Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2024 » Январь » 28 » • России нужна декоммунизация! •
11:36
• России нужна декоммунизация! •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • России нужна декоммунизация
  • Орудие красного террора
  • Узаконенный геноцид
  • Начало террора
  • Массовый террор
  • Гонения на Церковь
  • Жертвы советского молоха
  • Священники
  • Простой народ как жертва геноцида
  • Кто лежит в погребальных рвах Бутовского
  • Антихристианская политика Сталина
  • В России до сих пор не состоялась десталинизация
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • России нужна декоммунизация

    Исполнилось 140 лет со дня рождения Феликса Дзержинского, одного из самых популярных красных палачей. Казалось бы, с 1991 года прошло совсем немного времени, но Железному Феликсу вновь ставят памятники и бюсты по всей стране.

    Обычно увековечить мясника предлагает какой-нибудь ветеран спецслужб, и горсовет с лёгким сердцем идёт ему навстречу, не обращая внимания на робкое противодействие потомков репрессированных. Памятники Дзержинскому уже торжественно открыли в Кирове и в Курске.

    В Москве ветераны-чекисты принесли цветочки в "Музеон", в Новосибирске коммунисты провели митинг, рассказывая о подвигах своего кумира, а Магадан подарил Железному Феликсу мемориальную доску. К Кремлю коммунисты тоже приходили. Люди явно гордились тем, что почтили память убийцы.

    фото

    В Смоленске бюст палача открыли прямо на территории школы, чтобы дети с малолетства впитывали правильные скрепы. В Красноярске, Кургане, Калуге, Тюмени народного заступника Дзержинского сегодня чествовали и воспевали. Именем Дзержинского до сих пор называется город в Подмосковье и два посёлка в Воронежской и Новосибирской областях.

    Памятники есть в Волгограде, Орле, Новосибирске, Уфе, Кисловодске, в Санкт-Петербурге их вообще несколько. По данным на 2013-й год, имя Дзержинского носили 1342 улицы, площади, проспекта и переулка в России.

    Кажется, самое время напомнить о том, кто такой Феликс Дзержинский. Несмотря на то, что сам Феликс происходил из польских дворян и в детстве мечтал стать ксёндзом, то есть католическим священником, он превратился в одного из самых известных революционеров.

    На рубеже веков Дзержинский принадлежал к социал-демократам, вёл пропаганду среди рабочих и устраивал бунты в Польше и Литве.

    Как и большинство революционеров того времени, несколько раз был арестован, сидел в тюрьмах, сбегал оттуда. Быстро сблизился с РСДРП, но в 1914-м году попал на каторгу в Орёл.

    Он был освобождён только после Февральской революции 1917 года, но зато сделал стремительную карьеру. Дзержинский оказался в составе ЦК РСДРП и стал одним из тех, кто принял решение о вооружённом захвате власти в стране.

    Спустя месяц после Октябрьской революции Дзержинский по поручению СНК организовал Всероссийскую чрезвычайную комиссию по борьбе с контрреволюцией и саботажем (ВЧК). Его методы были широко известны.

    Вот некоторые высказывания Дзержинского: "Там, где пролетариат применил массовый террор, там мы не встречаем предательства". "Право расстрела для ЧК чрезвычайно важно", даже если "меч её при этом попадает случайно на головы невиновных". "Если вы ещё не сидите, то это не ваша заслуга, а наша недоработка".

    Впрочем, в своих дневниках он пишет немного о другом: "Я всей душой стремлюсь к тому, чтобы не было на свете несправедливости, преступлений, пьянства, разврата, излишеств, чрезмерной роскоши, публичных домов, в которых люди продают свое тело или душу или и то и другое вместе; чтобы не было угнетения, братоубийственных войн, национальной вражды... Я хотел бы объять своей любовью все человечество, согреть его и очистить от грязи современной жизни...".

    Орудие "красного террора"

    Дзержинский с его любовью к человечеству быстро превратился в орудие "красного террора". Уже в начале 1918 года он в соответствии с декретом СНК "Социалистическое отечество в опасности!" получил право расстреливать всех, кого можно было причислить к контрреволюционерам, вражеским агентам, шпионам и даже спекулянтам или хулиганам.

    И это несмотря на то, что смертная казнь была отменена в России 26 октября 1917 года. Именно Дзержинский стал организатором красного террора в Крыму в 1920-1921 годах.

    По разным оценкам, за годы красного террора было расстреляно от 50 тыс. до 1,76 млн (версия генерала Деникина) человек... Человеколюбие Дзержинского проявлялось и раньше, например, когда в 1918 году он в служебном кабинете застрелил из револьвера революционного матроса, нагрубившего ему. Этот случай обсуждался на заседании ВЧК.

    Философ Николай Бердяев: "Это был фанатик. По его глазам он производил впечатление человека одержимого. В нем было что-то жуткое...".Стоит отметить, что Дзержинский был не только красным палачом. Он возглавлял Наркомат путей сообщения, был председателем Высшего совета народного хозяйства СССР, вёл борьбу с беспризорностью.

    Когда Дзержинский руководил Наркоматом внутренних дел, по его инициативе было создано спортивное общество "Динамо".

    Дзержинский умер 20 июля 1926 года и два дня спустя был похоронен у Кремлёвской стены. Вот что написал на смерть Дзержинского Иосиф Сталин: "Когда теперь, у раскрытого гроба, вспоминаешь весь пройденный путь тов. Дзержинского – тюрьмы, каторгу, ссылку, Чрезвычайную Комиссию по борьбе с контрреволюцией, восстановление разрушенного транспорта, строительство молодой социалистической промышленности, – хочется одним словом охарактеризовать эту кипучую жизнь: ГОРЕНИЕ. Октябрьская революция поставила его на тяжёлый пост, – на пост руководителя Чрезвычайной Комиссии по борьбе с контрреволюцией.

    Буржуазия не знала более ненавистного имени, чем имя Дзержинского, отражавшего стальной рукой удары врагов пролетарской революции. "Гроза буржуазии" – так звали тогда тов. Феликса Дзержинского.

    После наступления "мирного периода" тов. Дзержинский продолжает свою кипучую работу. Тов. Дзержинский горит, налаживая расстроенный транспорт, а затем в качестве председателя Высшего совета народного хозяйства горит на работе строительства нашей промышленности.

    Не зная отдыха, не чураясь никакой чёрной работы, отважно борясь с трудностями и преодолевая их, отдавая все свои силы, всю свою энергию делу, которое ему доверила партия, – он сгорел на работе во имя интересов пролетариата, во имя победы коммунизма".

    Вот какому замечательному человеку сегодня массово ставят памятники! Большой ошибкой в 90-е стало то, что демократы не додавили с декоммунизацией. Сегодня это уже больная тема, и вряд ли получится что-то сделать в этом направлении в ближайшее время.

    До сих пор в Мавзолее лежит труп Ленина, до сих пор улицы и города носят имена красных палачей. Возрождение России начнётся с похорон Ленина. Возрождение России начнётся с демонтажа всех памятников Ленину.

    Возрождение России начнётся с возвращения исторических названий русским городам, улицам, районам. Ленин, Сталин, Киров, Дзержинский, Калинин и другие истребили миллионы людей. Пока их действиям не дадут адекватную оценку, ничего не будет. Своими кровавыми костлявыми руками они тянут Россию назад, в тёмное прошлое.

    С ними за компанию можно отправить в ад и Ивана Грозного. Лучшие скульптурные образцы достаточно переместить в краеведческие музеи, благо они есть почти в каждом городе, а остальные переработать в стройматериалы.

    Пока у нас будут устраивать культ личности каждого палача, оказавшегося у власти, никаких перемен к лучшему в России не произойдёт. Декоммунизация!

    фото

    "Любовь – творец всего доброго, возвышенного, сильного, тёплого и светлого". Ф.Э. Дзержинский

    Большой террор 1937 года - узаконенный геноцид

    В 2017 году Россия отмечает 80-летние Большого террора. Это одно из самых страшных преступлений коммунистического режима по отношению к русскому народу. Анна Андреевна Ахматова, сын которой много лет провёл в сталинских концлагерях, так вспоминала эту трагедию:
    Уводили тебя на рассвете,
    За тобой, как на выносе, шла,
    В темной горнице плакали дети,
    У божницы свеча оплыла.
    На губах твоих холод иконки,
    Смертный пот на челе… Не забыть!
    Буду я, как стрелецкие женки,
    Под кремлевскими башнями выть.
    Конечно, православные понимали, и теперь понимают, что Господь пропустил и правление коммунистов, и террор за грехи русских. Можно сказать, сначала Ленин, а потом Сталин были орудиями наказания в руках Божиих. Но лично их самих это от ответственности за совершенные преступления не освобождает. Хотелось бы сразу обратить внимание на то, что репрессии 1937 были прежде всего направлены против Русской Православной Церкви.

    Надо сказать, что даже не Ленин, а именно Сталин начал в массовом порядке не просто закрывать, а взрывать православные храмы. Ближайшим другом и соратником Сталина был председатель "Союза воинствующих безбожников"Губельман-Ярославский, которых спокойно пережил все репрессии.

    Задачей Сталина, Губельмана и других партийцев было искоренение веры в Бога, религии, и прежде всего, Православия.

    Сейчас многие историки говорят о том, что толчком к репрессиям послужили результаты переписи населения. Перепись 1937 г., в которую включили вопрос о религиозных убеждениях, обнаружила, что 2/3 сельского населения, составлявшего тогда большинство, и 1/3 городского назвали себя верующими.

    Многих организаторов переписи расстреляли. Первым террору подверглась не столичная Москва, а Ленинград. Уже в 1935 году после убийства видного партийного деятеля Кирова начались повальные аресты. Кирова из ревности застрелил коммунист Николаев.

    Однако Сталин был настолько испуган, что приказал хватать всех без разбора. Первыми пострадали так называемые "бывшие". Священнослужители, царские офицеры, чиновники дореволюционного времени, интеллигенция.

    Ленинград потерял около четверти коренного населения. Установка на начало чистки была дана на пленуме ЦК ВКП(б) 23 февраля — 3 марта 1937 года. На этом пленуме со своим докладом выступил Сталин, повторивший свою доктрину об «обострении классовой борьбы по мере строительства социализма».

    На пленуме были заслушаны обвинения в адрес Бухарина Н.И. в подпольном сколачивании «право-левой» оппозиции. В ходе террора из 72 лиц, выступавших на этом пленуме, 52 были расстреляны.

    Начало массового террора

    28 июня 1937 года Политбюро ЦК ВКП(б) приняло решение: «1.Признать необходимым применение высшей меры наказания ко всем активистам, принадлежащим к повстанческой организации сосланных кулаков. 2. Для быстрейшего разрешения вопроса создать тройку в составе тов. Миронова (председатель),начальника управления НКВД по Западной Сибири,тов. Баркова, прокурора Западно-Сибирского края, и тов. Эйхе, секретаря Западно-Сибирского краевого комитета партии».

    2 июля Политбюро приняло решение послать секретарям обкомов, крайкомов, ЦК компартий союзных республик телеграмму: 16 июля состоялось совещание Ежова с начальниками областных управлений НКВД для обсуждения предстоящей операции. С.Н. Мироновв (начальник УНКВД по Западно-Сибирскому краю) позже рассказывал: «Ежов дал общую оперативно-политическую директиву, а Фриновский уже в развитие её прора-батывал с каждым начальником управления „оперативный лимит“», то есть количество лиц, подлежавших репрессии в том или ином регионе СССР Миронов в заявлении на имя Л.П. Берия писал: «…в процессе доклада Ежову в июле я ему заявил, что столь массовые широкие операции по районному игородскому активу… рискованны, так как наряду сдействительными членами контрреволюционной организации они очень неубедительно показывают напричастность ряда лиц.

    Ежов мне на это ответил: „А почему вы не арестовываете их? Мы за вас работать не будем, посадите их, а потом разберётесь — на кого не будет показаний, потом отсеете. Действуйте смелее, я уже вам неоднократно говорил“.

    При этом он мне заявил, что в отдельных случаях, если нужно „с вашего разрешения могут начальники отделов применять и физические методы воздействия“»

    Массовый террор охватил всю страну

    Сотрудник НКВД Кондаков со ссылкой на своего бывшего начальника по Ярославскому управлению НКВД А.М. Ершова докладывал: «Ежов допустил такое выражение „Если во время этой операции и будет расстреляна лишняя тысяча людей — беды в этом совсем нет. Поэтому особо стесняться в арестах не следует“».

    «Начальники управлений, — показывал А.И. Успенский,— стараясь перещеголять друг друга, докладывали о гигантских цифрах арестованных. Выступление Ежова на этом совещании сводилось к директиве „Бей, громи без разбора“. Ежов прямо заявил, что в связи с разгромом врагов будет уничтожена и некоторая часть невинных людей, но что это неизбежно».

    На вопрос Успенского, как быть с арестованными 70- и 80-летними стариками, Ежов отвечал: «Если держится на ногах — стреляй».

    31 июля 1937 приказ НКВД № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов» был одобрен Политбюро ЦК ВКП(б), одновременно было принято решение о расширении системы лагерей ГУЛАГа, и подписано Ежовым.

    Теперь многие неосталинисты требуют справки, бумаги, документы, цифры о репрессиях. Все это важно. Но это не главное. Главное - это судьбы реальных, живых людей, ставших мучениками и заложниками кровавой машины террора. Давайте их сегодня вспомним. И давайте помнить о них всегда.

    Гонения на Церковь

    Лазарь Каганович по приказу Сталина репрессирован, то есть взорвал в 1931 году главный храм России - Храм Христа Спасителя. Это было знаком того, что горькая участь ждёт и храмовых служителей.

    Так и случилось. В 1937 г. на 10 лет без права переписки осужден был особенно близкий митрополиту Сергию священник, бывший настоятель храма Христа Спасителя, протопресвитер Николай Арсеньев, расстрелян и бывший ключарь протопресвитер Александр Хотовицкий. В 30-х гг. он служил настоятелем храма Ризоположения на Донской улице в Москве.

    Прихожанин храма А.Б. Свенцицкий так вспоминает о нем: «Я присутствовал в 1936—1937 гг. много раз на служении отца Александра. Высокий, седой священник, тонкие черты лица, чрезвычайно интеллигентная внешность. Седые, подстриженные волосы, небольшая бородка, очень добрые серые глаза, высокий, громкий тенор голоса, четкие вдохновенные возгласы...

    У отца Александра было много прихожан, очень чтивших его... И сегодня помню глаза отца Александра; казалось, что его взгляд проникает в твое сердце". А вот история простого сельского батюшки из подмосковной деревни, отца шестерых детей. Отца Николая арестовали в 1930 году и приговорили к двум годам исправительно–трудового лагеря.

    В заключении отец Николай работал сначала грузчиком торфа, а затем кладовщиком на Шатурской электростанции. Во время его заключения дома умерла от голода жена Елена.

    Голод был в то время такой, что если где умирала на дороге от истощения лошадь, то уже через несколько часов от нее не оставалось ни костей, ни копыт. В станицах на Кубани не осталось ни собак, ни кошек. Когда отец Николай освободился из заключения, ему был предложен приход в селе Высочерт в Белоруссии.

    Он был назначен в храм настоятелем и возведен в сан протоиерея. Во время служения отца Николая в Высочерте разразился голод. Семья спаслась от голодной смерти благодаря помощи директора маслозавода; это была глубоко верующая женщина, она оставляла семье священника бидон молока, за которым дети священника шли семь километров.

    В 1935 году протоиерей Николай был назначен настоятелем Введенского храма в селе Подлесная Слобода Луховицкого района Московской области. Когда отец Николай приехал в село, то община была рассеяна, а власти приняли твердое решение закрыть храм. Через некоторое время отец Николай собрал вокруг храма крепкую общину, храм был отремонтирован, а крест обновлен. Храм отец Николай содержал в идеальном порядке, это был дом Божий, куда люди шли на праздник.

    Несмотря на то, что у священника были больные ноги и порок сердца, он пешком обходил свой большой приход. Во время богослужений в храм приходило молиться столько народа, что он не вмещал всех, и люди стояли на улице.

    Для любого человека, проживающего в округе и попавшего в бедственное положение, священник стал последней опорой и надеждой. Никогда он не отказывал в просьбах нуждающимся. Зачастую, приходя домой, он говорил матери: «Мама, я сегодня вам на еду ничего не дам, у меня нет сейчас денег, все, что было, я отдал больным».

    Мать не возражала и не роптала, будучи уверенной, что Господь никогда не оставит того, кто оказал помощь ближнему. Сестра отца Николая, преподававшая пение, не раз говорила брату, что у него замечательные певческие способности.

    Видя, какие пришли времена, и опасаясь за судьбу брата, она не раз указывала ему на его исключительный слух и хорошо поставленный голос и уговаривала оставить священническое служение: «Надо тебе спасаться, у тебя семья, подумай о семье, переходи петь в театр, у тебя всё будет — и слава, и деньги».

    Но он всегда отказывался от подобных предложений, говоря, что он уже взял свой крест, который донесет до конца. Вечером 25 января 1938 года вся семья сидела в комнате после богослужения.

    Было темно, горела всего лишь одна свеча, топилась печь, на которой готовилась еда, рядом расп — Кандауров здесь проживает? — грубо выкрикнул он. —Дети, это всё! — сказал отец Николай, и хотя стал сосредоточенно серьезным, но прежний его мирный и ласковый настрой не изменился, и, уходя, он тепло попрощался со всеми.

    Во время обыска отец Николай держался спокойно, и, несмотря на то, что стоял январь и на дворе было холодно, из теплых вещей он взял лишь телогрейку. После ареста священник был заключен в тюрьму в городе Коломне, а затем в Москве.

    На следующий день состоялся допрос. Протоиерея Николая обвиняли в том, что он будто бы вел антисоветскую агитацию и распространял контрреволюционные слухи.

    Священник не признал себя виновным. В тот же день «дело» было закончено, следователь составил обвинительное заключение и отправил его на рассмотрение Тройки. 2 февраля Тройка НКВД приговорила отца Николая к расстрелу.

    Протоиерей Николай Кандауров был расстрелян 17 февраля 1938 года и погребен в общей безвестной могиле на полигоне Бутово под Москвой. (Источники: ГАРФ. Ф. 10035, д. 19762. Дамаскин (Орловский), игумен. Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви ХХ столетия. Кн. 5. Тверь, 2001. Кандауров Ростислав Николаевич. Воспоминания. Рукопись).

    Жертвы советского молоха

    Россия была обескровлена перед Великой Отечественной войной массовыми расстрелами священнослужителей, крестьян, интеллигенции, уничтожением храмов, раскулачивание и коллективизацией на селе.

    Обороноспособность страны Сталин подорвал и репрессиями в армии. Из пяти первых маршалов СССР были расстреляны Тухачевский и Егоров, умер в тюрьме Блюхер. В живых остались только Буденный и Ворошилов.

    В армии происходили тотальные аресты. Хватали командармов, флагманов флотов, комдивов, комбригов, а также офицеров высшего звена вплоть до полковников.

    По подсчетам известного военного историка Сувенирова, из 767 офицеров высшего ранга 412 были расстреляны ( Сувениров О. Ф. Трагедия РКК 1937 -1938, М. 1998). Кстати, были расстреляны и многие чекисты, сотрудники НКВД проводившие массовые казни.

    Сами репрессии 1937 года в официальных источниках и в народе назывались ежовщиной. Николай Ежов с одобрения Сталина раскрутил маховик репрессий.

    Однако вскоре, как водится, руководство СССР заявило о перегибах. Николай Ежов сначала был перемещен в другое ведомство, потом арестован и через два года в 1940 расстрелян в Сухановской тюрьме.

    Священники Кольского края

    Если московских батюшек расстреливали в Бутово, то священнослужителей, церковнослужителей и простых мирян северных областей расстреливали на Левашовском полигоне под Ленинградом, сейчас там строится храм. Расскажу хотя бы о некоторых.

    Константин Мелетиев родился 20 мая 1884 года в семье священника. Учился в 1894-1906 годах в Архангельске, сначала в духовном училище, потом в духовной семинарии. Окончил семинарию по второму разряду (на «хорошо»). В августе 1909 года был рукоположен во диакона, потом во пресвитера.

    В 1909 году отец Константин стал одновременно настоятелем Благовещенского собора, законоучителем Кольского одноклассного приходского училища, заведующим Кильдинской приходской школой.

    Кроме того, он впоследствии был благочинным всего нашего края. В советский период отец Константин приложил много усилий, чтобы старинный Благовещенский храм Колы (единственную в то время каменный храм на всем Кольском полуострове) не закрыли.

    Действительно, закрыть этот храм смогли только после ареста священника. К отцу Константину во время следствия применяли пытки, как и к тысячам людей, прошедшим через советскую мясорубку. Одна из самых страшных пыток состояла в том, что подследственному несколько ночей подряд попросту не давали спать.

    В ходе изнурительных ночных допросов отца Константина пытались уличить в развёртывании агитации контрреволюционного и антисоветского характера. Однако священник настаивал, что никакой агитационной работы не проводил.

    И всё же 3 сентября 1937 года на допросе многие пункты обвинения отец Константин подписал. Однако, подписывая «признание», отец Константан приял весь удар на себя: он ничего не подписал против проходившего с ним по одному делу члена церковной двадцатки Немчинова, не добились от протоиерея Константина и показаний «о соучастии в антисоветской деятельности» верующих мирян или иерархов Православной Церкви.

    Священник никого не оговорил. Обвинительное заключение, утвержденное 26 сентября 1937 года заместителем начальника Мурманского Окружного отдела НКВД г. Мурманска содержало такой вот перечень «преступных деяний», якобы совершённых отцом Константином: враждебное отношение к советской власти, систематическая контрреволюционная агитация, искажение сущности сталинской Конституции, активизация деятельности церковной двадцатки путём вовлечения в неё молодёжи, организация нелегального сборища верующих у поселкового совета.

    О законном суде и судопроизводстве тогда и речи не было для многих и многих людей. Второпях и неправедно судили особые «Тройки», судебные органы «чекистов». Вот и следственное дело отца Константина было направлено на рассмотрение Тройки УНКВД Ленинградской области.

    В протоколе её заседания от 4 октября 1937 года записан окончательный приговор – расстрел. Время исполнения точно не указано: скорее всего, протоиерей Константин Мелетиев был расстрелян 5 или 9октября 1937 года.

    Убитый чекистами батюшка был похоронен на Левашовском кладбище. Отец Константин пока еще не прославлен в лике святых. Даже памятной доски нет на том храме, ради сохранения которого он пошел на такие жертвы. Сам Спаситель сказал: «По плодам их узнаете их».

    Что нам до того, какое вранье нарисовал в своих протоколах жуликоватый следователь, какие подписи подделал! Главное, что протоиерей Константин отдал жизнь за Христа, а храм Благовещения в Коле стоит, его давно уже вернули верующим, там совершаются богослужения Если же случалось, что даже и в сталинские период какие-либо следователи выносили более-менее мягкие приговоры, то они сами подвергались взысканиям.

    Пример тому – дело последнего настоятеля Трифонов Печенгского монастыря иеромонаха Паисия (Рябова). Его кассационная жалоба была услышана и поначалу вместо высшей меры ему дали 10 лет концлагерей.

    Однако потом власти спохватились, распустили всю тройку, выносившую вердикт, лишили их званий, должностей.

    Дело пересмотрели, отца Паисия приговорили к смертной казни. Последний настоятель Трифонов Печенгской обители был расстрелян в Левашовской пустыне под Ленинградом 28 декабря 1940 года в день памяти основателя своего монастыря преподобного Трифона Печенгского.

    В одном из концлагерей Коми умер 2 августа 1940 года от непосильным работ, жестокого режима и цинги послушник Трифонов Печенгского монастыря Фёдор Абросимов. Он причислен к лику святых.

    фото

    Можно привести как пример и дело простого колхозника. За что Сталин расстрелял русского мужика Чазова? Вот его история.

    Простой народ как жертва геноцида
    Дело Чазова

    Колхозник колхоза «Труженик» Ново-Борчатского сельсовета Крапивинского района современной Кемеровской области Григорий Чазов, приговорённый «тройкой» к расстрелу 22 марта 1938 года был вызван с группой других заключеных якобы для отправки на этап.

    Их по одному выводили из камеры и направляли за дом, где уже была приготовлена братская могила. Григорий Чазов получил удар по голове сзади от коменданта тюрьмы, а двое неизвестных, насунув ему шапку на глаза, повели за дом и сильным толчком бросили его в глубокую яму. Упав в яму, Чазов почувствовал под собой тела стонущих людей.

    По этим людям неизвестные ему лица ходили и стреляли в них. Чазов, лёжа между трупами, не шевелился и таким образом остался жив. А когда расстреливавшие люди уехали, оставив яму незакопанной, — вылез и пошёл домой в колхоз, находившийся за 45 километров от места расстрела.

    Впоследствии, совместно с братом Фёдором, Чазов приехал в Москву искать справедливости — направились к Михаилу Калинину, откуда они оба были направлены в Прокуратуру СССР.

    Там после допроса с санкции заместителя Прокурора СССР Г. Ро-гинского оба были арестованы и Рогинский написал Фриновскому о необходимости привлечения к ответственности лиц, «небрежно выполнивших приговор о расстреле». 20 июня 1938 года Григорий Чазов был расстрелян в Москве, а его брат 29 июля по докладу Рогинского был осуждён как социально-вредный элемент на 5 лет заключения.

    Дело № 33160 на 17 человек, в том числе Григория Чазова, было грубо сфабриковано: обвинительное заключение было составлено уже 19 января 1938 года, а все необходимые допросы были проведены позднее, с 16 по 19 февраля, и оформлены задним числом, причём в деле отсутствовали какие-либо документы и свидетельские показания.

    В связи с этим в 1939 году прокуратура СССР внесла протест на решение по делу Чазова. В чем же обвинялся Чазов? В поджоге пихтового завода, колхозной скирды соломы, отравлении стрихнином трёх колхозных лошадей и антисоветских разговорах ( из книги " Процедура.

    Исполнение приговоров в 1920 - 30 годах"). Несколько слов о Бутовском полигоне. Теперь там на окраине Москвы построен каменный храм в честь новомучеников Российских. А что же происходило там в 1937 году?

    Кто лежит в погребальных рвах Бутовского полигона?

    По имеющимся на сегодня документам в Бутове с 08 августа 1937 г. по 19 октября 1938 г. расстреляны 20761 человек. Основную часть расстрелянных составляют жители Москвы и Московской области; две с небольшим тысячи – из регионов Российской Федерации; 1,468 человек – уроженцы Украины, 604 человека – из Белоруссии; 1702 человека – выходцы из республик Прибалтики, есть уроженцы Молдавии, Закавказья, Средней Азии и Казахстана.

    В Бутове были расстреляны жители и уроженцы других государств: Германии, Польши, Франции, США, Австрии, Венгрии, Румынии, Италии, Югославии, Чехословакии, Турции, Японии, Индии, Китая и многих других.

    Кроме русских, которых в Бутове примерно 70% от общего числа, преобладают латыши, поляки и евреи, за ними по численности идут украинцы (755 человек), немцы, белорусы.

    Всего же национальностей насчитывается свыше шестидесяти. Подавляющее большинство расстрелянных (80-85%) были люди беспартийные; около половины из всех имели низшее образование.

    Одним словом, это были люди, далекие от политики. Здесь расстреливали и 15–16-летних мальчишек (есть один 13-летний) и 80-летних стариков. Опустошались целые семьи и селения.

    фото

    В основном все-таки шло истребление мужской части населения: мужчин расстреляно здесь почти 20 тыс., женщин – 858. Если говорить о профессиях и роде занятий пострадавших в Бутове, то больше всего здесь загублено простых рабочих; за ними, по численности, следуют служащие советских учреждений, потом крестьяне.

    Следователи называют крестьян «землепашцами» и «хлеборобами», то есть – кормильцами земли Русской. По количеству расстрелянных вслед за крестьянами следуют люди, пострадавшие за веру. Надо сказать, что следственные крестьянские дела и так называемые дела «церковные» тесно переплетаются друг с другом.

    В первые годы после революции и вплоть до конца 1930-х гг. крестьянство было той силой, что встала на защиту гонимой и преследуемой Русской Православной Церкви. Множество уголовно-следственных дел (в том числе дел крестьян, расстрелянных в Бутове) свидетельствуют о сопротивлении крестьянства при изъятии церковных ценностей, поругании святынь, закрытии храмов и монастырей.

    Следом за «церковниками» по численности идут так. наз. «лица без определенных занятий», в числе которых могут быть и священники, и ученые, и люди из «бывших» (бывшие князья, графы и т. д.), и обычные уголовники.

    Что касается профессий, то, кажется, нет такого рода занятий, представителей которых не было бы в списках убиенных в Бутове.

    Тут железнодорожники, бухгалтеры, работники торговли и сферы обслуживания, сторожа, моряки, первые советские летчики, пенсионеры, кустари, преподаватели школ, училищ, техникумов и вузов, студенты, заключенные тюрем и ИТК, милиционеры, пожарные, врачи, агрономы, художники, литераторы, спортсмены, сотрудники НКВД, партийные и комсомольские работники, руководители крупных предприятий – трестов, фабрик, заводов, словом, в земле Бутова лежит весь народ, все его представители… (страница в контакте Храма новомучеников в Бутово «Бутовский полигон наша Русская Голгофа» https://vk.com/butovo_poligon, Москва)

    Антихристианская политика Сталина
    Что в итоге?

    Вот как рассказывает о репрессиях священник Владислав Цыпин. Власть не располагала иными надежными средствами атеистического воспитания населения, кроме террора.

    И он обрушился на православную Церковь в 1937 г. с таким тотальным охватом, что, казалось, приведет к искоренению церковной жизни в стране.

    Как и во времена древних врагов христианства Декия или Диоклетиана, самые большие потери понес епископат, почти полностью истребленный гонителями. В Казани арестовали и расстреляли правящего архиерея архиепископа Венедикта (Плотникова), уже ранее приговоренного к смертной казни по делу священномученика Вениамина, но потом помилованного. 25 июля 1937 г. в Нижнем был арестован правящий митрополит Феофан (Туляков).

    В тюрьме владыку подвергли жестоким пыткам, а 21 сентября особой тройкой областного управления НКВД он был приговорен к расстрелу и 4 октября казнен. Затем арестовали и викарного архиепископа Богородского Александра (Похвалинского) вместе с 13 священниками и диаконами приходских церквей.

    Тройкой НКВД все арестованные были осуждены на смертную казнь и 11 декабря расстреляны. Арестованы, а потом приговорены были к смертной казни викарий Нижегородской епархии епископ Ветлужский Неофит (Коробов) и проживавший на покое престарелый епископ Фостирий (Максимовский), все духовенство Ветлуги и множество мирян.

    Епископ Фостирий замерз на этапе в варнавинскую тюрьму. В октябре 1937 г. был арестован Патриарший экзарх Украины митрополит Киевский Константин (Дьяков). После 12 дней пыточных допросов его расстреляли. Одной из своих родственниц, особенно тяжело переживавшей его гибель, владыка явился во сне стоящим на пустыре у свеженасыпанного могильного холма и сказал: «Здесь лежит мое тело».

    На Лукьяновском кладбище, расположенном возле тюрьмы, где расстреляли владыку, она обратилась к одному из кладбищенских сторожей, внушившему ей своим видом особое доверие, и он оказался тем самым могильщиком, кто зарывал останки убитого митрополита.

    Отпевание священномученика совершил проживавший в Киеве схиархиепископ Антоний, в прошлом владыка Таврический Димитрий (князь Абашидзе).

    Митрополит Константин был из вдовых протоиереев, за год до его казни были расстреляны его дочь Милица и зять Борис. 1938 г. в застенках скончался от пыток митрополит Одесский Анатолий (Грисюк). В 1937 году на Украине были арестованы и потом расстреляны архиепископ Екатеринославский Георгий (Делиев), архиепископ Житомирский Филарет (Линчевский) и епископ Ананьевский Парфений (Брянских).

    Тогда же арестовали престарелого архиепископа Харьковского Александра (Петровского). Его посадили в холодногорскую тюрьму. Осенью 1939 г. в судебно-медицинский морг из корпуса неизлечимо больных колонии НКВД на Каченовке привезли останки старца с номером на ноге и с бумагой, в которой сообщалась фамилия усопшего —Петровский. Доктор морга оказался из бывших иподиаконов; вместе с привратником, который был монахом в сане архимандрита, они сразу опознали владыку Александра, несмотря на то, что он был острижен и обрит.

    Из тюрьмы поступило приказание: труп возвратить, так как он отправлен в морг по ошибке. Но архимандрит и доктор отправили труп одного безродного в тюрьму с документамизаключенного Петровского, а покойного архипастыря облачили по-архиерейски, и архимандрит-привратник, отпевавший тайком всех попадающих в морг, отпел и владыку.

    фото

    Арестованным архипастырям НКВД предъявляло те же бредовые и фантастические обвинения, что и партийным вождям, военачальникам, инженерам, врачам, кретьянам. Архиепископа Смоленского Серафима (Остроумова) обвинили в том, что он возглавлял банду контрреволюционеров и террористов. Архиепископа Орловского Иннокентия (Никифорова) арестовали вместе с 16 священнослужителями города «за клерикально-фашистскую аговорщическую деятельность».

    Митрополиту Нижегородскому Феофану (Тулякову) ставилосьв вину, что по его указаниям, основанным на директивах московского церковно-фашистского центра, клерикальные банды проводили поджоги, диверсии и осуществляли террористические акты: совершили более 20 поджогов в Лысковском районе, уничтожали заготовленный пиломатериал и лес на корню, сожгли салотопный завод, принадлежавший Лыськовскому райпотребсоюзу.

    Епископа Ветлужского Неофита (Коробова) обвинили «в проведении активной контрреволюционной работы, направленной на свержение советской власти и реставрацию капитализма в СССР», «в создании церковно-фашистской, диверсионно-террористической, шпионско-повстанческой организации с общим числом свыше 60 участников», и в личном руководстве «подготовкой терактов, сбором шпионских сведений, поджогами колхозов, уничтожением колхозного поголовья», в том, что он переправлял «шпионские сведения митрополиту Сергию (Старгородскому) для передачи разведывательным органам одного из иностранных государств».

    В 1937— 1939 гг. был истреблен почти весь российский православный епископат. Помимо уже упомянутых архиереев погибли митрополиты Серафим (Александров) Павел (Борисовский), архиепископы священномученик Фаддей (Успенский), Питирим (Крылов), Прокопий (Титов), Гурий (Степанов), Ювеналий (Масловский), Серафим (Протопопов), Софроний (Арефьев), Глеб (Покровский), Никон (Пурлевский), Феофил (Богоявленский), Борис (Шипулин), Андрей (Солнцев), Максим (Руберовский), Тихон (Шарапов) — и это только малая часть сонма святителей-священномучеников, проливших кровь за Христа в годы большого террора.

    В день праздника Введения во храм Божией Матери в 1937 г. на допросе в тюрьме скончался от пыток бывший проректор Киевской Духовной Академии настоятель церкви Николая Доброго в Киеве протоиерей Александр Глаголев. В самом начале 1937 г. разворачивается кампания массового закрытия церквей.

    Только на заседании 10 февраля 1937 г. Постоянная комиссия по культовым вопросам рассмотрела 74 дела о ликвидации религиозных общин и не поддержала закрытие храмов только в 22 случаях, а всего за год закрыли свыше 8 тыс. церквей.

    В Одессе осталась одна действующая церковь на кладбище. В Мурманске, Коле и во всей Мурманской области с 1938 до 1946 года не было ни одного действующего храма. Они были закрыты, а их настоятели репрессированы (прим. авт.).

    В годы предвоенного террора смертельная опасность нависла над существованием самой Патриархии и всей церковной организацией. К 1939 г. из российского епископата помимо главы Церкви — Местоблюстителя патриаршего престола митрополита Сергия на кафедрах остались 3 архиерея — митрополит Ленинградский Алексий (Симанский), архиепископ Дмитровский и управляющий Патриархией Сергий (Воскресенский) и архиепископ Петергофский Николай(Ярушевич), управляющий Новгородской и Псковской епархиями (по книге протоиерея Владислава Цыпина "История Русской Православной Церкви 1917 - 1997 годы).

    Сейчас многие репрессированные священнослужители и миряне прославлены как новомученики. Их иконы есть в православных храмах, есть в наших домах. Мы молимся им, и по их святым молитвам возрождается Православие на Руси.

    Галина Сиротинская

    Забытый приказ или почему в России до сих пор не состоялась десталинизация

    30 июля 1937 года народный комиссар внутренних дел СССР Николай Ежов подписал оперативный приказ № 00447 «Об операции по репрессированию бывших кулаков, уголовников и других антисоветских элементов». 5 августа приказ вступил в силу. Он открыл самый массовый виток сталинского террора — то, что в народе называется «тридцать седьмым».

    80 лет спустя кровавая дата вспоминается только немногочисленными выжившими репрессированными, их родными, правозащитниками, оппозиционными политиками.

    Российское государство никак не отмечает годовщину приказа, оборвавшего жизни сотен тысяч людей. Над государством по-прежнему висит тень Сталина, оно до сих пор не забыло размер сталинского френча.

    Ещё 2 июля 1937 года Политбюро ЦК ВКП (б) приняло постановление «Об антисоветских элементах».

    Директива, подготовленная и подписанная Сталиным и Молотовым, предписывала «всем секретарям областных и краевых организаций и всем областным, краевым и республиканским представителям НКВД взять на учёт всех возвратившихся на родину кулаков и уголовников с тем, чтобы наиболее враждебные из них были немедленно арестованы и были расстреляны в порядке административного проведения их дел через тройки». Секретари парторганизаций входили в «тройки» наряду с начальниками управлений НКВД и облпрокурорами.

    В приказе они перечислены персонально. Партию замазали в крови изначально.

    По тезисам Сталина, классовая борьба должна была обостряться по мере наступления коммунизма, что требовало беспощадной борьбы с врагами.

    Борьба за власть в России превратилась при Сталине в кровавую войну власти с народом. Судопроизводство как государственный институт было фактически уничтожено.

    Приговоры «троек» выносились заочно, без обвиняемого, без участия представителей защиты и обвинения, и обжалованию не подлежали.

    Согласно первой редакции приказа, за четыре месяца по территориальной разнарядке предписывалось приговорить к расстрелу 75 950 человек, заключить в лагерь — 193 000 человек.

    Палачи на местах с воодушевлением восприняли приказ, начались «встречные планы» и «инициативы с мест», сроки действия приказа неоднократно продлевали, регионам давали «дополнительные лимиты» на казни.

    Часто это делал лично Сталин. 21 октября 1937 года в 17:20 секретарь Кировского обкома ВКП (б) Михаил Родин направляет шифровку на имя Сталина, где сообщает, что «вскрыто свыше 70 активно действовавших кулацких, белогвардейских, церковно-сектантских организаций, групп.

    В частности, выявлена значительная засорённость на железнодорожном транспорте, где подлежит изъятию свыше 500 человек белогвардейско-кулацкого элемента», в связи с чем Родин обращается к Сталину с просьбой «об увеличении лимита по первой категории дополнительно на 300 человек, второй категории — дополнительно на 1 000 человек».

    Первая категория — это расстрел. Вторая категория — это лагерь. Шифровка поступила в ЦК в 19:50. 22 октября в 10:00 утра на шифровке появляется виза Сталина красным карандашом: «Увеличить по первой категории не на 300, а на 500 человек, по второй категории — на 800 человек».

    Вслед за подписью Сталина — подпись Молотова, синим карандашом. Росчерком карандаша число приговорённых к смерти выросло на 200 человек. Сам Родин был арестован 11 мая 1938 года, обвинён в участии в контрреволюционной террористической организации. 28 июля 1938 года Военная коллегия Верховного суда СССР приговорила его к расстрелу, приговор был приведён в исполнение в тот же день.

    Всего только за 1937–1938 гг. было варварски осуждено не менее 818 тысяч человек, «лимит по расстрелам» был превышен на 356 тысяч человек.

    Впервые в истории человечества органы государственной власти приняли план массового уничтожения людей не по результатам конкретных уголовных дел, а по категориям, принадлежность к которым уже сама по себе стала смертным приговором.

    Репрессии оставили страну без сотен тысяч учёных, инженеров, военачальников, рабочих, руководителей, крестьян, священнослужителей, работников искусства и культуры, интеллигенции в широком смысле. План по массовым убийствам вызвал к жизни убийц — целое поколение палачей, целое поколение живодёров, некоторые из которых казнили в сутки несколько сотен человек.

    Места казней были засекречены. Более людоедской эпохи в нашей стране не было. Её жертвами в итоге стали миллионы, и это без павших на войне, которые могли выжить, если бы не преступления и смертельные ошибки Сталина.

    Молох массовых репрессий катился по стране после 1937 года ещё почти двадцать лет. 25 февраля 1956 года, в последний день ХХ Съезда КПСС, на специальном закрытом утреннем заседании первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв выступил с докладом «О культе личности и его последствиях».

    Выступление Хрущёва стало самым мощным по силе и политическим последствиям докладом руководителя КПСС за всё время её существования. Хрущёв совершил политический подвиг — он начал процесс десталинизации не только государства, но и народа, изувеченного Сталиным.

    Он открыл тюрьмы, спас жизни заключённым, начал процесс реабилитации, коснувшийся миллионов людей, очистил политические карты от имени Сталина, убрал памятники тирану, ввёл часть исторической правды в учебники, приоткрыл окна свободы в художественной литературе, и литературные произведения по времени публикации обгоняли, а по силе воздействия порой превосходили раскрываемые документы людоедской эпохи.

    Десталинизация в СССР не могла завершиться полностью. В первую очередь потому, что последовательное развенчание исторической роли Сталина логически не могло не привести к оценке роли Ленина в истории России.

    Но именно Ленин был родоначальником государственного большевистского террора. Он был идеологом не только вооружённого переворота, но и гражданской войны, число жертв которой многократно превысило число жертв революции.

    Роль Ленина в создании людоедской политической системы воинствующего большевизма оказалась в тени миллионов жертв Сталина, его смерть в 1924 году помогла сделать из него икону большевизма, и у большинства разоблачителей Сталина не было даже мысли о том, что усатый мясник всего лишь последовательный ученик фанатика Ленина, воплотивший в жизнь его кровавые мечты и планы.

    В 1991 году у Бориса Ельцина и первой российской демократической власти был исторический шанс не только завершить десталинизацию, но и провести деленинизацию России. По существу, без этого действия демократия не могла быть построена.

    Без этого было невозможно обрезать людоедские политические традиции и создать человеческие. Но личная принадлежность к партийной элите, непонимание жизнестойкости вируса большевизма/ленинизма/сталинизма, грубо и бесчеловечно проведённые социально-экономические реформы не позволили правительству Ельцина сделать главное, что оно могло и должно было сделать, — уничтожить большевизм как правящее политическое течение в нашей стране и основать демократическое государство.

    Поэтому не состоялось покаяния, искупления, реституции, реабилитации, люстрации, не было всего процесса дебольшевизации, без которого невозможно построение демократии в России точно так же, как было невозможно построение демократии в Германии без денацификации после Второй мировой войны.

    Эта первостепенной важности политическая задача не решена до сих пор. Немецкий народ смог закопать политический труп Гитлера. Сталин в России до сих пор не является политическим трупом. В России с тихого согласия властей происходит ползучая реабилитация Сталина.

    Отсутствие внятных политических оценок, отказ в открытии архивов, запрет на опубликование имён палачей — всё это создаёт пространство для реинкарнации государственного убийцы, стёршего ценность человеческой жизни в России в лагерную пыль.

    Запрос секретаря Кировского обкома М. Родина на увеличение лимита: 300 человек по первой категории (расстрел) и 1000 — по второй (лагерный срок), красным карандашом — указание И. Сталина: «Увеличить по первой категории не на 300, а на 500 человек, по второй категории — на 800 человек». 21-22 октября 1937 г.

    Сталин, как бронепоезд, стоит на запасном пути российских властей, и всё в этом поезде готово к смертельной работе. Возвращаются памятники и бюсты, мемориальные доски и образы кинофильмов.

    Российскому государству не нужно, чтобы годовщина приказа № 00447 напомнила обществу его реального автора Сталина и его политического крёстного отца Ленина.

    Поэтому государство гробовым молчанием встретило этот роковой рубеж. Если бы можно было вычистить этот людоедский приказ из памяти общества — современное Российское государство сделало бы это немедленно, без колебаний.

    Но, спасибо Хрущёву и Ельцину, большая часть правды успела выйти в свет. Приказ № 00447 — это личная памятка для всех, кто готов бороться за то, чтобы массовые репрессии были страшной, но навечно мёртвой частью российских государственных архивов.

    Открытые архивы большевистских репрессий — лучшая вакцина от вируса людоедства. Чтобы никогда больше.

    Очистим страну от красных палачей!

    фото

    Лев Шлосберг депутат Псковского областного Собрания, член Федерального политкомитета партии «Яблоко»

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.belrussia.ru/

    Просмотров: 82 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 214

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году