьте, так зовут инопланетянина!!! Это на уровне формирования стереотипа: Борис – русский, “Борис животное” – “русский животное”.

    фото

    Беги без оглядки (2005) – один из персонажей фильма мальчик по имени Олег. Его родителям абсолютно нет дела до того, чем занимается и чем питается их ребенок. У мальчика иногда всплывают воспоминания, как его русский отец избивал его мать. Олег вечно ходит с хмурым выражением лица, как будто никогда не знал ни любви, ни радости в жизни. На вопрос какую музыку мальчик слушает, он отвечает: “Мою музыку не крутят по радио. Барды”.

    На что ему отвечает главный герой: “Барды. Ты американец, какого черта ты слушаешь эту туфту?” Олег: “Мама мне говорила: раз зачат я был в России, значит русский”. Главный герой: “Ты вовсе не русский, ты американец понятно? Только так. Ты американец. Скажи я американец”. И у Олега в первый раз за весь фильм появляется улыбка на лице…

    Армагедон (1998) – русская космическая станция изображена, как полуразвалившийся сарай. Картину дополняет пьяный космонавт в телогрейке и шапке-ушанке.

    фото

    Гол живых мертвецов (2014) – производство Франция. Вакцина, которую отец вкалывает своему сыну футболисту, и из-за которой все жители городка стали превращаться в зомби, российского производства.

    Шулеры (1998) – главный мафиози в фильме – русский по кличке “Тэдди КГБ”.

    Воин (2011) – нашего русского парня побеждают, как бы между делом. Изображен русский как “быдло”, внешний вид и поведение которого вызывают отвращение.

    Плохие парни 2 (2003) – русский мафиози о России “На своей родине я часто вижу разрубленные на куски трупы”. На что ему кубинский мафиози, который только что разрубил на куски человека, отвечает: “Сочувствую вашей родине”.

    Люди Икс: первый класс (2011) – русский генерал показан как озабоченный идиот, который выдал государственную тайну первой встречной красотке.

    Железный человек 2 (2010) – сын гениального ученого из России строит свой суперкостюм, швыряется молниями и всячески хочет навредить Железному Человеку. Москву изобразили с отваливающейся штукатуркой и трещинами на стенах.

    Убрать перископ (1996) – русские незаконно продают оружие странам третьего мира. Кстати, один интересный факт об этом фильме: Фильм 1996 года, а в диалоге на 7-8 минутах четко звучат страны, куда продаются подводные лодки – это Ливия, Ирак, Иран. Встает вопрос: Откуда такое стопроцентное попадание в ситуацию сегодняшнего дня относительно этих стран?

    Большой куш (2000) – наш соотечественник легко обычным тесаком отрубает руку, чтобы снять пристегнутый к ней дипломат, и даже остальные бандиты испытывают шок от жестокости русского.

    Мстители (2012) – в начале фильма как бы между делом показывают недалёкого ума русского генерала, который собирается щипцами вырвать язык «Черной Вдове», которую играет Скарлет Йохансон.

    Превосходство Борна (2004) – Москва показана в серых тонах, отваливающаяся штукатурка, ржавчина и трещины на зданиях.

    фото

    Святые из Бундока (1999) – по сюжету фильма, в городе орудует русский преступный синдикат. В одной из сцен показывают русских головорезов, которые пытаются незаконно закрыть кафе, и в итоге “святые” убивают одного из них, уронив ему на голову унитаз.

    Охотники за головами (2011) – фильм норвежского производства 2011 года, в главной роли – Николай Костер-Валдау. В одном из сюжетов фильма показывают русскую проститутку Наташу, которая готова за деньги позировать перед камерой и участвовать в групповом порно.

    Исполнитель желаний (1997) – когда главный герой становится колумбийским наркобароном по сюжету он ведёт торговлю наркотиками с русской мафией (неужели в Америке кроме русских больше некому торговать наркотиками?).

    Хозяева ночи (2007) – русские изображены наркоторговцами.

    Значит война (2012) – главного злодея в фильме зовут Иван Соколов.

    Джек Ричер (2012) – главным преступником оказывается человек, который сидел всю жизнь где-то под Сибирью и он даже не помнит своего имени, а только кличку «босс». Естественно, актера подобрали и загримировали так, чтобы внешность вызывала чувство страха и отвращения (с бельмом на глазу и т.п.)

    Полетта (2013) – французская аморальная комедия, где пожилой человек начинает торговать наркотиками. И как вы думаете кто главный наркоторговец? Конечно, русский по имени Тарас, который разъезжает в лимузине с двумя проститутками и слушает шансон.

    Копи царя Соломона (2004) – и в Африке главными злодеями оказались русские.

    Пипец 2 (2013) – одного из главных злодеев фильма зовут Mother Russia (перевод: Мать Россия). Эта эксцентричная тётя в фильме заживо съела свою сокамерницу.

    Штурм белого дома(2013) – одного из злодеев в фильме называют Вадим.

    Однако не только западные кинематографисты умеют изображать русских в качестве главных злодеев.

    Хоть это и вызывает искреннее недоумение, но многие картины российского производства занимаются тем же самым: Жила была одна баба (2011) – весь фильм показывают, как русские пьют водку и ведут себя как животные, насилуя эту самую “бабу”: сначала белые до революции, потом белые и красные во время революции, затем коммунисты после революции.

    фото

    Царь (2009) – фильм повествует о якобы психопате Иване Грозном, с торчащим зубом и безумными глазами, который рубил свой народ направо и налево.

    Москва 2017 (2012) - в фильме звучит такая фраза: «Все русские женщины ходят без трусов, а все русские мужики – озабоченные козлы…».

    4 дня в мае (2011) – по сюжету картины русские заходят в Берлин, 4 дня (по названию фильма) пьют, гуляют и как озабоченные животные насилуют немок. Фильм снят на деньги министерства культуры России.

    Уважаемые читатели, на самом деле фильмов, в которых русские показаны в негативном свете, гораздо больше, потому что кино, как и телевидение в целом, всегда было и остается инструментом информационной войны и беЗструктурного управления массами. antisionizm.info

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.irna.ir/

    Просмотров: 1480 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/8
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 214

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году