Предисловие
Происхождение
Культовые музыканты, ушедшие
Роберт Джонсон
Брайан Джонс
Джими Хендрикс
Дженис Джоплин
Джим Моррисон
Курт Кобейн
Эми Уайнхаус
Кумиры, ушедшие на пике своей популярности
Александр Башлачев
Виктор Цой
Янка Дягилева
Юрий "ХОЙ" Клинских
Егор Летов
Михаил "Горшок" Горшенев
Игорь Тальков
Правда о рок музыке… откуда и зачем
Откуда и зачем она к нам пришла?
Что означает «панк»?
Роковой звук штурмует личность
От вспышек света — потеря самоконтроля
Среди зрителей — массовые обмороки
Певцы на службе темных сил
Картинки на конверте
Рок — только часть обширного проекта
Примечания
Ссылки по теме
Помочь, проекту "Провидѣніе"
Предисловие
«Живи быстро, умри молодым» (англ. Live fast, die young) — неофициальный лозунг части представителей рок-н-ролл и панк субкультуры[1]. Теория, по которой следует прожить яркую, насыщенную событиями, но короткую жизнь и умереть молодым[2][3].
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/500806182.jpg)
Фраза «Live fast, die young», вместе с лозунгом «Sex, drugs and rock and roll» стали девизом части поколения 50-х — 60-х годов XX века и являются олицетворением жизни многих рок-кумиров, актёров, представителей богемы, таких как Дженис Джоплин, Джим Моррисон, Джими Хендрикс, Джеймс Дин, Сид Вишес, Курт Кобейн, Эми Уайнхаус, а также членов «Клуба 27», придерживавшихся этого стиля жизни.
Происхождение
В массовой культуре фраза впервые встречается в конце 40-х годов. Она была произнесена героем нуар-фильма «Стучись в любую дверь» (англ. Knock on Any Door) (1949), малолетним преступником Ником Романо в исполнении Джона Дерека (англ. John Derek) и в оригинале звучит так: «Live fast, die young, leave a good-looking corpse»[4] — «Живи быстро, умри молодым, оставь красивый труп».
Культовые музыканты, ушедшие из жизни в 27 лет
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/47565974.jpg)
Фраза «Живи быстро, умри молодым» вместе с лозунгом «Секс, наркотики и рок-н-ролл» стали девизом многих рок-кумиров, актёров, представителей богемы. К их числу принадлежат и члены так называемого «Клуба 27» — культовые музыканты, скончавшиеся в 27 лет. О последних и пойдет речь.
Роберт Джонсон
Сегодня Роберт Лерой Джонсон считается одним из наиболее известных блюзменов XX века. А ведь поначалу игра на гитаре давалась ему тяжело. Но затем буквально за год уровень его мастерства возрос многократно. По этому поводу Джонсон рассказывал байку о том, что есть некий магический перекрёсток, на котором он заключил сделку с дьяволом в обмен на умение играть блюз.
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/433594548.jpg)
Легенда блюза Роберт Джонсон погиб от рук ревнивца
16 августа 1938 года Роберт Лерой Джонсон погиб, как гласит официальная версия, от рук ревнивого мужа своей возлюбленной. К этому моменту он написал 29 песен и провёл три сессии звукозаписи.
Дискография Джонсона велика и не поддаётся подсчёту в силу того, что ни одного альбома при жизни он не записал, а после смерти музыканта звукозаписывающие фирмы компилируют его наследие по собственному усмотрению.
Брайан Джонс
Основатель, исполнитель и бэк-вокалист британской рок-группы The Rolling Stones Брайан Джонс, по официальной версии, утонул в бассейне. Однако расхожа гипотеза о его убийстве.
Смерти музыканта предшествовал творческий кризис. Выбраться из него Джонс, как водится, пытался с помощью наркотиков и алкоголя. Вызванные этим аресты и проблемы с правосудием негативно сказались на карьере музыканта. В группе росло отчуждение к Джонсу, его не хотели брать в гастрольные туры, меньше доверяли при записи пластинок. Ко всему прочему, в личной жини у Джонса тоже не все было гладко: трое внебрачных детей, бесконечные расставания и измены.
Около полуночи 3 июля 1969 года Брайан Джонс был обнаружен на дне бассейна в своем поместье в Хартфилде. Он зашёл в воду на несколько минут, и его подружка Анна Уолин, присутствовавшая в доме при происшествии, убеждена в том, что Джонс был жив, когда они достали его из воды, утверждая, что у музыканта прощупывался пульс.
Прибывшие врачи констатировали смерть. В выводе экспертизы значится «смерть по неосторожности», также отмечается, что сердце и печень погибшего были деформированы в результате злоупотребления алкоголем и наркотиками. Возникшая версия самоубийства, что легко предположить, учитывая состояние музыканта в последние дни, была косвенным обвинением против Джаггера и Ричардса, внёсших свой вклад в ухудшение здоровья Джонса.
Джими Хендрикс
Один из лучших гитаристов за всю историю рок-музыки захлебнулся рвотными массами после передозировки снотворного, смешавшегося в организме с амфетамином. Произошло это 18 сентября 1970 года.
Говоря о творчестве Хендрикса, критики подчёркивают, что он расширил диапазон и словарь электрической гитары и изменил лицо рок-музыки. Еще при жизни его называли феноменом и гением. Однако не всегда слушатели были готовы воспринимать шедевры Хендрикса.
Так, на своем последнем выступлении в Великобритании на фестивале «Isle of Wight» музыкант выразил фанатам свое недовольство из-за того, что те требовали играть старые хиты и не хотели знать о новых музыкальных идеях Хендрикса.
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/278520395.jpg)
Хендрикс умер, захлебнувшись рвотными массами после передозировки
В результате через неделю на концерте уже в Германии зрители встречали артиста весьма неприветливо, он был вынужден прервать выступление и покинуть сцену.
Свою последнюю ночь Хендрикс провел в номере отеля «Samarkand» в Лондоне со своей тогдашней подругой Моникой Шарлотт Данеман. Когда девушка заметила, что музыканту плохо, то какое-то время не звала никого на помощь — по всему номеру были разбросаны наркотики.
Несколько лет спустя Данеман утверждала, что Хендрикс был ещё жив, когда его переносили в машину скорой помощи, но её комментарии по этому делу были очень противоречивыми и менялись от интервью к интервью. Врач, дежуривший тогда на скорой, сказал, что к тому моменту, когда Джими увезли в больницу, спасти его уже было невозможно.
Дженис Джоплин
Одна из величайших «белых» исполнительниц блюза скончалась 4 октября 1970 от передозировки наркотиков.
Тело певицы было найдено в номере 105 отеля «Лэндмарк Мотор»: Дженис лежала между кроватью и ночным столиком в короткой ночной рубашке. Губы её были в крови. Когда тело перевернули, оказалось, что у неё разбит нос. В кулаке она сжимала 4,5 доллара.
Позже в книге воспоминаний Лора Джоплин по рассказам друзей и газетным репортажам восстановила картину последних часов своей сестры: «Дженис села на кровать, на ней были блуза и трусики. Она положила сигареты на журнальный столик и, всё ещё сжимая сдачу в руке, повалилась вперёд. Падая, она разбила губу об угол. Её тело так и осталось между столиком и кроватью…».
Несмотря на то, что вскрытие выявило большое количество опиатов в её организме, в ходе первого обыска в её номере отеля наркотиков найдено не было. Более того, многим показался странным тот факт, что прибывшая на место происшествия полиция застала прибранную комнату, без следов беспорядка. Возникло предположение, что некто, находившийся в комнате с Джоплин, уничтожил улики и скрылся.
Другая странность состояла в том, что смерть, как было установлено, наступила спустя около десяти минут после инъекции. Такое могло произойти лишь, если бы Джоплин ввела себе наркотик подкожно, но известно, что этого она никогда не делала, стремясь к как можно более быстрой реакции. Всё это послужило причиной для слухов о возможном убийстве.
Некоторое время широко обсуждалась версия о самоубийстве; страховая компания по этой причине сначала отказывалась выплатить деньги семье покойной. Тим Аппело спустя годы заявил, что погубила Джоплин не столько жажда наслаждений, сколько трудоголизм. «Только героин позволял ей на следующий день сохранять свежесть, а это для неё было главное», — писал он.
Джим Моррисон
Официальная версия смерти лидера группы «The Doors» — сердечная недостаточность, вызванная передозировкой наркотиков.
Джим Моррисон умер около 5 часов утра 3 июля 1971 года в IV округе Парижа в ванной комнате съемной квартиры дома № 17 на улице Ботрейи. По словам его старого друга Алена Роне, специально приехавшего в Париж для встречи с Моррисоном, за день до смерти Джим выглядел неважно и жаловался на плохое самочувствие.
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/993223322.jpg)
Отказ от вскрытия тела Моррисона породил слухи о его убийстве
За несколько часов до смерти Моррисон, слегка подвыпивший, принял героин. Под утро у спящего Джима от слишком большой дозы начались сильные конвульсии и рвотные реакции. Его подружке Памеле удалось привести музыканта в чувство, и она предлагала ему позвонить в скорую помощь, но Джим отказался. Что происходило дальше — неизвестно, но около 5 утра Памела обнаружила Моррисона в ванной комнате в горячей воде, он уже не дышал.
Вскрытие тела Моррисона согласно французским законам не проводилось, его похоронили на следующий день. Это породило множество альтернативных версий смерти Моррисона, распространившихся среди фанатов.
Курт Кобейн
Один из идолов рок-музыки, лидер группы «Nirvana» застрелился из дробовика 5 апреля 1994 года. Многочисленные конспирологические теории называют причиной смерти музыканта убийство.
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/391269847.png)
Тело Кобейна нашли через 3 дня после его смерти
Тело Кобейна обнаружил 8 апреля 1994 года электрик по имени Гэри Смит. Протокол осмотра места происшествия был составлен формально, без углублённого анализа деталей. По одной из версий следствия, Кобейн принял дозу героина, не совместимую с жизнью, и выстрелил себе в голову из ружья. Также криминалисты пришли к заключению, что Курт умер 5 апреля и его мёртвое тело пролежало в доме три дня. Существует предположение и о намеренном убийстве Курта.
Эми Уайнхаус
Признанная критиками одной из ведущих британских исполнительниц 2000-х годов Эми Уайнхаус внесла значительный вклад в популяризацию соул-музыки, а также британской музыки. Её запоминающийся стиль в одежде сделал музой для модельеров, таких как Карл Лагерфельд.
Уайнхаус, страдавшая от алкогольной и наркотической зависимости, долгое время находилась в центре публичных скандалов и судебных разбирательств.
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/359626304.jpg)
Перед смертью Уайнхаус выпила как минимум 3 бутылки водки
Тело певицы было найдено 23 июля 2011 года в ее квартире в Лондоне. В течение нескольких месяцев причины смерти были неясны. Позднее отец Эми высказал предположение, что всему виной — сердечный приступ, вызванный алкогольной интоксикацией.
В комнате певицы были обнаружены три пустые бутылки из-под водки, а уровень алкоголя в её крови превышал предельно допустимую концентрацию в пять раз. Результаты повторного расследования причин смерти певицы, ставшие известными в январе 2013 года, подтвердили версию о её смерти от алкогольного отравления.
«Дилетант» — diletant.media
Кумиры, ушедшие на пике своей популярности...
Александр Башлачев (27 лет)
Родившемуся в Череповце в семье заводского рабочего и школьной учительницы Александру Башлачёву была уготована роль одного из отцов-основателей русского рока. Его широкая известность началась в 1984 году после встречи с Артемием Троицким, который пригласил музыканта-самородка из провинции провести несколько так называемых «квартирников» в Москве и Ленинграде.
Пронзительные песни Александра моментально превратили его в звезду советского рока. Впрочем, в тот момент рок не был официально признан властями, и его герои от своей славы имели больше проблем, нежели радости.
В 1985–1986 годах Башлачёв активно выступал под эгидой знаменитого ленинградского рок-клуба, официально числясь кочегаром в котельной, известной всем фанатам рок-н-ролла под прозвищем «Камчатка». Самым известным кочегаром этой котельной стал Виктор Цой, воспевший её в своём творчестве.
В 1987 году Башлачёв активно выступал, а также принял участие в съёмках документального фильма «Рок» Алексея Учителя. Впрочем, в разгар работы над фильмом музыкант отказался от дальнейшего сотрудничества.
Башлачёв, своей самоотдачей в творчестве выжигавший себя изнутри, не дожил до времён официального признания рока в нашей стране. 17 февраля 1988 года он выпал из окна восьмого этажа жилого дома в Ленинграде. По официальной версии, музыкант совершил самоубийство. Ему было 27 лет.
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/623355746.png)
Александр Башлачёв оказал огромное влияние на русский рок. Песни, посвящённые его памяти, есть практически у всех именитых отечественных рокеров конца 1980-х – начала 1990-х годов.
Виктор Цой (28 лет)
Уроженец Ленинграда Виктор Цой пережил Башлачёва всего на пару лет, однако он успел увидеть всеобщую популярность и признание. Начинавший, как и Башлачёв, с «квартирников», Цой в 1981 году создал группу «Кино», которая при помощи Бориса Гребенщикова записала в том же году свой первый альбом.
Популярность группы росла вместе с вниманием к ней правоохранительных органов. В 1983 году Цою, чтобы избежать призыва в армию, пришлось пройти через психиатрическую больницу. В глазах андеграундной публики это только прибавило Цою и «Кино» популярности.
В начале перестройки «Кино» оказалось в числе тех советских рок-групп, чьё творчество стало известно на Западе благодаря проекту «Красная волна». Известности Цою в СССР добавила небольшая, но яркая роль в фильме Сергея Соловьёва «Асса».
В 1989 году Цой познакомился с Юрием Айзеншписом, который стал продюсером «Кино». Музыкальный талант Цоя и менеджерский талант Айзеншписа дали фантастический результат — всего за несколько месяцев «Кино» из просто одной из советских рок-групп превратилась в безоговорочного лидера сцены.
Концерты «Кино» собирали аншлаги на стадионах, а популярность группы вышла за рамки собственно рок-публики. По части экзальтированных юных фанаток Цой едва ли не превзошёл попсового кумира Юрия Шатунова.
Всё оборвалось внезапно 15 августа 1990 года. Машина Виктора Цоя попала в ДТП в Латвии, и музыкант погиб на месте. По официальной версии, Цой, работавший над новым альбомом, уснул за рулём от переутомления. Ему было 28 лет.
Янка Дягилева (24 года)
Как и большинство русских рок-звёзд, Яна Дягилева, больше известная под сценическим псевдонимом Янка, происходит из простой советской семьи — её родители были инженерами.
Яна училась в музыкальной школе по классу фортепьяно, но вскоре сделала выбор в пользу гитары. Ярко выраженный гуманитарий, девочка в школе очень любила литературу, особенно поэзию. После школы в родном Новосибирске поступила в Институт инженеров водного транспорта, который вскоре бросила. В поисках себя Яна ездила в Ленинград, где на неё сильное впечатление произвели местные рокеры, особенно Александр Башлачёв.
Впрочем, музыкально-поэтические опыты самой Янки оставались в чистом виде самодеятельностью до 1987 года, когда она познакомилась с Егором Летовым.
Именно Летов, взявший Янку под опеку, позволил её таланту раскрыться в полной мере. Многие друзья Яны Дягилевой считали, что Летов в какой-то мере её и погубил — мощная летовская энергетика тяжело влияла на девушку, она стала испытывать приступы острой депрессии.
В течение трёх лет она вместе с «Гражданской обороной» ездила по стране, давая концерты, и записывала альбомы.
Широкая слава Янки окажется посмертной — её записи станут известны повсеместно в начале 1990-х, когда девушки уже не будет в живых.
9 мая 1991 года Яна Дягилева ушла со своей дачи под Новосибирском, и больше её никто не видел живой. 17 мая её тело нашёл рыбак в реке Иня. По сей день существует три версии гибели Янки: несчастный случай, самоубийство и убийство.
Первую приняли официальные органы, ко второй склонялись родные и близкие, третью выдвигали Егор Летов и лидер группы «Чёрный Лукич» Вадим Кузьмин — по их мнению, Яна стала жертвой пьяных хулиганов. Как бы то ни было, звезды рока не стало в возрасте 24 лет.
В июне 2013 года городские власти Новосибирска отклонили предложение инициативной группы об установке мемориальной доски на доме, где она жила.
Юрий "ХОЙ" Клинских (35 лет)
Лидер группы «Сектор газа» Юрий Клинских, более известный под псевдонимом Хой, относится к одной из двух заметных персон русского рока, которые фактически так и не были официально признаны властями в постсоветский период. Но если Егора Летова власти не признавали по политическим соображениям, то Хой с «Сектором газа» оставались на полулегальном положении из-за неограниченно ненормативной лексики в своих произведениях.
До начала своей рок-карьеры родившийся в Воронеже в семье рабочих Юрий Клинских имел классическую советскую биографию — школа, армия, служба в ГАИ, работа на заводе.
Писавший песни для себя, Юрий Клинских выбрал творческую стезю после появления в Воронеже рок-клуба. После ряда сольных выступлений Юрий собрал собственную группу, названную «Сектор газа». Название это не имело никакого отношение к арабо-израильскому конфликту — так неофициально назывался один из районов Воронежа с плохой экологией.
«Сектор газа» сразу выделился среди других групп собственным стилем — невероятным смешением русского фольклорного начала с панк-роком. Пожалуй, наиболее точно стиль отражает название одной из песен Хоя — «Колхозный панк».
Группа была бешено популярна в первой половине 1990-х, однако власти её старательно не замечали, лишь изредка подпуская к телеэфирам с немногочисленными песнями, в которых мат отсутствовал. Именно поэтому вещи наподобие легендарной «Панк-оперы про царя и трёх сыновей» звучали только из окон домов и автомобилей.
К концу 1990-х песни «Сектора газа» стали посдержаннее, а у самого Хоя, по свидетельству друзей, появились проблемы с наркотиками, что отразилось на содержании его поздних песен.
4 июля 2000 года Юрий Хой, занимавшийся съёмками клипа на песню «Ночь страха», скоропостижно скончался, по официальной версии, от сердечного приступа. Ему было 35 лет.
В 2015 году инициативная группа попыталась организовать на собранные средства установку памятника Хою в Воронеже , но власти категорически против по сей день...
Уже после смерти Хоя один из участников «Сектора газа» Игорь Кущев попытался продолжить существование группы под названием «Ex-Сектор газа». В целом проект был воспринят фанатами Хоя в штыки, однако как минимум одного успеха группа добилась — композиция «Допился» прозвучала в криминальной комедии Гая Ричи «Рок-н-рольщик».
На сегодняшний день существует трибьют-группа "Чёрный Вторник", которая максимально близко перепевает песни "Сектора Газа", зачастую выступая с участниками оригинальной команды, и банда "С.Г.", основанная Аникеевым и Глуховым с племянником Хоя - Юрой Япрынцевым.
Егор Летов (43 года)
Лидер группы «Гражданская оборона» Егор Летов был последним представителем первой волны русского рока, кто всю жизнь оставался в андеграунде.
В то время как многие его соратники времён 1980-х годов были обласканы в постсоветский период властью, Летов остался верен принципу «Я всегда буду против!».
Немало пострадавший от гонений на рок в СССР, лидер «Гражданской обороны» после смены политического режима не просто объявил себя коммунистом, а доказывал свои взгляды делом. В 1993 году он выступал на баррикадах у Белого Дома, своими песнями поддерживая противников Бориса Ельцина.
В 1996 году Летов оказался едва ли не единственным из музыкантов, кто не примкнул к туру «Голосуй или проиграешь» в поддержку президентской избирательной кампании Бориса Ельцина, а напротив, поддержал лидера коммунистов Геннадия Зюганова.
Такое упрямство не осталось без внимания — для телевидения и радио «Гражданской обороны» как бы не существовало вовсе. Зачастую концерты Летова срывались намеренно, а публику разгонял дубинками ОМОН.
О подлинной роли и влиянии Летова на русский рок говорит число участников проекта «Гражданская оборона Трибьют», где лучшие песни Егора исполняли ведущие музыканты СНГ.
После 2004 года, когда Летов объявил об отходе от политической жизни, отношение со стороны властей к нему смягчилось. Тем не менее дальше клубных концертов официальное признание не пошло. Впрочем, сам Летов никогда не видел в этом своей цели.
Егор Летов - последний панк России - умер во сне. 19 февраля 2008 года Игорь Фёдорович Летов (настоящее имя рок-музыканта) скончался от остановки сердца. Относительно причин смерти звезды русского рока ходило много разной информации, упоминались алкоголь и наркотики, однако близкие Летова это всячески отрицали. Ему было 43 года.
Михаил "Горшок" Горшенев (39 лет)
Родился 7 августа 1973 года в городе Бокситогорске Ленинградской области в семье майора погранвойск Юрия Михайловича Горшенёва и его супруги Татьяны Ивановны.
Вместе с одноклассниками Александром Балуновым «Балу» и Александром Щиголевым «Поручиком» в 1988 году основал группу «Контора». В 1990 году пригласил в группу Андрея Князева (Князь) в качестве создателя текстов и второго вокалиста.
В связи с тем, что тексты выделялись сказочными мотивами, группа стала называться «Король Шутов», позже — «Король и Шут». После школы Михаил поступил в Реставрационный лицей, где проучился три года и был отчислен за то, что занимался не учёбой, а музыкой.
В 2010 году увлёкся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка-парикмахера Суини Тодда.
Так появился на свет мюзикл «TОDD», в который постепенно влились все музыканты группы «Король и Шут». Результатом этого стал выход нового альбома группы, основанного на материале для мюзикла — TODD. Акт 1. Праздник крови, а позже — TODD. Акт 2. На краю.
Михаил Горшенёв скоропостижно скончался в ночь с 18 на 19 июля 2013 года в доме № 5 по Озерковскому проспекту Санкт-Петербурга. Причиной смерти стала токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина.
Гражданская панихида по Михаилу Горшенёву состоялась в понедельник, 22 июля 2013 года, в спортивном комплексе «Юбилейный» в Санкт-Петербурге.
Тело было кремировано, прах планировали развеять, так как Михаил был против любых обрядов захоронения, однако 1 августа прах захоронили на главной аллее Богословского кладбища в Санкт-Петербурге.
© Fishki.net
Игорь Тальков
И́горь Влади́мирович Талько́в (4 ноября 1956, Грецовка, Щёкинский район, Тульская область — 6 октября 1991, Санкт-Петербург) — советский рок-музыкант, певец, автор песен, поэт, киноактёр.
В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их[2].
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/539877674.jpg)
Впервые стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды»[2].
После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполнявшихся им раньше[3], Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с нею на гастроли с программой, состоявшей из двух частей: песни гражданского содержания и лирика.
К 1989 году Тальковым было написано более двухсот песен. Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определённому жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни[4].
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/386339038.jpg)
Убит 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» при невыясненных обстоятельствах. wikipedia.org
Бывший офицер КГБ – «крот» ЦРУ, теперь живущий в США, М.Крыжановский об убийствах, которые «нераскрываемы»: В.Листьев, И.Тальков и другие
В сентябре 1991 года, после неудавшегося антигорбачевского путча ГКЧП, Тальков пишет от имени народа обращение к Ельцину —песню «Господин президент».
![фото](http://providenie.ucoz.ru/_ph/1/2/271213091.jpg)
Этот прямой призыв к свержению Горбачева он передает Ельцину через его личного врача и получает положительный отзыв.
Тальков запланировал «обкатать» свою провокацию в Питере во Дворце спорта «Юбилейный».
Убирать Талькова решили публично, чтобы заткнуть рты всем остальным звездам — навсегда. Задача была выполнена: с тех пор все дружно поют о сексе и цветочках».
bulvar.com.ua
Правда о рок музыке… откуда и зачем
В июне в Самарской области уже в пятый раз пройдет фестиваль «Рок над Волгой». Официальные власти дают ему зеленую улицу: отводят территорию, выделяют средства, транспорт для перевозки участников, в СМИ идет широкая реклама.
И отклик получается широкий: в прошлом году, например, фестиваль собрал более 300 тысяч человек. Певцы и фанаты съезжаются из разных городов мира, и в течение дня над Волгой звучит действительно роковая музыка.
Меж тем увлечение ею несет огромную опасность для юных душ. И прежде чем наши дети в очередной раз окунутся в эту среду, родителям не помешает поближе познакомиться с историей рок-музыки.
Откуда и зачем она к нам пришла?
Само появление ее в 50-х годах прошлого века ознаменовалось поистине психической эпидемией среди молодых людей. И под мощным напором этой эпидемии стали рушиться все моральные барьеры, призванные сдерживать низменные страсти человека. Рок-музыка знаменовала собой начало наркотической и «сексуальной революции», отозвалась вспышкой самоубийств.
Сам термин «рок-н-ролл» был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение взято из жаргона американского гетто и описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав.
Задумаемся: словцо, возникшее из самой грязной грязи, в принципе не может привести человека к счастью и чистоте.
Стиль музыки диско (танцы в ритме рок-н-ролла) возник в Нью-Йорке в 1973г. среди американских гомосексуалистов. В то время никто не мог посещать зал диско без того, чтобы не быть постоянным членом клуба извращенцев. 1977-й год стал пиком развития клубов диско (в современном звучании — «дискотек»).
Всего за несколько лет число подобных заведений в Америке выросло от сотни до 18 тыс.
Там каждый мог без стыда заявить о своей двойственной сексуальности и практиковать разврат без малейшего комплекса вины.
Цитата в тему:
Как туда, где грязь, бегут свиньи, а где цветы и благоухания, там пребывают пчелы, так и туда, где развратные песни, собираются бесы, а где песни духовные, нисходит благодать Духа и освящает уста и душу.
Святитель Иоанн Златоуст
Что означает «панк»?
В 1985-1986 гг. набрало популярность новое течение — панк-рок. Своим названием оно обязано английскому слову «панк», которым изначально в Англии назывались проститутки обоих полов, а более поздний смысл слова — «подонок».
Цель этого течения заключалась в том, чтобы привести аудиторию к жестокости, коллективному насилию, преступлениям и самоубийствам.
Для панк-рока характерны такие, например, поступки: во время концерта нанести партнеру серьезную рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы, а затем избить его, уже раненого, браслетом с шипами.
В самой природе рока лежит разврат, половая распущенность, крушение всех нравственных и христианских принципов.
И сегодня, какими бы современными технологиями он ни прикрывался, какую бы благовидную роль себе ни присваивал, какую бы популярность ни снискал, суть его остается НЕИЗМЕННОЙ.
Роковой звук штурмует личность
Посмотрим теперь, какова же музыкальная основа рока. Во всех направлениях для него характерно наличие определенных ритмов. Бит (ритм) — это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами ударника (барабана) и бас-гитары.
В «хард-роке» ритм действует так, что возбуждает половые инстинкты. Для «едкого» рока характерно усиление реакции нервной системы и головного мозга на различные галлюциногенные наркотики.
Мелодии «черного» и «смертельного металла» взяты из практики африканских колдунов, которые общаются с миром падших духов. «Дурной» рок сильно возбуждает агрессию, бунт и насилие.
«Сатанинский» рок имеет прямую мистическую направленность к силам тьмы, поскольку в тексты на подсознательном уровне заложены особые слова и сообщения.
Опасность всей этой музыки в том, что если человек будет часто ее прослушивать и пропевать тексты, то они войдут в его подсознание и начнут активно работать, подталкивая его к саморазрушению и самоуничтожению.
Специалисты утверждают, что невозможно в течение долгого времени подвергать себя воздействию рока и не получить при этом глубокой психоэмоциональной травмы.
Современные рок-группы работают в диапазонах от 80 до 20 тыс. герц и даже ниже. Интенсивность звука доходит до 120 децибел, хотя человеческий слух настроен в среднем на 55 децибел.
Таким образом, рок-концерт — это уже решительный штурм всей личности, направленный по царскому пути слухового нерва. Были случаи, когда переизбыток высоких и низких частот сильно травмировал мозг, возникали звуковые ожоги, контузии звуком, потеря слуха и памяти.
От вспышек света — потеря самоконтроля
Небезобидно и такое техническое оснащение рок-представлений, как стробоскоп. Этот прибор позволяет регулировать частоту вспышек светового излучения и в замедленном темпе наблюдать быстро движущиеся объекты.
Ускорение чередования света и тьмы приводит к значительному ослаблению чувства ориентации в пространстве и способности к осмысленному суждению.
А при постоянном росте частоты вспышек у человека вообще происходит потеря всякого контроля над собой.
Вот почему на больших рок-сборищах у молодых людей так часто возникают необузданные порывы крушить все подряд, драться, впадать в истерику.
Психическое поле разгоряченной толпы, усиленное воздействием рока, лишает человека самоконтроля и превращает его в машину, управляемую сатанинскими силами.
Среди зрителей — массовые обмороки
Специалисты разных стран мира многократно исследовали то состояние, в которое вводит рок своих слушателей. Русские врачи всего на 10 минут включили рок-музыку группе семиклассников, после чего все дети на некоторое время начисто забыли таблицу умножения.
Японские журналисты посетили крупнейшие рок-залы Токио и в разгар концерта задавали зрителям три простых вопроса: «Как вас зовут? Где вы находитесь? Какой теперь год?» Ни один из опрошенных не ответил на них — память была полностью блокирована.
Немецкие врачи провели детальное медицинское обследование 40 фанатов, отключившихся в течение одного концерта. В зале тогда присутствовало около 400 человек, то есть в обморок падал каждый 10-й. У 60% из них отмечался коллапс системы кровообращения, и они долго оставались в состоянии помутненного сознания.
Еще в конце 40-х годов на концертах Фрэнка СИНАТРЫ, а позднее — Элвиса ПРЕСЛИ и группы «Битлз», начали наблюдаться случаи массовых обмороков среди молодых зрителей.
А сегодня это уже стало обыденным явлением. Например, во время выступления группы «Нью Кидз» постоянно дежурят штатные врачи и добровольные помощники из общества Красного Креста.
Сила и частота звуков при выступлении современных рок-групп достигли такой разрушительной силы, что в 1979 году во время концерта Пола МАККАРТНИ в Венеции рухнул деревянный мост, а группа «Пинк Флойд» сумела разрушить мост в Шотландии.
Этому же ансамблю принадлежит еще одно «достижение»: концерт на открытом воздухе привел к тому, что в соседнем озерце всплыла насмерть оглушенная рыба…
Певцы на службе темных сил
Сами рок-исполнители — глубоко несчастные люди. Среди них много наркоманов, гомосексуалистов, заключенных, отбывших срок. Они свидетельствуют о том, что во время выступлений на них сходит какая-то сила, парализующая волю и управляющая их дерзкими поступками.
Их излюбленные штучки — показать публике голый зад, сломать на сцене музыкальные инструменты, выкрикнуть бранные слова, швырнуть в зал змей и пр. Разве такое придет в голову нормальному человеку?! Выступая перед зрителями, они впадают в транс и теряют над собой всякий контроль.
Нередко рок-музыканты являются сознательными членами «церкви сатаны», о чем откровенно говорят названия многих их альбомов и композиций.
Сцена во время концертов обильно украшается демонической символикой: всюду пятиконечные звезды, дым, молнии, огонь…
Изображение перевернутого кверху христианского креста на одежде солистов прямо свидетельствует о том, кому служат эти музыканты. Многие из них участвовали в поджогах церквей, актах вандализма на кладбищах, ритуальных убийствах…
Страшно представить, кто сегодня является кумиром молодых, чьи диски они теперь дарят другу другу и чьими портретами увешивают свои комнаты. Задумайтесь, какой же мощной должна быть волна общественного и семейного противостояния, чтобы сохранить духовное здоровье детей, подростков и всего молодого поколения от такой грозной музыкальной опасности!..
Картинки на конверте
Начиная с 80-х годов, конверты для рок-пластинок тоже стали украшать открыто сатанинскими символами: головой козла, которая всегда была символом личности сатаны, а также изображением человеческой наготы, всякой нечисти и непристойности.
Многомиллионное тиражирование подобных конвертов тоже оказывает разрушительное влияние на молодежную среду, формируя в ней низменный вкус и чувственную направленность.
Причем это делается не столько из финансовых соображений, сколько для того, чтобы контролировать человеческие души. «Разлагай, оглупляй и властвуй» — так можно охарактеризовать действия тех сил, что стоят за спиной рок-музыкантов.
Когда дети приносят в дом рок-альбомы или компакт-диски с «черной» символикой, то в значительной степени навлекают на себя демонов, связанных с этой музыкой и грязными изображениями на обложке.
Разглядывание конвертов и прослушивание музыки может вызвать у молодых приступы внезапной раздражительности и непристойной речи, стремление к богохульству, к бунту против родителей, уныние и непонятную тяжелую тоску…
Рок — только часть обширного проекта
В заключение еще раз подчеркнем, что рок-музыка не является безобидным музыкальным течением на фоне развития общей культуры человечества. Напротив, она может глубоко искалечить человека духовно и физически, настроить его на общение с миром падших духов.
Происходящая рок-революция — только часть значительно более обширного проекта, обильно финансируемого масонскими организациями.
Главной задачей их является захват всех экономических, политических, военных, религиозных структур с целью основания единого мирового правительства. Именно оно должно подготовить мир к пришествию антихриста.
Миллиарды долларов тратятся этими силами на подрыв духовного здоровья народа России.
Наша Родина как потенциально могучая православная держава страшна масонскому Западу, поэтому все его усилия направлены в первую очередь против нашей молодежи — будущего России. Но люди, строящие жизнь на основе православной веры, не подвластны демоническому влиянию и могут противостоять ему силой Христовой.
Нужно хорошо понимать: какие бы мы ни предпринимали внешние действия, какие бы ни прилагали усилия для борьбы с видимым врагом, но если мы не облечены в броню веры, то все наши усилия будут ТЩЕТНЫ.
Только покров Божественной благодати, помощь ангела-хранителя и святых могут привести нас к успеху в этой борьбе.
«Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15,5), — сказал Господь, и слова Его вечны и непреложны. srnrem.info
Примечания
1. ↑ Т.Б. Щепанская. Система. Тексты и традиции субкультуры. — Москва: Объединенное гуманитарное издательство (О.Г.И.), 2004. — С. 41. — ISBN 5-94282-108-9.
2. ↑ Альтернативная культура. Энциклопедия. — Москва: Ультра. Культура, 2005. — С. 164. — ISBN 5-9681-0028-1.
3. ↑ Двигатель рок-музыки — внутреннее сгорание?
4. ↑ Knock on Any Door (1949) — Memorable quotes