Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Июнь » 3 » • Антидиффамационное “богословие” •
08:27
• Антидиффамационное “богословие” •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Антидиффамационное
  • Кошерный дух
  • Кровавые традиции
  • I мировая и сионизм
  • Тайны еврейских погромов
  • Мировоззрение в символах
  • IIая экспроприация
  • Вымирание как нацпроект
  • Страсть к разорению
  • Финансовый “смотрящий”
  • Расплата за унижение
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Антидиффамационное “богословие”

    Столь "почтенная" еврейская организация, как антидиффамационная лига (АДЛ), созданная для борьбы с проявлениями юдофобии, усмотрела совершенно возмутительный антисемитизм в чине православной Литургии и призвала Поместные Православные Церкви исключить из богослужения "антисемитские пассажи". АДЛ ссылается на заявление некоей анонимной "группы православных священников", которые предлагают отказаться от "устаревшего отношения богословия" к евреям, иудаизму и Израилю.

    На сайте АДЛ сообщается, что этот документ подписали иереи Элладской, Украинской, Русской и Грузинской Церквей, а также Константинопольского Патриархата. "Мы призываем глав Православных Церквей начать процесс исключения антисемитских пассажей из их литургии. Это было пора сделать уже давно. Несчетное число евреев веками страдали, а в некоторых странах, где распространено православие, и продолжают страдать от антисемитизма", - заявил национальный директор АДЛ Абрахам Фоксман. В свою очередь, директор АДЛ по межконфессиональным связям Гринберг возмущается тем, что авторы православных богослужебных текстов посмели говорить о евреях как о христоубийцах, а некоторые пасхальные православные песнопения и вовсе призывают отомстить евреям.

    Как известно, римо-католики и некоторые протестантские деноминации уже пошли на поводу у потомков христоубийц и отказались от "антисемитских фрагментов" Литургии, а Ватикан в 1965 году заявил, что еврейский народ неповинен в богоубийстве. "Мы выражаем поддержку тем отважным священникам и богословам, которые пытаются излечить свои церкви от яда антисемитизма. Если эту позицию примут главы Церквей, это позволит вести более позитивный межрелигиозный диалог между православием и иудаизмом и укрепит взаимное уважение между религиями", – заявил Фоксман.

    Исходя из этой позиции, православная Церковь должна сегодня деканонизировать некоторых святых, таких, к примеру, как св. младенец Гавриил Белостокский, который был убит в ритуальных целях духовными предшественниками Фоксмана и Гринберга. Так что, какой именно “позитивный диалог” должны вести православные с идейными наследниками выдавших Христа на распятие, непонятно, зато предельно ясно, что участники такого диалога автоматически перестают быть православными. А говоря о взаимном уважении религий, нелишним будет вспомнить, что как раз в еврейских текстах содержатся злонамеренные отрицательные оценки Христа и христианства. Наверняка, функционерам бдительной АДЛ отлично известно, что в молитвенное правило правоверного иудея входит обязательное трехкратное проклятие Христа. Но Фоксман этим отнюдь не возмущен и не спешит уведомить об этом прогрессивную общественность, предпочитая вносить правки именно в православные богослужения.

    Большинство христиан сегодня даже не догадывается, что каждый религиозный еврей три раза в день их проклинает, причем не только их, но и их святыни. По талмудическим предписаниям, правоверный иудей, видя крест, должен его проклясть, так же как и христианский храм. “Запрещается делать похвалы нееврею – даже восхищаться его внешностью. Тем более запрещается восхвалять нееврея за его добрые дела”. “Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову, хотя бы именно в эту минуту он молился”. “Еврей, сделавшийся акумом, проклят до такой степени, что даже когда он жертвует в синагогу свечи или нечто подобное, то принимать их воспрещается”. “Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: “Слава Тебе, Господи, что Ты искоренил отсюда этот дом идолов”. Проходя же мимо еще нетронутого храма, он должен сказать: “Слава Тебе, Господи, что Ты длишь свой гнев над злодеями”. “Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов, он обязан воскликнуть: “Дома надменных разорит Господь!” Когда же перед ним развалины акумов, то ему следует произнести: “Господь есть Бог отмщения!”.

    В этом “толерантном” контексте становится особенно интересно узнать, какие именно православные пасхальные песнопения воспринимаются иудеями, как призывы к антисемитской мести. Не иначе, “Да воскреснет Бог и расточатся врази Его”. Фраза же “Яко исчезает дым да исчезнут” и вовсе может быть расценена функционерами АДЛ как прямой призыв к новому “холокосту”.

    Кошерный дух капитализма

    После демонтажа СССР и наступления эпохи “дикого капитализма” на самый верх российской политической, экономической и культурной жизни “всплыло” непропорционально большое число лиц еврейской национальности. Представители этого нацменьшинства встали во главе крупного бизнеса, банков и СМИ. Их имена отлично известны всем, как в РФ, так и далеко за ее пределами.

    Почему и как это случилось? Еще в девятнадцатом веке было замечено, что капитализм – наиболее благоприятная среда для процветания еврейства и что евреи сыграли авангардную роль в зарождении и утверждении капитализма не только в России, но и на Западе. Подробно изучаемый в советских средних школах литературный критик Белинский, вопреки общепринятому мнению, был не еще и видным социальным мыслителем.

    В письме к Боткину от декабря 1847 г. он писал: “Горе государству, которое в руках капиталистов. Это люди без патриотизма, без всякой возвышенности в чувствах. Для них война или мир значат только возвышение или упадок фондов – далее этого они ничего не видят. Торгаш есть существо по натуре своей пошлое, дрянное, низкое и презренное. Торгаш – существо, цель жизни которого – нажива, поставить пределы этой наживе невозможно. Она, что морская вода: не удовлетворяет жажды, а только сильнее раздражает ее. Торгаш не может иметь интересов, не относящихся к его карману. Для него деньги не средство, а цель… Недаром все нации в мире, и западные и восточные, и христианские и мусульманские, сошлись в ненависти и презрении к жидовскому племени: жид – не человек; он торгаш par excellence…”. Белинский подчеркивал, если христианин не сможет избавиться от добродетелей вроде чести, верности, щедрости и т. д., то ему никогда не преуспеть в капиталистическом предпринимательстве, не выдержать конкуренции с кошерными носителями чистого “духа капитализма”.

    Такого же рода неполиткорректные идеи можно найти и в писаниях одного из идейных лидеров славянофильства Хомякова. В 1847 г. в статье “Московского сборника” он писал: “Ротшильд явление не одинокое в своем народе: он только глава многомиллионных банкиров еврейских. Своими семьюстами миллионами, своим правом быть, так сказать, денежною державою обязан он, без сомнения, не случайным обстоятельствам и не случайной организации своей головы: в его денежном могуществе отзывается целая история и вера его племени. Это народ без отечества, это потомственное преемство торгового духа древней Иудеи, и в особенности эта любовь к земным выгодам, которая и в древности не могла узнать мессию в нищете и унижении”.

    Не остался в стороне от этой темы и Достоевский, который предвидел апокалиптическую угрозу в “жиде и его банке”. В его дневнике за 1881 г. обнаруживается следующая поистине пророческая запись: “Жид и банк – господин теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации. Он с корнем вырвет христианство и разрушит его цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего”.

    Позднее тема взаимосвязанности еврейства и капитализма сделалась предметом научных исследований одного из отцов социологии немецкого ученого Вернера Зомбарта. В своей работе от 1913 г. “Буржуа: Этюды по истории духовного развития современного экономического человека” он отмечал: “Еврейство любило богатство, когда христиане были еще привержены к ессейскому идеалу бедности, и еврейское нравственное богословие учило прямолинейному и крайнему рационализму. Все благоприятные развитию капиталистического духа элементы этики могли, таким образом, в еврейском народе оказывать свое действие на тысячу лет ранее и в течение долгого хода истории способствовали процессу отбора, который давно уже приготовил евреев к служению капитализму, когда христианская религия еще только что начинала свое воспитательное дело. При вступлении в капиталистическую эпоху Нового времени еврейский народ был, таким образом, благодаря своей религии уже в высокой степени подготовлен в отличие от какого бы то ни было христианского народа. Евреи имели благодаря этому, если все прочие условия оставались равными, огромное преимущество перед всеми остальными народами”.

    Согласно мнению Зомбарта, именно усилиями евреев возникла в Европе инфраструктура современного капитализма: векселя и акции, фондовый рынок и биржи. И этот спекулятивный сектор, контролируемый евреями, занял господствующее положение в экономической системе. Как писал германский социолог в своей книге “Евреи и хозяйственная жизнь” (СПб., 1912 г.), биржа стала “сердцем хозяйственного организма”, а “в качественном отношении современная биржа есть ротшильдовская (т.е., еврейская)”, что означает сосредоточенность исключительно на извлечении прибыли. Коммерциализация проникает во все виды человеческих взаимоотношений – от экономических до брачных. И этот господствующий дух современности, “капиталистический дух”, с его культом наживы, голым коммерческим рационализмом и крайним индивидуализмом является, как считал Зомбарт, в значительной мере отражением национальных особенностей евреев.

    Процветанию евреев в капиталистическом обществе, становлению которого они способствовали практически во всех уголках земного шара, благоприятствует, согласно Зомбарту, присущий евреям “абстрактный склад ума”. Предрасположенность к подобному складу ума заложена рационалистическим характером иудейской религии. И этот “абстрактный способ мышления, - означающий другими словами, безразличное отношение к качественным ценностям, неспособность ценить надлежащим образом конкретное, индивидуальное, живое, - должен был, в применении к миру материальной культуры, как бы сам собою найти свой символ в деньгах”.

    Кровавые традиции “традиционной религии”

    25 марта (н.ст.) 1911 г. в Киев был убит ученик духовного училища Андрей Ющинский. Следствие по делу длилось более двух лет, суд присяжных признал факт совершения ритуального убийства. Главному обвиняемому по этому делу - жиду Менделю Бейлису – удалось избежать наказания, по причине оказываемого на суд и свидетелей беспрецедентного давления со стороны еврейской прессы и еврейских организаций. В ходе судебного процесса был поднят вопрос о наличии у евреев мистического ритуала, связанного с убийством и использованием крови христианских детей. На суде прозвучали голоса авторитетных ученых, которые однозначно высказались за существование такого ритуала.

    Действительно, в исторических хрониках содержится масса достоверных свидетельств о ритуальных убийствах христианских младенцев и последующих наказаниях жидов за содеянное. Еще в 4-м веке при императоре Константине Великом жиды были изгнаны им из некоторых провинций за , что распяли христианского ребенка на кресте в Страстную пятницу. В 5-м столетии император Феодосий велел казнить нескольких евреев за то, что они тайно распинали христианских младенцев. Это случилось в 419 году, в Сирии.

    История средневековой Европы, где компактно проживали крупные еврейские общины, просто изобилует описаниями подобных эпизодов. В 1067 году в Праге шесть евреев были зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трехлетнего младенца кровь и переслали ее другим евреям, в Тревизу. В киевских пещерах доныне почивают мощи преподобного Евстратия, память которого празднуется 28-го марта.

    Святой угодник был взят в плен половцами, продан в Корсунь жиду, который подверг его разным мукам и, наконец, накануне еврейской пасхи, распял его на кресте, а потом бросил в море. В Германии, между Кобленцем и Бингеном, на Рейне, доныне есть часовня с мощами ребенка, замученного в XI веке жидами; местные католики почитают его святым. В 1172 году, во Франции, в местечке Блуа евреи распяли ребенка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару. То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре.

    В 1146 году в Норвиче (Англия) евреи были казнены за распятие младенца Вильгельма в Страстную пятницу. Этот случай был задокументирован во всех подробностях. В Глостере в царствование Генриха II жиды распяли христианского младенца во время Пасхи. В 1175 г близ Орлеана (Франция) сожжено несколько раввинов за умерщвление ребенка, брошенного ими после в воду. В 1180 р. изгнаны за подобные злодейства жиды были из Франции. В 1288 году в Бехараце (Германия) евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь. В 1255 году в Линкольне (Англия) евреи похитили восьмилетнего мальчика, секли его бичами, увенчали терновым венцом и распяли на кресте. Мать нашла труп в колодце; евреи были изобличены и сознались; один из них на месте растерзан лошадьми, а девяносто отведены в Лондон и казнены там.

    В деревне Торхан (Германия) в 1261 году евреи выпустили из семилетней девочки кровь, а труп бросили в реку, где он был найден рыбаками. Евреи были изобличены и частью колесованы, частью повешены. В 1287 году в Берне (Швейцария) несколько евреев колесованы за умерщвление младенца, а остальные высланы. В 1295 году евреи вторично высланы были из всей Франции за подобные преступления. В 1401 году в Швабии народ восстал по поводу умерщвления жидами двух христианских детей, запер всех жидов в синагогу и сжег их там живых. В 1407 году в Кракове (Польша) народ возмутился по случаю умерщвления евреями ребенка, убил много жидов, опустошил и выжег дома их и выгнал всех из города. В 1420 году в Венеции казнено несколько евреев за убиенного в Великую пятницу младенца. В 1420 году, в Вене, при короле Фридрихе, сожжено 300 евреев за умерщвление ими трех детей. В 1456 году в Анконе крещенный раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды. В 1492 году жиды, по подобным обвинениям, изгнаны были из Испании. В 1509 году в Боссингене (Венгрия), жиды замучили ребенка, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены.

    В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению. В 1610 году в Сташеве (Польша) еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали свою жертву. Евреи четвертованы, а тело младенца положено в склепе с надписью “сын Ивана Коваля и Сузанны Нерихотовской, граждан Сташевских, коего глас кровавой мести взывает об изгнании из Сташева евреев, врагов христианского имени”. В 1705 году в Гродне, в Цеймейлеве и Ржешове жиды замучили к Пасхе трех христианских детей. В 1750 году жиды, по такому же происшествию, изгнаны были из Каменца-Подольского. В 1753 году в Житомире был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом. Подобные случаи многократно повторялись и в 19-м и в 20-м веках…

    Полный список еврейских ритуальных убийств займет не одну страницу, одних только документально подтвержденных эпизодов известно более тысячи. Таким образом, обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев невозможно считать “антисемитской клеветой” и, напротив, легко убедиться, что обвинение это более чем основательно.

    Первая мировая война и сионизм

    Первая мировая война была первой войной наций, а не одних только армий. Это было совершенно новое явление в мире, и оно было давно предсказано заговорщиками коммунизма и сионизма. Еще в “Протоколах сионских мудрецов” указывалось, что сопротивление их планам будет встречено “всеобщей мировой войной”. Макс Нордау, один из ведущих европейских сионистов, уже в 1903 г. знал, что палестинские амбиции сионистов будут осуществлены при помощи “грядущей мировой войны”.

    Чтобы эти предсказания исполнились, показав таинственное знание событий задолго до их совершения, заговорщикам нужно было захватить контроль над правительствами, чтобы направлять государственную политику, а следовательно и военные операции, на службу целям заговора, а не национальных интересов воюющих стран.

    В начальный период войны главной задачей было взять под контроль британское правительство. Борьба за осуществление этой цели продолжалась два года, закончившись победой заговорщиков, чья деятельность оставалась совершенно неизвестной широким массам общественности. Это сражение, разыгранное в лабиринте международной политики, было поистине решающей битвой первой мировой войны. Именно она привела к величайшим и наиболее продолжительным последствиям, определившим весь дальнейший ход 20-го столетия; эти последствия продолжали определять события между первой и второй мировой войнами, как и во время второй войны, а в наше время они же являются самой вероятной причиной любой будущей третьей “всеобщей войны”. Ни одно сражение 1914-1918 гг. не имело такого значения для будущего всего мира, как захват британского правительства заговорщиками в 1916 г. Весь этот процесс остался совершенно скрытым от втянутых в военные события народов. От начала войны и до самого ее конца англичане верили, что они воюют против прусского милитаризма, а американцы видели причину всех бед в неисправимой склонности европейских народов к взаимным ссорам.

    В 1914 году в Англии руководящие политические и военные должности были заняты людьми, которые оценивали любое предложение относительно политического и военного ведения войны только с одной точки зрения: поможет ли оно выиграть войну и будет ли оно в согласии с интересами государства. После 1914 года все более широкие круги ведущих политиков начали “отвлекаться” в сторону сионистского предприятия, группируясь вокруг тогдашнего британского премьера Ллойд Джорджа.

    Военный министр лорд Китченер считал, что главной военной задачей в настоящий момент было обеспечить дальнейшее участие России в войне в то время, как сионисты стремились к ее разгрому. В июне 1916 года Китченер был послан в Россию. Крейсер “Хемпшайр”, на борту которого находился военный министр, погиб. С его смертью исчезло главное препятствие, сдерживавшее как революцию в России, так и планы сионистов.

    После гибели лорда Китченера остался только один мужественный противник на пути этих планов - начальник британского штаба во Франции сэр Вильям Робертсон. Все предложения он всегда рассматривал исключительно с точки зрения их значимости для войны и победы; если они помогали выиграть войну, их мотивы были ему безразличны; если нет — он отвергал их, независимо от любых иных соображений. Следуя этому правилу, он увидел в сионистском проекте опасное распыление сил, способное лишь отсрочить победу и даже поставить ее под угрозу, в то время как сторонник этого проекта Ллойд Джордж настаивал на переброске войск из Франции в Палестину.

    Войска перебрасывались из Франции без всякого учета того, что там ожидалось. 6 января 1918 г. генерал сэр Дуглас Хэйг жаловался, что накануне решающих боев его армии во Франции были существенно ослаблены; в пехоте ему недоставало 114 тысяч солдат. 10 января 1918 г. военное министерство вынуждено было издать приказ о снижении числа батальонов в каждой дивизии с 12 до девяти. Когда предупреждения Робертсона о близкой опасности начали сбываться, он был уволен.

    Два года войны, в течение которых в Англии главенствовал Ллойд Джордж, были чреваты последствиями, продолжающими оказывать влияние и на наше время. Он преодолел всю оппозицию и, переправив, громадную массу войск из Франции в Палестину, подготовил наконец завершение своего рискованного предприятия. 7 марта 1918 г. он приказал начать “решительное наступление” для завоевания всей Палестины. 21 марта 1918 г. началось давно ожидавшееся немецкое наступление во Франции с участием всей пехоты, артиллерии и авиации, освободившихся на русском фронте. 27 марта 1918 г. военный журналист полковник Репингтон писал: “Это самое страшное поражение в истории нашей армии”. Немцы сообщили, что к 6 июня они захватили 175.000 пленных и свыше 2000 орудий. Само собой разумеется, что если бы Россия была во время поддержана, а вместо палестинской экскурсии все силы были сконцентрированы во Франции, то война закончилась бы раньше и, вероятно, без вмешательства Америки. Однако все это вовсе не послужило бы целям грандиозного плана “управления человечеством”.

    Тайны "еврейских погромов"

    "Еврейские погромы" - уникальное явление, непрерывно сопровождавшее всю историю еврейского народа в рассеянии. Оно не известно в таком масштабе в истории какого-либо другого народа и может быть объяснено только из анализа особенностей самого еврейства. С. Лурье в исследовании "Антисемитизм в древнем мире" (1923) отмечал, что обстановка погромов в античные времена “во всем до мелочей совпадает с обстановкой позднейших "классических" еврейских погромов”. Главную причину Лурье видел в том, что еврейство приобретало слишком большое экономическое и политическое влияние на жизнь той или иной страны, не считаясь с ее национальными интересами, а преследуя лишь цели своего "государства в государстве", - и это вызывало враждебную реакцию коренного населения.

    В Российской империи никогда не было ни гонения евреев, ни тем более их истребления, как в других странах, но именно русское слово “погром” вошло в XX в. во все языки мира как обозначение самого агрессивного антисемитизма. В чем же причина? Конечно, по мере приобретения еврейством контроля над винными промыслами, финансами, торговлей, печатью - отношение населения к ним становилось все более отрицательным. Однако даже на территории Подолии, Волыни и Западной Белоруссии, жители которых давно находились в кабальной зависимости от еврейства, за те сто лет, что прошли с момента их воссоединения с Россией в конце XVIII в., не было ни экономических, ни религиозных волнений с целью освободиться от этого тяжкого гнета.

    Антиеврейские выступления, названные "погромами", начались лишь в 1881 г., затем вновь - в начале XX в., и имели в Российской империи свои специфические черты, не носившие изначально стихийного характера. Революционер В.Л. Бурцев в своем "Календаре русской революции" писал о погромах в 1881 г.: “Задолго до погромов в различных местах стали носиться однородные слухи: либо о том, что евреи замышляют покушения на христианские храмы, либо о том, что во время Пасхи будут громить евреев...”. Ю.И. Гессен в дореволюционной "Еврейской энциклопедии" пояснил источник слухов: “...члены партии (Народной воли) считали погромы соответствующими видам революционного движения; предполагалось, что погромы приучают народ к революционным выступлениям; некоторые члены Исполнительного Комитета изготовили 30 августа 1881 г. прокламацию, призывавшую к разгрому евреев”. То есть революционеры для борьбы против самодержавия явно пытались дестабилизировать положение в стране, используя для этого существовавшую социальную напряженность в отдельных местах. Вторая особенность: провоцируя погромы, революционеры стали обвинять в их организации царскую власть, якобы стремившуюся "перевести народную ненависть с себя на евреев". Правительство же изначально с полным основанием видело в подобных беспорядках проявление опасного беззакония и сразу же охарактеризовало погромщиков как преступников, которые "впадают в своеволие и самоуправство"; в Уложение о наказаниях была введена специальная статья о погромщиках. Полиция и правительственные войска неоднократно применяли против них оружие.

    В связи с тем, что намерения нового Царя Александра III "об обеспечении нормального развития страны" не остались только словами и в стране действительно стал наводиться порядок, то и погромы, странным образом, внезапно прекратились на 20 лет, хотя рост еврейского финансового и революционного влияния продолжался. В начале XX в. призыв "Мирового социалистического бюро" к борьбе против самодержавия послужил своеобразным сигналом для подготовки новой волны "погромов" по старой схеме. Как и ранее, пишет Бурцев, “беспорядки явно подготовлялись кем-то заранее... Однако в 80-х годах почти не было массового еврейского революционного движения; ... но с того времени условия сильно изменились: еврейское население... стало революционной силой”.

    Для погромов 1903-1905 гг. стало характерно явление так называемой "еврейской самообороны" - вооруженных отрядов, финансировавшихся еврейским капиталом, в том числе заграничным (как признает англоязычная "Еврейская энциклопедия" в статье о Я.Шиффе, лидере еврейского финансового мира в США). Эта “самооборона” нередко приводила к настоящим сражениям между хорошо вооруженными еврейскими отрядами и противостоящими им безоружными толпами "громил". Не удивительно, что при этом число жертв среди погромщиков в 2-3 раза превосходило число "жертв погрома", - о чем писали многие еврейские авторы. Тем самым у организаторов погромов появилась новая цель: использовать их для создания вооруженных революционных отрядов под предлогом "самообороны". При этом по-прежнему в погромах обвиняли царскую власть, приписывая ей создание организации погромщиков-монархистов.

    Так, погром в Кишиневе 6 апреля 1903 г., по мнению Бурцева, “был тщательно подготовлен какой-то тайной монархической организацией, пропагандировавшей идею погрома в листках, в которых было сказано, что "царь разрешил бить жидов в течение первых трех дней Святой Пасхи...”. Насколько эта организация была "монархической", можно убедиться на фоне вышеупомянутых революционных приемов. К примеру, в г. Нежине были задержаны евреи Янкель Брук, Израиль Тарнопольский и Пинхус Кругерский, распространявшие листовки: "Народ! Спасайте Россию, себя, бейте жидов, а то они сделают вас своими рабами".

    Напомним, что монархические "черносотенные" организации и партии стали возникать лишь с началом "первой революции", в 1905 г. Позже именно им была приписана организация погромного движения, без всяких тому доказательств, чтобы оставить в тени истинные причины и истинных инициаторов погромов. Царское правительство никак не могло быть заинтересовано в погромном движении как и в любых анархических беспорядках со стороны кого бы то ни было. В частности, после Кишиневского погрома сотни погромщиков были осуждены, уволены многие чиновники, вплоть до губернатора. "Тайную власть", провоцировавшую погромы, следует искать в тех кругах, которые сумели извлечь из погромов огромную политическую ВЫГОДУ.

    В конечном счете, погромы начала XX в. оказались удобным поводом для обвинения русской православной монархии в антисемитизме, чтобы мобилизовать против нее еврейство и демократов во всем мире. В то же время погромы служили оправданием массированной помощи международного еврейства всем революционным партиям, деятельность которых привела к свержению монархии. Число же еврейских жертв в тех погромах (несколько сот человек) ничтожно по сравнению с числом жертв еврейских погромов в Западной Европе. И уж, конечно, эти цифры меркнут в сравнении с масштабом жидовского антирусского террора в России, последовавшего после революции.

    Мировоззрение в символах

    Стремительное возвышение евреев в российской политической и экономической жизни 1990-х годов имеет такой же внутренний смысл, как и приход к власти и господство еврейских большевиков после 1917 года, за которыми потянулись сотни местечковых обитателей бывшей черты оседлости. Как и первое большевистское еврейское правительство 1917 года, так и первое еврейское правительство либерально-криминального режима 90-х пришло к власти в результате государственного переворота. Как и еврейские большевики, еврейские деятели “демократического” россиянского режима сделали главную ставку на своих соплеменников. Под патронатом Гайдара, Чубайса, Авена, Козырева, Примакова, Ясина, Лившица и других еврейских политиков 60% общенациональной российской собственности, созданной трудом русского народа было преступным образом переведено во владение нескольких десятков еврейских кланов финансовых аферистов и теневиков.

    Именно эту цифру (“60% российских капиталов принадлежат еврейскому бизнесу”) назвал в интервью израильскому телевидению еврейский финансовый аферист Малкин (банк “Российский кредит”). Как и большевики в 1917-1918 годах, реформаторы в 1991-1997 годах экспроприировали подавляющую часть общенациональной русской собственности. Эта экспроприация была самым масштабным в истории уголовным, политическим и экономическим преступлением, результатом сговора еврейских дельцов от политики и экономики. “Крестный отец” Путина еврейский аферист Березовский в беседе на израильском телевидении прямо заявил: “Это богатство было ничье, не принадлежало никому. Это было государственное”.

    Представители еврейских кланов стали самыми важными фигурами в институте “уполномоченных” россиянского правительства. "Своя" власть с готовностью, хотя и не бескорыстно, переводила в собственность еврейских бизнесменов богатства России. Как признавался в Израиле тот же Березовский: “Чиновник может одной росписью определить - тебе принадлежит или не тебе”. По словам одного из бывших руководителей службы безопасности президента РФ Стрелецкого “все коммерческие и финансовые структуры, которые сейчас на слуху, вроде бы появились как грибы, незаметно, но на самом деле выросли они на бюджетных государственных деньгах. Я говорю о “Мост-банке” Гусинского, структурах Березовского, бывшего министра внешней экономики Авена и других. Как это произошло? Государственные деньги перекачивались, превращались в "нал", уходили за рубеж”.

    На базе деятельности еврейского финансового капитала к 1995-1997 годам возникла еврейская финансовая олигархия, ставшая главным тормозом экономического и политического развития нашей страны, встроенным механизмом “гарантированного технологического отставания” России. Финансируя при поддержке путинского правительства иностранную промышленность, откачивая полученные прибыли за границу и лишая отечественную экономику промышленных капиталовложений, еврейская финансовая олигархия подрывает не только настоящее, но и будущее нашей страны.

    Создание еврейской финансовой олигархии в РФ приветствовалось Западом. На страницах влиятельной газеты “Файненшел Таймс” сообщалось, что в январе 1996 года во время мирового экономического форума в Давосе группа бизнесменов и политиков во главе с Чубайсом при поддержке самых могущественных финансово-политических структур Запада на тайном совещании сформулировала “альянс в целях изменения будущего их страны” (“Financial times”, 1.10.1996). Члены этого альянса решили любой ценой бороться за сохранение существующего режима. “Они пришли к общему выводу, что сделать это можно только с Ельциным и при ведущей роли Чубайса”. “Эта встреча, - отмечала “Файнэншл таймс”, - привела не только к победе Ельцина на выборах, но создала новый центр власти в России, объединив магнатов, формирующих новый капитализм в стране и бывших до этого свирепыми соперниками”.

    В заключение стоит напомнить, что одним из главных итогов пребывания у власти Путина стала полная и окончательная легитимизация итогов криминальной еврейской приватизации 1990-х гг.

    Вторая экспроприация

    Все страдания России в XX веке были попущены Богом по нашим грехам как последнее средство, чтобы мы обрели Истину Православия “от обратного”, осознав гибельность и коммунистического, и демократического "рая на земле". Демократы лишь вывернули наизнанку идеологию КПСС: марксизм стал плохим, а капитализм хорошим. Правящий режим РФ изображает "возрождение" России на смеси коммунистической и либерально-западнической идеологий. Яркий пример этому - утверждение государственной символики, которая, якобы, "примиряет и связывает воедино" все периоды русской истории: двуглавый орел взят от Московской Руси, бело-сине-красный флаг от петровской России, а мелодия гимна от сталинского СССР.

    Аргументы Путина: “Неужели за весь советский период нам нечего вспомнить, кроме сталинских лагерей и репрессий?” - к тому же и дореволюционную Россию “не без оснований называли тюрьмой народов, в которой тоже были свои репрессированные, инакомыслящие. Достаточно вспомнить судьбу декабристов”. Сохранено и знамя коммунистического Интернационала для армии - как ее преемственность с антирусским террором жидов-комиссаров. Путин реабилитировал и масонскую звезду. “Звезда для военнослужащих - понятие святое”, — считает министр россиянской “обороны” Иванов. Звезд на воинские знамена поместили целых четыре по углам, а в центре - двуглавого орла: та же нелепая "сборная солянка", что и на головных уборах. Это все равно, что пытаться примирить христианство и сатанизм, считая "святыми" символы последнего.

    Путину ничуть не мешают ни такие же пентаграммы над Кремлем, ни мумия главного богоборца в центре страны. На вопрос о захоронении мумии он ответил: “Я против. Многие люди связывают с именем Ленина свою собственную жизнь. Для них захоронение Ленина. будет означать, что они поклонялись ложным ценностям и что их жизнь прожита зря. Я считаю, что самое главное достижение последнего времени - это стабилизация и известный консенсус в обществе”.

    Путину абсолютно все равно, добиваться стабилизации на Истине, или на лжи. Главное - это “модернизация политической сферы и экономики”. Ему все равно, узнают ли эти люди хотя бы в последние годы жизни Истину или предстанут на суд Божий поклонниками богоборца, кровно связанным с "избранным" народом сатаны. Который всю жизнь прожил, не работая, на чужие деньги. Который объявил “великорусскому шовинизму бой не на жизнь, а на смерть”, ненавидел русских, называл их "идиотами", "швалью" и погубил их около 15 миллионов. Который практиковал грязнейшие ругательства по отношению к Богу, впал в маразм и скончался от сифилиса мозга. Памятники этому человеку и его соратникам как проказа покрывают всю путинскую “россиянию”. Области, улицы, станции метро носят имена палачей Дзержинского, Свердлова, цареубийцы Войкова. Путин празднует юбилей ВЧК и устанавливает барельеф наиболее русофобскому председателю КГБ Андропову на Лубянке.

    Большинство праздников в РФ все те же, коммунистические - 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 7 ноября - , основанные на антихристианских и антирусских традициях. К ним добавлены демократические праздники разрушения России: 12 июня - день "независимости России" от самой себя, а ее правителей от ответственности; 12 декабря -день конституции, "узаконившей" переворот 1993 года. В СМИ насаждается и Рождество по западному календарю, во время православного поста, американский сатанинский "хэллоуин" и блудный "день любви". Навязываются и языческие традиции вроде года лошади, козы, обезьяны. Разумеется, вся эта каша веден не к единению общества, а направлена на его дезориентацию.

    Государственная символика - совсем не второстепенная вещь. В символе важна не его внешняя форма, к которой, по мнению правящей верхушки РФ, "народ за 70 лет привык". Привыкнуть можно и к хронической болезни, и к преступности. Главное в символе - его духовное содержание, которое мы возвышаем в виде своего идеала и через которое на нашу жизнь влияют те или иные духовные силы: темные или светлые. Сейчас силы зла по-прежнему довлеют над Россией и через эту символику.

    Принятая ныне эклектичная символика точно соответствует духовной сути нынешней власти. Нынешние властители охотно оправдывают нынешнее разрушение вместе с коммунистическим режимом и исторической России. Не отказываясь от советской преемственности, правительство РФ взваливает на себя все преступления большевиков и все долги компартии перед окружающим миром. А с другой стороны, лишают Россию возможности призвать мировую закулису к уплате русским неизмеримо больших долгов.

    Вымирание как нацпроект

    От демографической ситуации в стране напрямую зависит, сохранится ли Россия в этом столетии в существующих границах. От этого зависит, сохранится ли пространство русского языка на территории Сибири и Дальнего Востока. Поэтому для нормального, национально ориентированного руководства страны нет более важной задачи, кроме задачи по увеличению и сохранению человеческих ресурсов. Это означает, что львиная доля национального богатства должна вкладываться в человеческое развитие, а не в развитие развитых стран Запада и коррупционно-олигархической модели капитализма. Ведь не случайно же русская нация стала ударными темпами вымирать с 1992 года.

    Если бы в РФ сохранялась смертность хотя бы на уровне 1990 г., то ежегодно сохранялись бы жизни 800 тыс. человек. Таким образом, на начало 2009 года численность населения РФ вполне могла превысить 162 млн человек. Это означает, что прямые людские потери от последствий либеральных реформ уже превысили суммарные боевые потери в живой силе, понесенные противоборствующими сторонами на всех фронтах Второй мировой войны, включая африканский континент и тихоокеанский театр военных действий.

    Хотя для спасения русского народа от смертоносных реформ необходимо было всего лишь поддерживать уровень жизни населения на уровне 1990 года. С приходом к власти Ельцина сразу же прекратился естественный прирост населения. В мировой практике еще не было случая, чтобы народ высокоразвитой страны вдруг стал вымирать от “демократических реформ”, а не от эпидемий, войн или катастроф.

    Если на плоскости изобразить 4 графика, отображающих смертность, рождаемость, социальные расходы и доходы населения РФ, то их трудно будет отличить друг от друга. И ломаные линии этих графиков непременно приведут к мысли о вымирании населения от “острой монетарной недостаточности”. Судите сами: в 1992 году наше население лишилось своих сбережений, и с этого же года были отпущены цены. При этом средняя зарплата в стране в ценах 1991 года сократилась на 33%. Социальные расходы начали стремительно сокращаться и сразу же смертность в стране выросла на 7%, а рождаемость сократилась на 12%, по сравнению с предыдущим годом. Дальнейшее падение доходов населения и расходов на социальное развитие зеркально отражалось на росте смертности и сокращении рождаемости. Первая волна “искусственной” смертности в РФ закончилась в 1994 году. За этот год, по сравнению с 1991 годом, реформаторы повысили смертность в стране на 27% и снизили рождаемость на 22%.

    В 1994 году был установлен валютный коридор, делающий невозможным рост курса рубля выше установленного ЦБ РФ. Это один из способов регулирования внутренних цен. Фиксация курса рубля в жестких рамках привела к относительной стабилизации цен. Поэтому с 1995 г. по 1999 г. смертность в РФ стабильно сокращалась, оставаясь на уроне стран, находящихся в состоянии войны.

    В 1999 году средняя зарплата в стране упала до 62 долларов и расходы на медицину сократились до 28 долларов на душу населения. Тем не менее, численность живущих за чертой бедности - в нищете, по данным Росстата, сократилась за год с 55 до 38,5 млн человек. Но не потому, что народ стал богатеть от снижения доходов, а потому что снизились стандарты бедности. Поэтому, вопреки формальному снижению бедности, натуральная смертность в стране выросла на 7,25% по сравнению с предыдущим годом.

    С приходом Путина средние зарплаты в стране сразу же “подскочили” до 79 долларов, однако бедность, наоборот, выросла до 42,3 млн человек. Потому что прожиточный уровень повысился до 1210 руб., или до 54% от прожиточного уровня в ценах 1991 года. Хотя МРОТ все еще составлял 3% от средней зарплаты. И только за три месяца до парламентских выборов-2007 МРОТ увеличился до 2300 рублей и составил 17% от среднегодовой заплаты, против 32% в 1991 году. Поэтому средняя зарплата в 1991 году отличается от средней зарплаты в 2008 году, как средняя температура у живых и покойников. Но некорректные сопоставления позволяют “кремлевским” манипулировать понятием “бедность”.

    В “изобильную” эпоху Путина бедность в РФ формально сокращалась, а смертность натурально росла. Хотя номинальные расходы на здравоохранение ежегодно увеличивались. В 2000 г. они “выросли” до 37 долларов на душу населения. Через год - до 60 долларов, затем до 74. И в 2003 году расходы на здравоохранение уже достигли 88 долларов на душу, что в номинальном выражении соответствовало аналогичным расходам в 1997 г. Хотя за прошедшие 6 лет цены в стране не стояли на месте. Поэтому все номинальные госрасходы сильно обесценились. Даже с учетом 1000-кратной деноминации 1998 года рублевые цены на потребительские товары с 1997 г. по 2007 г. включительно выросли в 7 раз.

    Поэтому есть все основания утверждать, что расходы на здравоохранение в 2005 году по своей покупательской способности не превышали аналогичные расходы в 1997 году. К концу 2005 года ЗВР составляли 182,24 млрд. долларов, но средняя зарплата составила только 55,3% к зарплате 1991 года. Поэтому не случайно смертность в 2005 году на 26% превысила смертность в 1991 году. Ведь смерть не обманешь виртуальными ЗВР и номинальным ростом доходов населения.

    С ростом мировых цен на сырье у властей РФ появлялись колоссальные возможности для “сбережения народа”. Однако с улучшением мировой конъюнктуры сверхсмертность в стране росла, параллельно росту профицита бюджета, численности миллиардеров и золотовалютных резервов, инвестируемых в другие страны. Это означает, что социальная политика в “тучные нулевые” была более циничной и губительной, чем в “лихие 90-е”. За путинскую восьмилетку рост ВВП россиянских кладбищ увеличился на 7,5 %.

    Страсть к разорению

    Уступив настойчивым домогательствам Грефа, ЕС согласилось-таки принять РФ во Всемирную торговую организацию (ВТО). Как это обычно случается, пострадавших от участия РФ в ВТО можно перечислить весьма конкретно, а вот о плюсах данного мероприятия нельзя услышать ничего, кроме общих слов. Итак, перечислим пострадавших.

    Понесут убытки компании, занятые в сфере информационных технологий. Ряд членов ВТО, включая ключевую группу “квадро” (США, ЕС, Канада, Япония), требуют, чтобы РФ присоединилась к Соглашению по информационным технологиям (ИТА). Это соглашение предполагает ликвидацию пошлин по 400 товарным позициям, в том числе на компьютеры и компоненты, программное и информационное обеспечение.

    Пострадает транспорт. Правительство РФ может частично либерализировать доступ иностранных участников на российский рынок транспортных услуг. Речь идет о секторе финансовых услуг, транспортных, телекоммуникационных, туристических и аудиторских услугах. Сейчас существуют ограничения по доступу иностранных участников на российский рынок в секторах, включающих порядка 60 видов разнообразных услуг.

    Разорятся судоходные компании. Пока все перевозки грузов и пассажиров во внутренних водах РФ осуществляются только судами под российскими флагами. Вступление в ВТО потребует присоединения к договорам и соглашениям о свободном судоходстве. Рынок откроется для западных компаний. Отечественные перевозчики подобного соперничества выдержать не смогут.

    Погибнет авиационная промышленность. Российские авиапроизводители предрекают гибель своей отрасли в случае присоединения к соглашению. Все боятся снижения ввозных пошлин на готовую авиатехнику с действующих сейчас 20% до нуля.

    Российская экономика в значительной степени держится на низких ценах на электричество. Сегодня они в несколько раз ниже, чем мировые. В случае интеграции РФ в ВТО неизбежен рост цен на энергоносители до уровня мировых. С экономической точки зрения это будет эквивалентно изъятию у нации сделанной ею инвестиции. После чего конкурентоспособность большинства тех российских продуктов, которые ей еще обладали, гарантированно перестает существовать. Вслед за этим неизбежен стремительный рост цен вдоль всей цепочки продуктов, поставляемых на внутренний рынок.

    Один из ведущих членов ВТО - Китай очень заинтересован в российском рынке рабочей силы. В 2002 году Китай уже требовал открыть границы РФ для своих граждан, но тогда россиянские переговорщики оказались к этому не готовы. Китай продолжает настаивать на том, чтобы его граждане могли работать в России без регистрации и лицензий. Впрочем, вопрос пока остается открытым. Но как бы то ни было, важнейший шаг на пути в ВТО, коим стало завершение переговоров с ЕС по этой теме, сделан. Греф и вся путинская команда празднуют очередную победу над Россией.

    Финансовый “смотрящий”

    Как известно, полгода назад Центробанк отозвал лицензии у ряда коммерческих банков. Это оказалось неожиданным не столько для банкиров - они-то как раз прекрасно понимали, чем может окончиться для них их “коммерция”, - сколько для их клиентов, которых, попросту говоря, обворовали. Но если частным лицам, вклады которых застрахованы, частично или полностью возместят потери, то многочисленные организации, клиенты этих банков, а это в основном предприятия малого и среднего бизнеса, оказались банкротами или на пороге банкротства по вине самого Центробанка. И вот почему.

    Когда были отозваны лицензии у “Инвестбанка”, “Банка проектного финансирования” и “Смоленского банка”, в интервью телеканалу “Россия 24” первый зампред Центробанка Симановский назвал происшедшее оздоровлением банковского сектора. “Отзыв лицензий был необходимостью. Это связано с тем, что все три банка прекратили обслуживание клиентов и платежи. То есть, они были неплатежеспособны” - пояснил он. Затем, спустя пару недель, Симановский заявил, что: “Очень важным для поддержания стабильности является разоблачение всякого рода слухов о якобы имеющих место намерениях ЦБ отозвать лицензии у разных банков. Это все ложь и провокации, и за их распространение надо наказывать”. Якобы “регулятор расчищает “банковскую поляну” от сухих и упавших банков, не более того. И уж конечно, речь не может идти о массовых экзекуциях”.

    Столь образное разъяснение причин банкротства коммерческих банков суть неприкрытая ложь. Хороший садовник систематически контролирует и поддерживает здоровье своих подопечных. Регулятор банковской системы, который якобы вынужденно расчищает свою “банковскую поляну от сухих и упавших банков” - плохой регулятор, так как банки “усыхают и падают” не в результате мгновенно поразившего их недуга, а по причине порочной кредитной деятельности их руководителей и воровства денег клиентов. Чтобы не допускать всего этого, Центробанк РФ согласно федеральному законодательству должен оперативно контролировать и регулировать деятельность коммерческих банков, предотвращая “усыхание” доверенных им чужих денег и гибель самих банков.

    Регулировать – значит принуждать. Поэтому, оправдывая отзывы банковских лицензий якобы отсутствием “иных разумных вариантов решения проблем банков”, Симановский фактически признал, что ЦБ на протяжении многих лет не выполнял своих обязанностей по контролю кредитных учреждений и стало быть сохранению денег их клиентов. Об этом свидетельствует, в частности, отзыв лицензий у упомянутых трех и ряда других банков лишь после того, как они прекратили операции, в том числе выдачу вкладов, из-за отсутствия денег. Все это - результат безнаказанного неисполнения законов, за которое руководителей Центробанка не только не наказывают, а даже платят каждому более миллиона рублей в месяц, не считая всяких там преференций и персональных авто.

    К примеру, в последнем отчете “Инвестбанка”, представленном всего за 12 дней до отзыва у него лицензии, был указан его капитал в размере 8,56 млрд рублей. Однако только после отзыва у банка лицензии в Центробанке “вычислили”, что “Инвестбанк” весь свой капитал утратил, что, конечно же, произошло не за один день. В том же отчете была указана стоимость активов банка в сумме около 70 млрд рублей. При последующей переоценке активов, проведенной тоже после отзыва лицензии у “Инвестбанка”, в Центробанке “вдруг” узнали их действительную стоимость – 32,4 млрд рублей, а привлеченные банком клиентские средства, из которых эти активы были сформированы, бесследно исчезли. На сегодня объем обязательств банка перед клиентами составляет 62,6 миллиарда рублей, однако остаток активов в размере 32,4 млрд рублей еще не означает, что в ходе конкурсного производства после признания банка банкротом клиентам возвратят остальную часть их денег.

    Ясно, что деньги из банков уводились не один день. Однако официального объяснения, когда и при каких обстоятельствах из того же “Инвестбанка”, находившегося под надзором регулятора, исчез почти 1 млрд долларов, нет по сей день. Неужто это следствие коррупционного сговора? Между тем все межбанковские операции осуществляются расчетными центрами ЦБ через открытые корреспондентские счета коммерческих банков с использованием единой компьютерной системы. При этом состояние счетов и содержание операций может и должно непрерывно контролироваться программными средствами.

    То, что Центробанк, располагая современными средствами компьютерного контроля над банковскими операциями, не выполняет комплекс предписанных ему законодательно функций по поддержанию стабильности и ликвидности банковской системы, подтвердила и нынешний руководитель Центробанка Набиуллина. Объясняя причины отзыва лицензии у “Мастер-Банка”, она заявила, что его руководители скрывали реальное состояние дел и предоставляли в ЦБ недостоверную отчетность, а банк был вовлечен в обслуживание теневого сектора экономики.

    Спрашивается, а куда все это время, пока банк скрывал истинное состояние своих дел и представлял фальсифицированную отчетность, глядел Центробанк? Мало того, говоря о “Мастер-банке”, Набиуллина открыто заявила, что “он не один такой”. Любопытно, когда она об этом узнала?

    Расплата за унижение

    Довольно распространенными упрёками в сторону русского Cамодержавия были “ущемление прав евреев” и пресловутый “антисемитизм” как таковой. Вместе с тем, редко предаётся огласке, что ни один еврейский погром в Российской Империи не был организован органами государственной власти. Еврейские погромы носили стихийный характер, причем наиболее массовые акции проходили без участия русского населения – охотнее всего евреев громили молдаване и греки. Причины были просты – недобросовестная конкуренция со стороны еврейских торговцев. Еще со времён Речи Посполитой еврейские дельцы нашли общий язык с польскими панами в том, как бы выманить побольше денег из бесправного русского населения Галичины, Волыни, Подолья и Украйны.

    Ненависть к угнетателям копилась столетиями, а потом нашла свой выход в кровавом козацко-крестьянском восстании, направленном против поляков и евреев, в руках которых находилась вся финансовая политика и хозяйственная деятельность в регионе. В частности, они контролировали торговлю, винокуренное производство, шинки. Евреи брали в аренду польские хозяйства и таким образом непосредственно эксплуатировали русских крестьян. Даже православные храмы были арендованы евреями, и чтобы совершить богослужение, крестьяне были вынуждены “выкупать” ключи от храма.

    После вхождения части территории, ныне именуемой Украиной, в состав России, “еврейский вопрос” ушел на второй план. Польские порядки остались в прошлом, права еврейского населения были ограничены. Его проживание разрешалось только лишь в так называемой “черте оседлости”, в строго оговоренных городах и местечках западной и юго-западной части Российской Империи. Евреям запрещалось проживать в сельской местности, для них был ограничен выбор профессии.

    В регионах, отошедших в результате разделов Польши к Австро-Венгерской империи, ситуация складывалась иначе. С поправкой на время, положение русского населения Галиции (Червоной Руси) до боли напоминало положение, в котором оказалось крестьянство в период, предшествующий Гетманщине на территории Малой Руси. Дабы не быть голословным, стоит привести одну цитату из путевых записок В.И. Кельсиева “Галичина и Молдавия”, которые были изданы в 1868 году в Санкт-Петербурге и описывали происходящее в этом регионе в середине XIX века.

    “Страшно глядеть, в самом деле, на положение этих несчастных хлопов. Положение нашего мужика было во многом отношении лучше и завиднее хлопского даже в разгар крепостного права: нашему мужику предстояла, все-таки, карьера сделаться хоть разносчиком, не говоря уж о том, что он мог достичь до положения лабазника или мелочного лавочника. Наш мужик мог быть плотником, слесарем, сапожником, и всегда сознавал, что мир для него не замкнут в тесные рамки земледельческой жизни. У червонорусского, как и у нашего, южнорусского или белорусского хлопа, ровно ничего нет в виду, кроме его клочка земли. Скажите ему, что он может сделаться маляром, он вас сочтет сумасшедшим: торговля и ремесло положительно отняты у него евреями. До какой степени это справедливо, испытывал на себе каждый, въезжавший в Россию из западных губерний; после того, как вы пообживетесь в еврейском крае, вам странно покажется по приезде в Великорусские губернии, что стекла вставляет русский, печь чинит русский, сапоги шьет русский, что слесарь, столяр, часовщик и даже бриллиантщик люди свои, а не евреи, и что все это делается порядочно.

    В русских землях Речи Посполитой - иначе. Все сведения, все умения хлопа ограничиваются земледелием. Выходит из него иногда мельник и винокур; но как бы хорош ни был этот мельник и винокур, он, все-таки, никогда не сделается хозяином мельницы или винокурни, потому что у него даже в убеждение вошло, что хозяином должен быть непременно еврей. Со мной об этом спорят - я обращаюсь к знатокам западного края и привислянских губерний с покорнейшей просьбой заявить печатно, правду я говорю или неправду? Если я говорю неправду, если я ошибаюсь, я буду первый раз, чрезвычайно рад”.

    Причины хронической неприязни галичан к “чужим” необходимо искать в непростом прошлом этого края. Чтобы понять эту негативную эмоцию с психологической точки зрения, достаточно просто поставить себя на место бесправного “холопа” Червонной Руси, находящегося в самом низу социальной пирамиды. Антисемитизм жителей этого края представляет собой некую психологическую компенсацию, своеобразный реванш за позор и унижения прошлого. Для сельского жителя еврей является воплощением всего чужого и чуждого. Для него еврей это - инородец, иноверец и угнетатель. И хотя с тех пор очень многое изменилось, столетия унижений не могли пройти бесследно, воплотившись в глухую неприязнь галичан к евреям.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Яндекс-кошелёк - 41001400500447

    фото

    Сбербанк России - 42307810967103770360

    фото

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    фото
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.rusnation.org/

    Просмотров: 107 | Добавил: providenie | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 191

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году