Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Перейти на старый дизайн
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Апрель » 8 » • Богословие предательства, или Послушание не по разуму •
08:40
• Богословие предательства, или Послушание не по разуму •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Писание учит
  • Благодаря ложному смирению
  • Утвердится ли Русская ересь?
  • Проблема внутри ПЦ
  • Противостояние русских и евреев
  • Конфликт между РПЦ и РН
  • Престольный праздник
  • Новожидовствующие
  • Канонизировать Сталина
  • Предисловие

    В начале 60-х годов, во время хрущевских гонений на Церковь Христову, безбожные власти руками КГБ принудили РПЦ вступить во Всемирный Совет Церквей - еретическую организацию, основанную масонами с целью создания единой всемирной религии на базе всех лжеучений, сведенных в одну сверх-ересь, которую и возглавит антихрист.

    И хотя давно уже нет ни самого КГБ, ни внешнего силового принуждения, а количество еретиков, сторонников участия РПЦ в экуменическом движении и ВСЦ ничтожно в сравнении с подавляющим большинством православных, РПЦ никак не удается выйти из еретического сборища. А сами еретики внутри РПЦ до сих пор остаются безнаказанными и продолжают антицерковную деятельность, выдавая своре еретическое мнение за мнение всех православных, действуя как бы от лица всей Русской Церкви.

    Казалось бы, проще всего в нашей ситуации собраться православным и соборно осудить ересь, вместе с ее последователями, как и повелевают св. каноны ПЦ, ведь ересь ясно видна! Но этого-то как раз и оказалось труднее всего добиться. Причин тут несколько. Попробуем разобраться с основными из них. Первая причина та, что ересь навязывается РПЦ из "верхов", идет от лже-митрополитов, лже-епископов и прочих лже-пастырей, которые, умалчивая о сути своей деятельности (направленной на модернизацию и уничтожение Св. Православия изнутри), говорят много красивых слов для прикрытия своего вероотступничества.

    Между тем, все ими проповедуемое явно противоречит учению Св. Отцев - учителей Церкви! И потому сведенные воедино измышления еретиков (и тех, кто вторит им, не понимая сути говоримого)могут быть определены православными как "богословие предательства" или "иудино благословение". Не имея основания своей ереси в учении Св. Церкви, еретики, экуменисты, обновленцы начинают говорить о "новом подходе", о "новых решениях в новых условиях", в "духе времени" о "двойственности истолкования" всего и вся, о невозможности в современном мире строить церковный быт по учению Св. Отцев! Ссылки на мир, терпимость, любовь, послушание и смирение - стали излюбленным приемом еретиков. И увы, оружием диавола против Церкви Христовой! Ведь еретики вкладывают в эти слова ложный смысл, сами заблуждаясь и сбивая с пути истинного неопытных в духовной жизни, слепо доверившихся им людей.

    фото

    Фото: Иудейский раввин, "православный" иерарх, католический прелат, мусульманский мулла во главе экуменического шествия по улицам Рима.

    Св. Писание учит

    Всем православным известно, что терпимость, мир, послушание, смирение, любовь сами по себе не самоценны, не самодобродетельны и не самобытно-достаточны! Св. Писание учит нас, что ценна лишь любовь к Богу, проявляющаяся в исполнении Его Заповедей. Но такая любовь ревностна и нетерпима к врагам Божиим - диаволу и его лже-пророкам, к лже-учителям и лже-пастырям. Истинная любовь не лобызается с ними, но воинствует против них!

    Да, Св. Писание учит, что любовь к ближнему есть главная Заповедь Божия, но такая любовь нетерпима к тем, кто губит душу ближнего пагубными ересями и лжеучениями, к тем, кто как хищные волки, расхищают Христово стадо. Истинная любовь воинствует против сих! Св. Писание учит, что ценится терпимость недостатков и немощей ближнего, ценится терпение своих немощей и болезней, а также терпение находящих в этой жизни скорбей и бед, терпение их ради Господа, как от Него посылаемых для исцеления души от страстей и пороков! Но такое истинное терпение не терпит попыток искажения диаволом и его последователями - еретиками истин Божественного Учения, посредством коих Господь избавляет людей от всякого греха и погибели и возводит их в Царство Небесное!

    Св. Писание учит, что ценно послушание не само по себе, но Богу. А в Боге - отцу, матери, священнослужителям, братии и т.д. Но такое послушание не смиряется ни перед каким чином, ни перед кем бы то ни было, если от него требуют признания чего-либо противного Богоустановленному Вероучению. Не того, чему мы научены, что приняли от Св. Апостолов изначально!

    Даже если Ангел с Неба придет и будет требовать признать иное, Истинное послушание повелевает изречь ему анафему!

    Св. Писание учит, что ценно смирение и смиренномудрие, но опять же - не само по себе! Истинное смирение состоит в том, чтобы познавать, добровольно подчиняться и свято хранить Учение Церкви - Учение Самого Господа нашего Иисуса Христа, переданное нам через Св. Апостолов и Св. Отцов - Учителей Церкви, хранить неизменно и благоговейно, вникать в него, жить по нему, преобразуясь в новую тварь. Но никак не в том, чтобы плотским своим умом вносить в это живоносное Учение какие бы то ни было изменения, не имея на то ни призвания от Бога, ни нужды, ни веры Св. Отцов и не живя как они. Истинное смирение не терпит не признает искажения Догматов Истины, оно отвергает такие попытки как проявление бесовской гордыни, оно воинствует против них!

    Также Св. Писание учит, что не всяким миром нужно дорожить, что мир со лжеучениями есть вражда против Правды Божией! И довольно сказанного, чтобы понять, сколь виновны те священнослужители, которые - хотя и не одобряют ереси экуменизма и обновленчества - но не отстаивают чистоту веры и не призывают других поступать так же. А порой даже запрещают или не благословляют другим бороться с ересью и врагами Божиими - отступниками и еретиками, под предлогом хранения мира, любви, послушания, смирения и т.п.

    Таковые, хотя и мнят себя имеющими сии христианские добродетели, на самом деле имеют лишь "послушание не по разуму" (не по учению Святой Соборной и Апостольской Церкви), да гибельную "терпимость" к поруганию своего Владыки и Господа Иисуса Христа и Его Церкви. У таковых напрочь отсутствует любовь к Богу и ближнему. Их смирение есть ни что иное, как неразумие и малодушие! А у иных еще и корысть (нежелание ссориться с начальником - еретиком, страх потерять карьеру, доходное место и т.п.). Мир, хранимый ими, есть вражда на Бога! Их сущность - равнодушие к Догматам Благочестия, теплохладность! Их "богословие" есть "богословие иудино" (ведь и Иудины интересы не шли далее содержимого кружки для сбора пожертвований)! Конец этого пути всем известен - предательство Своего Учителя!

    Благодаря ложному смирению

    Во многом именно благодаря ложному смирению таких теплохладных "миротворцев", до сих пор не удается восстановить единство и мир в Русской Церкви, вывести ее из еретически-масонского ВСЦ, других силков "князя века сего", а еретики при этом действуют нагло и безнаказанно.

    Многие говорят: будем лишь молиться, и Господь Сам все устроит. Таковым напомню, что Господь не исполняет повеления человека. Он помогает человеку в борьбе со злом, дает ему силы и средства к победе, дает и саму победу, но - лишь в том случае, если и сам человек трудится в поте лица ради того, чего хочет от него Господь. Тот же, кто просит что-либо от Господа, а сам и пальцем не хочет двинуть для достижения просимого - тщетно просит! Царствие Небесное нудится учит Св. Писание.

    Еще хочется напомнить боязливым и сомневающимся: Господь, несмотря на ропот и неверность израильтян, все-таки вывел Свой народ из Египта, но всех отступников погубил! Так будет и ныне, ибо невозможно человеку пребывать "между" Богом и диаволом решая, куда в данный момент выгоднее примкнуть. Смотрите, не прогадайте! Бог поругаем не бывает. Отказываясь защищать чистоту веры, вы предаете Церковь Христову в руки Его врагов. Подумайте, что вас за это ожидает. Особенно тех, кто принимая священный сон, присягал Ему, обещая свято блюсти каноны и беречь Его стадо от волков.

    Архимандрит Никодим.
    Святогорский монастырь, Пушкинские горы.
    (впервые опубликовано в "Руси Православной" #5 (11), за 1998 г.)

    Утвердится ли в России "Русская ересь"?

    В 22-м номере "НГ-религии" за 29 ноября 2000 года вышла статья члена Союза православных журналистов Андрея Семенова "В поисках ересей", которая как бы продолжает статью в предыдущем 21-м номере той же газеты, в котором другой автор, религиозный обозреватель газеты "Русская мысль" Александр Кырлежев выпустил большую статью с очень похожим названием - "Утвердится ли в России новая ересь?" - и которая также полностью посвящена "Ереси русского монархизма".

    Обе эти работы очень важны и интересны, они показывают, что наши идейные противники очень внимательно наблюдают за развитием Русского Духа.

    Вообще когда за тобой наблюдают как бы со стороны и потом пишут о своих наблюдениях, то читать очень интересно. Надо признать, что "НГ-религия" освящает события Русской Монархической жизни довольно объективно. В той, разумеется, степени, в которой это вообще возможно для носителей современного околоправославного еврейского сознания.

    Того самого, из-за которого наши "арийско-языческие" оппоненты называют Православие не просто Христианством, а Христианством с приставкой "иудо-" - Иуда, мол, тут вмешался! - иудохристианством. Впрочем, не только арийствующие язычники, но и тонко-жидовствующие современные православные священники и мораны еврейского происхождения, или, как говорили древние славяне, "порекла"...

    Действительно, ни для кого давно не секрет, что в нашей современной Церкви есть как бы две параллельные церкви - церковь еллинов, то есть Русских, и церковь иудеев, то есть евреев. Об этом как-то не принято говорить, потому что, мол, апостол Павел сказал: "всякий верующий в Него, не постыдится.

    Здесь нет различия между Иудеем и Еллином... Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Рим. 10, 11- 12) и что во Христе "нет уже Иудея, ни язычника, нет раба, ни свободного, нет мужеского пола, ни женского"(Гал. 3, 28), но все как-то забывают, что раз Апостолу пришлось поднимать эту тему, значит, проблема существовала уже тогда и существовала остро.

    Причем существовала она в таком преломлении: иудеи, считавшие себя единственным народом, который имеет право служить Истинному Богу, никак не могли понять, почему в их среду (чреду) вдруг начали затесываться еллины-язычники, которые, несмотря на все свои высокие мирские познания, к народу избранному как бы и подходить-то близко не должны...

    Проблема внутри Церкви

    Сегодня эта проблема внутри Церкви стоит несколько в ином преломлении, и "иудея", то есть, говоря попросту, современная еврейская, полуеврейская и околоеврейская интеллигенция, которая в последние 10 лет прямо-таки заполонила Русскую Церковь, привнеся в нее совершенно не Русский, а именно еврейский дух, дух народа еврейского, который Русскому духу просто-напросто противоположен, во всем - современные "иудеи" внутри Церкви создали некую новую крепко связанную именно национальными узами корпорацию, от которой простые Русские батюшки и монахи просто-напросто задыхаются...

    Всем, а особенно простым Русским Православным людям, прихожанам наших храмов, эта тщательно замалчиваемая проблема очень хорошо известна, потому что они каждый Божий день испытывают ее на своей собственной шкуре...

    Противоречия между "русским" и "еврейским" духом внутри Русской Православной Церкви, так же, как, впрочем, и во всем обществе и стране, очень сильны и в последнее время, возможно, с приближением, а точнее, с "нарастанием" последних времен, все более и более обостряются.

    О теоретических, духовно-онтологических, или, как сегодня принято говорить, "фундаментальных" аспектах этих противоречий мы поговорим как-нибудь в другой раз. Здесь только лишь заметим, что они ("противоречия") особо контрастно проявляют себя в вопросах: цареубийства и клятвопреступления, экуменизма и традиционализма, космополитизма и русского национализма.

    И зря мы не хотим говорить об этих взаимоотношениях совершенно открыто. Это лишь усугубляет вопрос, заставляя Русских все более ненавидеть "оккупантов-притеснителей", а евреев и далее скрывать свою национальность и ратовать за исключение вечно ненавистной графы из паспортов.

    Противостояние русских и евреев

    Да, интересные результаты приносит противостояние русских и евреев в нашем с вами Богоданном Отечестве. Хотя... хотя какое же отечество для евреев действительно Отечество? А я скажу какое - для евреев, или, как они себя между собой с гордостью и в тайне от других именуют - жидов, ибо слово "жид" означает не что иное как Иуда, то есть в переводе на русский язык Сила, Слава и Священная Кровь или Род, так вот, для евреев Отечеством является только одно - именно религиозное сознание причастности к Священной Иудиной Крови - Крови Единственного на земле Богоизбранного Народа, которому Иегова-Бог обещал дать власть над всеми племенами и языками, цари которых будут целовать прах ног самого последнего Еврейского идиота!

    Вот и все Отечество. А все другие отечества - это лишь территория ("зона") временного пребывания того или иного еврейского рода, вечно странствующего по планете вот уже 7 тысяч лет. Высосать из России все соки и уйти дальше, в Германию, в Испанию, в Голландию, туда, где по прошествии веков о их художествах уже подзабыли, и по доброте душевной и этой самой забывчивости снова примут и снова можно будет сосать соки из испанцев, германцев, датчан, голландцев, до тех пор, пока в дикарях не накопится критическая масса негодования и они вновь не устроят на площадях костров Инквизиции и не погонят марранов вон, и они вновь, через 200-300-500 лет побредут по миру за скрипящей еврейской арбой все той же евразийской ордой, как 1000-2000-3000 лет тому назад...

    Вот что такое еврейское Отечество. Но есть в Истории моменты оседлости, которые неожиданно могут приобретать характер окончательного решения еврейского вопроса по-еврейски. Такое решение чуть было не наступило недавно Америке, когда не совсем полный еврей Клинтон почти что передал власть более полному еврею Гору, а у того уже наготове совсем полный еврей иудаист (скорее всего хасид) Либерман.

    Причем не один, а сразу несколько: один в Америке, один - курсирующий между Капиталийским холмом и Храмовой горой в Иерусалиме, и еще один Либерман Авиадор (почти авиатор), недалеко от этой самой Горы создающий новую партию Власти (Всемирной) в Израиле. Последний (Авиадор) - выходец из России, прекрасно говорит по-русски...

    Вот в таких ситуациях почти полного торжества еврейской власти на земле - Либермановский Треугольник - Америка - Израиль - Россия, в такой ситуации Либерманы уже не только не собираются никуда уезжать, но и уехать их нельзя заставить никакой силой...

    Туг-то и начинается очередное хождение ("хадж") во Власть во всех уже не отдельно взятых странах. И тогда надо оккупировать все сферы (сефероты) безраздельно взятой страны.

    Парламент, правительство, армию, академию наук, университеты и институты, медицину, судебную власть, власть идеологическую, СМИ и искусство и власть самую главную, на которой только и держатся все остальные - Власть Сакральную, или Церковь. Церковь в России, как известно, одна - Православная. Русская Православная. Казалось бы, слово "Русская" не очень удобно, но при ближайшем рассмотрении не так уж. Можно приставить слово "Новая" и все решится само собой. Представляете, как красиво будет звучать: "В обновленной - да что там в обновленной - новой...

    В новой, совершенно новой России - НОВАЯ РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ, руководимая, как это и положено, настоящими иудеями, ведущими свою родословную прямо от Аарона! Да что там от Аарона - прямо от Мелхиседека... А русских на вторые и третьи роли - третьим и четвертым священником в храме, где настоятелем отец Благочинный какого-либо района, который (благочинный, а не район) "ведет свое происхождение от Царя-Первосвященника Мелхиседека"...

    И вы не смотрите, что имя отца Благочинного самое что ни на есть - Александр, а фамилия еще более - Васильев, уж он-то знает, из какого рода по материнской линии он произошел...

    Именно такая "ситуация" и случилась недавно в Храме Святых Бессребреников(!) Космы и Дамиана Домодедовского благочиния Московской области, правящим архиереем которой является один из высших столпов нашего Священного Синода митрополит Ювеналий.

    Вот, братья и сестры, после такого "введения в проблематику" мы с вами и приходим к совершенно конкретной истории совсем недавно произошедшей и продолжающей происходить в Москве и ее окрестностях...

    Конфликт между "Русской (!) Православной Церковью" и Русским Народом

    По наивности своей я просто никогда не думал, что такое вообще возможно. Конфликт между "Русской (!) Православной Церковью" и Русским Народом! И в чем? В вопросе о выживании Русского Народа в России. В вопросе о его жизни или смерти.

    Мы, русские, убываем по - как минимум - 1 миллиону в год. Радио "Свобода" в научных комментариях, которые ведет женщина со значимой фамилией Марина Катес ("Кат" - палач или убийца. - Л.Д.С.) со знанием дела нам сообщает, что в 2010 году Русских будет на 30 миллионов меньше. Во всех независимых странах ближнего зарубежья Русские уже получают п а с п о р т а граждан второго сорта, или, по сути дела, рабочей скотины, которая будет выполнять грязную и тяжелую работу...

    Когда я все это слышу и вижу, мне все вспоминается рисунок, сделанный одним из заключенных концентрационных советских лагерей за Полярным кругом. Тундра, в земле, скованной вечной мерзлотой, вырыта огромная яма. Там, внизу, плотно прижавшись друг к другу, на глубине где-то 4 метров лежат люди. Посреди ямы горит костер. Наверху стоят охранник с винтовкой. Вот и все - Россия, год 1937-й, Сибирь.

    Однако странно, что тогда в этой вечной мерзлоте и цементе Беломорканалов людей вымирало меньше, чем сегодня, в году от Рождества Христова 2000-м. А главное, тогда многие понимали, за что они умирали... А сейчас? Народ, наш с вами родной Русский Народ в упор расстреливается из телевизоров, газет, радио, реклам, в метро.

    Наших молодых Русских ребят сажают на иглу, наших прекрасных Русских девушек - самых красивых в мире - увозят в Стамбул, развлекать азиатских ассасинов.Впрочем, не только в Стамбул и Бейрут. Православные, вы когда-нибудь ездили ночью по Москве В районе Сретенки, недалеко от монастыря, или по ночному Питеру, в районе Александро-Невской Лавры, что на Невском проспекте?

    Пришло время поставить памятник скульптора Викулова "Русская Голгофа" у отца Кирилла Сахарова во дворе храма или еще где-то... Никому не говорить. поставить самим и неожиданно... Ночью... И пусть потом ломают или взрывают...

    Поставить его, никого не спрашивая, ибо кого надо спрашивать. чтобы поставить памятник Царю Николаю, на руках несущего своего сына в подвал Ипатьевского дома?.. Неужели же в России, потерявшей при еврейском терроре от 60 до 100 миллионов лучших Русских, надо сегодня спрашивать все те же (еврейские) власти, чтобы поставить памятник Царю, убитому юровскими и голощекиными?

    Ведь на самом-то деле еврейский народ - весь! - по всему миру должен рыдать и каяться в том "холокосте". который он - весь! - устроил в России над Народом Русским в XX веке. Но где там... Разве можно?

    Да и не все евреи сионисты, не все хасиды-изуверы, не все иудаисты, более того - не все они были большевиками, коммунистами и атеистами.

    Так обычно отвечают нам потерявшие память Русские люди. "Да и сейчас, - говорят они, - вы посмотрите, много евреев идет в Православную Церковь, многие крестятся, более того - становятся монахами и священниками и в силу своих родовых черт - еврейского упорства и организованности - становятся благочинными, преподавателями в семинариях и духовных академиях, более того - еврейское покаяние идет полным ходом, остаток Израиля, понимаемый именно по-еврейски, то есть не как благочестивые люди, зрящие Бога, но как горстка евреев, принявших Христианство, с п а с а е т с я, и вот мы уже видим евреев епископов, архиепископов и даже митрополитов! И все окружение "наших" иерархов, все насквозь - еврейское: секретари, референты, управляющие делами епархий и епархиальных управлений, не говоря уже о бухгалтерах, точнее бухгалтершах, регентах хоров, настоятелях храмов и их помощников и т.д. и т.п. до бесконечности, так, что и Церковь-то как бы из медленно (впрочем, последние годы уже и не так медленно, а все быстрее) начинает вновь превращаться из Новозаветной как бы уже в Ветхозаветную, и уже скоро то время, когда, как, видимо, и положено, прихожанами в Москве и особенно в Подмосковье будут простые Русские бабки, а священниками, их окормляющими, - колена Ветхого Израиля... Вот ведь до чего доходит... А вы говорите - нет еврейского покаяния... Идет, идет, вовсю идет, все набирающими скорость темпами...

    Престольный праздник храма в деревне Меткино

    Теперь надо точно описать, что же происходило на празднике у о. Олега Строева? А было вот что - 12 ноября 2000 года, престольный праздник храма в деревне Меткино, недалеко от Белых Столбов, был день, когда наша Церковь отмечает память Святых Бессребреников Космы и Дамиана.Служба получилась сильная и стройная. Замечательно пел хор во главе с регентом Натальей, который по приглашению о. Олега прибыл из храма Всех Святых в Красном Селе, где настоятелем о. Артемий Владимиров.

    Было хорошо. Все Хоругвеносцы, братчики Союза Православных Братств, казаки Сибирского Казачьего Войска - представители Братства св. Великомученика Царевича Алексия исповедывались и причащались. Потом был Крестный ход к восстановленному трудами о. Олега, прихожан и казаков Святому Источнику во имя чудотворной иконы...

    Стольких трудов стоило о. Олегу с казаками и братчиками СПБ восстановить эту подземную лозу. Но вот труды окончены - родник вновь заговорил своим хрустально-русским языком и - о чудо! - из белого храма Космы и Дамиана выходит Крестный ход и торжественно спускается вниз по склону туда, в низину, где в окружении ив и ветел стоит теперь замечательная деревянная часовня-купальня, под ярко-синим куполом с большими золотыми звездами, рассыпанными по лазури... Как же красиво! Впереди фонарь, Крест, хоругви, икона св. Царственных Мучеников, которая уже много лет ходит на наших крестных ходах, замечательного письма икона Цесаревича Алексия, Казанская, Космы и Дамиана, вся украшенная цветами, и по бокам от нее два знамени - наше, черно-золото-белое, и особое черно-золотое знамя Братства Цесаревича Алексия, на котором белыми буквами "С НАМИ БОГ!". Я посмотрел на это знамя и подумал: "А ведь действительно - с нами Бог, ибо если не с нами сейчас, то с кем же?.."

    Отец Благочинный освящал часовню. Правда, освящение это было какое-то быстрое, походя, неаккуратное какое-то, рассеянное. Так, побрызгали в двух местах не останавливаясь, обошли быстро вокруг и все... Как-то еще в этот момент сжалось сердце и какая-то неясная тоска закралась в душу...

    Хотя следует вспомнить еще один маленький и, кажется, ничего не значащий случай, произошедший рано утром, перед началом праздничного богослужения... Я зачем-то вернулся в келью, где мы ночевали, потом вышел на улицу и увидел, как в ворота медленно въезжает шикарный полированный лимузин. Нет, я не скажу, что это был именно "Линкольн-Континентал" или "Роллс-Ройс", но впечатление было, что что-то подобное им - сверкающая черная "Волга" медленно вползала во двор.

    Вот въехала, остановилась, водитель выбежал, обежал машину со стороны капота и отворил переднюю дверь пассажира. Из машины, не торопясь, чинно, как и подобает архиерею, вышел довольно молодой епископ с умным и властным лицом. Это уже потом я узнал, что это не епископ, а просто священник Домодедовского района, правда, не простой, а начальник, сам о. Благочинный, но все равно в общем-то не архиерей, конечно... В этот момент на ступени храма вбежала маленькая собачонка, точнее, как я опять же потом сообразил, щеночек, который весело и ласково помахивал хвостиком. Отец Благочинный как-то нахмурился, насупился, и работник храма сразу бросился к щенку и сбросил его ногой со ступеней. Щенок упал, скатился со ступеней и завизжал...

    Мне стало как-то очень неприятно, и, пожалуй, тоскливое чувство появилось уже тогда...

    Сама же служба была прекрасной. Служили 7 человек священников из Домодедовского благочиния, из Дивеева, из Троице-Сергиевой Лавры, из Москвы, потом приехали еще монах о. Антоний из Ивано-Франковска и о. Александр Иванников, только что проводивший на самолет Ольгу Николаевну Куликовскую-Романову, которая в очередной раз отбыла в Канаду...

    После службы была праздничная трапеза, очень обильная, как это и положено у Русских, сначала по церковному чинная, потом веселая... Но именно на ней второй раз в душу закралась какая-то тоска, или тревога что ли, трудно передать это ощущение. Родилось же оно мгновенно, из-за нескольких быстрых взглядов о. Благочинного или нескольких фраз, произнесенных о. Леонидом, настоятелем храма в селе Вельяминове... Чувствовалось какое-то противостояние, какая-то внутренняя борьба, незримая брань какая-то, которую непосвященный наблюдатель и не заметил бы, но которую очень четко зафиксировал объектив видеокамеры.

    Впрочем, началась эта борьба еще в самом храме. Отец Олег в своей праздничной проповеди после службы прямо сказал, что мы, Православные, не должны оставлять наших Русских братьев и сестер, живущих за оградой храма и не знающих благодати Божией. Мы должны им помогать и вразумлять.

    - А то, посмотрите, братья и сестры, что творится в стране. Недавно поздно вечером мы возвращались на машине в храм. В районе Мытищ стоят бесконечные ряды девчонок-блудниц, охраняемых азербайджанцами. Что это такое! Мы вышли из машины и стали их стыдить: "Вы порочите нашу Родину! - сказали мы им. - Как вам не стыдно!".

    Они, увидев батюшку с крестом на груди и казаков в погонах разбежались. Какой стыд, какой позор - азербайджанцы торгуют нашими Русскими девушками! А мы их не хотим защищать! Это же наши сестры и дочери! Кругом порнографические плакаты огромной величины, пропагандирующие растление и блуд, и никто с ними не борется, никто их не сжигает, не спиливает! Да, братья и сестры, мы переживаем страшное время. Провидец инок Авель говорил, что на Руси были два ига - татаро-монгольское и польско-литовское, и что будет еще одно - самое страшное - ЖИДОВСКОЕ.

    И мы его, братья и сестры, сейчас с вами переживаем. Но нельзя оставаться равнодушными, нельзя спать, нельзя только лишь молиться - надо бороться, братья и сестры, надо бороться за освобождение нашей Родины от жидовского ига!

    В храме наступила тишина. Казалось, слышно, как звенят песчинки в длинном луче солнца, что проник в узкое окно под куполом и лег на лики святых бессребреников Космы и Дамиана. Причем, нарушая все законы физики, потому что солнца в этот день не было, а если бы и было, то должно светить не оттуда и уж никак не в самый центр храма...

    К амвону быстро вышел о. Благочинный и стал прямо отвечать о. Олегу: - Ну, это отец Олег здесь нам завернул. Какая борьба, какой разгон проституток?! Дело Церкви - молитва. Наше дело - спасение внутри храма, в ограде Церкви - спасение в жизнь вечную. Наше дело - детские воскресные школы, подготовка учителей и певчих, благотворительность и миссионерство...

    Святейший Патриарх подчеркнул, что мы позабыли такое служение Церкви, как миссионерство и просвещение, несение Света Христова заблудшим и непросвещенным, не знающим Христианского учения... А то - что это? Разгонять проституток на дороге ночью! Нет, это отец Олег перебарщивает, это он сильно перегибает палку... В обоих проповедях слышалась скрытая борьба двух тенденций, которые набирают силу внутри Церкви. Столкновение их неминуемо...

    Да... Но вот служба кончилась и все уселись за праздничный стол. Пели многая лета о. Благочинному, пели многая лета Святейшему Патриарху, пели многая лета Владыке Ювеналию, пели многая лета о. Настоятелю. Пели тропарь "...победы Православным Христианам на сопротивныя..." и при этом опять проскользнуло что-то странное во взглядах трапезующих. Что же это все такое? Вот во главе стола сидят священники и монахи, вот по правую их руку сидят представители православно-патриотических организаций - Союза Православных Хоругвеносцев, Союза Православных Братств, Союза "Христианское Возрождение", в прекрасных синих и черных формах сидят казаки, в особо строгих черных формах хоругвеносцы...

    Дальше - воины-казаки из города Владимира, воевавшие в Чечне, которые имеют по несколько ранений.. Дальше - прихожане храма, братья, сестры, трудники, послушники, матушки, бабушки...

    А по левую руку от священства - прихожане храма, послушники, голодные и бездомные, странничающие и бродяжничающие - те, кого приютил о. Олег, кому дал кров и пищу, труд и надежду, Бога дал и веру, будущее и жизнь... Да, да, именно жизнь, ибо без него спали бы они где-нибудь в парке на лавке или под мостом, или в канаве, рядом с совсем запаршивевшей собакой с жуткими страдающими глазами...

    Но вернемся на праздничную трапезу. Вот сидит в прекрасной комнате собраний, как и храм возведенной трудами о. Олега, примерно 200 Русских Православных людей... Радостно поднимаются тосты, произносятся торжественные речи, как-то постепенно, само собой все переходит к обсуждению проблем страны - любимого нашего Отечества - и Народа - Русских. Вот после о. Благочинного, после игумена о. Кирилла слово предоставили главе Союза Православных Хоругвеносцев и председателю Союза Православных Братств, заместителю председателя Общества Русско-Сербской дружбы и автору этой статьи Леониду Донатовичу Симоновичу.

    Я говорил о Православии и о том, что именно оно сделало Русских - Русскими. Уже не просто одним из северных, арийских племен, говорящих на одном из индоевропейских славянских языков, а именно тем великим, духовно-великим, державообразующим народом, который, начиная со времен князя Владимира, князя Андрея Боголюбского, взвалил на свои плечи страшное державостроительное тягло строителя и храмоздателя Великой Империи Россов - Третьего Рима...

    И вот сегодня, когда "пятая колонна" выбила из-под ног Народа-Держая почву, власти вводят новые паспорта Российской Федерации, в которых не будет графы "национальность"!

    После этого от имени Союза "Христианское Возрождение" и Союза Православных Братств зачитал "Открытое письмо" Президенту Российской Федерации Владимиру Путину, в котором мы требуем восстановить в новых паспортах графу "национальность" - Русский - и ввести графу "вероисповедание"- Православный? Руководитель и главный организатор этой акции глава Союза "Христианское Возрождение" Владимир Николаевич Осипов, 15 долгих лет проведший в тюрьмах и лагерях за борьбу в защиту Русского Народа, был тут же, на трапезе, и внимательно слушал текст "Открытого письма". Его подпись под ним стояла первой...

    Потом письмо пустили по рядам, подписались в с е. Все до единого, кроме трех человек: Благочинного Домодедовского района о. Александра Васильева, настоятеля храма Казанской иконы Божией Матери в селе Вельяминово о. Леонида и еще одного настоятеля какого-то храма... Последние двое просто не поставили свои подписи и хотя бы в этом поступили честно. Но один человек поступил особенно.

    Он взял подписной лист, взял ручку, поводил ей над бумагой на расстоянии двух сантиметров и передал дальше. Подписи его, естественно, там не запечатлелось. Никогда бы не поверил, что такое возможно, если бы не увидел сего собственными глазами... Почему-то в этот миг куда-то ушла праздничная трапеза, и перед глазами ясно встала тайная горница, в центре сидит Спаситель, а по бокам ученики.

    Взгляды устремлены на Учителя. И только один, с левого края, сидит опустив голову. Рука его сжимает мешок... Все это длилось лишь мгновение, потом все вернулось назад, и я снова увидел нашу праздничную трапезу на престольный праздник святых бессребреников Космы и Дамиана, и вот мы все сидим, а в центре, точно там, где на Тайной Вечере сидит Спаситель, сидит отец Благочинный Александр Васильев и в воздухе ручкой рисует некие знаки.

    Да, странная все же это история. Праздник, престол храмовый, все сидим в замечательной трапезной, прямо за спиной о. Благочинного икона Спасителя, а рядом с нею и к ней склоненные два Русских боевых монархических знамени, одно - черно-золото-белое, второе - черно-золотое с вышитыми белым шелком словами - "С нами Бог!"

    Оба знамени оторочены золотой бахромой и специально для престольного праздника к обоим стягам прикреплены торжественные портреты теперь уже прославленных Святых Страстотерпцев Царя Николая II Александровича и Царицы Александры Феодоровны...

    Вот обрадуется о. Благочинный, когда увидит! Ведь это его начальник митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий занимался подготовкой документов для канонизации Святых Царственных Мучеников!.. Но о. Благочинный почему-то не обрадовался. Почему-то даже как-то помрачился при виде черно-золото-белых знамен с ликами Государя и Государыни.

    Однако когда мы пошли Крестным ходом к источнику, как-то так получилось, что знамя вышло вперед и встало вровень с фонарем, справа от него. Казалось бы что ж? Все тут есть. Вот священство, вот монашество, вот казаки великолепные - донцы, сибирцы, терцы. Многие из них воевали в Чечне, имеют звания и награды. Казак Геннадий воевал и в Афгане и на Кавказе. Вот хоругвеносцы все как над подбор, боевой и молитвенный отряд одновременно, вот братчики Союза Православных Братств - то есть целый длинный ряд настоящих Русских Православных Воинов, из которых в будущем может вырасти целая Русская Православная Гвардия, да что Гвардия - Армия целая! Армия Михаила Архангела! Казалось бы радуйся и веселись вместе со всеми. Но не тут-то было. Лицо о. Благочинного вдруг, неожиданно как-то становилось все более мрачным. Уж не знаю почему, но я за ним наблюдал. Может, оттого, что так поразили меня эти набегающие на его лицо тени...

    Вот и очередная тень набежала на лицо о. Благочинного, когда после моих слов о моряках-героях "Курска" казаки и хоругвеносцы вместе грянули "Стерегущего"? Боже, как поют, как поют! Аж горло перехватывает... Я посмотрел на о. Благочинного, ему это явно не нравилось. Не церковное это было. Слишком русское. Такое русское, что нельзя допускать.

    ...И сразу, безо всякого перехода, все встали и грянули "Вечную память". Это была сама Россия. И видимо, именно то что это была она - Россия, именно страшный и суровый непобедимый и могущественный Русский Дух, это именно так мучило и коробило о. Благочинного.

    Впрочем не только это. Все вместе, конечно, складывалось в ужасную картину. О. Благочинный представил, как он придет в епархию к начальству, вспомнил, какие лица у референтов и секретарей, вспомнил именно их этнический генотип - и побледнел. "Нет, нет, срочно, писать приказ, и Владыке на стол, и расписать ему все, и пусть снимает, немедленно, немедленно..."

    - А то конец твоей карьере, отец Александр, - сказал чей-то голос в его голове... И о. Благочинный закивал, закивал, встал и быстро пошел от стола к выходу. Потом вдруг, как бы что-то вспомнив, обернулся ко всем нам и с каким-то искривленно-зеленым выражением лица сказал:

    - Нет, нет, что вы, вы еще можете здесь посидеть, да, да... Посидите... посидите... - И ряса его развивающаяся скрылась в дверях.

    На другой день о. Олега Строева вызвали к о. Благочинному и сняли с прихода, с того самого, который он создавал из руин в течение 10 лет.

    Вот чем кончается, братья, для нас с вами это героическое десятилетие. Ведь и мы с вами именно эти десять лет понимаете ли вы - десять лет - ходили Крестными Ходами и боролись за прославление Святых Царственных Мучеников, за покаяние в тяжком грехе клятвопреступления и цареотступничества, за восстановление Православнаго Царства Русскаго.

    Но вот, казалось бы, прошло, минуло, пронеслось? ан нет! Снова начинается, только теперь в самой Церкви уже, в Подмосковной теперь епархии... где с приходов снимают Русских батюшек за то, что у них за каждого русского и за весь Народ Русский сердце кровью обливается - понимаете, обливается сердце кровью, наше с вами Русское Православное сердце, потому что какой бы ты ни был казак, боец, десантник и священник, а невозможно же, братья, видеть как твой Русский

    Народ на твоих глазах умирает, уничтожаемый теми погонщиками-каббалистами.. радостный праздник которых в ночь с 21-го на 22-е декабря 2000 года, праздновался у нашей с вами ТРИУМФАЛЬНОЙ АРКИ. Да, да, братья и сестры, той ночью - в Третьем Риме! - праздновался триумф ритуального Хасидизма - древнееврейский праздник ХАНУКА. И Президент России В.В. Путин обещал евреям-каббалистам, что теперь золотой девятисвечник - минора - будет освещать (?!!) - Кремль... А вы удивляетесь, что Русских священников с подмосковных приходов изгоняют...

    Грядут тяжкие, возможно, даже крайне тяжкие - последние времена! Мужайтесь и молитесь. Христос нас не оставит...

    Новожидовствующие с Некрасова, 46

    Уже много говорилось о том, что в епархии, да и вообще на всем пространстве Московской Патриархии, мало или вовсе не ведется миссионерская работа. А когда ревнители Православия пытаются снизу проявлять инициативу в этом вопросе, то сверху всегда раздается грозный окрик.

    Подобные инициативы у нас не поощряются. Так случилось, например, тогда, когда православные во главе с о. Алексеем (Масюк) встали молитвенным стоянием на пути сектантов (свидетелей Иеговы). Последние обратились с жалобой не в милицию, не в суд, не к городским властям. Знали сектанты, у кого найдут защиту и покровительство - у митрополита Владимира (Котлярова).

    С завидной ревностью выступил глава Санкт-Петербург- ской Кафедры в защиту религиозного плюрализма (но не Веры Православной), против так называемого прозелитизма.

    Это значит, нам, дорогие братья и сестры, запрещена, в угоду новым межконфессиональным договоренностям, проповедь нашей веры среди заблудших. Нам дают понять, что только любезные нашему архипастырю "братья по вере" - сектанты всех мастей - могут совращать наших сограждан своими проповедями на стадионах и в концертных залах, нам же не благословляется проповедь Слова Божьего на улицах и площадях нашего с вами города.

    Итак, что же, значит, нет у нас в епархии проповеднической деятельности? Оказывается, есть. И ведется она с благословения церковных властей, причем по инициативе мирян. Что ж, остается только возрадоваться, если бы...

    Скромно и неприметно, на углу улиц Некрасова и Радищева, в полуподвальном помещении существует уже не первый год молодежный клуб "ОКО". У дверей - вывеска с информацией о темах предстоящих лекций, не забыты и сообщения обо всех прошедших экуменических встречах и контактах. Что же, войдем внутрь, перекрестясь. Хорошенько осмотревшись, начинаем понимать, что за публика здесь собралась.

    В приватном разговоре, уяснив, кто мы, руководители клуба сами стали делить Церковь на наших и ваших, прекрасно отдавая себе отчет в том, что мы принадлежим к разным лагерям. Но ясность эта пришла не сразу. Сначала мы услышали лекцию, которую прочитал дьякон Санкт-Петербургской епархии о. Константин Пархоменко - тот самый, который так любит выступать в эфире протестантского (экуменического) радио "Тэос".

    Все это происходило на неделе Страшного Суда Господня перед Великим постом. Тема лекций была посвящена Церковным таинствам. Здесь мы узнали для себя нечто новое: оказывается, таинства благодатны не только в Святой Соборной Апостольской Православной Церкви, на протяжении уже двух тысяч лет дарующей сию благодать всем своим верным чадам, но и у всяких проходимцев, величавших себя то пятидесятниками, то баптистами, то штундистами и т.п.

    Да и как же можно было сказать нечто иное публике, сидящей в зале, если вся она из таковых и состояла и правды о своем гибельном заблуждении слышать не желала! Когда же мы, не в силах мириться с подобными богохульствами, взяли слово и высказались по этому поводу в духе Святоотеческих учений и Св. Писания, на нас зашипели со всех сторон, нам даже не дали договорить. Дескать, и любви в нас нет, и истину мы приватизировали, не будет, мол, никакого страшного суда, все, мол, спасутся, да и вообще все это - тэологумен. Но все же мы добились от руководства клуба возможности взять ответное слово, минут на пятнадцать, но позже, в другой раз.

    Должно быть, надеялись, что мы уж более не приедем. Зря надеялись. Мы, тщательно подготовившись и благословясь у своего духовного отца, пришли. То была неделя Торжества Православия. И снова, хоть тема лекции была не о том, но обойти узкие вопросы все же не удалось.

    Слово нам, как обещали, предоставили, но договорить до конца не дали. Уж больно резали слух господам религиозным плюралистам и "всепрощенцам" святоотеческие слова о наказании Божием еретикам-латинянам и прочим безблагодатным сборищам человеческим, рядящимся в одежды правды.

    Мы были названы экстремистами от религии, и единственным утешением нам осталось то, что компанию нам составляли Св. Праведный Иоанн Кронштадтский, Св. Иоанн Златоуст, Св. Преподобный Иосиф Волоцкий, Св. Игнатий Брянчанинов, Св. Киприан Карфагенский, Св. Марк Эфесский и другие всечастные отцы нашей Церкви, не раз поднимавшие свой голос в защиту чистоты нашей веры Православной, против богопротивных жидов и еретиков.

    Все слова этих достойных отцов были названы их частными заблуждениями. Нам доказывали, что Церковь не стоит на месте , но идет в ногу со временем, с прогрессом, и все сказанное ранее уже устарело, в том числе и многие каноны. Что ж, Бог им судья, но где же здесь проповедь Православия?

    Удалось нам послушать и еще одного протестантствующего-жидовствующего лектора - о. дьякона Дмитрия, с театрально-ласковым взглядом и вкрадчивым голосом. Чего только ни наговорил он о Государе Мученике Николае II и Патриаршестве! На ходу припомнил св. Патриарху Тихону то, что он смирился с властью большевиков в 1919 году и указывал, что "вся власть - от Бога", за что, мол, и был отпущен на свободу. Демона-Ленина о. Дмитрий любезно называет по имени-отчеству, уважительно отзывается о жидо-большевистском перевороте 1917 года, называя его, видимо, по старинке, Великой Октябрьской и т.д. революцией. Вся речь его выдает в о. Дмитрии лектора старой школы - любезный, "гладенький" и смирный, чувствующий веянья и мнения.

    Однако все лукавство, фарисейство срывается с него, как только речь заходит об экуменическом, о русском народе и его подвиге мученичества за веру. Лектор "ОКО" уверен в том, что во всех бедах России виноват только многострадальный русский народ. Хвалит немцев за их раскаянье в фашизме, отчего, мол, они и живут хорошо. Во всех иноверцах о. дьякон видит братьев во Христе.

    Приводит пример того, как Русская Православная Церковь в конце 19 - начале 20 века активно занималась экуменизмом - "в общем, в этом никто ничего страшного не видел", и, далее, начитанный лектор признается в том, что читал в "Церковном вестнике" за 1903 год о том, как делегация евангелистской Церкви и ее глава общались с нашими иерархами, в том числе Святым пр. Иоанном Кронштадтским, и вместе с ним молились в англиканской кирке о воссоединении церквей (?).

    И весь этот бред невзначай, быстро и между делом, рассказывается малограмотным людям, которые действительно могут в это поверить - Св. Праведный всероссийский чудотворец Иоанн Кронштадтский был, мол, тоже из "наших" - из экуменистов! Ни слова о том, сколь много писал всероссийский батюшка о ереси англиканства, как гневно осуждал он еретиков и сектантов.

    Любит о. Дмитрий и митрополита Никодима (Ротова). Хвалит его и говорит, что он спас, если не всю Русскую Церковь, то уж Санкт-Петербургскую епархию точно. Сам о. Дмитрий суждения своего об экуменической ереси не имеет и всех отправляет к решениям Архиерейского собора, который также переправил свое решение об этом на Поместный собор, который едва ли нынешней патриарх пожелает созвать. Про Собор Поместных Церквей 1948 года в Москве, который многие называют восьмым Вселенским Собором, осудившим масонство, экуменизм, любые контакты с целью сближения с англиканами, монофизитами, папистами, каковых прямо назвал еретиками, о. дьякон предпочел умолчать. Не любят в "ОКО" вопросы на тему сионизма и Русской истории. В "ОКО" практикуется правило - лектор всегда прав.

    Глумясь над истиной, клубные лекторы в рясах не останавливаются ни перед чем. Для них собственное мнение превыше правды и здравого смысла. Не страшась Имени Божьего, они клеймят память и имена русских духовных писателей, клевеща, навешивая на них ярлыки. Так, о. Дмитрий называет автора книг "Терновый венец России", "Жизнь за Царя" Олега Платонова психически больным, да еще утверждает, что знает его лечащего врача (?), который о том ему зачем-то поведал. На требование возмущенных клеветой слушателей поведать имя врача, лектор ответил отказом. Таковы здесь порядки.

    Досталось от "всезнающего" о. Дмитрия еще одному русскому духовному писателю - Сергею Нилусу. Лектор посоветовал труды его не читать, а если и читать, то не особенно им доверять, ибо, по словам о. дьякона, опубликованные писателем "Протоколы сионских мудрецов" были, оказывается, подделкой. При этом о. Дмитрий не указал, по понятным причинам, источник, из которого он это узнал. Однако нам стало окончательно ясно, что из себя представляет как само "ОКО", так и его лекторы.

    Прискорбно, что ни один священник, знающий о существовании этого экуменического центра, не высказался в обличительном духе против этого рассадника лжи, как это сделал когда-то Архиепископ Новгородский Геннадий, предав делу о ереси жидовствующих такую гласность, которая привела к созыву в Москве в 1491 году собора. Наш же митрополит Владимир (Котляров), как и митрополит Московский Зосима, лишь притворяется Православным и даже готов лукаво обличать еретиков, если потребуют обстоятельства, но до собора - далеко, да и шума нет никакого. Всех все устраивает в епархии, жидовствующис глумятся над верою, уничижают достоинство Государя Мученика и его Святых и Праведных современников - Иоанна Кронштадтского и других (см. богохульное выступление митрополита Владимира (Котлярова) в Иоанновском монастыре на Карповке, после которого лжепастырь был изгнан возмущенным православным народом с амвона храма), считают нас, русских, во всем виноватыми, а роль жидов, масонов, экуменистов в разрушении и порабощении России и Православной Церкви вовсе отвергают или умышленно замалчивают.

    Но мы помним из истории, что архиепископу Геннадию на помощь в разгроме ереси жидовствующих пришел преподобный Иосиф Волоцкий, автор сочинения "Просветитель", разгромившего ересь. Он смело обличал митрополита Зосиму, называя его иудою - предателем, предтечею антихриста, отчего Зосима был вынужден оставить кафедру и удалился на покой. Ныне не слышно обличающего гласа, и новые жидовствующие уверены в своей безнаказанности, но и на них обличители есть. Протоиерей Петр Смирнов в "Истории Христианской Православной Церкви" приводит пример наказания над жидовствующими, которое свершил над ними Архиепископ Новгородский Геннадий в 1491 году.

    Он велел за 14 верст от Новгорода привязать их на коней лицом к хвосту, выворотив на них одежду, надев на них берестовые остроконечные шапки с мочальными кистями, с венцами, сделанными из сена и соломы, с надписью: "Се есть сатанино воинство". В таком виде их возили по улицам. Все встречные плевали в них и восклицали: "Се враги Божие, хульники Христа".

    Однако даже такие меры к сектантам из подвалов вызвали бы в них, как и в 15 веке, лишь наружное раскаяние. В лучшем случае они разъедутся из Санкт-Петербурга по всей России, где продолжат свое черное дело, глаголя о свободе слова, совести (имея такую наглость) и продолжая распространять свою подлую ересь.

    К тому же, у них есть высокие покровители как в Санкт-Петербурге, так и в Европе из числа международных либеральных фондов, финансируемых Римом, Лондоном, Вашингтоном. Тогда, 500 лет назад, только вмешательство Великого князя Иоанна III в престолонаследие переменило обстоятельства, и ересь стала ослабевать и уменьшаться в числе своих приверженцев. Собор в Москве 1504 года, созванный по настоянию преподобного Иосифа, окончательно нанес поражение жидовствующим. Виновные из еретиков были осуждены на сожжение, других отправили в ссылку и разослали по монастырям.

    Мы верим, что наступит время искоренения и в Санкт-Петербурге, и во всей России этой ереси супостатов и клеветников. Явится на земле Русской новый Иосиф Волоцкий и разгромит злобную ересь, и изгонит ее последователей. Пока же действуют Православные братства, обличающие лукавых митрополитов и слуг их, в подвале осевших.

    "ОКО" действует, пока силен жидовствующий либерализм правящего Архиерея, но сила эта не вечна. Православным христианам следует обличать "ОКО" и ее покровителя, а сам серый подвал на Некрасова, 46, обходить стороной и открыто говорить о "сущности и предназначении" сего лукавого места, не страшась силы его и памятуя о благословении приснопамятного митрополита Иоанна (Снычева).

    Господи, благослови.

    Александр Рожинцев

    РПЦ по просьбе народа обязана канонизировать Сталина

    Как показал опрос на телевизионном «Пятом канале», 71,5% дозвонившихся к ним считают Сталина «великим человеком». Недалеко ушли от своей паствы в его прославлении и церковники: рядовые попы объясняют, что благодаря Джугашвили небо пополнилось мучениками – и это очень хорошо для России (есть кому за нас молиться), а автономные православные соревнуются в скорости написании икон со Сталиным.

    Либеральная общественность, плохо знающая народ, уже успела устроить истерику по этому поводу. Но трезво разобравшись, нужно признать, что звонят на телевидение и на радио, пишут в газеты (а теперь и на сайты, преодолевая капчу) в основном… мягко говоря – убеждённые в своём фетише люди. Однако опросы социологов показывают, что сторонников Сталина в России как минимум половина. При этом другая половина общества признаёт, что их родственники были репрессированы при тиране (22%), либо пострадали при коллективизации и раскулачивании (29%).

    Страна в отношении к Сталину раскололась на два примерно равных лагеря. И в консолидации общества по этому вопросу, как полагает Блог Толкователя, немалую роль могла бы сыграть Русская православная церковь (РПЦ) – канонизировав Сталина как святого.

    В обычных приходах (куда не заглядывает патриарх Кирилл и его начальники Медведев и Путин) уже вовсю вешаются иконы со Сталиным – низовое священство и их паства де-факто признало генералиссимуса достойным молебнов. А вот как, к примеру, объясняет свою позицию один из попов в Стрельне (Ленинградская область), настоятель храма игумен Евстафий (Жаков), вывесивший у себя икону со Сталиным:

    Я с печалью вспоминаю великого человека… Это были лучшие годы в истории СССР. По улицам ходили свободно. Цены снижались ежегодно. Все обитатели нашего дома – рабочие, шофер, пожарный, врачи, мой отец – профессор покупали в магазинах любые продукты – икру, ветчину, семгу. Качество такое, что нынешнее изобилие, несмотря на яркие обертки, кажется пародией. Не было нынешнего разврата. Пели песни и снимали фильмы о любви, но как о трогательной тайне, куда посторонним глазам не надо заглядывать. Сажали? Бывало, но далеко не так много, как об этом пишут…

    Гонения на Церковь и священнослужителей имели место в основном, до установления единовластия Сталина. Их организаторами выступали те самые старые большевики, которых он уничтожил. Но главное – Русская Церковь гонения эти заслужила. Вспомните приветственные телеграммы, которые шли почти от всех епархий масонскому Временному правительству после свержения Николая II… Такая Церковь должна была очиститься, пройдя через репрессии и страдания. Да, погибли невинные, которые сейчас признаны мучениками, но какое же православное государство без мучеников? Для России счастье, что они есть и заступаются за нее перед лицом Господа!»

    То есть для этого игумена просто счастье, что при Сталине были расстреляны, погибли в лагерях и ссылках миллионы безвинных людей: есть кому на небе молиться за Россию и её достойного сына великого Сталина!

    Опросы в регионах, к примеру, в Челябинской области показывают, что Владимир Путин всё же опережает в народной любви Сталина – у второго президента первое место по симпатиям, у Джугашвили – второе. Кстати, Дмитрий Медведев в этом опросе не вошёл даже в первую пятёрку, уступив ещё и Брежневу, и Андропову, и Николаю II.

    Иконы с Путиным, кстати, тоже рисуют, но разного рода сектанты, как, к примеру, «группа истинных православных матушки Фотиньи». Поговаривают, что к этой иконе приезжают помолиться и некоторые члены «Единой России».

    А иконы со Сталиным также популярны среди этой братии – среди различных течений «истинного и автономного православия». Один из их упрёков к РПЦ, от которой они откололись: «великий вождь» заслужил войти в ряды святых, так как совершал чудеса, а официальная церковь почему-то медлит с их признанием.

    Вот лишь некоторая часть этих икон:

    Однако курс РПЦ на канонизацию Сталина всё же находит противников в среде священства. И некоторые из них обосновывают своё неприятие кровавого тирана так:

    «Директор Школы молодежного служения московского Свято-Данилова монастыря РПЦ МП игумен Петр (Мещеринов) считает, что массовые выступления православных публицистов в защиту Сталина после публикации интервью архиепископа Илариона (Алфеева) журналу «Эксперт» свидетельствуют: нравственное состояние россиян не становится более христианским и церковным.

    Нынешнее духовное состояние российского народа и особенно власти, констатирует о. Петр (Мещеринов), пронизано «невротическим, глубоко болезненным комплексом катастрофической неполноценности, который несовместим не только с христианством, но с элементарной этикой.

    Учитывая этот «нравственный тренд», доминирующий в российском обществе, глава Школы молодежного служения Свято-Данилова монастыря делает однозначный прогноз: «Нам предстоит распад страны». Процесс дезинтеграции РФ, по его мнению, начнется с Кавказа, Дальнего Востока, Калининграда (Восточной Пруссии) и национальных республик.

    «Эти центробежные процессы только ускоряются сегодня внешнеполитическим курсом нашей власти», – отмечает игумен Петр, поясняя: «Сегодня мы наблюдаем явное стремление России отделиться от западного мироустройства и водить дружбу с Ираном, Северной Кореей, Венесуэлой». Ориентация России на Китай и Азию «под антиевропейское улюлюканье народа» означает, по мнению о. Петра, «выход из парадигмы христианской цивилизации». Получается, заключает он, «что мы вопим о своём христианстве, а не деле геополитически от него явным образом отказываемся».

    В предстоящем распаде России игумена Петра беспокоит не столько потеря территорий, сколько утрата самого стержня существования отечества как христианской (или хотя бы постхристианской) цивилизации.

    В сфере внутренней политики РФ о. Петр предсказывает социальные потрясения, в результате которых «к власти придёт полный отстой – фашистско-националистический «Шариков».

    Распространение ностальгии по сталинизму в РПЦ МП, считает игумен, показывает, что христиан в ней «крайне мало, и что нынешнее русское православие как Церковь Христова – дутая величина, потому что дороже всего на свете русским православным культурные достижения советской эпохи, сталинская архитектура, ядерная бомба вместо сохи, величие державы и прочее».

    «Недолго осталось, похоже, – заключает игумен Петр (Мещеринов). – И Россия, и её церковная часть будут наказаны. Россия – за свою омерзительную распальцовку, ложь, нечеловеколюбие, гордость, глупость, наглость, поклонение золотому тельцу. Церковь русская (в лице многих православных) – за то, что встроилась целиком в этот вариант падшего мира сего и прониклась его смертоносными стихиями».

    Блог Толкователя прогнозирует, что через год-два в России начнут рисовать и иконы с Берией.

    ttolk.ru

    фото

    Источник — http://oprichnina.chat.ru/

    Просмотров: 60 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 186

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году