Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат


Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2021 » Декабрь » 06 » • Миром правят больные люди •
20:16
• Миром правят больные люди •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Революционная настроенность
  • Закономерности
  • Особое внимание
  • «Бейтар» шагает впереди
  • Финансирует ли Израиль?
  • Одна корова в Палестине
  • Сионистские лидеры
  • Британское правительство
  • Система и антисистема
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    Книга русского писателя из США Г.П. Климова производит на неподготовленного читателя шокирующее впечатление (в сокращенном варианте, без библиографии она издана под названием “Красные протоколы”). Если отбросить комиксный стиль, избранный автором, вероятно, в расчете на восприятие американцев, то основное положение книги можно свести к нескольким пунктам, в целом общеизвестным, однако общая связь их является оригинальной и плодотворной идеей автора.

    Пункты эти следующие:

    1. Миром правят генетически неполноценные люди, т.е. вырожденцы, составляющие “образованную элиту”..
    2. Явным индикатором этого комплекса вырождения является ненормальное сексуальное поведение, т.е. гомосексуализм и лесбиянство.
    3. Другим индикатором является национальная принадлежность, т.е. большинство этих вырожденцев является евреями или наполовину, на четверть евреями.
    4. Поскольку сами они догадываются о своей неполноценности, то стратегией их поведения является скрещивание со здоровыми расами - так называемое воровство генов, никогда, однако, не доходящее до полного “оздоровления”.

    За скобками остается два важных вопроса:

    1. Почему вырожденцы так до сих пор и не выродились окончательно и доля их в популяции поддерживается относительно постоянной. (“Воровство генов” в таком контексте лишь частный случай, и, во всяком случае, остается непонятным, что же заставляет здоровую часть народа жертвовать своими генами? Чем так уж привлекают их эти вырожденцы?)
    2. Так как они тем не менее существуют столь долгое время, то, следовательно, выполняют какую-то важную историческую функцию - какую же именно? Зачем они вообще существуют?

    Поднятая проблема очень интересна, и, несмотря на ернический стиль, основные положения автора в большинстве случаев хорошо документированы и подтверждаются фактами: книга снабжена обширной библиографией отнюдь не желтой прессы. Однако пропагандистская, по преимуществу, задача книги вынуждает автора ограничить степень анализа проблемы, который необходимо провести одновременно в двух противоположных направлениях:

    1. Материалистическом - т.е. более специального выяснения биологических основ корреляции “гомосексуализм - революционность - еврейская национальность”.
    2. Идеалистическом, в которое входят вопросы о смысле и месте этого явления в истории.

    Революционная настроенность

    Начнем с самого шокирующего на первый взгляд положения Климова о связи гомосексуализма и революционной настроенности личности: известны ли науке на данный момент материальные основы для такой связи? Оказывается, известны: это разрабатываемые в последнее время вопросы о функциональной асимметрии полушарий головного мозга человека.

    Дело в том, что высшие психические функции у человека (и вообще у млекопитающих) пространственно разделены: если правое полушарие отвечает за целостное синтетическое восприятие мира и в нем локализуются интуитивные творческие процессы, то левое полушарие, напротив, является аналитическим, логическим, в котором локализуется речь, вообще язык. Так, если музыку обычный человек воспринимает в основном правым полушарием, то для профессиональных музыкантов ведущим является левое - для них музыка является языковой логической структурой.

    В идеальном случае оба полушария мозга должны быть одинаково хорошо развиты и гармонически взаимодействовать друг с другом для полноценного адекватного восприятия мира, однако на практике эта гармония часто нарушена. В частности, у современного городского жителя с доминантой речи в бытовом поведении левое полушарие служит суровым “цензором” правого, более менее значительно подавляя его, - этим объясняется как скучная “стандартизированность” таких людей, так и внезапная вспышка у них же самых разнообразных творческих талантов под гипнозом, т.е. при внешнем искусственном расторможении потенций правого полушария, когда, например, никогда не державшие в руке карандаша люди вдруг начинали прекрасно рисовать, и т.п.

    Одним из характерных признаков человека с левополушарной доминантой является развитая, грамматически правильная речь, многословие, приводящее самого “говоруна” в эйфорическое состояние, но часто весьма малосодержательное по смыслу, утомительное для слушателей. Любопытно, что некоторые современные психиатры определяют шизофрению как болезнь, связанную именно с чрезмерной активизацией левого полушария мозга - вплоть до того, что оно берет на себя несвойственные ему функции правого полушария, является полновластным диктатором мозга. Отсюда ясно, что шизофреников должно быть относительно больше в городе, чем в деревне, - что и подтверждается на практике.

    Относительно нашей темы - известно, что обучение сексу в узком практическом смысле этого слова возможно только через словесную вербализацию, т.е. с участием левого полушария - хотя в ощущении собственно любви и счастья играет большую роль правое полушарие. На это обратили внимание люди в глубокой древности - в частности, этому посвящена замечательная классическая повесть Древней Греции “Дафнис и Хлоя”.

    Так вот, оказывается, что гомосексуализм ПОЛНОСТЬЮ определяется левым полушарием, так же, как и другие виды сексуальных извращений (“эротическая речь”, педофилия - вообще то, что называется емким словом “порнуха”). В этом смысле гомосексуализм, естественно, болезнь - и в общем случае неизлечимая, связанная с далеко зашедшей гипертрофией функциональной асимметрии мозга.

    Что касается же “революционного настроя личности”, то революционность как страсть является, собственно, страстью к разрушению - т.е. говорится, конечно, что “мы наш, мы новый мир построим”, но ведь перед этим - “весь мир насилья мы разрушим до основанья”. Логически стройно: ведь место для стройки уже занято “миром насилья” - и для начала надо его освободить, т.е. “разрушить мир”.

    Ну а то, что “новый мир” будет, безусловно, лучше “старого”, тоже “логически ясно”: ведь мы видим отдельные недостатки мира, ну так уберем их - и все будет замечательно. Уже из такого схематического изложения видно, какие именно люди могут так думать, естественно, не правополушарные, воспринимающие мир в его сложной связанности и цельности, но левополушарные, видящие логические абстрактные каркасы и кусочки мира, эйфорически опьяненные своей логикой. Однако логика-то логикой, но страсть из логики не рождается, а лишь задним числом “объясняется” ею - корни же этой страсти лежат в шизофренической радости разрушения, возникающей при диктате левого полушария, органически неспособного к истинно творческой деятельности, но весьма активно претендующего на нее.

    Итак, и половые извращения, и шизофрения, и революционный фанатизм имеют под собой общую основу - функциональную гипертрофию левого полушария мозга.

    Остается выяснить, чем определяется такая гипертрофия.

    Безусловно, частично - генотипом, т.е. передается по наследству, но едва ли не большей частью - влиянием окружающей среды, в которое входит не только воспитание в узком смысле, но и климат, ландшафт, общий дух окружения, ценностные ориентации общества - то, что называется “народным духом”. Очень точно это подмечено в русской пословице: “не та кровь, которая в жилах, но та, которая вне жил”.

    Влияние климата и ландшафта самого по себе гораздо более значительно, чем принято обычно думать: в частности, на севере относительное количество левополушарных людей значительно ниже, чем на юге. Массовых обследований по энцефалограммам, к сожалению, еще не проводилось, но есть данные по обследованию людей, приехавших на север на работу по вербовке: так вот, те из них, которые обладают левополушарной доминантой, почему-то очень быстро начинают болеть, скучать и вскоре уезжают обратно, в то время как правополушарные хорошо адаптировались и часто оставались на севере навсегда.

    Косвенное подтверждение такой широтной неравномерности расселения лево- и правополушарных людей можно получить также из анализа фольклора и общеизвестных фактов широтного распространения гомосексуализма, в частности: это частое развлечение именно южных народов, а отнюдь не северных (Стоит вспомнить “армянские анекдоты” и т.п.)

    Кстати, утверждение Климова о распространении гомосексуализма среди северных шаманов вряд ли обосновано: конечно, они были не вполне “нормальными” людьми, если иметь в виду под нормой гармонию правого и левого полушарий, однако с гипертрофией скорее правого полушария, чем левого - ибо отбирались не по способностям к вербальному обучению, что характерно для левополушарных, но по обязательному наличию “особой” шаманской болезни, по описанию мало похожей на шизофрению.

    Закономерности

    Об этой же закономерности свидетельствуют также археологические данные: на севере количество изобретенных древним человеком орудий гораздо значительнее, чем на юге, что говорит о творческом, правополушарном типе людей этих областей.

    Что касается собственно воспитания (оно важно именно в младенческом возрасте, лет до 5-7, когда закладываются основы функциональной асимметрии), то здесь определяющим является дух агрессии, противостояния, натаскивания на борьбу, конкуренцию, меняющий соотношение эндорфинов, вырабатываемых головным мозгом. Отсюда, в частности, следует, что среди мужчин в целом должно быть больше левополушарных, чем среди женщин, традиционно не подвергающихся воспитанию в духе агрессии, этот факт столь очевиден из повседневного опыта каждого, что не нуждается даже в обсуждении.

    Третий фактор - “дух народа” - собственно является определяющим в большей степени для второго, т.е. для стиля воспитания маленьких детей: если это народ большой и сильный, ему нет необходимости особо ценить агрессию ни во взрослых, ни в детях, он поощряет миролюбивое творческое спокойствие, а не суетливую чрезмерную активность.

    Если в таком контексте рассмотреть триаду Климова “гомосексуализм - революционность - евреи”, то кажется вполне правомочной и третья ее, национальная, часть. Действительно, евреи - народ южный, маленький, живущий на чужой территории и в силу этого настроенный по преимуществу на конкуренцию - все основания для отбора именно на левополушарность! Так оно и есть, конечно, особенно если добавить сюда тонко разработанную технологию воспитания по Талмуду и весьма длительный срок существования этой нации.

    Однако все же не стоит упрощать проблему.

    Собственно генетические законы действуют так, чтобы поддерживать максимальное разнообразие, и люди с небольшой исходной функциональной асимметрией в сторону левого полушария рождаются, видимо, с примерно одинаковой частотой среди всех народов - но в одном случае эта исходная склонность поощряется и развивается, в другом нет. Не все евреи - генетически левополушарные, живут они все же на севере и не все воспитываются только узким домашним окружением - так, например, появляются люди типа Мандельштамма, Пастернака, вполне искренне считающие себя русскими поэтами.

    С другой стороны, уж нам ли сейчас в России не знать, что под определение “маленького южного народа на чужой территории” подходят не только евреи! Все эти многочисленные “лица кавказских национальностей”, заполнившие наши базары и города, служат также прекрасным подтверждением идей Климова - в более широком смысле.

    В этом контексте интересна также проблема отбора, несмешиваемости полукровок - по какому признаку он происходит? Если вынести за скобки идеологическое давление, то ответ ясен: именно по сексуальным отклонениям! Национальность по внешности не всегда можно определить, особенно у полукровок, для проявления революционного фанатизма нужен как минимум повод, для определения типа личности - время и внимание, а вот сексуальная ненормальность видна сразу, с первого взгляда - тем более если этот взгляд наметан практикой. Нормальному человеку даже не приходит в голову обратить внимание на такие детали, которые этим постоянно озабоченным поисками подходящего партнера людям однозначно сигнализируют о сексуальных отклонениях, хотя бы потенциальных и скрытых. Ну а дальше вытягивается за кончик и вся цепочка, весь набор сцепленных признаков...

    Гомосексуализм - прекрасный индикатор, позволяющий с большой долей вероятности прогнозировать сразу очень многое, по видимости весьма далеко от него отстоящее. Для примера: в России гомосексуализм был официально разрешен в 1918 г., запрещен - в 1934 г. и снова разрешен в октябре 1992 г. - не правда ли, одни эти даты уже сами по себе о многом говорят?! Как и тот факт, что Клинтону помогли одержать победу на выборах гомосексуалисты, которым он обещал разрешить службу в армии (первые результаты этого уже налицо: в американской армии резко повысилась заболеваемость СПИДом).

    Особое внимание

    Заслуживает особого внимания часто пропагандируемая связь сексуальных отклонений и талантливости - если под “талантом” понимать ограниченную специализацию в какой-либо узкой области, то при концентрации внимания на части, безусловно, можно добиться успехов более средних в этой именно части. На каком-то этапе это бросается в глаза, но вот что характерно: обратите внимание на состояние этих “талантов” в зрелом и более старом возрасте - до какой только гнусности они не доходят! Сразу становится видна истинная цена такого “таланта”, несмотря даже на отдельные интересные достижения молодости. Хорошим примером, в частности, являются популярные фантасты братья Стругацкие - сравните “Трудно быть богом” и “Хромого беса”, а это ведь еще не самое худшее.

    Тем не менее все вышесказанное не может полностью объяснить действительно слишком повышенное участие евреев в революционной деятельности всех сортов, в частности, в русской революции. Тут особую роль играют уже не только биологические особенности, но прежде всего идеологические - дух Талмуда. Это единственный в мире народ, где способ поощрения левополушарности возведен в ранг идеологии, технически разработан до мелочей и агрессивно навязывается всей нации. Отбор производился в течение тысячелетий очень жестко именно по этому признаку, несогласные наказывались крайне жестоко - побитием камнями или изгнанием. Видимо, можно уже сказать, что функциональная асимметрия мозга с доминантой левого полушария у евреев стала почти генетическим признаком. Собственно, та часть этого народа, которая поддалась обработке в духе Талмуда, является уже не нацией, а мафией, паразитирующей на окружающих народах.

    Что такое “дух Талмуда”, можно пояснить на примере, приведенном Владимиром Далем: если в Торе написано “Бог дал вам закон и живите по нему”, то Талмуд комментирует это место так: “Бог дал закон, чтобы жить по нему, а не чтобы умереть, - следовательно при надобности можно его нарушать”. Такой способ рассуждения имеет специальное название - ПИЛЬПУЛИЗМ, ему посвящено множество уроков в еврейской школе. Это является прекрасным примером левополушарной логики, которой можно “объяснить” все что угодно. Логика-то логикой, но обычно интуитивное правое полушарие безошибочно указывает нам, где истина, а где ложь (это свойство ориентировки называется “совестью”), а у людей с доминантой левого полушария этот неформальный критерий подавлен, и они с потрясающей легкостью поддаются логической агитации, пропаганде и воздействию средств массовой информации.

    Этот эффект хорошо виден на примере современной России: именно евреи идут в первых рядах “демократов”, с энтузиазмом разрушая государственность страны. Но не только евреи - также “интеллигенты” всех сортов, в поведении которых ясно видна доминанта левого полушария. Следует подчеркнуть, что они не то чтобы врут - они более-менее искренне “убедились”, им “объяснили”, и они “поняли”, но так же легко “поймут” и прямо противоположное, если кто-нибудь сочтет полезным затратить некоторые усилия на “объяснения”. Другое дело, кому и зачем это нужно.

    Правополушарные люди являются отнюдь не столь удобным объектом манипуляции, пропаганда с них “соскальзывает”, что очень удивляет манипуляторов. В качестве объяснения они могут только бессильно обозвать неподдающийся народ “диким” и “нецивилизованным” - что вполне соответствует истине, если под ”цивилизацией” понимать городскую культуру говорильни и половых отклонений.

    Тут все же придется задаться идеалистическим вопросом: какую же роль играют эти левополушарные люди в историческом процессе? Что, если бы их вообще не было, было бы лучше? Да, они провокаторы и разрушители - так не расстрелять ли их всех подряд ради общественного спокойствия?

    Однако такая идея не приходит в голову даже Климову - при всем эмоциональном накале его книг. Попытка объяснить с этой точки зрения действия Сталина (в книге “Князь мира сего”) вполне несостоятельна по результатам - что мы опять-таки видим на опыте сегодняшней России.

    Преувеличивать роль левополушарных в истории не стоит (хотя они сами очень любят это делать) - хорошим примером тут могут послужить общеизвестные “Протоколы сионских мудрецов”. Да, на первый взгляд, жуткое впечатление - но за счет своего эмоционального талмудического расистского стиля. Если же отвлечься от первых эмоций возмущения и рассмотреть эти “протоколы” по существу, то они являются не более чем плоским материалистическим изложением “теории развития производительных сил” и придуманы, конечно, не Ашером Гинцбургом в 1890 году, не Морисом Жоли в 1863 году, не илюминантами в XVIII веке и даже не Платоном в V веке до нашей эры, а связаны с эзотерической традицией Египта и Шумера.

    Роль же “сионских мудрецов” в данном случае весьма схожа с ролью крошки Цахеса из сказки Гофмана или с ролью всесильного короля из “Маленького принца” Экзюпери, “повелевающего солнцем”, т.е. отдающего приказ солнцу взойти точно в тот момент, когда это должно произойти по астрономическим законам, не раньше и не позже. Этот король, впрочем, был весьма неглупым человеком, объясняя Маленькому принцу свою “технологию власти” таким образом: “Если я отдам приказ своему генералу превратиться в бабочку и он его не исполнит, - кто будет виноват: я или генерал?”

    Там, где основой (по крайней мере внешней) управления социальной системой являются безличные деньги (изобретенные, кстати, в Шумере), там неизбежно возникает паразитическая прослойка, ускоряющая движение этих денег: мафия торговцев, ростовщиков, банкиров... Полагаю, излишне добавлять, КТО является первым кандидатом в такую мафию.

    Не вдаваясь подробно в анализ глубоких корней и смысла истории (это своя, и очень большая тема), следует все же отметить кое-какие вполне положительные свойства левополушарных людей: быстрота реагирования на ситуацию из-за отсутствия инерции совести, изворотливость логики, полезная в некоторых областях деятельности. Наконец, и разрушать закостеневшее старое все-таки надо, - ну а степень и доля этого разрушения должна регулироваться уже другими людьми: правополушарными, которые и составляют большинство нашего большого северного народа на своей территории.

    [По материалам аналитической группы национально-патриотического движения г. Красноярска]

    «Бейтар» шагает впереди

    фото

    Сионизм пытается завербовать к себе всех, кто неосторожно приближается к нему на некоторое критическое расстояние и не имеет достаточной защиты в виде реальных знаний о сути этой человеконенавистнической, фашистской идеологии... «БЕЙТАР»... Об этой организации сионистских молодых боевиков уже не раз писалось в нашей патриотической печати. Но чаще всего или «пунктиром», «по касательной» (тут причина чаще всего в недостатке точных сведений на эту тему), или как о некоей сверхтаинственной, полумифической структуре.

    Тут тоже сказывается многолетняя, в глубь времён уходящая привычка, наша чисто русская привычка «демонизировать», «мифологизировать» и наделять всё, что относится к иудейству, к сионизму, вообще к еврейству, множеством сверхъестественных свойств и чуть ли не магически мощных качеств ума, тела и натуры. Делать из них каких-то «сверхчеловеков», чтоб затем самим разводить руками и вздыхать: дескать, не нам, сермяжно-сиволапым, тягаться с ними...

    А на деле-то у «них» всё оказывается гораздо проще, нередко – до примитива, до суетливой пошлости. Но и другое верно: подчас это примитив самой грубой и лишённой всяческого сострадания силы, подчас это пошлая суетливость людишек, чьи руки – в крови.

    Так обстоят дела и с организацией, именуемой «Бейтар». Да, завеса секретности есть, и даже сверхпрочная, и, вероятно, нескоро узнаем мы, откуда не только «ноги растут» у этого объединения молодых погромщиков с шестиконечными звёздами на десантно-камуфляжных – но не отечественного пошива – форменках (именно такими я увидал бейтаровцев, громивших редакции патриотических газет в «расстрельные дни» октября 93-го), но и кто конкретно «молочишко мальчишкам» даёт, какие, скажем, банки транснациональные их финансируют...

    Сей молодёжно-сионистский айсберг имеет большую «подводную» часть. Но есть и «надводная», хотя и она в густом тумане, правда, в кровавом тумане. И всё же разглядеть её можно и поведать читателям о ней нужно...

    Я писал о «Бейтаре» в своём очерке «Кровавый “культпросвет”», но так вышло, что тот номер «Аль-Кодса», где он был напечатан (№ 24, 1994), не до всех читателей газеты дошёл, она была надолго закрыта. За истёкший год с лишним мне стала доступна кое-какая новая информация, обновилась прежняя, и, кроме того, все возможные герберы, нуйкины и прочие «борцы с русским фашизмом» стократно успели пролаять и провякать за это время свою прежнюю ложь: мол, нет и не может быть в природе никакого «Бейтара», всё это выдумки краснокоричневых, антисемитов и прочих черносотенцев.

    Итак, что такое «Бейтар»?

    Это – не просто реально существующая, но и «легитимно» действующая, юридически зарегистрированная в Минюсте РФ организация. Не верите? Рекомендую вам найти книгу, имеющуюся в центральных библиотеках, справочник, выпущенный в 1993 г. издательством «Культура» (т.е. минкультовским, «имени Евгения Сидорова»). Его название: «Объединения культурно-просветительской и культурно-творческой направленности». Документ серьёзный, не какая-нибудь брошюрка, выпущенная «крайней оппозицией», а официальное издание под правительственной «крышей».

    Так вот, в разделе «Национально-культурные общества г. Москвы» среди прочих еврейских и сионистских обществ мы видим под номером 226 – «Иргун Циони» («Сионистская организация»). Образована в 1989 г. Численность 100 человек…» И прочие данные. А далее за номером 227 чёрным по белому напечатано следующее: 227. «Бейтар» (союз молодёжи им. Йосефа Трумпельдора) – входит в Иргун Циони. Образован в 1989 г. Численность – 30 чел. Председатель: В. Бас, тел. 194-48-48».

    Вот так...

    Ну, во-первых, читателю судить, насколько искренни и честны все эти «борцы с русским фашизмом», уже шесть лет вопящие об угрозе «погромов», утверждающие, что ненависть к евреям заложена в самой природе русского народа, насколько правдивы они в своих уверениях: дескать, никакого «Бейтара» не существует.

    Вот он, миленький, зафиксирован в «вашем» справочнике. В том же самом издании, между прочим, запечатлены ещё 20 (двадцать!) еврейско-сионистских обществ и организаций, действующих в некогда православной русской столице. (Для сравнения: татарских только два, армянских и украинских – тоже по два, а вспомни-ка, сколько представителей этих наций обитают в Москве...). И при таком изобилии «своих» обществ, все эти яковлевы и герберы, отрицающие существование «Бейтара», звонят во все колокола по радио, с экрана ТВ и в прессе: антисемитизм в России нарастает, «патриоты» жаждут отправить всех евреев в газовые камеры!

    Что это, как не разжигание национальной розни (напомню, статья 282 УК)?!

    Во-вторых, именно в этом-то разжигании господа «антифашисты» трогательно едины с бейтаровцами, о чём свидетельствует буквально всё, что мы можем узнать об этой организации. Не так давно мне в руки попал номер «Еврейской газеты», той самой, на чьих страницах её «шеф», одиозно известный Танкред Голенпольский, изрёк фразу, потрясшую многих её читателей: «для евреев Достоевский – прежде всего антисемит, а затем уже писатель».

    Так вот, целую страницу этого номера, вышедшего ещё аж в ноябре 1990 г. (№ 3-90), занимает интервью с Виктором Басом, тем самым, кто в «культпросветовском» справочнике означен, как председатель «Бейтара». Вот как сей господин (совсем ещё юный, тогда ему было 22) пять лет назад определил «сверхзадачу» своей организации:

    «Мы безусловно выступаем за “Эрец-Исраэль шлома”, за полный Израиль, по территории, обозначенной Торой. Сюда входят и территория Иордании, и земли так называемого “Палестинского государства”. Нам эту землю дал Бог, а не ООН».

    Итак, любому ясно: средством для осуществления сей бейтаровской цели, для создания «Великого Израиля» может быть только одно – война. Уничтожение других народов (и заселение их земель еврейскими эмигрантами из бывшего СССР, вот ещё одна идея г-на Баса, и тут получается «один к одному»: значит, надо создать в стране атмосферу террора, чтобы евреи бежали из неё. Причём, уничтожение самое жестокое...

    Такая программа неудивительна: ведь первым «идеологом» организации сионистских боевиков (впервые явившейся на свет в Риге аж в 1923 году и затем расплодившейся по Европе) был Владимир Жаботинский, «отец-основатель» современного сионизма. «Жестокость» – ключевое слово в его писаниях. Вот что пишет та же «Еврейская газета» о В.-Зееве Жаботинском в справке-предисловии к вышеупомянутому интервью (источник, сами понимаете, не «клеветнический»): «На упрёки в жестокости требований огненной стеной вымести арабов из Палестины Жаботинский приводил в пример классовую борьбу крестьян против помещиков, когда только кровь... и “разрушение до основания” приводят к желаемому результату». Таков был сей основатель «Бейтара» – таковы же и его последователи: только кровь – вот их девиз.

    На вопрос о численности «Бейтара» В. Бас отвечал: 300-400 активистов и тысячи участвующих в работе в возрасте от 13 до 30 лет. (А в минкультовском справочнике дана гораздо более скромная цифра – 30 человек. Впрочем, думается, точного ответа Бас не даст в любом случае). Но далее он даёт ещё более интересную информацию: «Нам нужны крепкие ребята, в лагерях в Литве, в Грузии, в Подмосковье они занимаются рукопашным боем, каратэ, кунг-фу...» Его спрашивают о наличии оружия в этих лагерях. «Это неважно. Главное – израильский менталитет. У нас сильные ребята...» – отвечает лидер сионистских боевиков.

    Финансирует ли Израиль?

    И ещё один любопытный вопрос интервьюера: «Финансирует ли Израиль вашу деятельность?» Ответ В. Баса определёнен донельзя: «Конечно, мы координируем с ними действия...» Наконец, В. Бас похвалил тогдашнего председателя Октябрьского райсовета столицы и видного «демократа» Илью Заславского (помните такого «народного депутата»? Ныне уже далеко «за бугром» он) за активную помощь «Бейтару», жарко порадовался тому, что с «перестроечными» властями у сионистов отношения прекрасные, и вообще: «Недалёк тот день, когда сионизм полностью легализуется в СССР».

    День такой оказался действительно недалёк... Напомню: эти откровения В. Баса относятся к 1990 году. А уже через год, после «Великого Августа», хасиды отплясывали в Кремле, празднуя в православном сердце Москвы свой праздник Хануку (хотел бы я посмотреть, что сталось бы с иудеями, решившими праздновать свой святой день в Ватикане или рядом с Тадж-Махалом). Затем их единоверцы и соплеменники стали «советниками», а то и более важные места заняли в ельцинско-гайдаровском аппарате и в министерствах, вплоть до стратегических служб...

    И, наконец, настал Кровавый Октябрь девяносто третьего года. Вот тогда-то «крепкие ребята» развернулись во всю сионистско-молодёжную силушку, вот тогда-то множество москвичей, вставших на защиту законного парламента, узнали на своих спинах и головах, что такое «Бейтар»!..

    После фактического разгона Комиссии, которая должна была разбирать обстоятельства кровавых событий Октября-93, собранные ею материалы (киносъёмки, видео- и аудиокассеты, свидетельства очевидцев и участников с обеих сторон) наглухо заперты в недрах «компетентных органов». И, однако, «утечки» информации из этих недр происходят.

    И уже не только оппозиционные органы прессы не раз (хотя и «глухо» – ещё бы, на «святое» замахиваются) упоминали о том, что и в разгоне митинга на Смоленской площади, и в избиениях стихийно возникавших демонстраций, и в погромах и издевательствах над защитниками ВС после штурма – всюду участвовали «крепкие ребята» в камуфляже зарубежного производства и с шестиконечными значками, либо – в серо-стальных униформах, но на иврите и на английском говорящие (подробнее о тех, кто стрелял в спину нашим ребятам в 1993-м см. статью «Почём нынче демократы?» и статью «Годовщина расстрела Белого Дома» с множеством фотографий).

    Так что «координация действий» с Израилем, о коей упоминал В. Бас пять лет назад, сработала в те дни безукоризненно...

    Так что «координация действий» с Израилем, о коей упоминал В. Бас пять лет назад, сработала в те дни безукоризненно...

    Ряд газет, прежде всего «Независимая» (не потому ли у неё и начались крупные неприятности), не раз писал о небезызвестном «демороссе» В. Боксере, как о «кураторе» боевых действий бейтаровцев той кровавой поры, – а ведь сей демоксер занимает видное место в верхушке Всемирного Конгресса сионистов. Так что не зря уходил В. Бас от ответа на вопрос – имеется ли оружие в бейтаровских военно-спортивных лагерях...

    И последнее – именно о них, о лагерях. Совсем недавно автор этих заметок встретил одного из своих добрых знакомых, русского литератора, жена которого, полуеврейка, никогда и не вспоминала о своём «семитском» происхождении. Он был очень печален. Оказалось, в начале минувшего лета они с женой просто отчаялись решить вопрос о летнем отдыхе двух своих сыновей-подростков: пионерские лагеря закрыты, в другие летние базы отдыха для детей путёвки разве что «новым русским» доступны.

    Тут-то и предложил им некий «доброхот» отправить детей по приглашению в один детский лагерь, с каким-то (по словам моего знакомого) «нерусским» названием. (Позже выяснилось – это «Баним-Банот», самое младшее, детское подразделение «Бейтара»).

    «Не поверишь, – говорил он мне, – вернулись мальчишки как будто зомбированные. Совсем чужие, ермолок сначала просто не хотели снимать. Вы, говорят нам с женой, неполноценные, потому что вы – не евреи. А нас, говорят, в «Бейтар» приняли, и, если будем туда ходить, на следующее лето нас отправят в детский лагерь «Бейтара» в Израиль, а может быть, и в Америку...

    Спрашиваю их: чему вас там обучали? Оказывается, с ними мастера по каратэ и другим единоборствам работали, а старшие ребята – те и стрельбе обучались. И просвещали их тоже: Тору читали и ещё всякие тексты, вроде бы «Кодекс юного сиониста». Ну и что, спрашиваю я своих мальчишек, вы поняли? Отвечают: главное – это уничтожать гоев. Кого-кого, говорю? А они сначала помялись, а потом вразумили меня: уничтожать всех неевреев... Вот, в какую историю мы влипли с женой, хотели, чтоб мальчишки отдохнули, а их – в бандитов почти превратили!..» – так завершил свой печальный рассказ мой знакомый.

    Вот, что такое «Бейтар»... Организация, воспитывающая из подростков и молодых людей – рать сионистских бандитов, готовых уничтожать всех, кто не признаёт «звезду Давида» святейшим своим символом.

    Вот что такое «Бейтар» – гнездо разжигания ненависти ко всем неевреям, гнездо разжигания национальной розни. Банда «крепких ребят», главное в которых и для которых – «израильский менталитет». Банда сионистских молодых боевиков, распевающих гимн «Бейтара», написанный на слова Владимира-Зеева Жаботинского: «Величие – помни, еврей, ты царь, ты потомок царей!»

    Так что не случайно «борцы с русским фашизмом» вопят на все лады: нет никакого «Бейтара». Признать им его существование – признать самих себя сионистскими фашистами.

    pomnimvse

    Соратник Вейцмана Гринбаум: Одна корова в Палестине стоит дороже, чем все евреи в Европе

    фото

    В своей книге «Сионизм — век диктаторов», изданной в 1983 году, Ленни Бренер пишет, что Курт Тухлер, один из руководителей Германской сионистской федерации, уговорил барона Леопольда фон Мильденштайна из СС написать просионистскую статью в еврейскую прессу.

    Барон согласился на том условии, что он сначала посетит Палестину. И спустя два месяца после прихода Гитлера к власти они отправились в Палестину. Мильденштайн пробыл там шесть месяцев. И после возвращения написал хвалебную статью о том, что он видел в сионистской колонии в Палестине. Он также уговорил Геббельса поместить подробный отчет об этом, серию из двенадцати статей, в его Der Angriff — главном органе нацистской пропаганды. В память об этой экспедиции у Геббельса была медаль, на одной стороне которой была свастика, а на другой — сионистская звезда и надпись: «Нацист едет в палестину».

    Этот факт подтверждает и английский журнал History today №1, 1980 г. В его публикации, в частности, говорится: «В конце того же 1934 г. офицер СС Леопольд фон Мильденштайн и представитель сионистской федерации Германии Курт Тухлер совершили совместный шестимесячный вояж в Палестину для изучения на месте „возможностей сионистского развития“. Вернувшись из поездки, фон Мильденштайн написал серию из 12 статей под общим названием „Нацист едет в Палестину“ для геббельсовской газеты Angriff.

    Он выражал искренне восхищение «пионерским духом и достижениями еврейских поселенцев».

    По его убеждению, „нужно всячески содействовать сионизму, ибо он полезен как для еврейского народа, так и для всего мира“.

    Видимо, для того, чтобы увековечить память о совместной поездке нациста и сиониста, Angriff даже выпустила медаль, на одной стороне которой была изображена свастика, а на другой — шестиконечная звезда Давида».

    В своем интервью, данном после войны, бывший глава Сионистской федерации Германии Ганс Фриденталь сказал: «Гестапо делало все в эти дни, чтобы обеспечить эмиграцию, особенно в Палестину. Мы часто получали их помощь, когда нам требовалось что-то от других властей, связанное с эмиграцией».

    Джозеф Бург в The Toronto Star (31 марта 1988) написал: «Сионизм хотел принести в жертву сионистскому государству все европейское еврейство. Все было сделано, чтобы создать государство Израиль, и это стало возможным только с помощью мировой войны. Уолл Стрит и крупные еврейские банкиры помогали военным усилиям с обеих сторон».

    В феврале 1950 года Роберт Вильямс опубликовал статью в Williams Intelligence Summary о «заговоре Джейса Варбурга против христианского мира». Там говорилось, что вдова генерала Людендорфа рассказала, почему ее муж отошел от Гитлера. Это было связано с тем, что в начале лета 1929 года Джеймс Варбург заключил соглашение с финансовыми кругами Америки, которые пожелали установить единоличный контроль над Германией путем развязывания там национальной революции.

    Задача Варбурга состояла в том, чтобы найти подходящего человека в Германии, и он вошел в контакт с Адольфом Гитлером, который впоследствии до 30 января 1932 года получил от него суммы, составившие 27 миллионов долларов, и затем еще 7 миллионов долларов, что позволило ему финансировать его движение».

    В книге Вебстера Тарпли и Энтона Чаиткина «Джордж Буш: несанкционированная биография» вторая глава называется «Проект «Гитлер». Там говорится о том, что еврейский банкир Макс Варбург 27 марта 1933 года написал своим американским спонсорам, что «правительство Гитлера благо для Германии».

    Так, он, в частности, сообщает: «В последние несколько месяцев дела идут намного лучше, чем мы предполагали… Но мы действительно страдаем из-за активной пропаганды против Германии, вызванной некоторыми неприятными обстоятельствами. Эти инциденты являются естественным следствием большой напряженности избирательной компании, которая была слишком преувеличена в зарубежной прессе. Правительство твердо намерено обеспечивать общественный мир и порядок в Германии, и я абсолютно уверен в этом отношении, что нет никакого повода для беспокойства». Это была печать одобрения Гитлера, данная самым известным евреем».

    29 марта 1933 года, то есть два дня спустя после этого письма, сын Макса Варбурга, Эрих, послал телеграмму своему двоюродному брату Фредерику Варбургу, который был директором системы железных дорог Гаримана. Он просил Фредерика «использовать все свое влияние», чтобы остановить антинацистскую деятельность в Америке, включая «ужасные новости и враждебную пропаганду в зарубежной прессе, массовые митинги и т.д.

    Фредерик не замедлил с ответом и в телеграмме Эриху сообщил: «Никакие ответственные группы здесь не требуют бойкота германских товаров, только экзальтированные индивидуумы». Еще два дня спустя, 31 марта 1933 года, Американо-еврейский комитет, контролируемый Варбургами, и масонская ложа Бнай-Брит, находящаяся под сильным влиянием Сальцбергеров (New York Times) опубликовали официальное совместное заявление двух организаций, где рекомендовалось «не поощрять ни один бойкот против Германии», а также давался совет «не проводить больше массовых митингов и не устраивать других подобных форм агитации».

    Американо-еврейский комитет и Бнай-Брит продолжали эту жесткую линию пресечения любых нападок на Гитлера на протяжении всего периода 30-х годов, закрывая глаза на борьбу, которую начали многие евреи и антифашисты.

    Сионистские лидеры

    Таким образом, сионистские лидеры сыграли зловещую роль в драме нацизма. «Сионисты-банкиры Ротшильды и Варбурги не только препятствовали появлению любой информации о том, как Гитлер, используя свою армию фашистских головорезов, терроризировал тех немцев, которые хотели не допустить его избрания в 1933 году, но в первую очередь финансировали приход Гитлера к власти».

    В 1938 году журнал Time назвал Гитлера человеком года.

    Контролируемый Ротшильдами Английский банк наградил Гитлера за взятие Праги, отдав ему резервы чешского золота, которые хранились в Лондоне.

    28 августа 1937 года один из последних рейхсканцлеров Веймарской республики Генрих Брюнинг направил Уинстону Черчиллю письмо следующего содержания: «Я не хотел и не хочу сейчас по вполне понятным причинам открывать информацию, что с октября 1928 года самыми крупными и постоянными жертвователями средств для Нацистской партии были главные управляющие двух крупнейших берлинских банков, оба иудейского вероисповедания, один из них лидер сионистов в Германии».

    Бумаги Брюнинга хранятся сейчас в Сиракьюсском университете (США, штат Нью-Йорк), включая это письмо, адресованное Черчиллю, которое переписал английский писатель Дэвид Ирвинг, работавший над биографией британского политика.

    В своем письме Дэниэлу Лонгвеллу от 7 февраля 1948 года Брюнинг писал, что СА и СС до 1933 года оснащались главным образом револьверами и пулеметами, сделанными в США. Это письмо хранится сейчас в библиотеке Колумбийского университета.

    Ганна Арендт является автором книги о Рудольфе Кастнере, члене сионистской организации, и о его связях с нацистами. Книга была написана на основе материалов допросов нацистского преступника Эйхмана, казненного в Израиле в 1962 году. И если бы Кастнер не был убит в 1958 году, то он тоже должен был бы быть привлечен к суду как военный преступник».

    Как следует из показаний Эйхмана, он заключил с Кастнером соглашение о разрешении нелегального отъезда нескольких тысяч евреев в Палестину в обмен на «покой и порядок» в лагерях, откуда сотни тысяч отправлялись в Аушвиц. Несколько тысяч были спасены на основании этого соглашения. Это были известные евреи и члены сионистских молодежных организаций, которые, по словам Эйхмана, были «лучшим биологическим материалом».

    В своем интервью, данном журналу Life в конце 1960 года, Эйхман вспоминал, что «по указанию Гимлера он установил контакты с еврейскими политическим деятелями в Будапеште, среди которых был Рудольф Кастнер — официальный представитель организации Сионистское движение.

    Этот Кастнер был молодым человеком примерно моего возраста и фанатичным сионистом. Он согласился помочь мне сдержать евреев от сопротивления депортации и даже обеспечить порядок в накопительных лагерях, если я позволю нескольким сотням или нескольким тысячам молодых евреев нелегально эмигрировать в Палестину. Это была хорошая сделка — за обеспечение порядка в лагерях отдать 15 000 или 20 000 евреев. Даже если бы он запросил больше, для меня это была невысокая цена…

    Мы доверяли друг другу абсолютно. При его лоске и сдержанности он мог бы быть идеальным офицером гестапо.

    Главной заботой Кастнера было обеспечить эмиграцию в Израиль отобранной группы венгерских евреев… В сущности, было много общего между нашими подходами в СС и взглядами этих сионистских лидеров. Как я сказал Кастнеру: «Мы оба идеалисты, и мы оба должны пожертвовать кровью наших соплеменников, прежде чем придем к власти».

    Я убежден, что Кастнер пожертвовал бы тысячей или сотней тысяч своих соплеменников, чтобы добиться своей политической цели. Его не интересовали пожилые евреи или те, кто ассимилировался в венгерское общество. Ему нужно было спасти биологически ценную еврейскую кровь, то есть человеческий материал, который был способен к репродукции и тяжелой работе. «Вы можете взять других, но дайте мне эту группу». И так как Кастнер оказал нам большую услугу, обеспечив покой в депортационных лагерях, я позволил этой группе бежать. Меня не волновала эта небольшая группа, составлявшая всего около тысячи евреев».

    То есть Эйхман готов был дать Кастнеру больше 20 000 человек. Для него это была «невысокая цена». Но Кастнер взял около тысячи, «способных к репродукции и тяжелой работе». Другие — старики, дети — ему были не нужны. Это был «селекционный» отбор, в точности такой, какой практиковали фашисты, такой, который позволяет поставить между ними и сионистами знак равенства. И эту аналогию отмечает Эйхман.

    В своей работе «Миллионы, которые могли быть спасены» Л. Домб приводит следующие факты.

    В 1941 году и затем еще раз в 1942 году гестапо предложило европейским евреям транзит в Испанию на условии, что никто из выезжающих не поедет в Палестину. Все депортированные будут перевезены в США и Британские колонии и останутся там. За каждую семью требовалось заплатить 1000 долларов.

    Ответ сионистских лидеров был негативным со следующими комментариями. «Только Палестина должна рассматриваться как место перемещения депортированных. Европейские евреи должны согласиться на страдание и смерть в большей степени, чем другие народы для того, чтобы победившие союзники согласились на «Еврейское государство» в конце войны. Никакого выкупа выплачено не будет». Таков был ответ сионистов на предложение гестапо. И этот ответ был дан с полным осознанием того, что альтернативой здесь будут газовые камеры.

    Сионисты предали свой народ. Они использовали его как материал для достижения власти.

    В 1944 году было сделано аналогичное предложение, которое позволило бы спасти всех евреев Венгрии. Сионистское руководство опять отклонило предложение, зная, что газовые камеры уже унесли жизни сотен и сотен тысяч.

    Британское правительство

    Британское правительство предоставило визы 300 раввинам и их семьям, гарантировав им проживание в одной из своих колоний с проездом через Турцию. Сионистские лидеры саботировали этот план на том основании, что он «нелоялен» к Палестине.

    17 декабря 1942 года Британский парламент, предложил эвакуировать 500 000 евреев из Европы и разместить их в британских колониях. Руководство сионистов заявило, что евреи против такого предложения, так как в списке территорий нет Палестины.

    16 февраля 1943 года Румыния предложила оставить 70 000 еврейских беженцев по 50 долларов за каждого человека. Это предложение было опубликовано в американских газетах. 24 февраля лидер американских сионистов Стефен Вайс ответил официальным отказом на это предложение и заявил, что сбор средств не является оправданным. Исхак Гринбаум, обращаясь к Сионистскому исполнительному комитету в ТельАвиве, сказал: «Можем ли мы выделять деньги из американских фондов для спасения евреев в Европе. Я говорю: нет и еще раз нет. Нужно сопротивляться такой волне, которая отвлекает сионистскую деятельность на вещи второстепенной важности».

    В ходе этих переговоров Хаим Вейцман, будущий первый президент Израиля, заявил: «Самая ценная часть еврейской нации уже в Палестине, и те евреи, которые живут вне Палестины, не так важны». Соратник Вейцмана Гринбаум усилил это высказывание следующими словами: «Одна корова в Палестине стоит дороже, чем все евреи в Европе».

    На заключительном этапе войны нацисты пытались обменять евреев на деньги, частично потому, что хотели установить контакт с западными державами, которые, как они полагали, находились под еврейским влиянием. И сионистские лидеры ничего не сделали, чтобы сохранить своих оставшихся в живых собратьев.

    Рэби Майкл Вайсмандель, обратился к сионистам с такими словами: «Неужели вы не чувствуете себя виноватыми, наши еврейские братья?

    Жестоки вы и вы убийцы тоже, из-за вашего хладнокровного молчания, с которым вы это наблюдали, потому что вы сидели, сложа руки, и ничего не делали, хотя могли бы остановить или воспрепятствовать убийству в тот самый час.

    Вы — наши братья, сыны Израиля, неужели вы обезумели? Неужели вы не знаете об аде, окружающем нас? Для кого вы бережете свои деньги? … Убийцы!».

    Но было еще и военное сотрудничество сионистов с Третьим рейхом. В январе 1941 года одна важная сионистская организация — «Борцы за свободу Израиля» (известная еще как Штерн Ганг, среди членов которой был будущий премьерминистр Израиля Ицхак Шамир) — обратилась к немецким дипломатам в Бейруте и предложила военно-политический альянс с Германией.

    В обращении, в частности, говорилось: «Общие интересы могут существовать между Европейским новым порядком, основанным на германской концепции, и истинными национальными устремлениями еврейского народа… Кооперация возможна между Новой Германией и обновленным национальным еврейством. Установление Еврейского государства на национальной и тоталитарной основе, скрепленное договором с Германским рейхом будет в интересах поддержания и укрепления будущих германских позиций власти на Ближнем Востоке.

    На основании этих выводов и при условии, что правительство Германского рейха признает национальные устремления движения за свободу Израиля, его организация в Палестине предлагает принять активное участие в войне на стороне Германии. Это предложение может включать военную, политическую и информационную деятельность внутри Палестины, а также определенные организационные меры за ее пределами.

    Наряду с этим будет проводиться военная подготовка еврейских мужчин в Европе и формирование военных подразделений под руководством и командованием организации. Эти подразделения будут принимать участие в боевых операциях с целью завоевания Палестины в случае, если такой фронт будет открыт».

    Теперь можно понять истинную цель появления термина «антисемитизм». Он был вброшен Антидиффамационной лигой, детищем Бнай-Брит, не для того, чтобы защитить евреев от дискриминации, а для того, чтобы скрыть преступления сионизма. И эти преступления сионисты совершили по отношению к своему собственному народу. Когда кто-то пытается указать на эти преступления и их связь с сионизмом, сионисты тут же кричат, что это антисемитизм.

    В этом проявляется еще один признак сионизма как антисистемы, так как для антисистемы, по Гумилеву, характерны скрытность действия и такой прием борьбы, как ложь.

    Как пишет еврейская пресса: «Оппозиция евреев сионизму — это не только дело гуманитарной или международной солидарности с арабами, но естественная реакция против фундаментально антисемитского движения, которому удалось пустить корни среди населения всех стран арабского мира».

    Сионисты увлекались итальянским фашизмом и восторгались Муссолини. Мы приводим фотографию одного из лидеров сионизма Жаботинского в фашистской форме.

    А вот текст еще одного посланного сообщения: «Непрямое участие Движения за свободу Израиля в Новом порядке Европы, находящееся на подготовительной стадии, в сочетании с позитивно-радикальным решением проблемы европейских евреев на основе национальных устремлений еврейского народа будет в значительной степени усиливать духовные основы Нового порядка в глазах всего человечества».

    Новый порядок — это название политической, экономической и социальной системы, которую нацисты хотели установить в форме абсолютной глобальной гегемонии. Это была первая попытка создания глобального антигосударства.

    Накануне выборов 1932 года Адольф Гитлер в своем обращении к народу Германии сказал: «Если вы изберете меня вождем этого народа, я установлю новый мировой порядок, который будет длиться тысячу лет».

    С этой программой он шел на выборы, и именно эту программу достижения мирового господства финансировали и поддерживали банкиры-сионисты. Вспомним, что те 27 миллионов долларов, и затем еще 7 миллионов долларов, для финансирования нацистского движения были получены Гитлером от Варбурга именно в 1932 году. Деньги были даны не просто под концепцию нового мирового порядка, а на войну, потому что установление нового мирового порядка — это заведомо военный сценарий, потому что добровольно страны и народы в рабство к кому-то не пошли бы.

    Система и антисистема

    И потом, в чем заключался план Гитлера? Достижение мирового господства, что обосновывалось идеей избранного народа. У сионистов тот же самый план и та же самая идея избранничества. Но вспомним, что все это уже было. Тот же самый мессианизм сначала возгорелся в Хазарии, и главным способом его достижения тоже была война. Все то, что произошло после, эти две мировые войны — все это попытки реализации проекта «Хазария», который неуклонно и беспощадно пытается реализовать порожденная хазарской химерой антисистема.

    Гитлер на самом деле был марионеткой этой антисистемы. Вспомним, хазары воевали с помощью наемников. Они их покупали, как купили Гитлера. Антисистема неуклонно следует традиции, она ее впитала. Антисистема как социальное образование, общность людей негативного типа передает эстафету от поколения этих людей к поколению. Она воспроизводит себя.

    Люди, которые включились в антисистему (в хазарский проект глобального антигосударства), — это люди, которых система полностью поглотила. Это люди-функции этой антисистемы, то есть те, кто продал ей душу, полностью подчинил свою волю, согласившись стать орудием тотального разрушения и смерти.

    Система и антисистема, государство и антигосударство, Христос и антихрист. Именно духу антихриста подчиняются все эти анти-, именно дух антихриста руководит антисистемой, направленной на формирование глобального антигосударства, где он хочет стать единоличным правителем. Именно он выступает главным проповедником жаждущей реванша и тотальной власти Хазарии.

    Именно он стал тем царем (беком), который был как духовный руководитель когда-то приставлен к кагану и хазарской верхушке. Но этот период двоевластия в Хазарии прошел, и бек со временем, оттеснив кагана, стал править единолично. Он стал не только политическим, но прежде всего духовным вождем. После этого Хазария пала.

    * * *

    И сейчас, как когда-то Гитлер, лидеры США говорят о новом мировом порядке. Впервые после Гитлера об этом заговорил Буш-старший в своем Обращении к нации в 1991 году. Он тогда сказал: «Мы вовлечены в великую битву в небесах, на морях и в песках. То, что поставлено на карту — это больше, чем одна маленькая страна. Это большая идея, новый мировой порядок». В основе этой идеи тоже лежит избранничество, мессианская идея.

    Только теперь — это уже не расовая чистота, а чистота демократическая. «Мы самые демократичные в мире». А если «вы недостаточно демократичны, тогда мы летим к вам».

    * * *

    Союз нацистов и сионистов, как бы внешне ни расходились их пути, был предопределен и даже закономерен, потому что и те, и другие, контролировались и финансировались одними и теми же лицами — потомками хазар и преследовали одни и те же установленные этими лицами духовные цели — строительство Нового мирового порядка, порядка антихриста.

    Из книги Т.Грачёвой „Невидимая Хазария”.


    Национально патриотическое движение г. Красноярска существовало в 1990-1993 г.г. и включало в себя несколько партий и объединений - региональных отделений (НРПР - национально-республиканскую партию России, Славянский собор, РНЕ). В аналитическую группу входили представители научной интеллигенции. На заседаниях обсуждался широкий спектр проблем. Статья написана кандидатом биологических наук (автор пожелал остаться неизвестным) - по результатам серии таких обсуждений.


    Красноярская газета”, 27 июля 1993 г.
    © RUS-SKY, 1999 г.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — zarodinu.org.ua

    Просмотров: 312 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Святые дня на сайте

    Фонд Возрождение Тобольска

    Месяцеслов (cвятцы): А–Я

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 215

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году