Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Август » 7 » • Въ Отечествѣ мірового пролетаріата •
13:56
• Въ Отечествѣ мірового пролетаріата •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Техника непротивленія злу
  • Вторая сессія В С СССР
  • Война
  • Палачи Русскаго Народа
  • Говоритъ лейтенантъ Тороповъ
  • Отвѣтъ начальнику штаба
  • Порученіе
  • Патріотическое служеніе
  • Немного правды о великой отечественной
  • Завѣдомо ложныя измышленія
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Техника непротивленія злу въ борьбѣ съ революціей

    Въ біологіи извѣстно характерное явленіе, когда жертва, парализованная страхомъ, сразу теряетъ способность къ сопротивленію и пассивно попадаетъ въ пасть своего пожирателя.

    То же странное явленіе имѣемъ мы въ симптоматологiи революціоннаго психоза, когда сотни тысячъ жертвъ безъ всякаго сопротивленія гинутъ на бойняхъ революціи, до послѣдняго вздоха лелѣя надежду спастись смиреніемъ.

    И только сами палачи, когда очередь доходитъ до нихъ, извиваются у ногъ своихъ замѣстителей, прося пощады. Психологія обреченныхъ тождественна съ душевнымъ состояніемъ кролика передъ раскрытой пастью пожирающаго его чудовища.

    Если мы вспомнимъ страшныя времена Керенскaго, Петлюры, Махно съ неистовствами разнузданной черни, или организованный терроръ большевиковъ, передъ нами воскреснутъ картины, какъ русская интеллигенція пыталась непротивленіемъ и добровольнымъ подчиненіемъ умилостивить революціоннаго звѣря и вымолить тѣмъ у выродковъ человѣческаго рода милосердіе, которому нѣтъ мѣста въ ихъ изуродованной душѣ.

    Полное затменіе умовъ охватило русское общество въ первые дни «свѣтлаго праздника» русской революціи и люди, ослѣпленные безуміемъ экстаза, не видѣли бездны, въ которую летятъ. Люди съ парализованными умомъ и волею превращались въ манекеновъ и выливали паѳосъ своей души въ привѣтствіи наступающему раю, уже обагренному кровью и залитому смрадомъ. Когда я въ эти дни сказалъ радостному юношѣ, пѣвшему гимнъ новой жизни, что все погибло, онъ удивленно посмотрѣлъ на меня, своего любимаго учителя, отмахнулся: «Что вы?».

    Потомъ, много позже, я встрѣтился съ нимъ въ атмосферѣ крови и ужаса, вихря гражданской войны и онъ, подавленный пережитымъ, съ глухимъ стономъ произнесъ: «Да, вы были правы ... погибло все!». Люди не понимали того что происходитъ, они были больны и слѣпы.

    И нынѣ наши милые хозяева на чужбинѣ часто мечтаютъ о будущей у нихъ революціи и грядущемъ раѣ большевизма, а когда мы — уже пережившіе это — говоримъ имъ о томъ, что будетъ, они не вѣрятъ и отвѣчаютъ: «не можетъ быть — отберутъ у капиталистовъ, а не у насъ».

    Громомъ и молніей пронеслись надъ радостно ликовавшимъ русскимъ обществомъ кровавые удары революціи. Не только слѣпые — мертвые могли бы пробудиться въ своихъ могилахъ отъ ужасовъ, творимыхъ людьми, называемыми мудрыми существами.

    Подлость первыхъ дней революціи уже сознавалась отдѣльными людьми, но на общественной аренѣ, въ одурѣвшемъ человѣческомъ коллективѣ, на дурацкихъ митингахъ, въ безстыдной вакханаліи лживой преступной прессы, люди бредили. Они называли хорошимъ то, что каждый въ своей душѣ считалъ омерзительнымъ и гадкимъ. Раздвоилась психика человѣка: на людяхъ онъ былъ одинъ, наединѣ съ собою другой.

    Революція стала божествомъ, которому огромное большинство тайно проклинало, оффицiально же славило и восхваляло. Десятки и сотни тысячъ интеллигентовъ, офицеровъ и бывшихъ солдатъ были зарѣзаны десятками чекистовъ на человѣческихъ бойняхъ.

    А въ ночь на 29 августа 1919 г. въ Кіевѣ реалистъ Вихманъ перестрѣлялъ 127 жертвъ въ сараѣ ЧеКа. Тупые красноармейцы — дѣти русскаго народа — подводили къ подвалу обреченныхъ и сдавали на руки гадкому жиденку, наплевавшему въ душу русскаго народа.

    Когда входили побѣднымъ маршемъ въ города большевики, то вмѣсто дружнаго отпора слышались рѣчи о томъ, что «большевики теперь уже не тѣ», что «не надо ихъ озлоблять, не надо сопротивляться!!».

    И отсюда пошло это нелѣпое непротивленіе злу. «Эволюціонировавшіе» будто бы большевики преспокойно ставили къ стѣнкѣ и вырѣзывали свои жертвы въ чрезвычайкахъ.

    Жертвы въ своемъ непротивленіи сами раздѣвались догола и послушно ложились ярусами на мертвыя уже тѣла въ ожиданіи пока Янкель или Сруль пуститъ имъ пулю въ затылокъ.

    Такая пассивность съ точки зрѣнія инстинкта жизни кажется невѣроятною, но именно она и есть одинъ изъ характерныхъ симптомовъ революціоннаго безумія.

    Въ Одессѣ, въ ея послѣдніе дни, по удостовѣренію коменданта города, находилось около 40 тыс. боевыхъ офицеровъ, прошедшихъ школу великой войны. Но гидра революціи загипнотизировала ихъ, и они потеряли способность къ сопротивленію. Когда однажды на митингѣ я призвалъ ихъ взять въ руки винтовки и защищать Одессу, поднялся дикій вой протеста: «Довольно авантюръ! Долой оружіе! Не раздражать врага!»

    Только страхъ дѣлаетъ демоновъ революціи сильными. Фактически они слабы. Революція и контрреволюція до смерти боятся другъ друга. Страхъ и ненависть есть двѣ господствующія эмоціи и страсти революціи.

    Жертвы боятся палачей, а палачи трепещутъ передъ жертвами и главнымъ образомъ изъ страха совершаютъ террористическія звѣрства.

    Этому не надо учить людей: природа щедро надѣлила ихъ способностью терзать другъ друга. Обѣ стороны переоцѣниваютъ силу противника. Фактически революціонеры всегда слабѣе: идейны фанатиковъ, руководящихъ революціей, есть горсточка.

    Революціонный же скотъ легко повернуть въ другую сторону, что блестяще доказалъ опытъ Гитлера.

    Этотъ революціонный скотъ и представляетъ собой все революціонное общество и, въ частности, интеллигенція. Она пресмыкается передъ новыми кумирами разрушенія и разбоя, лжетъ и льститъ, ожидая богатыхъ милостей отъ людей, ее не знающихъ.

    Безъ сопротивленія сдаютъ свои позиціи государственная церковь, чиновный аппаратъ, полиція и войско.

    Въ три дня разрѣзала русская церковь молитвы, повычеркнула поминаніе Царей и у алтаря Всевышняго стала возносить молитвы за всякую шваль. И что же — помогло? Костяками духовныхъ пастырей усѣяна русская земля, и тысячи іереевъ приняли мученическую смерть.

    Развѣ не было бы лучше, если бы въ первые часы бунта Церковь предала бы проклятію новыхъ боговъ земного рая и не привела бы къ присягѣ слякоти временнаго правительства русскій народъ?

    Присягали Милюкову, Керенскому и Гучкову! Это ли не срамъ?

    Герои фронта, не знавшіе страха передъ врагомъ «разсѣивались» предъ бѣсами революціи вмѣсто того, чтобы ударомъ штыка приколоть ихъ къ землѣ. Параличъ защитныхъ силъ былъ страшенъ и предопредѣлилъ гибель десятковъ тысячъ офицеровъ.

    Но вотъ, мы въ эмиграціи. Здѣсь физически не убиваютъ, и тотъ, кто не боится униженія, физически можетъ жить. Ужъ здѣсь-то можно было бы послать проклятіе революціи, такъ что его услышалъ бы весь міръ. Не тутъ-то было!

    «Замалчивать», «не раздражать враговъ», «быть внѣ политики», вотъ современные девизы русскаго интеллигента въ эмиграціи. Эмигрантъ признаетъ всякую самозваную власть, вродѣ предсѣдателя совѣта пословъ Маклакова, онъ строитъ лѣсъ новыхъ сѵмволовъ и девизовъ. Отрицаетъ онъ лишь Царя, лозунгъ преемственной власти и Державный гимнъ.

    Разрѣшается ругать большевиковъ, сваливая на нихъ всѣ вины революціи. Но вѣдь имъ на это «жестоко наплевать», а борьба съ ними и подъ полы пріютившихъ насъ державъ — занятіе довольно смѣшное.

    Зато герои Февраля у насъ въ почетѣ. Добиваютъ старую Россію, рекомендуя ей «обновленіе» и «омолаживаніе».

    Пресловутая тактика сводится къ двумъ пріемамъ: во-первыхъ, къ попыткамъ надуть противника, замаскировавъ истинныя мысли и побужденія, а во-вторыхъ, къ тому, чтобы «не раздражать» его, полагая, что все само собой образуется и что врагъ перемѣнитъ гнѣвъ на милость. Увы! Обмануть никого нельзя, ибо люди не такъ глупы, какъ думаютъ. А непротивленіе злу только разжигаетъ наглость противника.

    За примѣрами ходить недалеко.

    Съ русской эмиграціей ушелъ весь тотъ лѣвый февральскій элементъ, который создалъ революцію и погубилъ Россію. Тутъ всѣ растлители, заговорщики и разрушители: Керенскiй, Милюковъ, Гучковъ, Шульгинъ, Родзянко, Струве, съ ихъ бабушкой Брешковской; чисто вымели полъ революціи большевики, выбросивъ весь ея соръ. Всѣ они оказались въ эмиграціи.

    Отъ нихъ пошло и возглавленіе эмиграціи съ традиціями Временнаго правительства и періода омраченія русскаго духа.

    На почвѣ отрицанія монархизма покатился по эмиграціи знаменитый приказъ Врангеля № 82, вполнѣ аналогичный приказу №1 Временнаго правительства. Монархія стала одіозна бывшимъ царскимъ генераламъ и пошли: то «молодая», то «новая» Россія, то евразiйство и прочая чепуха.

    Слышался лепетъ о «несвоевременности» старыхъ лозунговъ, о непопулярности отжившихъ идей. Когда же смѣлые люди пытались говорить о славѣ прошлаго и о возвращеніи къ Императорской Россіи, на нихъ махали руками и шептали: «Что вы, что вы?

    Развѣ можно въ наше время говорить таки вещи! Не надо раздражать враговъ!» Въ Галлиполи царскимъ генераломъ Врангелемъ совершается величайшее кощунство: запрещается державный гимнъ и срывается со знаменъ историческій девизъ: «За вѣру, Царя и отечество!» Безъ протеста со стороны доблестнаго русскаго воинства принимается это насиліе надъ честью и славою Императорской арміи.

    Просятъ не раздражать какую-то дрянь напоминаніемъ объ эти святыхъ сѵмволахъ и замалчиваютъ отреченіе воинства отъ того, чему оно присягало. Высшіе правовѣды — эти привилегированные питомцы и поклонники царской Россіи — изощрятся въ придумываніи новыхъ лозунговъ, бормоча какой-то вздоръ о «трудящихся христіанахъ», словно царская Россія была пріютомъ бездѣльниковъ, дававшихъ правовѣдамъ даромъ праздную и сытую жизнь.

    Оффицiально русская эмиграція возглавляется въ Бѣлградѣ гнуснымъ заговорщикомъ противъ Царя, во имя котораго только и пользуются русскіе здѣсь особеннымъ гостепріимствомъ, — Челноковымъ, и его сподвижниками, героемъ Викжеля и гомельскихъ мастерскихъ — Орѣшковымъ, и проч.

    Долгіе годы втихомолку проклинаютъ бѣженцы всесильнаго диктатора и молчатъ, кого-то боясь раздражить своимъ протестомъ.

    Воспитаніе юношества поручается членамъ партіи цареубійцъ — эсеровъ, и глупыхъ бѣсовъ разрушенія «кадетовъ». И обрабатывается психика юношества столь прекрасно, что глядя на созрѣвшихъ молодыхъ людей, бывшій русскій человѣкъ не постигаетъ, какъ умудрилась зарубежная русская школа создать людей съ психикой ублюдка, лишенныхъ русскихъ историческихъ традицій и не усвоившихъ патріотизма новой своей родины.

    Партія кадетовъ выдвинула своего растлителя, написавшаго позорнѣйшій памфлетъ на русскую исторію. Хохоталъ очень Троцкiй надъ этимъ русскимъ срамомъ и былъ доволенъ своими шабесгоями.

    Молчали сѣдые воины, въ тайникахъ души развертывая свои воспоминанія о былыхъ подвигахъ, когда генералъ Императорской арміи съ эстрады поносилъ главу династіи. Но когда изъ-подъ полы, подъ видомъ увертюры Чайковскаго украдкой играли кусочекъ запрещеннаго державнаго гимна, радостно загорались глаза россійскихъ зубровъ и скрежетали зубами бѣсы революціи.

    Сорвались съ цѣпи Богомъ обиженные, безталанные зарубежные журналисты, ведомые своимъ вождемъ информаторомъ по русскимъ дѣламъ, и дерзко поносили послѣдняго героя — Императора и клеветали на династію. Но какъ въ ротъ воды набрали — молчали бывшіе сановники и сочлены пакостники, бывшіе офицеры русскаго генеральнаго штаба.

    Боялись... Кого?

    Но вотъ, наконецъ, въ переполненной молящимися русской церкви четыре достойнѣйшихъ архіепископа съ сонмомъ духовенства служатъ торжественный царскій молебенъ по случаю событія, могущаго имѣть неисчерпаемыя послѣдствія. Пpодираетъ морозъ по кожѣ русскаго человѣка, когда честный діаконъ провозглашаетъ моленіе въ полнымъ т и т у л о м «О великомъ Государѣ всея Россіи»...

    Слезы выступаютъ на глазахъ пробуждающихся русскихъ людей, и искры гнѣва мечетъ глаза троцкистовъ. Корабельныя крысы дано уже сбѣжали съ этого праздника русскаго оздоровленія, здѣсь многихъ нѣтъ, кому бы надо было быть, тѣхъ не оказалось. А когда-то обласканныя царемъ, увѣнчанныя крестами за подвиги Имперіи тѣни прошлаго, какъ Мефистофель отъ креста украдкою, трусливо пробираются къ выходу...

    Такъ раскалывается душа русскаго человѣка въ изгнаніи. Но слабъ сатана, и не надо его бояться. Похоже на то, что пресловутыя «темныя силы» въ значительной степени суть миѳъ, и что сущность ихъ состоитъ въ помраченіи нашей собственной психики, охваченной страхомъ и возвеличивающей ничтожество, принимая мелкихъ чертенятъ за гигантовъ, съ которыми будто бы нельзя открыто бороться и которыхъ не слѣдуетъ раздражать.

    Но когда очнется отъ своего безумія славный воинъ и, вернувшись подъ сѣнь двуглаваго Россійскаго орла, прикажетъ своимъ чудо-богатырямъ насадить на остріе своихъ штыковъ всю нечисть революціи, какъ тараканы расползутся бѣсы, и снова возсіяетъ своимъ величіемъ Историческая Россія въ ореолѣ старой славы.

    Проф. Н. Краинскiй.
    "Разсвѣтъ надъ Россіей" (Бѣлградъ), №1, Февраль 1938 г.

    Вторая сессія Верховнаго Совѣта СССР

    16-го августа 1938 года вторая сессія Верховнаго Совѣта СССР приняла «законъ о судоустройствѣ СССР, союзныхъ и автономныхъ республикъ». Статья 5-ая закона гласитъ:
    «Правосудіе въ СССР осуществляется на началахъ:

    а) единаго и равнаго для всѣхъ гражданъ суда, независимо отъ соціальнаго, имущественнаго и служебнаго положенія и расовой принадлежности;
    б) единаго и обязательнаго для всѣхъ судебнаго, уголовнаго, гражданскаго и процессуальнаго законодательства CССP».

    Какъ видитъ читатель, законъ не такъ ужъ и плохъ. Но особенно хорошимъ онъ бываетъ, когда примѣняется на дѣлѣ.

    Вотъ одинъ изъ многочисленныхъ фактовъ послѣднихъ дней. Случилось это в городе Астрахани.

    Уборщица хлѣбозавода № 2 Елена Ковшикова, окончивъ работу, возвращалась домой.

    Проходя мимо транспортера, она подняла корку хлѣба и сунула ее за пазуху. На этотъ поступокъ толкнулъ ее голодъ внука, отецъ котораго (сынъ Ковшиковой), находясь на фронтѣ, сражается за «соціализмъ», «за родину», «за Сталина».

    Въ проходной будка Ковшикову задержали. Стали обыскивать и за пазухой нашли корку хлѣба.

    Что дѣлать?

    - Отправить въ милицію! - распорядился директоръ завода. Отправили. Посадили. А потомъ въ судъ отвели.

    Разсмотрѣвъ дѣло «о хищеніи общественной соціалистической собственности», судъ постановилъ:

    «Елену Ковшикову, уборщицу астраханскаго хлѣбозавода №2, замужнюю, русскую, безпартійную, 50 лѣтъ, ранѣе несудившуюся — приговорить къ году и тремъ мѣсяцамъ исправительно-трудовыхъ работъ съ отбываніемъ въ лагерѣ особаго назначенія».
    Замѣтимъ здѣсь, что не только сынъ Ковшиковой находится на фронтѣ, но и мужъ. Въ тотъ же самый день и тотъ же судъ разсмотрѣлъ дѣло и директора астраханскаго маслозавода Льва Абрамовича Мацинкиса.

    Левъ Абрамовичъ обвинялся въ томъ, что за время ревизіи у него не хватило трехъ тоннъ масла. Кромѣ этого, у Льва Абрамовича при обыскѣ было обнаружено 600 килограммовъ масла дома.

    Дѣло, казалось бы, ясное: Левъ Абрамовичъ уворовалъ не корку хлѣба, а 3600 кг масла! Слѣдовательно - на перекладину.

    Но не тутъ то было. Судьи заерзали на судейскихъ креслахъ, часовъ пять вели слѣдствіе, да столько же совѣщались. И только послѣ того, какъ было пролито до семи потовъ, они выплыли изъ своей «совѣщалки» и объявили приговоръ. Послѣдній гласилъ:

    «Льва Абрамовича Мацинкиса, директора астраханскаго маслозавода, члена BKП(б), женатаго, еврея, не справившагося съ постановкой учета продукціи завода и безъ основаній накопившаго 600 кг масла для личнаго потребленія - снять съ работы директора и сообщить соотвѣтствующимъ организаціямъ».
    На слѣдующій день Левъ Абрамовичъ явился въ соотвѣтствующую организацію, т.е. въ горкомъ партіи и, нѣсколько спустя, вышелъ оттуда съ путевкой, въ которой значилось:
    «Левъ Абрамовичъ Мацинкисъ назначается директоромъ астраханскаго мясокомбината. Секретарь Горкома Лейбензонъ».
    Такъ въ СССР и по сей часъ осуществляется правосудіе независимо отъ соціальнаго, имущественнаго и служебнаго положенія гражданъ, ихъ національной и расовой принадлежности».

    Александръ Огневъ
    («Новый путь»)

    Война

    Говорятъ, что у ея бездонной пропасти столпились почти всѣ мужчины СССР. Одни изъ нихъ уже успѣли кануть въ вѣчность, въ то время какъ другіе ждутъ своей очереди. На фабрикахъ и заводахъ, въ совхозахъ и колхозахъ остались только старики, женщины, калѣки да подростки.

    Говорятъ, что изъ рукъ вонъ плохо обстоитъ дѣло съ продовольствіемъ, топливомъ, сырьемъ, строительными и другими матеріалами. Говорятъ, что въ СССР все натянуто до отказа и все трещитъ. Говорятъ, что при такихъ условіяхъ вести новое, да къ тому же еще крупное строительство, невозможно.

    И дѣйствительно, недавно вернувшійся изъ Москвы шведскій журналистъ пишетъ: «Освѣдомленные круги сообщили мнѣ, что въ 1943 году, только въ восточной части РСФСР заново построено 420 тюремъ. Число тюремъ въ Россіи къ концу 1943 года увеличилось на 670 процентовъ по сравненію съ царскимъ временемъ».

    Какъ же послѣ этого можно говорить о строительномъ кризисѣ въ СССР? Какъ же послѣ этого можно утверждать, что въ СССР не хватаетъ рабочихъ, кирпича, цемента, желѣза, проволоки, гвоздей, пиломатеріаловъ?

    Явный поклепъ! Въ СССР всего хватаетъ, по крайней мѣрѣ, для строительства тюремъ.

    Палачи Русскаго Народа

    Проѣзжая по деревнямъ бывшаго партизанскаго района, вслѣдъ за продвигающимися нѣмецкими войсками и добровольческими отрядами, очищающими мѣстное населеніе отъ «сталинскихъ паразитовъ», мы часто наталкивались на жителей деревень, еще недовѣрчиво и боязливо посматривающихъ на насъ. Но стоитъ только разговориться съ ними и ласково и привѣтливо разспросить ихъ про недавніе дни ихъ совмѣстной жизни съ «партизанами», и передъ вами начнутъ раскрываться жуткія и страшныя страницы жизни.

    Въ деревнѣ Осиновка, на ея окраинѣ мы нашли четыре трупа - двухъ старушекъ, женщины среднихъ лѣтъ и годовалаго ребенка. Кто они? Нагибаемся и видимъ причину ихъ смерти. У женщины два раза прострѣлена голова и затылокъ, причемъ, видимо, первый выстрѣлъ настигъ ее во время бѣга.

    Платокъ ея, прострѣленный пулей, валяется тутъ же. Рана въ голову свидѣтельствуетъ, что выстрѣлъ былъ произведенъ, когда уже женщина упала на землю. Ребенокъ на ее рукахъ убитъ выстрѣломъ въ лицо.

    Старушка же, бѣжавшая за ней, видимо бросилась въ страхѣ на землю, позади трупа матери и ребенка, и, закрывъ лицо руками, тоже наша себѣ смерть отъ пули убійцы, стрѣлявшаго ей въ високъ. Другой трупъ старушки, лежавшей па нѣкоторомъ разстояніи отъ убитыхъ, носилъ на себѣ слѣды раненія въ лобъ, и, какъ видно, въ лежачемъ положеніи она была убита выстрѣломъ въ ротъ.

    Эта страшная картина звѣрства ошеломила насъ и мы рѣшили во что бы то ни стало раскрыть «тайну» этого преступленія. Уже въ сосѣдней деревнѣ отъ мѣстныхъ жителей намъ удалось случайно узнать, кто былъ дѣйствительнымъ виновникомъ этого кошмарнаго убійства, а сами свидѣтели и очевидцы описаннаго звѣрства разсказали намъ слѣдующее: «Отступающіе бандиты заставляли мирныхъ жителей подъ угрозой разстрѣла слѣдовать за ними.

    Многіе изъ страха за свои жизни, захвативши съ собой самое необходимое, были уведены бандитами. Но нѣкоторые, не желая покидать свой домъ, пытались спрятаться. Такъ поступила и звѣрски убитая семья.

    Начальникъ же партизанскаго отряда Ковалевъ, чтобы провѣритъ ушло ли все населеніе изъ деревни Осиновки, на конѣ заѣхалъ въ деревню. Указанныя женщины, завидѣвъ его, въ испугѣ бросились бѣжать на окраину деревни, гдѣ были окопы, чтобы скрыться въ нихъ, но Ковалевъ нагналъ ихъ и звѣрски изъ нагана привелъ въ исполненіе угрозу бандитовъ.

    Такихъ примѣровъ безчеловѣчнаго истребленія бандитами русскихъ людей сейчасъ не мало, ибо въ близлежащей деревнѣ мы вновь нашли трупы: старика лѣтъ восьмидесяти, старушки и женщины среднихъ лѣтъ.

    Ихъ постигла по разсказамъ односельчанъ та же участь. Они были убиты въ бомбоубѣжищѣ, куда пытались спрятаться отъ бандитовъ. Слишкомъ дорогой цѣной приходится платить русскому народу за проводимый большевиками терроръ и насиліе. Но близокъ часъ расплаты!

    В.
    («Страница Добровольца»)

    Говоритъ лейтенантъ Николай Тороповъ

    Перешедшій недавно на нашу сторону лейтенантъ Николай Тороповъ говоритъ: «Трудно передать то, что сейчасъ творится въ тѣхъ мѣстахъ, которыя оставляются нѣмцами и вновь занимаются большевиками.

    Каждый день десятки и сотни людей, за которыми нѣтъ никакой вины, погибаютъ отъ рукъ озвѣрѣвшихъ энкаведистовъ. Достаточно самого простого доноса для того, чтобы ни въ чемъ неповинный человѣкъ былъ арестованъ. Я самъ былъ свидѣтелемъ того, что творили большевики въ городѣ Лебединѣ.

    При мнѣ тамъ была разстрѣляна Екатерина Цвѣткова, мать четырехъ дѣтей, за то, что во время пребыванія нѣмцевъ въ Лебединѣ она работала у нихъ прачкой. Также были разстрѣляны братья Синельниковы, хорошіе сапожники, которые шили модельную обувь для нѣмецкихъ военныхъ.

    Разстрѣляли большевики и старика художника Иванцова за то, что его рисунками нѣмцы украсили стѣны своего клуба. Среди подвергшихся большевицкой расправѣ были и дѣти».

    Разсказы о своихъ впечатлѣніяхъ лейтенантъ Николай Тороповъ заканчиваетъ такъ: «Еще недавно я считалъ себя совѣтскимъ человѣкомъ. Но событія послѣдняго времени и то, что я видѣлъ собственными глазами, заставили меня по иному смотрѣть на вещи.

    Я понялъ, что нашъ долгъ - безпощадно бороться противъ большевизма, до полнаго его уничтоженія. Въ газетѣ мою фамилію и имя можете называть полностью. Большевистскимъ головорѣзамъ не удастся отомстить моимъ родственникамъ: отецъ мой разстрѣлянъ въ 1937 году, мать умерла, когда я былъ еще маленькимъ, а жены тоже нѣтъ - погибла на фронтѣ сестрой милосердія.

    Для меня теперь путь ясенъ: я буду честно драться съ врагами моего народа до полной побѣды надъ большевистскими извергами. Съ такимъ твердымъ рѣшеніемъ я и перешелъ линію фронта».

    Такъ люди, еще симпатизировавшіе недавно совѣтской власти, убѣждаясь въ томъ, что большевизмъ безъ крови и насилія существовать не можетъ, переходятъ въ наши ряды для совмѣстной и безпощадной борьбы противъ палачей русскаго народа - жидо-большевиковъ.

    Отвѣтъ «начальнику штаба».

    «Командиру взвода бригады Каминского.

    Вы в настоящий момент находитесь в окружении партизан, поэтому через 30 минут вы должны дать ответ или сами лично явиться на переговоры. Если вам не будет возможности перейти сегодня, то дайте быстрый ответ о вашем будущем переходе. Направление держите на Воловую гору.

    Ждем решающего ответа в указанный срок.

    Зам. ком. партизанского отряда и Нач. штаба (подпись неразборчива)»

    «Зам. командира и начальнику штаба партизанскаго отряда.

    Ужъ слишкомъ короткій срокъ вы дали для отвѣта, хотя бы дали хорошенько подумать, а то сразу бухнули: «находитесь въ окруженіи».

    Отъ этихъ словъ, признаться, у меня лѣвая пятка зачесалась. Вотъ что, сталинскіе ублюдки, вамъ мой совѣтъ: не расходуйте-ка зря бумаги, а то на курево, небось, не хватаетъ. А еще совѣтую впредь такую чепуху мнѣ, командиру, не писать, ибо ваше «немедленно» и угрозы просто вызываютъ отвращеніе къ такимъ горе-воякамъ, которые, боясь открытаго боя, стараются укусить изъ-за лѣса и способны только на грабежъ и прочія гадости.

    По-моему, окружили - идите. Встрѣчу. Угостить есть чѣмъ. Больше уже вамъ и не хотѣлось бы писать, но припишу потому, что вы затронули больное мѣсто.

    Вы пишите, что дѣйствительно ли я хочу сдѣлать пользу для своей Родины?

    Отвѣчаю. Да. Если бы мнѣ не была дорога Родина, я бы не взялъ оружія въ руки, а такъ какъ я ей дорожу, то за Родину я буду драться до тѣхъ поръ, пока не останется на родной землѣ ни одного кремлевскаго лизоблюда.

    Въ вашей гарантіи безопасности не нуждаюсь потому, что самъ въ состояніи постоять за свою жизнь.

    Остаюсь живъ и здоровъ.

    Прошу впредь подобными глупостями не безпокоить.

    Командиръ гарнизона Городецъ - Сушенковъ».

    («Страница добровольца»)

    Порученіе

    Вотъ уже нѣсколько дней, какъ я пріѣхалъ въ Берлинъ, но мои личныя дѣла все еще не позволяли исполнить порученіе одного нѣмецкаго унтеръ-офицера, служившаго со мной въ одной части. Онъ передалъ мнѣ аккуратно упакованную посылочку съ какимъ-то замысловатымъ адресомъ.

    Ее надо было передать по назначенію. Наконецъ, окончательно опредѣлившись на постоянное мѣсто жительство въ пригородѣ Берлина, я подъ вечеръ, захвативъ посылку, сѣлъ на дачный поѣздъ и отправился въ поиски адресата.

    Уже въ Берлинѣ въ пригородномъ поѣздѣ я ступилъ въ чрезвычайно сложныя переговоры о нахожденіи разыскиваемаго мѣста.

    Всѣ сидѣвшіе вокругъ меня пассажиры приняли самое живѣйшее участіе, но это результата никакого не дало. Ибо мои познанія въ нѣмецкомъ языкѣ были незначительны, а спутникъ говорили такъ быстро, что изъ всего сказаннаго я понялъ очень немногое.

    Тогда я показалъ посылку, на крой былъ написанъ адресъ. Посылка переходила изъ рукъ въ руки и я, по старому совѣтскому обычаю, уже началъ слѣдить за ней, чтобы она не перекочевала въ мѣста мнѣ незнакомыя, но совѣтскій обычай здѣсь потерпѣлъ крахъ - посылка оказалась въ рукахъ пожилой нѣмки, которая, какъ оказалось, была выдѣлена для моего сопровожденія.

    На одной и остановокъ мы съ моей провожатой вышли, пересѣли на городскую желѣзную дорогу и, проѣхавъ двѣ-три станціи, выбрались на какую-то улицу.

    Нѣмка долго и пространно объясняла мнѣ, какъ найти Грюнвальдштрассе, т.е. улицу адресата. Но надо признаться, что я понялъ только первую половину своего пути, а остальную я все-таки не уяснилъ.

    Я чувствовалъ себя почему-то крайне неловко. Мнѣ казалось, что я получаю слишкомъ много вниманія. Пробормотавъ - спасибо, я сталъ раскланиваться. Моя провожатая, распрощавшись за руку, еще разъ объяснила направленіе и ушла въ какой-то переулокъ.

    Пройдя нѣсколько кварталовъ широкой и прямой улицы, я все же для подкрѣпленія правильности моего пути, рѣшилъ еще разъ обратиться къ кому-либо изъ прохожихъ. Выбралъ я для этого одного старичка.

    Мнѣ думалось, что обращеніе къ женщинѣ можетъ быть истолковано, какъ мое желаніе завязать съ ней знакомство. А этого я не хотѣлъ. Я не хотѣлъ, чтобы даже въ этомъ вопросѣ былъ намекъ на какую-либо безтактность мою какъ русскаго.

    На первыя заученныя мною нѣмецкія фразы, маленькій, бѣленькій старичокъ, склонивъ голову на бокъ, отвѣтилъ, что ему извѣстна эта улица, а вотъ кратчайшаго пути къ ней онъ не знаетъ. Мы стали съ нимъ разсматривать адресъ на посылкѣ и вскорѣ же оказались въ окруженіи группы людей.

    Узнавъ о томъ, что я не знаю адреса, вновь началось разъясненіе моего пути. Старичка оттерли, но послѣ первой же фразы, произнесенной мною по-русски, онъ быстро протиснулъ ко мнѣ и сказалъ:

    - Батенька мой! Да вы - русскій! Что же вы раньше мнѣ этого не сказали. Онъ оказался бѣлоэмигрантомъ. Съ переводчикомъ дѣло пошло быстрѣе. Дорога была указана, и черезъ десять минутъ я уже былъ на Грюнвальдштрассѣ.

    У нѣмцевъ нумерація домой идетъ по одной сторонѣ, затѣмъ, дойдя до конца улицы, нумерація по восходящимъ цифрамъ возвращается по другой сторонѣ.

    Имѣя свое цѣлью найти до номера 110, я устремился вдоль длинной улицы, отыскивая номера. Шелъ я уже порядочно, но ни нужнаго дома, ни конца улицы не было видно.

    Я остановился и спросилъ дѣвочку лѣтъ тринадцати о мѣстонахожденіи адреса. Дѣвочка указала мѣнѣ сторону противоположную восходящимъ номерамъ. Я началъ возражать, она горячо настаивала.

    Произошелъ словесный бой. И когда у меня изсякъ весь запасъ нѣмецкихъ словъ, она схватила меня за рукавъ и потащила въ свою сторону.

    Доведя до дома, стоящаго на противоположной сторонѣ, она ткнула пальцемъ въ номерную дощечку и торжествующая въ своей побѣдѣ, гордо повернула назадъ.

    На третьемъ этажѣ меня встрѣтила старушка. Проведя въ комнату и усадивъ въ кресло, она обстоятельно и подробно разспросила объ ея знакомомъ унтеръ-офицерѣ. Говорила она ясно и не торопясь.

    Я все понималъ. Была она въ очкахъ, фартукѣ и шлепанцахъ. Но столъ появилась бутылка холоднаго пива. Вскорѣ я узналъ подробности жизни этой доброй женщины.

    Она сѣтовала на англо-американцевъ, которые зачѣмъ-то бомбятъ мирное населеніе, показала мнѣ своихъ попугайчиковъ, похвалилась и двумя красавицами кошками. Два часа нашей бесѣды протекли незамѣтно. А когда я уходилъ, она взяла слово, что я убуду навѣщать ее.

    Уже вечеромъ, сойдя съ поѣзда, я возвращался домой. Дорога, обсаженная со всѣхъ сторонъ деревьями, вела къ моему жилищу. Я шелъ и думалъ. Я думалъ о томъ, что мое первое знакомство съ нѣмецкимъ народомъ состоялось. И я увидѣлъ не вражду и ненависть, о которой кричали и кричатъ большевики.

    Я увидѣлъ теплоту, добросердечіе и простоту германскаго народа ко мнѣ - чужеземцу. Никто изъ встрѣченныхъ мною не спрашивалъ меня - кто я, откуда; никто не призналъ меня шпіономъ и не свелъ въ полицію. Ни одинъ человѣкъ не отказался указать мнѣ дорогу.

    Изъ-за поворота дороги вышелъ нѣмецъ. Поравнявшись со мной, онъ попривѣтствовалъ меня и спросилъ, нѣтъ ли у меня огня.

    Я досталъ и подалъ спички. Онъ медленно закурилъ, посмотрѣлъ на небо и, возвращая спички, сказалъ:

    - Большое спасибо!

    Потомъ вдругъ улыбнулся и добавилъ:

    - Спокойной ночи русскій!

    На что я съ признательностью отвѣтилъ:

    - Спокойно ночи, добрый человѣкъ!

    И каждый изъ насъ пошелъ своей дорогой.

    фото

    «Патріотическое служеніе»

    Одной изъ главныхъ сергіанскихъ «добродѣтелей», которая активно насаждается и культивируется совѣтской лже-церковью — Московской патріархіей, является такъ называемое «патріотическое служеніе», т.е. пресмыкательство передъ существующей антихристіанской властью со всяческимъ восхваленіемъ ея преступныхъ и богоборческихъ дѣяній.

    Это «патріотическое служеніе», которое въ точномъ соотвѣтствіи съ сергіанскими догматами осуществляется «не на словахъ, а на дѣлѣ», проходитъ красной нитью черезъ всю исторію красной лже-церкви РПЦ-МП, начиная отъ Деклараціи 1927 года и кончая нынѣшнимъ временемъ. По словамъ 4-го совѣтскаго «патріарха» Алексія Ридигера-Дроздова,

    «Никогда Русская Православная Церковь (въ смыслѣ сергіанская лже-церковь – ред.), даже въ тяжелѣйшую годину испытаній, не прекращала своего патріотическаго служенія»,

    въ особенности же

    «во время Великой Отечественной войны власти были безсильны скрыть отъ народа силу патріотическаго служенія Церкви».

    Патентованный лжецъ Ридигеръ, конечно, не станетъ говорить о томъ, что во время пресловутой «великой отечественной войны» большевицкія власти не только не пытались «скрыть отъ народа силу патріотическаго служенія» совѣтской лже-церкви, но наоборотъ сіе «патріотическое служеніе» осуществлялось по прямымъ директивамъ и приказамъ изъ Кремля.

    Именно благодаря «мудрому» руководству тов. Сталина, подкрѣпленному всей мощью репрессивной машины тов. Берiя, красная лже-патріархія и «не прекращала своего патріотическаго служенія» даже «въ тяжелѣйшую годину испытаній».

    Безъ разрѣшенія богоборческихъ властей сергіанскіе дѣльцы не могли заниматься ни «патріотическимъ служеніемъ», ни «бого»-служеніемъ, ни какимъ бы то ни было инымъ «служеніемъ» вообще. Ниже мы публикуемъ рядъ документовъ, раскрывающихъ закулисный механизмъ сергіанскаго «патріотическаго служенія».

    Трудно сказать, что вызываетъ большее отвращеніе и омерзеніе при ознакомленіи съ этими текстами — политическій цинизмъ большевиковъ, которые ради сохраненія своей богоборческой власти готовы использовать даже ненавистное для нихъ имя Христово, или безудержный сатанизмъ сергіанскихъ вождей, которые съ пламеннымъ энтузіазмомъ, изступленно, захлебываясь отъ восторга и лжи, зовутъ православныхъ вѣрующихъ на защиту величайшихъ ненавистниковъ Христа Бога и ихъ антихристовой власти, доходя въ своемъ восхваленіи этой власти до самыхъ невѣроятныхъ, немыслимыхъ, неслыханныхъ кощунствъ.

    Предоставляемъ нашимъ читателямъ рѣшить этотъ вопросъ самостоятельно.

    Редакція сайта «Сила и Слава».

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    фото

    Немного правды о «великой отечественной» войнѣ

    Гдѣ-то на закатѣ горбачевской «перестройки» наиболѣе совѣстливые (точнѣе сказать, наименѣе безсовѣстные) русскоязычные «совки» стали со вздохами причитать: «Когда же мы, наконецъ, узнаемъ всю правду о великой отечественной войнѣ?»

    Трудно сейчасъ сказать, что стояло за этими вздохами: искреннее непониманіе того, что правда Совку, стоящему на Лжи и живущему Ложью, категорически противопоказана, и потому требованіе правды равносильно требованію самоубійства, или же наоборотъ - затаенный, инфернальный страхъ узнать эту самую правду о Совѣтско-германской войнѣ, послѣ чего уже никакъ нельзя будетъ оставаться «совкомъ» и патріотомъ «нашей Совѣтской Родины».

    Скорѣе всего «совки», какъ всегда, лукавили: подъ видомъ «всей правды» они требовали лишь болѣе совершеннаго и изощреннаго варіанта совѣтской лжи о войнѣ, который своимъ кажущимся правдоподобіемъ успокаивалъ бы совѣсть.

    Ясно, во всякомъ случаѣ, одно: какъ только кусочки этой правды о войнѣ стали то здѣсь, то тамъ постепенно вылѣзать наружу, такъ сразу же самые «правдолюбивые» совки въ одинъ голосъ завопили, что съ правдой этой надо кончать, иначе разрушится основа ихъ бытія - Совокъ. Выяснилось, что Совокъ и совковый образъ мышленія возможны только въ условіяхъ тотальной Лжи, а добавленіе къ этой всеохватной Лжи хотя бы незначительной доли правды равносильно введенію смертельной инъекціи въ общественный организмъ. Рожденный отцомъ Лжи сатанинскій Совокъ несовмѣстимъ съ правдой даже въ самой ничтожной концентраціи, для него пріемлема только тотальная, интегральная Ложь.

    Поэтому очень быстро всѣ записные «правдолюбцы» изъ числа «совковъ» стали требовать возвращенія къ единственно вѣрной и спасительной сталинской версіи «великой отечественной» войны, основанной на брошюрѣ отца народовъ «О Великой Отечественной войнѣ Совѣтскаго Союза» и знаменитой справкѣ «Фальсификаторы исторіи».

    Всѣ остальные варіанты совковой «правды» о войнѣ, отъ хрущевско-жуковской до горбачевско-ельцинской, были объявлены вредительскими, разрушающими основы совковаго мiробытiя.

    У «совковъ» сработалъ инстинктъ самосохраненія, вызвавшій отторженіе правды и жажду заново пропитаться Ложью до мозга костей. Быстро произошелъ рецидивъ красной сатанизацiи, породившій въ массовомъ количествѣ нео-совковъ, среди которыхъ повсемѣстно восторжествовалъ лживый культъ «Великой Побѣды», «нашей Родины», «Красной арміи-освободительницы», «массоваго героизма совѣтскихъ воиновъ», «всенароднаго отпора врагу», «звѣрствъ нѣмецкихъ оккупантовъ» и прочихъ мерзостей совѣтской идеологической тошниловки. Этимъ массовымъ бѣснованіемъ вполнѣ закономѣрно и завершилась попытка несознательной и идеологически неустойчивой части «совковъ» узнать «всю правду» о «великой отечественной» войнѣ.

    Въ отличіе отъ совковъ «вся правда» о «великой отечественной» войнѣ Русскому человѣку извѣстна давно.

    Чтобы узнать эту правду, намъ не требовались «правдивые» разъясненія кремлевскихъ и лубянскихъ псевдо-историковъ, а хватило такихъ вещей, какъ: а) историческая память, б) совѣсть и в) мозги.

    При наличіи памяти, совѣсти и мозговъ достаточно взять любой фактъ изъ исторіи «великой отечественной» войны и внимательно его разсмотрѣть, чтобы получить объ этой войнѣ правдивое и адекватное представленіе.

    Исключительно для примѣра мы здѣсь разсмотримъ только одинъ изъ такихъ фактовъ, который наглядно позволяетъ сопоставить жизнь русскаго населенія подъ властью «нѣмецкихъ оккупантовъ» и подъ властью совѣтскихъ «освободителей».

    Вотъ что сообщаетъ намъ одинъ изъ апрѣльскихъ номеровъ газеты «Новый путь» за 1944 годъ въ замѣткѣ о работѣ паспортнаго стола г. Дриссы (нынѣ Верхнедвинскъ) Витебской области Бѣлоруссіи:

    «Работа паспортнаго отдѣла.

    Паспортный отдѣлъ при городской управѣ г. Дрисса работаетъ съ 18 ноября 1941 года. Помѣщается онъ въ благоустроенномъ помѣщеніи. Въ началѣ тамъ работало 2 человѣка, но съ увеличеніемъ объема работъ сейчасъ паспортный столъ работаетъ со штатомъ 9 человѣкъ.

    За періодъ существованіе паспортнаго отдѣла:

    выдано паспортовъ - 13 857
    зарегистрировано случаевъ рождаемости - 208
    смертности - 134
    браковъ - 232
    разводовъ - 2».

    (ГАРФ. ф. 5861, оп.1, д. 21, л. 248)

    Такая вотъ маленькая замѣточка, однако, при наличіи мозговъ изъ нея можно извлечь слѣдующія интересныя вещи:

    1) За 2,5 года такъ называемой «оккупаціи» рождаемость въ г. Дриссѣ въ 1,5 раза превышала смертность, т.е. подъ нѣмцами въ условіяхъ лишеній военнаго времени численность русскаго населенія стремительно росла.

    2) На сотню съ лишнимъ браковъ приходился всего одинъ разводъ, т.е. семейныя отношенія въ этотъ періодъ отличались невѣроятной прочностью.

    Бѣлоруссія, какъ извѣстно, считается наиболѣе пострадавшей отъ «оккупаціи» территоріей Совка. Совковые «историки» насчитали убыль населенія Бѣлоруссіи за время войны въ 2 милліона человѣкъ. Тутъ у человѣка, имѣющаго мозги, само собой возникаютъ слѣдующія мысли:

    1) Если на самой пострадавшей отъ «оккупаціи» территоріи рождаемость значительно превышала смертность, то на менѣе пострадавшихъ территоріяхъ положеніе дѣлъ было завѣдомо лучше, и населеніе тамъ росло еще быстрѣе.

    2) Откуда при такой динамикѣ населенія могла случиться его убыль въ 2 милліона человѣкъ?

    При наличіи мозговъ отвѣтъ на послѣдній вопросъ также не представляется слишкомъ сложнымъ. Эти два милліона образовались:

    а) изъ арестованныхъ, разстрѣлянныхъ и сосланныхъ «враговъ народа» въ 1939-1941 годахъ въ періодъ чистки присоединенной Западной Бѣлоруссіи отъ «буржуазно-націоналистическаго элемента»;

    б) изъ бѣлорусскихъ поляковъ, депортированныхъ въ 1945-46 годахъ Сталинымъ въ Польшу;

    въ) изъ жидовъ, депортированныхъ нѣмцами въ гетто и концлагеря;

    г) изъ бѣлорусскихъ «остарбайтеровъ», отправленныхъ на работу въ Германію и осѣвшихъ послѣ войны на Западѣ, а также изъ добровольно ушедшихъ съ нѣмцами «коллабораціонистовъ»;

    д) изъ жертвъ массоваго террора сталинскихъ лѣсныхъ бандитовъ, называемыхъ «партизанами»;

    е) изъ неучтенныхъ (разбѣжавшихся въ 1941 году) призывниковъ-бѣлорусовъ, набранныхъ въ 1944 году минуя военкоматы сразу въ Красную армію и погибшихъ въ бояхъ;

    ж) изъ жертвъ зачистки «освобожденной» Бѣлоруссіи сталинскими шакалами изъ СМЕРШа и НКВД въ 1944-45 годахъ.

    з) изъ жертвъ послѣвоеннаго голода и террора.

    Все это впослѣдствіи было переписано на «жертвы оккупаціи» и такимъ образомъ была создана нужная пропагандистская картина «звѣрствъ фашистскихъ изверговъ», якобы убившихъ каждаго пятаго жителя Бѣлоруссіи.

    Такова «вся правда» примѣнительно къ причинамъ убыли населенія Бѣлоруссіи въ результатѣ Совѣтско-германской войны.

    Теперь посмотримъ, какъ обстояло дѣло съ приростомъ населенія на территоріяхъ, «освобожденныхъ» доблестной Красной арміей отъ нѣмецкихъ «оккупантовъ». На этотъ счетъ имѣется любопытный и совершенно оффицiальный документъ, относящійся къ Одесской области.

    Интересенъ онъ тѣмъ, что составленъ черезъ 2,5 года послѣ «освобожденія» этихъ мѣстъ отъ «оккупантовъ», т.е., условно говоря, за тотъ же «отчетный періодъ», что и замѣтка изъ «Новаго пути», описывающая жизнь въ Дриссѣ за 2,5 года пребыванія тамъ нѣмцевъ:

    Министру внутренних дел УССР
    генерал-лейтенанту т. Строкачу г. Киев

    17 февраля 1947 г.
    Совершенно секретно
    Серия "ОК"
    В связи с плохим урожаем в 1946 г. население области ощущает значительное продовольственное затруднение, в результате недоедания увеличилась смертность и заболевание дистрофией (отечная опухоль).

    Смертность населения значительно превышает рождаемость. За январь месяц 1947 г. по области умерло 4 тыс. 533 человека, родилось - 1528 человек. Из числа умерших - 1568 человек от дистрофии; за 10 дней февраля месяца с.г. умерло 2 тыс. 625 человек; из них от дистрофии - 978 человек. Родилось 549 человек.

    По неполным данным, по области имеется больных дистрофией около 16 тыс. человек. Особенно большая смертность в Новоивановском районе, где в январе умерло 836 человек, из них от дистрофии - 259 человек. Родилось 160 человек. В феврале месяце умерло 495 человек. Родилось 44 человека.

    В Болградском районе в январе месяце умерло 960 человек, из них от дистрофии- 453. Родилось 122 человека, в феврале месяце умерло 342 человека, родилось 42 человека.

    Большой смертностью и заболеванием на почве недоедания поражены все районы и села области.

    В течение января и февраля месяцев 1947 г. выявлено несколько случаев людоедства:

    1. В селе Васильевка Болградского района 11 января с.г. умерла К., 75 лет, член колхоза им. Ворошилова. Ее дочери Ф., Л. и соседка Н. труп умершей употребили в пищу.

    2. В селе Лощиновка Болградского района 11 января с.г. умер К. 1941 г. рождения и 12 января умер его брат А. Отец и мать трупы обоих умерших сыновей употребили в пищу.

    3. В селе Новая Царичанка Староказацкого района умер М., 1919 г. рождения. Его жена и брат употребили труп умершего в пищу.

    4. На хуторе Новый Тузловского района умер 2 февраля А., 1929 г. рождения. Его мать совместно с дочерью употребили труп в пищу. При врачебном освидетельствовании матери А. врач дала заключение о ее психическом заболевании.

    5. В селе Котловина Ренийского района 27 февраля с.г. семья крестьянина-бедняка К. состояла из жены и трех дочерей. Эта семья на протяжении декабря и января месяцев питалась собачьим мясом. 21.01.47 г. К. порезал труп умершей жены на куски, зажарил в печке и употребил в пищу совместно с двумя дочерями, третья дочь, которой он сказал, что будет жарить мясо матери, отказалась есть.

    Ела мясо и соседка К. 31.01.47 К. умер, 02.02.47 умерла одна из дочерей, евшая мясо. Все людоеды направлены в больницу на излечение, так как они больны дистрофией в тяжелой форме.

    С целью оказания продовольственной помощи в населенных пунктах в феврале месяце организованы питательные пункты, где выдается один раз горячая пища и 100 г. хлеба на человека.

    В связи с тяжелым продовольственным положением значительно увеличилась преступность: кражи, грабежи и убийства. Все эти проявления непосредственно связаны с приобретением продовольствия.

    Имеются случаи, когда лицо, совершившее кражу, является в РО МВД с заявлением, что им совершено преступление, с таким расчетом, что его арестуют и будут кормить.

    Для усиления борьбы с ростом преступности во всех населенных пунктах организована самоохрана из коммунистов, комсомольцев и советского актива. Для охраны населенные пункты разбиты на 10-дворки. Усилено ночное патрулирование в городах и районных центрах.

    Начальник Управления МВД по Измаильской области
    полковник ЗАВГОРОДНИЙ

    Мы здѣсь не будемъ обсуждать вопросъ, какимъ же это образомъ товарищъ Сталинъ умудрился довести до людоѣдства «освобожденное» населеніе, имѣя у себя гигантскіе продовольственные ресурсы всей порабощенной (пардонъ, «освобожденной») Восточной Европы. (Въ одной только Румыніи, съ которой граничитъ Измаильская область, за это время успѣли снять два богатыхъ мирныхъ урожая). Товарищъ Сталинъ, какъ извѣстно, геній всѣхъ временъ и народовъ, ну, а геніямъ все возможно.

    Мы лишь хотимъ подчеркнуть, что черезъ 2,5 года послѣ совѣтскаго «освобожденія» смертность населенія на «освобожденныхъ» территоріяхъ въ пять, а то и въ десять (!) разъ превышаетъ рождаемость, и это при отсутствіи военныхъ дѣйствій и въ одномъ изъ самыхъ плодородныхъ районовъ страны.

    Какой разительный контрастъ въ сравненіи съ результатами тѣхъ же 2,5 лѣтъ правленія нѣмцевъ въ нищемъ Дрисскомъ районѣ въ условіяхъ изнурительной для Германіи войны! Послѣ этого сравненія вопросъ о томъ, что слѣдуетъ считать «освобожденіемъ», а что «оккупаціей», намъ представляется риторическимъ.

    Излишне говорить о томъ, что всѣ эти голодныя смерти впослѣдствіи услужливыми кремлевскими «историками» также были списаны на жертвы нѣмецкой и румынской оккупаціи, при которыхъ, повторяемъ, Русское населеніе не убывало, а росло. Таковъ лишь одинъ кусочекъ правды о «великой отечественной» войнѣ.

    Изъ такихъ кусочковъ (а ихъ тысячи и десятки тысячъ) постепенно и складывается общая картина «великой Побѣды» въ «великой отечественной» войнѣ.

    Ну, а какъ будетъ выглядѣть «вся правда» объ этой войнѣ мы сможемъ полностью узнать лишь послѣ того, какъ исчезнетъ сатанинская, богомерзкая и русофобская власть «побѣдителей» въ «великой отечественной» войнѣ и будетъ возстановлено Русское національное государство.

    До этого момента нашими средствами раскрытія «всей правды» остаются лишь историческая память, совѣсть и мозги.

    Ихъ мы и совѣтуемъ примѣнять всѣмъ нормальнымъ людямъ, желающимъ освободить свои души отъ совѣтской заразы и красной «патріотической» мерзости и сдѣлаться вслѣдъ за нами Русскими людьми.

    Редакція сайта «Сила и Слава».

    Завѣдомо ложныя измышленія

    На Пасхальной недѣлѣ сборище политическихъ клоуновъ, сексотовъ и обычныхъ идіотовъ, именующее себя «Государственной думой» Россійской федераціи, осчастливило населяющій эРэФiю «многонаціональный народъ» новымъ «закономъ», вводящимъ уголовную отвѣтственность за такъ называемую «реабилитацію нацизма».

    Этотъ «законъ», оформленный въ видѣ новой статьи УК РФ, является однимъ изъ элементовъ путинской политики возрожденія Совка, которая приводитъ въ восторгъ не только кондовыхъ «совковъ» и комсомольцевъ пенсіоннаго возраста, но и разнаго рода нравственныхъ дегенератовъ, называющихъ себя «русскими», «православными» и «истинно-православными».

    Мы уже писали, что общественные отбросы, сплотившiеся вокругъ Путина и «возрождающейся» подъ его чуткимъ руководствомъ «Россіи», являются просто бѣсноватыми людьми, разговоръ съ которыми безполезенъ и безсмысленъ.

    Тратить время на ихъ убѣжденіе - все равно, что метать бисеръ передъ свиньями, тѣмъ болѣе что ихъ дальнѣйшая судьба любому здравомыслящему человѣку ясна: рано или поздно они подобно евангельскимъ свиньямъ (Мк. 5:13) будутъ истреблены Богомъ.

    Отъ Путина они также не дождутся вознагражденія за свое лакейство и со временемъ будутъ отправлены «въ расходъ» за ненадобностью дальнѣйшаго использованія.

    Поэтому интереснѣе обратить вниманіе не на радостное повизгиваніе путинскихъ шавокъ въ связи принятіемъ новаго «закона», а на самъ «законъ».

    Политическое отребье изъ Госдумы обѣщаетъ карать штрафами, принудработами и тюрягой за «отрицаніе фактовъ, установленныхъ приговоромъ Международнаго военнаго трибунала для суда и наказанія главныхъ военныхъ преступниковъ европейскихъ странъ, одобреніе преступленій, установленныхъ указаннымъ приговоромъ, а равно распространеніе завѣдомо ложныхъ свѣдѣній о дѣятельности СССР во время Второй міровой войны».

    Показательна эта забота путинскихъ депутатовъ о репутаціи государства, которое вотъ уже 22 года какъ не существуетъ. Это трогательная забота о мертвецѣ лишній разъ доказываетъ какъ совковую сущность эРэФiи, такъ и тотъ фактъ, что за громкой фразой о «Россіи, поднимающейся съ колѣнъ», стоитъ просто-напросто поднимающійся изъ гроба Совокъ.

    Подавляющее большинство лживыхъ «фактовъ», установленныхъ шутовскимъ «Международнымъ военнымъ трибуналомъ», давно уже отрицаются цѣлымъ рядомъ историковъ, поэтому у «органовъ» эРэФiи впереди много работы: независимыхъ историковъ пересажать, а книги ихъ изъять и сжечь.

    Непонятно, правда, какъ поступать съ писаниной типа «Воспоминаній и размышленій» знаменитаго сталинскаго мясника и военнаго преступника Жукова, онъ же «маршалъ Побѣды», онъ же «величайшій полководецъ всѣхъ временъ и народовъ».

    Такого рода писанина, изготовленная въ нѣдрахъ отдѣла агитаціи и пропаганды ЦК КПСС, почти сплошнякомъ состоитъ изъ «завѣдомо ложныхъ свѣдѣній о дѣятельности СССР во время Второй міровой войны», ложныхъ въ самомъ буквальномъ смыслѣ этого слова.

    Очевидно, «законъ» недоработанъ, къ нему необходимо приложить списокъ «завѣдомо ложныхъ» свѣдѣній и книжекъ, а еще лучше краткое изложеніе единственно правильной точки зрѣнія на «дѣятельность СССР во время Второй міровой войны».

    Опытный человѣкъ, успѣвшій пожить въ Совкѣ въ зрѣломъ возрастѣ, сразу замѣтитъ, что геніальная формулировка о «распространеніи завѣдомо ложныхъ свѣдѣній» напрямую позаимствована изъ знаменитой статьи 190.1 совѣтскаго уголовнаго кодекса - «Распространеніе завѣдомо ложныхъ измышленій, порочащихъ совѣтскій государственный и общественный строй».

    Кстати, и наказанія тѣ же самыя: три года тюряги, принудработы или штрафъ. Сумма штрафа, правда, подросла со 100 рублей «брежневскими» до 300 тысячъ «путинскими». Или, грубо говоря, съ половины средней зарплаты до 10 среднихъ зарплатъ.

    Есть правда въ «законѣ» и новинки. Тѣ же 300 тысячъ рублей штрафа или до года принудработъ полагается за «распространеніе выражающихъ явное неуваженіе къ обществу свѣдѣній о дняхъ воинской славы и памятныхъ датахъ Россіи, связанныхъ съ защитой Отечества», а также за «оскверненіе сѵмволовъ воинской славы Россіи, совершенныхъ публично».

    Понятное дѣло, что подъ «Россіей» тутъ снова подразумѣвается Совокъ, а подъ «сѵмволами воинской славы Россіи» имѣются въ виду не давнымъ-давно оскверненныя совками могилы Русскихъ Вождей и воиновъ, на полѣ брани убіенныхъ, а сатанинскіе «вѣчные огни», краснозвѣздные ¬обелиски и бронзовые истуканы всяческихъ жуковыхъ, коневыхъ, тухачевскихъ, буденныхъ, «неизвѣстныхъ солдатъ» и «воиновъ-освободителей». Поэтому карать будутъ за статьи типа вотъ этой.

    При этомъ за «распространенiе», «неуваженіе» и «оскверненіе», совершенныя съ использованіемъ средствъ массовой информаціи или служебнаго положенія, «а равно съ искусственнымъ созданіемъ доказательствъ обвиненія» (?????), можно загремѣть на зону или на принудработы уже на пять лѣтъ, а максимальная сумма штрафа возрастаетъ въ этомъ случаѣ до полумилліона.

    Что есть такое «искусственное созданіе доказательствъ обвиненія» понятно только обитателямъ сумасшедшаго дома подъ названіемъ «Государственная дума» РФ, пардонъ, «Россіи». Подъ эту геніальную формулировку можно подвести, что угодно и кого угодно.

    Ясно лишь только, что тутъ ни въ коемъ случаѣ не имѣется въ виду дѣятельность ребятъ изъ ВЧК-ФСБ за весь періодъ существованіе данной «конторы», въ особенности же въ славныя времена «великой отечественной» войны. Искусственнымъ созданіемъ обвиненій въ пыточныхъ подвалахъ и прессъ-хатахъ они никогда не занимались.

    Наша редакція глубоко обезпокоена тѣмъ обстоятельствомъ, что у такъ называемыхъ «правоохранительныхъ органовъ» эРэФiи, которымъ надлежитъ претворять въ жизнь сей замѣчательный «законъ», можетъ не оказаться нужнаго количества оперативнаго матеріала для открытія соотвѣтствующаго количества уголовныхъ дѣлъ за «распространеніе завѣдомо ложныхъ свѣдѣній о дѣятельности СССР во время Второй міровой войны».

    Какъ истинные поклонники Великой Возрождающейся Путинской «Россіи» мы рѣшили прійти на помощь сотрудникамъ МВД, ФСБ и Прокуратуры РФ и опубликовать на страницахъ нашего сайта нѣсколько примѣровъ «завѣдомо ложныхъ свѣдѣній о дѣятельности СССР во время Второй міровой войны», чтобы не оставлять этихъ людей съ холодными головами, горячими сердцами и не совсѣмъ чистыми руками безъ работы.

    Всѣ эти «завѣдомо ложныя свѣдѣнія» позаимствованы нами изъ Русской прессы 70-ти лѣтней давности, въ частности изъ газетъ «Новый путь», «Страница добровольца» и «За Русь!».

    Сообщаемъ также доблестнымъ сотрудникамъ славныхъ «органовъ», что подобнаго рода «завѣдомо ложныхъ свѣдѣній» у нашихъ Редакціи въ избыткѣ, такъ что товарищи слѣдователи и прокуроры могутъ быть совершенно спокойны за свою дальнѣйшую карьеру и зарплату.

    Какъ говорилъ выдающійся дѣятель Коммунистической партіи и Совѣтскаго государства трижды Герой Соціалистическаго Труда Никита Сергѣевичъ Хрущевъ: «За работу, товарищи!». Клепайте дѣла!

    Редакція «Силы и Славы».

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.virtus-et-gloria.com/

    Просмотров: 736 | Добавил: providenie | Рейтинг: 5.0/8
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 213

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году