Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Перейти на старый дизайн
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Октябрь » 12 » • Кто такой Мухаммед? Был ли он пророком? •
14:18
• Кто такой Мухаммед? Был ли он пророком? •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Мухаммед был сиротой и бедняком
  • Мухаммед был не грамотным
  • Влияние Мухаммеда
  • Из иудаизма
  • Из Медины в Мекку
  • Сам придуманный
  • Причисляем ислам к язычеству?
  • Мухаммед не сумел разобраться
  • Мусульманский идеал
  • Предисловие

    Ислам – это смесь иудейского и языческого вероисповеданий, которая была изобретена Мухаммедом, арабским «пророком» - самозванцем, который родился в Мекке в апреле 571 года. Он происходил из рода Корейшитов, уважаемого арабами. Его предки были князьями города Мекки, а также стражами арабского языческого святилища - Каабы.

    Как известно отец Мухаммеда, Абдула, был язычником; а мать, Амина, предположительно, - иудейкой. Мухаммед очень рано лишился родителей – всего через два месяца после его рождения, умер отец, а вскоре, когда ребенку исполнилось только шесть лет, умерла и мать.

    Мухаммед воспитывался у деда своего Абдул-Муталеба, а потом у дяди Абуталеба; вырос среди язычников и до сорока лет оставался язычником. Умер лжепророк в 634 году, отравленный одной из своих жен.

    Мухаммед был сиротой и бедняком

    Мухаммед был сиротой и бедняком, поэтому ему с раннео возраста приходилось работать, например, пасти скот. С детства он обладал природными способностями, однако грамоте так и не обучился до самой смерти. Правда, в двадцать пять лет он смог изменить свою жизнь, женившись на богатой вдове, которую звали имени Хадиджа. Мухаммед занялся торговлей, потому ему часто приходилось бывать в Аравии и посещать живших там евреев, которые бежали из Иерусалима после его разрушения.

    Мухаммед понимал, что язычество – пустая, не имеющая никакого смысла религия, поэтому он начал подробно изучать иудейскую веру. Он любил читать биографические рассказы и жизнеописания пророков, особенно Авраама, Моисея, великого молитвенника Давида. Очень нравилось Мухаммеду в этой вере и то, что евреи веровали в Единого Бога.

    Особое внимание Мухаммед обратил на такое обстоятельство, что многие иудейские пророки, в том числе Моисей и Давид, в юности, как и он, были пастухами. Скорее всего, именно тогда он начал проводить параллель между собой и пророками, полагая, что раз и он, Мухаммед, как те древние пророки был пастухом, то не пророк ли он? Хотя от самих арабов он ни разу не слышал, были ли посланники от Бога к его народу.

    Скорее всего, Мухаммед смог обнаружить арабское предание, которое было подтверждено рассказами евреев, в котором говорилось, что их родоначальник, Измаил, был сыном Авраама, отца верующих. Мухаммед сделал вывод, что арабы с евреями состоят в родстве. Тут уж оставалось всего полшага, чтобы признать еврейскую веру своей, арабской, истинной верой в Единого Бога, вместо множества языческих богов, которые в виде мертвых истуканов хранились в Каабе.

    Несмотря на то, что Мухаммед был одарен умом, он был еще самолюбив и впечатлителен. Свои познания о иудейской вере он поставил себе в великую заслугу, считая, что никто из арабов до него таких познаний о Едином Боге и Его пророках имел. Горячая его фантазия и воображение дорисовало картину: а ведь он избран Богом для того, чтобы, трудясь для блага своего народа, уничтожил его пустую веру в истуканов. «Верно, Сам Бог меня поставляет для моего народа посланником и пророком,- размышлял Мухаммед, - надо лишь составить книгу».

    Жена Мухаммеда, Хадиджа, очень сильно любила своего мужа, поэтом поддерживала его во всех начинаниях и была готова соглашаться со всем, что он делал или говорил. Вместе с мужем они так увлеклись идеей, что Мухаммед – «избранник Божий», что начали все больше признавали ее за действительность.

    Окружавшие Мухаммеда люди также способствовали утверждению таких мыслей. Они выражали горячую симпатию к нему за его кротостью, доброту и желание всегда угодить ближнему. Он был ласков с нищим, никогда не скупился на милостыню, потому что всегда помнил, что сам рос практически в нищете.

    Мухаммед был не грамотным

    Поскольку Мухаммед был не грамотным, он попросил помочь ему написать книгу своего родственника Омара и друга Вараку. Они и записали «божественные откровения» лжепророка о различных людях и событиях, переписав их из Библии. Каждую, якобы принесенную ему с неба Архангелом Гавриилом «истину», Мухаммед велел записывать в виде рассказа на отдельном листке.

    Эти записи в разрозненном виде хранились у его жен Хавсы и Хадиджи. За время длительной «пророческой деятельности» Мухаммеда таких рассказов накопилось очень много, а когда он умер, его почитатели собрали листочки и в беспорядочном виде соединили в одну книгу, которую назвали Коран, т. е. «книга для чтения», или просто «чтение».

    Первым Мухаммеда, как пророка признала его жена, затем ближайшие родственники, никогда раньше не слышавшие о иудаизме, поэтому «пророческие» рассказы Мухаммеда они искренно принимали за откровения Архангела Гавриила, которого стали называть посредником между Богом и Мухаммедом.

    Так как Мухаммед был уже признан «последним пророком», то Архангел Гавриил был включен в число его служителей. Тем более, что к тому времени «посланник Бога» уже начал ставить себя выше Иисуса Христа.

    Влияние Мухаммеда

    Чем больше Мухаммед утверждался в мысли, что он пророк, тем больше добрый и внимательный Мухаммед становится самолюбивым и эгоистичным. Теперь в его словах и делах начинают проявляться такие качества, как честолюбие, жестокость и страсть. Когда же и народ стал верить, что Мухаммед посланник Бога и полоняться ему, он превратился в безудержного фанатика своего «пророческого служения», стал раздражительным, гневным честолюбцем, утверждающим, что, якобы, ему повелел Бог распространять свое учение, названное исламом, с помощью огня и меча.

    Вот слова самого лжепророка: «Меч,– есть ключ неба и ада; капля крови, пролитая в битве для Бога, одна ночь, проведенная под оружием, будет иметь более цены, чем два месяца поста и молитвы; павший на поле битвы получит совершенное прощение грехов; впоследствии его раны получат блеск сурика и будут издавать благоухание мускуса, и крылья Ангелов и Херувимов заменят ему члены, потерянные на войне».

    Влияние Мухаммеда в общественной жизни увеличивалось, а его кроткий, услужливый и добрый характер резко наоборот изменился на горделивый, высокомерный и нетерпеливый. Все случилось ровно так, как учат Святые Отцы Церкви, говорящие, если у человека не истреблена гордыня, а еще появляется и самомнение в свем величии, то далее появляются и возрастают и другие пороки, такие как надменность, высокомерие, самоуверенность, самодурство, эгоизм, самолюбие, безбожие, нетерпимость, а также дискриминация и расизм.

    Вначале своей «пророческой» карьеры, Мухаммед скрывал начавшие образовываться в его душе пороки под маской лживой добродетели. Первое время он вел себя фальшиво-заискивающи, для того, чтобы сильнее влиять на людей, признавших в нем пророка, а также и для того, чтобы склонить на свою сторону как можно больше других людей.

    Однако чрез некоторое время он совсем изменился, все лучшие черты характера его исчезли. Он теперь даже и не пытался скрывать свое истинное лицо – как был Мухаммед язычником, так и остался, его сущность была совершенно не тронута иудаизмом, а только усугубилась под влиянием самовлюбленности и высокомерия.

    Из иудаизма

    Из иудаизма в нем закрепилась только вера в Единого Бога, а также различные религиозные обряды, например, принесение жертв и обрезание, которые он описал в своей книге. Однако, как Мухаммед ни старался проповедовать единобожие, его язычество все же проявилось и там: он Самого Единого Бога представил в виде языческого храма.

    У язычников все греховные страсти олицетворяются каждая в своем божестве – есть бог войны, пьянства, разврата, музыки. Этих божеств образовалось более ста - на каждую плотскую страсть по божеству. Теперь Мухаммед включил все эти, так называемые божества, в Единое Божество, утверждая своим вероучением, что добро и зло происходит от Бога; и что каждый, совершенный человеком грех, предопределен Самим Богом, потом что человек сам не может делать ничего.

    Вот как размышлял «пророк». Если вздумает ли человек сделать какое-либо добро, то Бог тотчас возбуждает в руке его силу, и человек приводит мысль свою в исполнение. Т.е. Бог Сам возбуждает в человеке некую энергию, тем самым дает ему силу для исполнения своих желаний.

    Получается, чтобы ни сделал человек, он делает это по возбуждению в нем энергии и силы Самим Богом. Поэтом получается, что исключительно Бог Сам через человека совершает грехи. К примеру, захочет человек украсть какую-нибудь вещь - Бог дает ему силу это сделать; придумает лишить кого-нибудь жизни - Бог снова рядом и дает человеку энергию для осуществления его плана.

    Приписав Богу исполнения всех порочных мыслей, Мухаммед уже не стесняется в выборе средств для выполнения своих честолюбивых замыслов и удовлетворения своих плотских страстей: ведь не он призывает к кровопролитию и противостоянию, а Единый Бог дает ему на это откровения и силы. Главными чертами в распространении ислама огнем и мечом становятся страстность, мстительность, жестокость, жажда к наживе и сладострастью, которые были также и чертами характера создателя этой религии -Мухаммеда.

    Правда, его сторонники пытаются доказать, что он был мягкого характера и высокого стремления духа, но дела показывают другое. Страстность, мстительность и кровожадность, подкрепленные сильной жаждой наживы и добычи (Мухаммед постановил забирать себе пятую часть всей военной добычи, а лучших пленниц он определял себе в наложницы) – вот что исходит от каждого действия «пророка».

    «Побуждаемый этой страстью и самолюбием, прикрываясь целью распространения веры в Единого Бога и уничтожения язычества среди арабов, а в сущности удовлетворяя своему непомерному честолюбию, не стесняясь в выборе средств, Мухаммед обращает свое оружие даже против других народов Аравии.

    Его победа в сражении при Бедре дала ему или его самолюбию и гордости особенно сильный толчок, потому что повысила его авторитет и поставила в то ненормальное положение, в котором с самозванством пророка он соединил власть деспота, чего никогда не бывало в излюбленном им иудействе. Он не страшился даже убийств для уничтожения врагов и осуществления честолюбивых целей.

    Из того, что делал и как жил Мухаммед, видно, что религия для него была лишь средством для удовлетворения честолюбия. От своих плотских страстей он не мог освободиться до самой смерти своей. Уже больной, он был ревнив, постоянно проводил дни среди своих жен, переходя ежедневно от одной к другой, и таким образом своим примером утвердил в среде своих последователей многоженство и узаконил взятие наложниц, даже гаремы.

    Для своих кровожадных целей он счел нужным освятить связи солдат с пленницами. Яркими картинами будущих чувственных наград он возбуждал и увлекал воображение своих последователей. Такой покровитель разнузданных страстей мог ли быть проповедником чистой Божественной жизни? Каково древо – таков и плод, каков учитель – таково и учение ислама. Потому Мухаммед не мог проповедовать чистую жизнь Божественной любви, ибо из мутного источника всегда течет мутная вода.

    Из описания жизни Мухаммеда ясно, что он стремился так или иначе, хорошими или дурными средствами обратить на себя внимание народа, иметь на него влияние и сделать его своим орудием. А для этого он пускал в ход и обман, и хитрость, и силу оружия, давал поблажку чувственности, к которой и сам был весьма склонен.

    И все это богохульно освящалось именем Божьим как заповеди Его. Мухаммед не понимал, что в заповедях для жизни человека должна выражаться жизнь Самого Бога и свойства Существа Его как Первоисточника жизни человека. Но Мухаммед поучал арабов своей собственной, самолюбивой жизнью. Страстный в жизни, он таковым остается и в учении своем, научая и своих последователей быть страстными»

    Из Медины в Мекку

    Уже будучи «пророком» Мухаммед решил отправиться из Медины в Мекку, для того чтобы сделать вид, якобы он собрался поклониться арабским богам в Каабе. На самом деле самолюбивый Мухаммед таким образом решил показать прилюдно свое величие и пренебрежение к арабской святыне.

    После совершения обрядов веры: омылся, брился, принес жертвы, Мухаммед семь раз объехал вокруг Каабы верхом на верблюде, затем брезгливо прикоснулся палкой к черному камню, являющемуся великой народной святыне, к которой арабский народ решался прикасаться только устами. Тем самым он показал, что считает себя выше всего арабского народа, что он брезгует арабской святыней, хотя в прежние времена бесконечно унижался перед этим камнем.

    С таким же пренебрежением и самоуверенностью написана «святая» книга Мухаммеда, Коран. Этот беспорядочный сборник вымыслов, которые родились в голове «пророка», слабо напоминающих библейские рассказы, которые были положены в основу «пророчеств», и от которых остались только слабые намеки. Таких суеверий и вымыслов Мухаммед изрек порядка 240, которые он кощунственно высказывал от имени Бога. Например, история падения Адама, изложенная в мухаммедовом вкусе, повествует о том, что дьявол для соблазнения Адама поднял подол Евы и показал ему ее наготу.

    Мухаммед не понял также смысла еврейских религиозных обрядов. Он трактовал их по-своему. Например, жертва мусульманами приносится исключительно в подражание Аврааму, обрезание нужно только для лучшей чувствительности и усиления страстности, смысл поста сводится лишь к тому, что прием пищи переносится с дневного времени суток на ночь.

    Таким образом, исламские обряды не несут никакого нравственного значения. У мусульман, также как у римлян, являвшихся древними язычниками, считается нравственным только тот, кто в точности исполняет обряды веры, не вкладывая в них ни духовного, ни нравственного смысла.

    Сам придуманный

    Сам придуманный Мухаммедом бог Аллах является непостоянным и непредусмотрительным, потому что многочисленные противоречия в изречениях Корана Мухаммед возлагает на Аллаха, который по своему желанию постоянно желает одни правила заменять на другие. Ко всем прочему, «лжепророк» так увлекся, что не заметил, как сам свел к нулю и божественный авторитет, и величие своего бога, которого Мухаммед оскорбляет, называя его мстительным хитрецом.

    Дальше – больше. Не хотел Мухаммед быть «вольною царицей», а на фоне безудержно возрастающих самолюбия и честолюбия, поставил себя на одном уровне с богом и начал заставлять верующих произносить свое имя и имя Аллаха нераздельно: «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед посланник его». Даже ни одному темному язычнику, ни одному самолюбцу даже не приходило в голову позволить себе такую наглость.

    Лишь один Денница дерзнул бросить вызов Господу, возжелав «поставить престол свой превыше облаков и царствовать над миром» (Ис.14:12–14). "По плодам их узнаете их" (Матф.7:16). Поступая внешне, как сатана, Мухаммед, соответственно, и внутри себя был его последователем.

    Фанатизм, страстность, нетерпимость, угождение плоти – вот что проповедует Коран, а его создатель «пророк» Мухаммед, применяя насилие, выдает ее за Божественное откровение, являющееся единственно истинным всего рода человеческого. Кто, как не самовлюбленный, злонамеренный обманщик либо обманутый больной человек может поступать так?

    Поэтому, ничего удивительного в том, что магометане не видят в Коране всего самолюбия и бесстыдного своеволия их лжепророка, верят его сумасбродным наставлениям, - ведь сам дьявол, получив разрешение, ослепил всех страстностью, подавил их мысли и сознание, превратил в слепые орудия для воздвижения своей славы, тем самым ведет к погибели множество людей.

    «Мусульмане бессознательно углубились в мрачное, плотское существование, всего чуждого боятся и, подобно китайцам, живут прежней, почти скотской жизнью, хотя внешне и стали более культурными. О радостях духовных, о союзе человека с Богом, о единстве в жизни любви мусульманин не имеет ни малейшего понятия, ибо он живет только плотскими чувствами»

    Почему же мы причисляем ислам к язычеству?

    Потому, что единый бог магометян является по своим качествам и свойствам вымышленным языческим божеством, наделенным всевозможными пороками, проявляя которые это божество пытается заставить последователей Мухаммеда иметь жизнь языческую, самолюбивую, состоящую исключительно в служении своей плоти.

    Мусульмане поклоняются безудержному, бесконтрольному самодуру-тирану, творящему все, что ему заблагорассудится: «Бойтесь бога, ибо он делает, что хочет... Заблуждает, кого хочет, и на истинный путь направляет, кого хочет... В рай возводит и во ад низводит, кого хочет, не взирая на дела человека. Вера и неверие человеку подается от бога. Добро и зло происходят от бога».

    Хотя сами мусульмане вместе с их «пророком» Мухаммедом почему-то постоянно называют Аллаха милостивым и милосердным. Вот вопрос, на который не существует логичного ответа. Только фанатики могут слепо, не рассуждая верить тому, что им вещает их лидер. Разве милосердие может проявляться в том, что Аллах создал ад исключительно для того, чтобы наполнить его людьми, которых он решил по своему желанию туда отправить, а не по совершенным поступкам? Разве милосердие может быть там, где нет любви?

    Придуманный же «пророком» бог отличается исключительным самолюбием и жестокостью. Вместо увещаний и объяснений истин, он постоянно угрожает людям, внушая только им только страх, постоянно угрожает карами, проклятиями и геенной за малейшее невыполнение «божественной» воли: «Он повелевает молнии возбуждать страх. Ему воссылают хвалу гром и ангелы, трепеща от страха пред Ним. Он страшен своими запретами» (Коран 22:18; 13:13–16).

    Милосердие же Аллаха является весьма сомнительным, потому как и оно зависит от настроения, а не является постоянным его качеством: «Бог прощает, кого хочет» (Коран 2:284; 3:124; 5:21; 4:52; 3:27; 9:28 и т.д.). «Итак, жизнь бога Мухаммедова состоит не в свойствах любви, благости и милости, а в каком-то недосягаемом величии и беспредельном могуществе (Коран 13:27; 16:25; 35:9).

    Мухаммед приписал Богу безграничный произвол, чем уничтожил значение добра и зла в жизни человека и, что особенно богохульно, сокрыл от взора магометан истинный источник всякого блага – Божественную любовь – и источник всякого зла – дьявольское самолюбие» (священномученик Александр Миропольский).

    Мухаммед не сумел разобраться

    Мухаммед, с помощью своего божества упразднил зло в мире, потому что человек просто не может творить зло, т.к. совершенно лишен собственной воли, а все происходящее вокруг исключительно «режиссируется» Аллахом и до мельчайших деталей подконтрольно «божественному» произволению. Всякое зло и всякий грех с его последствиями в виде страданий в жизни человека, по учению Мухаммеда возникают потому, что «этого захотел бог».

    Продолжим логическую цепочку. Получается, что жизнедеятельность самого единого божества совершенно беспорядочна, неустойчива, хаотична, нравственно безобразна. Его желания страстны, спонтанны, необъяснимы и подчиняются одному только закону: «Я так захотел».

    Даже не сделав попытку понять, какой непоправимый вред он наносит своим последователям этим бессмысленным учением, Мухаммед предал души своих последователей прямо в руки радостному дьяволу, потому что мусульмане предаются не Богу, Который ожидает от человека деятельной любви, а самому сатане, живя, согласно с его внушениями, в самолюбии, гордости и самоуслаждении.

    «Пророк» - Мухаммед не сумел разобраться в самой сущности Божественной жизни, он воспринял ее, как смог, украсив собственными домыслами и удобными ему фантазиями. Таким образом, приписав своему божеству личные свои страсти и желания. «Бог что хочет, то и делает», - видимо, таковы были тайные желания самого Мухаммеда, которые он старался реализовать с помощью мифического Аллаха, который вещал людям именно то, что Мухаммед считал нужным сказать.

    «Но кто же свидетель, что Бог дал ему писание? … когда Мухаммед в вашем писании приказывает вам ничего не делать и не принимать без свидетелей, не сказали ему: прежде всего сам подтверди чрез свидетелей, что ты пророк, что от Бога пришел и какие писания свидетельствуют о тебе?» (преподобный Иоанн Дамаскин).

    Все возможные страсти людские разжигаются у мусульман, таким образом это вера прокладывает каждому ее последователю прямую дорогу в ад. «Ошибочно вы думаете и говорите, что добрые люди между магометанами спасутся… Признающий возможность спасения без веры во Христа отрицается Христом и, может быть, не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства» (святитель Игнатий Кавказский).

    Кроме Библейских сюжетов «пророк» для своей книги позаимствовал также сюжеты и из различных еретических книг. Получилось учение, которое уничтожает понятие о личности и нравственности. Несмотря на это, мусульмане фанатично боготворят Коран, они до такой степени находятся в заблуждении и уверены, что «самый первый, подлинный» Коран хранится на седьмом небе у Аллаха на престоле. Даже сам Мухаммед уверовал в то, что его личные «творения» являются не больше ни меньше, как Божественное писание, он сам безоговорочно доверял им, совершенно не отличая правду ото лжи.

    Мухаммедовское учение допускает иметь несколько жен и неограниченное число наложниц, оно ратует за то, чтобы человек как можно больше заботился о своем тленном и смертном теле, предписывая украшать его и сытно питать (Коран 7:25–30), учит ненависти: «ненавидь неверных, карай убийством за убийство и за отпадение от веры» (Коран 2:173; 4:90–91), мщению: «Верующие, вам предписывается месть за убийство: свободный за свободного, раб за раба, женщина за женщину» (Коран 2:173).

    «Кто будет убит несправедливо, за того право мести мы предоставим родственнику его» (Коран 17:35). Но что самое парадоксальное и невероятное, - это то, что Мухаммед, словами своей книги учит ненавидеть христиан, чью идею веры в единого Бога он и положил в основу своего учения! Он представляет их людьми отверженными, проклятыми как самим богом, так и пророком его (Коран 5:82–85; 5:17–20).

    Мусульманский идеал

    «Мусульманский идеал – чувственная, сладострастная жизнь. А отсюда уже ясно видна нравственная ценность учения, его языческая сущность. Мусульманство, казалось бы, ищет спасения и блаженства, а находит истинное счастье в удовлетворении страстей, в угождении плоти. Это ли не жизнь дикаря-язычника? Это ли не служение себе вместо служения Богу? Это ли не полное отпадение от Божественной жизни в жизнь самолюбивую?

    Как язычники-дикари не владеют сами собой, но стоят в полной зависимости от своих страстей, так магометане живут только исполнением требований плоти. И язычники-дикари мщение считают своим священным долгом; и у магометан мщение узаконено.

    Дикарю не известна идея гуманности и сознание единства человечества из-за отсутствия в нем любви; и магометанину чужда эта идея. Дикарь представляет богов по своему образу; Мухаммед и его последователи рисуют бога таким же самолюбивым, каковы они сами.

    Из всего сказанного о мусульманстве видно, что оно есть выражение самолюбия и без всяких рассуждений должно быть причислено к язычеству, несмотря на то, что мусульманство крепко верует в единого бога. Однако такое убеждение без пребывания в союзе любви с Богом равносильно состоянию неверия и жизни для удовлетворения своих личных интересов»

    (священномученик Александр Миропольский).

    фото

    Источник — https://azbyka.ru/

    Просмотров: 13 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 188

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году