Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2015 » Февраль » 18 » • Израильтяне не были евреями •
12:35
• Израильтяне не были евреями •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Дьявол мечтает ''победить''
  • Знание о едином Боге
  • Разделение Израиля
  • Британская Энциклопедия
  • Третья книга Царств
  • Глава 12
  • Израильское гражданство
  • Кто же они - евреи?
  • Но что мы видим сегодня?
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    Никто с сотворения мира не проявлял в такой высшей мере любовь к Богу и любовь ко всем Его созданиям, как это сделал Его Сын. С подвигом Спасителя не сравнится никакое другое дело кого бы то ни было из живших на земле. Разделение Еврейского царства на два: Иудейское (южное) и Израильское (северное)

    И тем не менее - мир не принял Того, Кто пришел спасти его ценой Собственной Жертвы. Не откликнулось окаменевшее в жестокости сердце иудейского племени на благую весть с Неба. Уже зная, Кто Он, фарисеи и первосвященники выдвинули против Спасителя смертельное обвинение в том, что Он называет Себя Сыном Божьим.

    Из страха потерять власть над народом, из ненависти к Истинному Богу иудейские вожди повторяют богомерзкое дело Каина, первого человекоубийцы, в которого вошел дьявол. За убийство невинного брата Авеля Господь Сам проклял Каина, ''и ныне проклят ты от земли, - сказал Он ему, - которая отверзла уста твои принять кровь брата твоего от руки твоей... ты будешь изгнанником и скитальцем на земле'' /Быт.4,11-12/.

    ''Изгнанником и скитальцем на земле''! Через тысячелетия эта же печать Божьего проклятия ляжет на целый народ, уста которого отверзлись принять кровь Невинного... Убийством праведного Авеля продолжилось вечное мировое дело дьявола среди людей, его сатанинская Тайна беззакония, суть которой в непрекращающейся борьбе с Богом за власть и господство в человеческих душах.

    Дьявол мечтает ''победить''

    Низверженный из Царствия Небесного, дьявол мечтает ''победить'' Бога на земле, заставить весь род человеческий поклоняться ему как Богу и стать даже выше Бога. Эта тайная цель дьявола и его деятельность, названная святым апостолом Павлом Тайной беззакония, осуществляется при помощи лжи и лести, обмана и прельщения доверчивых людей, неспособных духовно различать добро и зло.

    До того, как патриарх Авраам, родоначальник древнего Израиля, не получил знания о едином Боге, некогда утерянного народами вследствие грехопадения, ни один народ не мог противиться действиям дьявола, прибегая к помощи Бога. Доказательством того, что когда-то, вначале, все народы верили в Единого Бога, может служить то, что в египетской Книге Мертвых, списки которой были найдены в гробницах фараонов, живших 2600 лет до Р.Х., т.е. за 2000 лет до Моисеева Закона, мы находим следующие строки: ''Ты един еси, Господи, от начала времен, Наследник бессмертия, Несотворенный, Саморожденный; Ты создал землю и: сотворил людей''.

    Знание о едином Боге

    Однако знание о едином Боге и поклонение Ему было у египтян сокровенным. Авраам же передал это знание своему народу и основал на нем культ. Первым традицию монотеизма (единобожия) получил от Авраама Исаак, который передал ее Иакову. У Иакова от четырех жен родилось 12 сыновей, ставших родоначальниками 12 колен будущего Израильского народа От нелюбимой жены Лии, выданной за Иакова обманным путем, у Иакова было шестеро сыновей: Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон. От любимой Рахили двое: Иосиф и Вениамин. От служанки Рахили Баллы - Дан и Неффалим.

    От служанки Лии Зелфы - Гади Асир. В течение всего последующего времени, включая столетия египетского плена, двенадцать колен Иакова сохраняли племенное деление. В Ханаане Иисус Навин, ставший после Моисея всеобщим вождем, поделил землю на отдельные участки и обособил каждое племя территориально. Единственное колено, которое не получило своего земельного надела, были левиты, потомки Левия. Они расселились в нескольких городах и исполняли роль духовных учителей для остальных племен. Те, в свою очередь, были обязаны отдавать особый налог на их содержание.

    Поселившись в Ханаанской земле и вытеснив коренное население, сыны Израиля образовали единое государство, достигшее величия и славы при царе Давиде. Однако уже после смерти сына Давидова, царя Соломона, Израиль распадается на северное Израильское царство, в которое вошли десять колен, и Иудейское царство, состоявшее из иудеев и примкнувших к ним позднее малочисленных потомков Вениамина.

    Разделение Израиля

    Ясно, что разделение Израиля произошло не на почве политического и духовного единства, но на почве серьезных разногласий израильтян с племенем Иуды. Действительно, различия потомков Иуды, иудеев, и собственно израильтян, потомков остальных колен Израиля, настолько существенны, что в самой Библии Израиль часто называют ''домом Иосифа'', а Иудею - ''домом Иуды''.

    Если учесть при этом, что Иосиф был любимым сыном Иакова от любимой жены, а племя Иуды было рождено в грехе блудодеяния Иуды и его невестки Фамари, становится понятным, почему сами евреи вынуждены признать сегодня, что: ''По всей видимости, это было не-израильское племя'' (''Еврейская энциклопедия''), и что ''Иосиф и Иуда принадлежат к разным потомственным линиям''. Так утверждает ''Еврейская энциклопедия''.

    Британская Энциклопедия

    Ей вторит Британская Энциклопедия, которая разделяет веру Израиля и иудаизм, возникший гораздо позже того, как израильтяне рассеялись среди других народов, и сошли с мировой сцены. Она также утверждает, что ''Израильтяне не были евреями''.

    Разделение Израиля произошло в период правления сына царя Соломона Рехавама. Вскоре после этого, в 772 г. до н.э., северное царство покоряют ассирийцы, угоняют в плен рассеивают все его население. Судьба десяти колен Израиля в дальнейшем не известна. Оставшиеся и вышедшие из плена колена Иуды и Левия (иудеи и левиты) становятся родоначальниками современных евреев.

    В книге ''Евреи. По страницам истории''- вышедшей в Минске в 1997 году, составители с ''у6едительностью'', набившей в оскомину, открывают нам свои ''еврейские истины'': ''Неоспорим вклад евреев в развитие цивилизации, ибо они дали миру Христа''.[40] Вот так от щедрот души своей - сначала дали, а потом распяли. И продолжают распинать уже третье тысячелетие.
    Впрочем, самим евреям, которые не верят в Бога, легко поверить в то, что они просто дали Его миру, и весь мир верит в ими данного Бога. А у них был и остается свой бог, имя которого таится от мира как зеница ока, которому служат и поклоняются они десятки веков...

    И все-таки попробуем расставить точки над ''i'', ссылаясь на источник, в котором не сомневается весь христианский мир включая и ту пресловутую ''цивилизацию'' из процитированного выше мифологического утверждения. Источник этот - святая Библия. Так, в повествовании святого евангелиста Матфея Сам Спаситель свидетельствует нам о Своем происхождении и сыновстве: ''Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему. Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит. ''Сказал Господь Господу моему, седа одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих''? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова'' /Мф.22,41-46/.В Евангелии же от Иоанна, читаемом в снятую и Великую! пятницу на утрени - Спаситель говорит апостолу Фоме: ''Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня'' /Ин. 14,6/. ''Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне''/Ин. 14,11/. ''Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего'' /Ин. 15,23/. И далее, уже по сути нашего вопроса; ''Я исшел от Бога, - говорит Он ученикам, - Я исшёл от Отца и пришел в мир'' /Ин. 16,27-28/. И в молитве к Отцу Своему об, учениках Своих; ''Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир да уверует, мир, что Ты послал Меня... и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня'' /Ин.17,18-23/.

    Итак, Сама Истина свидетельствует о Том, Кто дал миру Господа нашего Иисуса Христа. Не иудеями, а иудеям во спасение был послан Спаситель. Иудеям, которые, в силу глубочайшего окаменения сердец, не приняли Его. Посмотрите, что говорит Христос на суде Пилата, когда тот спрашивает Его:

    ''Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что ты сделал?'' ''Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям'' /Ин.18,34-36/.
    Какая отстранённость от Иудеев звучит в последних словах! Войдя ''по плоти'' в народ сей, войдя в него по великой милости и любви к нему Господа Творца, Спаситель был, отвергнут как инородец и преступник, достойный самой мучительной смерти. Не кто иной, как сами евреи, соблазнённые первосвященниками, предали Его на распятие.

    Они могли сделать это по заблуждению тогда, в пылу политических страстей, в состоянии религиозного аффекта или отчаяния; но распинать Христа две тысячи лет – и делать это с неослабевающей ненавистью и сегодня, на наших глазах – не служит ли это доказательством тому, что сами иудеи отказывают Спасителю в принадлежности своему роду? Хотя доказательств этому вовсе и не требуется – Талмуд и Шулхан Арух не скрывают, но, напротив, убеждают евреев в этом. Участь отверженного разделил и самый одарённый ученик, и последователь Христа апостол Павел. Ему, иудею по рождению, принадлежат слова: ''не тот иудей, кто по крови, но тот кто – по духу''.

    Но дух всего учения Иисуса Христа, Его божественность, само Его имя как раз и отвергается иудеями по сей день. Утверждая, что они дали миру Христа, еврейство, тем не менее, не говорит, оно дало миру христианство. Но второе логически вытекает из первого. И тем ни менее, по поводу христианства евреи примерно молчат, прекрасно понимая, что утверждать подобное все равно, что утверждать, что они сотворили весь мир. Следовательно, как второе, так и первое утверждение одинаково абсурдны. Что, впрочем, даже не требовало доказательств, в силу простой очевидности. В тоже время среди христиан всех времён и народов никогда не возникало вопроса и сомнения по поводу того, Кто и зачем дал миру, цивилизации. Иисуса Христа, как не возникает у любого здравомыслящего человека и сомнения в том, что не может засохшее дерево дать плода.

    Третья книга Царств

    Глава 12

    1-3. Сихем - город в Ефремовом колене, у подошвы г. Гаризима (Onomast. 895), известный издревле по священным воспоминаниям (ср. Быт XII:6; Нав XXIV:1 сл. ), и по разделении царства еврейского на два бывший до построения Самарии одной из столиц северного Израильского царства. - "Воцарить" Ровоама - после того, как он уже воцарился (XI:43), т. е. подтвердить воцарение Ровоама и над прочими коленами, а не только над коленом Иудиным, собрались, без сомнения, представители этих других колен - "Израильтяне", а не Иудина колена, уже признавшего Ровоама в царском достоинстве. "Иеровоам, вызванный из Египта своими единомышленниками, был душой сего собрания", причем самое место - Сихем - было "избрано для собрания, вероятно, потому, что народ свободнее мог здесь действовать, нежели в Иерусалиме" (Филарет. Начертание Церковно-библейской истории, с. 231).

    4. В словах народных представителей 10 колен выражается обратная или теневая сторона блестящего царствования Соломона: блеск этот требовал для своего поддержания великого напряжения народной силы: тяжкое иго (евр. : сот, греч. : kloioV, Vulg. : jugum - ярмо животных, Чис XIX:2; Втор XXI:3; 1 Цар VI:7, а затем - рабская работа, принудительная, Втор XXVIII:48; Лев XXVI:13) и жестокая работа стали уделом народа. В этом случае исполнялось пророческое слово Самуила о тягостных последствиях для народного благосостояния со стороны деспотически организованной царской власти (1 Цар VIII:11-17). Однако при суждении о жалобах представителей 10 колен следует иметь в виду, что жалобы эти выходят из уст толпы, ревниво относившейся к царственному колену Иудину (ср. 2 Цар XIX:41-43), руководимой бунтовщиком Иеровоамом и готовой уже к отпадению, след. могли сильно преувеличивать действительное положение повинностей: из IX:21-22, ср. 2 Пар VIII:9, известно, что Соломон при распределении государственных работ делал различие между природными евреями и хананеями; вообще об угнетениях народа повинностями во всем предыдущем повествовании нет речи. Истинный мотив настоящего требования заключался, как видно из ст. 16, в давней розни и отчуждении "Израиля", т. е. 10 северных колен, от Иуды, т. е. населения южной части Палестинской территории: колен Иудина и Вениаминова с прибавлением некоторых элементов из др. колен (Симеонова, Левиина и проч. ). Эта рознь и была действительной причиной отпадения Израиля от дома Давидова (ст. 19). Ср. Филарета, Начертание Церковно-библейской истории, с. 231; проф. Я. А. Богородского, Еврейские цари, Казань, 1834, с. 423 сл. ; проф. Ф. Я. Покровского, Разделение Еврейского царства, с. 280 сл.

    5-15. Неразумный ответ Ровоама представителям (ст. 14, ср. Сир XLIX:27), вызвавший раздражение их и побудивший к решению отложиться от дома Давидова (ст. 16), есть, таким образом, не более как повод к обнаружению и разрешению давней неприязни 10 колен к колену Иудину и династии Давида. Однако нельзя оправдать и поведения Ровоама: он пренебрег благоразумным советом старцев, "которые предстояли пред Соломоном" (ст. 6, 8), т. е. истинных советников Соломона, членов его придворной коллегии (ср. IV:2-6), и послушал высокомерного совета молодых советников своих, "которые выросли вместе с ним" (8: при восточных дворах царских наследные принцы воспитывались в круге придворных юношей-сверстников). Последние "называются отроками, 3 Цар XII:8, как и сам Ровоам называется юнейшим 2 Пар XIII:7, не столько по возрасту (ибо сей имел уже в сие время 41 год от рождения), сколько по незрелости рассудка и по неопытности" (Филарет, цит. соч. 232, прим. ). Прямо непонятно крайнее ослепление Ровоама гордостью, при котором он так превозносится пред отцом своим (10, 14). В объяснение этого можно привести мысль свящ. писателя: "так суждено было Господом" (евр. сибба меим Иегова, LXX: metastrofh h para тоu Kuriou, слав. : превращение от Господа, ст. 15), как после Иегова через пророка Самея объявил Ровоаму и царству его, что отпадение Израиля произошло по воле Божией; но, конечно, воля Божия лишь не стесняла естественных, в данном случае дурных движений воли человеческой - Ровоама, Иеровоама и мятежников из 10 колен. Здесь имело место подобное же действие Божие, как в ожесточении сердца Фараона (Исх XIV:4 и др., ср. Рим IX:17). Цель божественного попущения печального распадения богоизбранного народа на два враждебные царства, очевидно, состоит в наказании династии Давида и народа за факты неверности Соломона и народа Иегове. Ср. блаж. Феодорит, вопр. 40.

    16. Слова: "какая нам часть в Давиде...", - старый революционный клич недовольных династией Давида, слышавшийся еще во время возмущения Савея при Давиде (ср. 2 Цар XX:1), теперь произнесенный со всей решительностью и бесповоротностью. Относительно выражения "по шатрам своим" (евр. огалеха, огалав) некоторые полагают, что первоначальное чтение его было иное: "к богам своим" (элогеха, элогав) и что настоящее чтение, получившееся через перестановку одной буквы на место другой (??? и ???) явилось корректурою текста, так как это воззвание находили несогласным с общим мнением, что израильтяне во время Соломона были чистыми поклонниками Иеговы (проф. Д. А. Xвольсон. История ветхозаветного текста и очерк древнейших его переводов по их отношению к подлиннику и между собою. Xрист. Чтен. 1874, май, с. 50-53; проф. Ф. Я. Покровский, Разделение Еврейского царства, с. 239 прим. ). При настоящем чтении воззвание ("по шатрам своим...") имеет отношение ко времени странствования евреев по пустыне, когда стан народный был рассположен по коленам.

    17. К Ровоаму, кроме колен Иудина и Вениаминова, присоединились также израильтяне Симеонова колена, жившие в пределах колена Иудина (Нав XIX:1-9; Иуд. I:3 сл. ), а равно многие из Левиина и др. колен (2 Пар X:12-16). Все же царство Иудейское равнялось не более 1/4 владений Соломона. Заиорданье также принадлежало Израильскому царству (ст. 25).

    18. Ровоам, однако, не терял, по-видимому, надежды убедить израильтян к покорности и с этой целью посылает к ним для увещаний и переговоров начальника над податьми Адонирама (евр. : Адорам, ср. IV:6 и 2 Цар XX:24); но вид ненавистного им по самому роду службы чиновника привел их в ярость, и они побили Адонирама камнями, а Ровоам должен был поспешно спасаться бегством в Иерусалим.

    19. "Отложился Израиль от дома Давидова": отложился, евр. : "согрешил" (глагол паша одного корня с пеша, грех), - так как оставил богоизбраный дом Давида, а вместе с тем и храм Иерусалимский (ср. ст. 26 сл. ) и вообще общую теократическую организацию. - "До сего дня" - выражение, которого не мог употребить писатель, переживший падение Израильского царства, отведение израильтян в ассирийский плен и падение Иудейского царства (4 Цар XVII и XXV), - а лишь лицо, не дожившее до падения обоих царств, т. е. один из составителей "Летописей царей иудейских и израильских" (Проф. Юнгеров. Прав. Собес. 1905, июль-авг. 418 с. ).

    20. Оставаться без царя израильтяне не могли, и главенствующее среди них Ефремово колено выдвинуло, как единственного кандидата на престол, ефремлянина Иеровоама, за которого говорили его прошлые освободительные (с точки зрения ефремлян) стремления; он и сделался царем над 10 коленами. За Ровоамом остались Иудино колено, Вениаминово (LXX слав. ), с указанными выше добавлениями из др. колен.

    21-24. Ровоам решился было на последнее средство - присоединить к своему царству непокорных израильтян: он собрал значительное войско из колен Иудина, Вениаминова и др. - 180 тысяч (это он мог легко и скоро сделать: в одном Иудином колене, по бывшей при Давиде переписи, оказалось 500 000 человек, способных носить оружие, 2 Цар XXIV:9). Но братоубийственная война на этот раз была предотвращена пророком Самеем или Семаиею (жившим, вероятно, в Иерусалиме), который именем Иеговы еще раз засвидетельствовал, что распадение единого Еврейского царства совершилось по воле Божией, и что борьба бесцельна (ср. 2 Пар XI:2-5). В Ватиканском кодексе греч. перевода после ст. 24 следует вставка, составленная из разных библейских замечаний о царствовании Иеровоама.

    25. Первым делом Иеровоама было внешнее укрепление своего государства: постройка и укрепление важнейших в каком-либо отношении городов Сихема и Пенуила. Оба города давно существовали - с патриархальных времен: Сихем известен из истории Авраама (Быт XII:6), Иакова (Быт XXXIII:18-XXXIV) и Иисуса Навина (Нав XX:7; XXIV:1); сыном Гедеона Авимелехом он был разрушен (Суд IX:45), но затем был восстановлен (ст. 1 данной главы), и Иеровоам должен был лишь укрепить и обстроить Сихем как столицу в начале своего царствования. Пенуиль, у 70-ти слав. Fanouhl. Фануил, встречается в истории патр. Иакова (Быт XXXII:30. Onomast. 918), находился при потоке Иавоке в Заиорданье (сближается теперь с развалинами Эл-Маара). Гедеоном впоследствии был разрушен (Суд VIII:9, 17). Иеровоам укрепляет его частью против нападений моавитян, частью от Иудейского царства. По предположению Stada (Gesch. I, 351), Иеровоам даже перенес резиденцию свою за Иордан в Пенуил по случаю разрушения Сихема при нашествии Сусакима (XIV:25).

    26-27. Иеровоам чувствует опасность для своего царства и с другой стороны - со стороны интимной религиозной связи израильтян с Иерусалимом и храмом: разделением царства на два разорвана была лишь династическая связь между обоими царствами, но религиозное тяготение Израиля к храму Соломонову оставалось во всей силе, выражаясь в частых посещениях израильтянами Иерусалимского храма для жертвоприношений (ст. 27, 2 Пар XI:16). Это, по справедливому опасению Иеровоама, могло со временем привести к слиянию обоих царств, и, конечно, под скипетром потомка Давидова - Ровоама. И вот, для предотвращения этого нежелательного для Иеровоам исхода, он углубляет образовавшееся разделение единоплеменного народа религиозным расколом между двумя царствами - введением нового богослужебного культа для своего, Израильского, царства. "Так благодарит он Бога, давшего ему царство! Так верует Богу, обещавшему сохранить оное!" (Филарет, с. 233, прим. ).

    28-33. Сущность религиозной реформы Иеровоама, задуманной и выполненной по указанным политическим мотивам, состояла в том, что, посоветовавшись, может быть, с главами государства, он слил (XIV:9) двух золотых тельцов (по LXX: duo damaleiV, так и блаж. Феодорит, вопр. 42; слав. : две юницы златы), поставил их на противоположных концах своего царства - южном, - в Вефиле (евр. Бет-эл - на границе колен Ефремова и Вениаминова, Нав VIII:9; Быт XXVIII:10 сл. ; XXXV:14; Onomast. 205. теперь Betin) и северном - в Дане (прежде Лахис, Нав XIX:47; Суд XVIII:19; Иер IV:15, получил название "Дан" от колена этого имени; по И. Флав. Древн. VIII, 3, 4, ср. V, 3, 1, лежал у истоков Малого Иордана, близ Сидона; по Евсевию и Иерониму, самое название "Иордан" происходит от слова "Дан", Onomast. 308; теперь Дан - Tell-el-Kadi); поставил "на пределах царства, чтобы, одни, приходя к одной (юнице), а другие к другой, и не затрудняясь в этом по причине близости, охотно согласились не ходить в столицу" (блаж. Феодорит, вопр. 42). Xотя оба эти пункта могли и ранее почитаться священными, по крайней мере, о Вефиле это известно, но при назначении средоточных пунктов богослужения Иеровоам руководился, видимо, соображением удобства посещения этих святынь и возможно большей децентрализации культа. По мысли Иеровоама, в тельцах его представлен был образ истинного Бога, Иеговы (по И. Флав. , Древн. VIII, 8, 4, Иеровоам соорудил "два тельца в виде символических представителей Господа Бога"), почему он усвояет им изведение Израиля из Египта (ст. 28, сн. Исх XXXII:4, 8) и затем устрояет храмы для них (31 ст. ) и учреждает культ по образцу Иерусалимского (31-32), с теми двумя изменениями, что ввел всеобщее священство, с уничтожением исключительных прав на него Левиина колена (ст. 31, 2 Пар XI, 14; "В этом одном, - замечает блаж. Феодорит, - поступал разумно, потому что священники Божии не должны были служить тем, которые не боги"), и праздник Кущей (не названный прямо в тексте, ср. Суд XXI:19; Иез XLV:25) перенес с седьмого месяца на 15-е число восьмого месяца - по климатическим условиям северного царства (вследствие более позднего здесь созревания хлебов), как полагают некоторые, или просто для отличия от Иудейского царства. И священный писатель признает введенное Иеровоамом тельцеслужение менее ненавистным Богу, чем чистое язычество (XVI:31-33; 4 Цар III:2-3; X:30-31). Тем не менее, воплощение Иеговы в чувственном образе тельца было прямым и грубым нарушением второй заповеди десятословия и попранием основного духа Ветхого Завета с его требованием без образного служения Иегове (Исх XX:4-5; Лев XXVI:1; Втор IV:15-19, 23; V:8-9 и др. ); было именно тяжким "грехом" (30 ст. ) Иеровоама и народа, обнаруживших в этом чисто языческое настроение, ищущее своего удовлетворения в чувственном изображении невидимого, неизобразимого Бога. "Это-то обстоятельство, - говорит И. Флавий, - стало для евреев началом всех бедствий, и было причиной того, что они впоследствии были побеждаемы в войне с чужеземными народами и подпадали игу их", а в конце концов царство Израильское перестало существовать. О сущности, характере, происхождении и устройстве культа тельцов см. в обстоятельной диссертации П. М. Красина, Государственный культ Израильского (десятиколенного) царства, Киев, 1904, а также у проф. Ф. Я. Покровского, цит. соч., с. 299-331.

    Зачем еврейству "израильское гражданство"?

    Неужели так важно: были евреи израильтянами или не были? Для нас - нет: с пришествием Спасителя богоизбранность перешла христианам, с ними заключил Господь Новый Завет. Отличие же израильтян от евреев, важно, может быть, в такой же мере, в какой необходимо отделять плевелы от пшеницы, свет от тьмы... Ведь израильтяне - и есть тот богоизбранный народ, черёз; который распространился в мировой истории монотеизм-религия: единого Бога Творца, Создателя всего видимого и невидимого любящего Отца и справедливого Судьи всего сущего. Библейские израильтяне - это сыны Божьи по духовному происхождению, по той благодати Святого Духа, которая была дарована им по бесконечной любви ко всем Своим творениям Богом Отцом, чтобы через них дать путь духовного спасения всем народам.

    Это тот самый Древний Израиль, в среде которого, несмотря на всю его жестоковыйность и распространенное идолопоклонство сохранялось и монотеистическое поклонение Истинному Богу, в духовных недрах которого рождались святые пророки, предвозвещавшие пришествие Спасителя и появление Нового Завета. Древний Израиль - это исторический духовный предтеча Нового Израиля - Вселенской Православной Церкви. В то время как фарисейское еврейство - его духовное отрицание. Современные же талмудические иудеи или евреи, несущие в своем характере и мировоззрении дух Талмуда, - это мировые, рассеянные Богом, кочевники со своей религией и израильским липовыми паспортами, которые нужны им в такой же мере, в какой ''русским'' евреям - российские с отметкой ''русский'' в графе ''национальность''. ''Гражданство Израиля'' необходимо талмудическим иудеям по нескольким причинам. Во-первых, чтобы можно было причислить себя к благородному библейскому роду ''богоизбранных''. ''Мы - богоизбранный народ!'' - на протяжении 2500 лет твердят левиты, фарисеи, раввины иудеям, скрывая от них не только истинное имя их божества, но и его сущность.

    Во-вторых – это ''легенда'', жизненно необходимая иудеям, чтобы как можно легче было приспособиться в странах с христианской цивилизацией, где верующий христианский народ считает себя духовным преемником религии Древнего Израиля. Ибо Закон Божий был дан Израилю через пророка Моисея, после чего 10 колен израильских были порабощены и рассеяны среди других народов, иудеи же настолько отклонились от его исполнения, создав для себя, по сути, культ идола, а не Бога, потребовалось новое историческое вмешательство Бога, чтобы спасти их от совершенной духовной гибели.

    Думается, что желанием скрыть свое истинное происхождение, особенно - свои духовные корни и политические, ''рабовладельческие'' аспекты своих мессианских идеалов, объясняется тот факт, что сегодня в России практически не найти на книжных прилавках откровенной литературы по истории иудаизма. Хотя бы того же Ренана.

    А ведь в еврейских руках почти все деньги России, все средства печати, телевидения, рекламы. В их руках большая часть торговли, в том числе книжной. И, тем не менее, правдивых книг о происхождении евреев, о законах еврейской жизни, несмотря на несомненный интерес и потребность в них у современного еврейства, - удивительно мало.

    Значит - не хотят, опасаются, чтобы о них знали, больше того, что они сами могут позволить знать о себе.[12] Значит - решили, что кода лучше, если ''знание'' о них массовыми тиражами будут распространяться на уровне легенд; пропаганды (давления на чувство) и агитации (давления на сознание). Предпочли, по подсказке лукавого, без лишней рекламы наполнить духом еврейства ВСЮ не еврейскую литературу. ВСЮ российскую культуру, чтобы спустя время ВСЕ не-евреи почувствовали необъяснимое духовно родство с талмудическими иудеями.

    Кто же они - евреи?

    Вопрос не совсем и простой, если учесть, что не малая участь евреев, ассимилировавшись, отошла от ''религии предков'' подобно тому, как немалая часть русских подгнетом коммунистической идеологии отошла от религии своих предков. Необходимо учитывать и то, что по крови к этому племени нередко принадлежат люди внешне противоположных ''вероисповедание'', убеждений и даже ''национальностей'' часто не способных и общаться между собой в силу различия языков, которыми они владеют.

    Если же учесть исторический возраст этого племени (25 веков!), то и здесь необходима конкретизация; о евреях какого периода идет речь.

    Известный исследователь еврейства Дуглас Рид подразделяет историю еврейства на пять периодов: на эпохи левитов, фарисеев, талмудистов, промежуточный эпизод ''Эмансипации'' и эпоху сионистов.

    ''Первая эпоха левитов включала в себя историю изолированной Иудеи, вавилонского ''плена'' и ''возвращения'', а также создание ''Моисеева Закона'', навязанного иудеям силой. Второй, фарисейский, период более или менее совпал с римским управлением завоеванной Иудеи, закончившись вторым разрушением Иерусалима и рассеянием последних иудеев. Фарисеи к этому времени уже достигли, полноты власти, а их ''правительство'' переселилось в новый центр в Ямнии.

    Третий, талмудический период, был самым долгим и продолжался 17 столетий, от 70 г. По Р.Х. до примерно, 1800 г. По Р.Х. В эту эпоху большое число евреев переселилось на свое местопребывание, цепко держало рассеянных по разным странам единоверцев под своим контролем, в подчинении, у ''Закона'' и в строгом отделении от других народов''.[13] При этом особенно важно, что все эти 17 веков евреев жестоко воспитывали в духе тоталитарности и враждебной непримиримости к - окружающим их не-еврейским народам. Самым ярким и трагическим примером этого воспитания стал пример социального тоталитарного творчества вождей мирового еврейства в России где в XX столетии путем самого кровавого за всю российскою историю террора и дьявольской лжи было создано страшное диктаторское концентрационное государство под властью иудеев.

    Их число в аппаратах управления государством, армией и ЧК в первые годы советской власти превышало 80 процентов! Две трети всех руководителей большевистской, а позже коммунистической, партии составляли в период Октябрьского переворота российские евреи.[14] Создание особенной, жестокой и безжалостной, человеческой породы требовало и особых социальных условий, для которых прекрасно подходили ставшие известными еврейские гетто, - своеобразные городские центры расисткой консолидации, в которых ковалась еврейская ''революционная'' масса или, как определял ее один из тайных вождей еврейства, Ульянов-Ленин» разумная и грамотная ра6очая сила революции.

    Миф об угнетении евреев не-евреями в связи с появлением в Европе гетто, развеял один из авторитетных лидеров сионизма В.Е.Жаботинский. ''Я тут разочарую наивного[15] читателя, писал он в 1936 году, который всегда верил, что в гетто нас силой запер какой-то злой папа или злой курфюрст... Гетто образовали мы сами, добровольно... ''[16] Теория ''господствующей расы'', которую лишь попытались карикатурно привить народу нацисты Германии, вначале ХХ века уже довольно успешно и отнюдь не карикатурно объединяла миллионы евреев, связанных чисто нацистским единством семиадцативекового жесткого талмудического воспитания.

    Раввинская традиция утверждает, что все современные евреи произошли либо от левитов (или от рода внутри этого колена священников коганим), либо от колена Иуды.[17] В духовном отношении предками ''всех современных евреев'' являются фарисеи. Так считают сами еврейские авторитеты.[18] И у нас нет основания сомневаться в этом. Однако в таком случае с еврейством произошло тоже, что и с духовным прародителем фарисеев - дьяволом, разум которого помутился от близости к Творцу и от ''расового превосходства'' над остальными, от непомерной гордыни, ставшей главной причиной его страшного падения. Интересно, что и исторические предшественники фарисеев, левиты, - были единственным племенем, которое не осквернило себя поклонением золотому тельцу /Исх, 32, 25-28/ во времена пророка Моисея.

    Но что мы видим сегодня?

    Племенное поклонение современного еврейства золотому тельцу - главная, по крайней мере, видимая воочию, страсть и характерная его черта. ''Трудно постичь характер этого народа'' - говорят о себе сами евреи, - они, служат золотому тельцу, но они преклоняются и пред святым Храмом''./Абба б:Ака - Талмуд иерусалимский, Шекалим; 1:1/ ''Все части нашего тела зависят от сердца, а сердце наше зависит от кошелька'' /Гемара - Терумот/. ''Деньги есть цель и существование отчужденного от себя человека: он преклоняется перед этим идолом и подчиняется ему'' /К.Маркс-''К еврейскому вопросу''/. Подчинившись культу золотого тельца, еврейство, как наиболее сплоченная и единая популяция, преуспели в этом деле лучше любого народа. Сегодня совокупный еврейский капитал превышает казну любого государства. На еврейское золото в нашё время организуются революции и войны, содержатся марионеточные правительства. С еврейством, как мировой финансовой и политической силой, сегодня обязаны считаться все государства. И в этом - нет ничего удивительного: поклонившись князю мира сего оно стало его правой рукой, исполнявшей волю дьявола - среди остальных народов. Но власть денег и золота - власть дьявола - совершенно бессильна в мире Божьем. Она бессильна создать истинную любовь, милосердие, доброту. Она бессильна и на секунду продлить нашу жизнь, срок которой определяется только Богом. Она бессильна избавить от погибельных пороков нашу душу. Она бессильна творить живое. Она - лишь бледное лунное отражение, мечтающее, чтобы его почитали как солнце. В этой власти - высшее проявление бессилия духа, сломившегося, не устоявшего перед искушениями богатством и земной властью. Именно в данном контексте религия еврейства - религия бессилия и пустоты. Определение духовной сути современной религии иудеев мы можем найти, обратившись к ее корням, к учению фарисеев (кстати, Талмуд буквально и означает - ''Учение'').

    Его критика наиболее глубоко отражена на страницах Святого Евангелия от Иоанна, а именно в речи Спасителя об иудейском неверии, обращенной против фарисеев.

    ''Вы судите по плоти, Я не сужу никого... вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира; потому Я и сказал вам, что вы умрете в грехах ваших: ибо если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших'' /Ин.8; 15,23-24/. От нижних и от мира сего - это от земли (т.е. от плоти - в противоположность духу) и - от мира, лежащего во зле. Не сыны Божий, какими был древние потомки Авраама, а сыны плотской греховной жизни. Сердца иудеев окаменели в бесчувствии идолопоклонства, глаза их смотрели на Бога и не видели Его в своей слепоте.

    ''... вы семя Авраамово: однако, ищете убить Меня, потому что слово Мое не вмещается в вас... ''/Ин.8,37/

    Посмотрите, как точно определяет Спаситель отношение иудеев к патриарху и родоначальнику Израиля: семя Авраамово. Ни дети, ни сыны, ни потомки, но - семя, нечто сугубо плотское, лишенное возвышенной духовной связи. ''Я согласен с тем, что вы сохраняете плотское родство с этим святым, но у вас нет с ним родства по духу, Он праведен, человеколюбив и странноприимен, а вы (умалчиваю уже о прочих сторонах вашей жизни, а выставляю самое явное, что вы теперь делаете) дышите убийством и ненавистью к людям''.[19]

    ''Я говорю вам то, что видел у Отца Моего; а вы делаете то, что видели у отца вашего'' /Ин.8,38/. Вот слова Спасителя, которым отрицается духовное родство ''родоначальников еврейства'' и Израиля: вы семя Авраама по плоти, но по духу у вас - свой отец.

    ''Сказали, Ему в ответ отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраама делали бы, а теперь ищете убить Меня...'' (Ин.8,39-4). Скольким иудеям и сегодня можно было бы отнести эти слова. Какая яркая картина встает перед нашими глазами: нынешние гусинские, березовские, лужковы и примаковы, именитые фарисеи - перед лицом Спасителя!

    ''... Авраам этого не делал; вы делаете дела отца вашего'' (Ин.8,40-41). То есть не ваши слова или намерения - дела обличают вашу истинную суть. Дела Авраама:? это дела добрые, угодные Богу, а значит и любому творению Божью любому человеку. Но разве угодно Богу намерение убить Того, Кто говорит истину в глаза правящему меньшинству, чтобы вывести из духовного рабства большинство народа.

    ''На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем Бога'' (Ин.8,41). Но в Библейском повествовании в главе 38-й Бытия говорится обратное, а именно, что род иудейский пошел от прелюбодеяния!

    ''Ир, первенец Иудин, был неугоден перед очами Господа, и умертвил его Господь /Быт.38,7/. ''Зло было пред очами Господа-Бога, что делал Онан, второй сын Иуды'' и Он умертвили его'' /Быт 38,10 От первого сына осталась невестка, Фамарь, которая после смерти мужа перешла в дом отца. ''Живи вдовою в доме отца твоего, пока подрастет Шела, сын мой'', - сказал ей Иуда /Быт.38,11/. Но когда, вырос Шела и Фамарь не была отдана ему в жены, она решила обманом разделить ложе со свекром: ''сняла с себя одежду вдовства своего, покрыла себя покрывалом и закрывшись села у ворот Енаима, что на дороге в Фамну и увидел ее Иуда и почел ее за блудницу... и вошел к ней; и она зачала от него.[20] Прошло около трех месяцев и сказали Иуде, говоря: Фамарь, невестка твоя, впала в блуд, и вот, она беременна от блуда. Иуда сказал: выведите ее, и пусть она будет сожжена.[21] Но когда повели ее, она послала сказать свекру своему: я беременна оттого, чьи это веши. И сказала: узнавай, чья это печать и перевязь и трость'' /Быт 38,14-26/, Иуда, узнавший признал свою виновность перед невесткой и принадлежность ему будущих детей Фамари. В дальнейшем Иуда отказывается жить с Фамарью, - а один из родившихся у неё близнецов, Фарес, становится основателем главной линии потомства Иуды.

    Нет сомнения, что потомки Фареса фарисеи прекрасно знали свою историю, и то, что род их - от любодеяния. Иуда оправдал Фамарь, но он не вправе изменить Закона, по которому: Фамарь сознательно ''впала в блуд'' и от блуда родила сыновей Иуде: Господь мог бы обличить фарисеев «в том, что многие из них рождены от лю6одеяния,...однако же Он не делает этого.[22] Ибо Он не о том заботился, чтобы доказать неблагородство их телесное, но главным образом хотел доказать, что они низки по духу.[23]

    ''Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому, что не можете слышать слова Моего'' /Ин. 8,43/. В этих словах нам открывается одна из причин духовного падения еврейства - их душевная неспособность воспринять слово Божье. Дальнейшие слова Спасителя звучат как гром среди ясного неба. ''Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи'' /Ин.8,44/.

    Вот она неприкрытая и главная истина о еврействе, о его духовных истоках.[24] Ключ ко всей последующей двадцати вековой истории этого племени, ветвями своими, словно лианами, обвившего мертвой хваткой стволы жизненного древа едва ли не всех христианских народов.

    Именно потому и не могут слушать Сына Божия, что Он - от Бога Отца ''исшел и пришел'', а у них свой отец - дьявол.

    ''Хотя вы безумно и приписываете себя в дети Богу, как отцу своему, но дела ваши свидетельствуют, что дьявол для вас есть отец более родной. Вы хотите исполнять похоти его. Не сказал ''дела'', но ''похоти'', показывая, что они очень склонны ко лжи и убийству, двум видам зла, кои весьма свойственны дьяволу. ''Он был человекоубийца от начала''. Посему и вы, ища убить Меня, уподобляетесь ему, убившему Адама... ''Когда он говорит ложь, говорит свое''. Люди, когда лгут, пользуются как бы чужою ложью. А дьявол употребляет ложь как собственность, ибо она его порождение; и лжец в собственном смысле и отец лжи есть он сам. Он сказал Еве: в который день вкусите, будете как боги /Быт.3,5/. А они [Адам и Ева] получили смерть''.[25] ''Они очень склонны ко лжи и убийству'' - вот, наверное, одна из главных тайных особенностей еврейства, которой они отличаются от всех цивилизованных народов и которую оно в погоне за богатствами мира и властью над ним пронесло до наших дней...

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://providenie.narod.ru/

    Просмотров: 764 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/11
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 214

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году