Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Перейти на старый дизайн
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2017 » Март » 2 » • Деньги были на другой стороне •
13:20
• Деньги были на другой стороне •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Раскрыты секретные планы
  • Борьба за Гарбург, город марксистов
  • Британия превыше всего
  • Деньги были на другой стороне
  • И борьба не окончена
  • Святая ненависть
  • О так называемой русской душе
  • Наша вера
  • Почтовый ящик
  • Решение еврейского вопроса
  • Раскрыты секретные планы против Германии

    “Роттердам Курант”, голландская информационная служба, 19 июля 1933 г. выпустила в мировой прессе интересный номер. Так называемая всемирная экономическая конференция всё ещё пребывает на заседании в Лондоне.

    Это конференция с громкими словами и с незначительными действиями. Однако евреи решили использовать конференцию в своих целях. 15 июля они объявили о

    Всемирной Еврейской Конференции.

    Цель конференции заключается в том, чтобы принять решения и подкрепить их необходимыми директивами, направленными против национал-социалистической Германии. Эти решения и директивы приняты для убеждения всемирной экономической конференции.

    В то же время еврейская конференция должна договориться о международной еврейской политике. Организаторы – еврейские финансовые лорды из Англии, англо-еврейская промышленная и торговая федерация. Организация конференции будет доверена еврею Самуэлю Фолькмайеру из Америки, а также крупному еврейскому лорду-промышленнику Мелкетту из Англии.

    Со всего мира соберутся все главные евреи. Ведущие раввины (а они — политические лидеры мирового еврейства), еврейские миллионеры и миллиардеры, руководители банков и фондовых бирж, руководители трестов и ведущие евреи, представляющие коммерцию. Все – евреи, о которых ещё Вальтер Ратенау писал перед войной в “Нюэ Фрайен Прессе”:

    “Триста мужчин, каждый знающий друг друга, определяют мировую историю. Ничто не происходит против их желаний. Они истинные властелины, реальные некоронованные короли”.

    Эти триста мужчин желают продолжить и ещё больше усилить пан-еврейский бойкот против Германии. Они будут бороться с Германией до тех пор, пока она не согнётся согласно их воле или не падёт у их ног. Они ни перед чем не остановятся. Они будут лгать и клеветать, будут пытаться настроить весь мир против Германии.

    В ход пойдёт любое средство, какое только может вообразить еврейский мозг. Евреи знают, что победа Германии в её внутренней и внешней борьбе за свободу будет означать конец для пан-еврейства.

    Пророчества

    Нееврей и понятия не имеет о масштабах этой борьбы. Он не знает тайных целей еврейского народа или о преступлениях, которые они совершали на протяжении более чем четырёх тысяч лет ради достижения своих целей или об огромной опасности, с которой они сталкивались, если эти цели распознавались раньше, чем они могли бы воплотиться.

    Тайные цели еврейского народа были обнародованы в “Протоколах сионских мудрецов”. “Штурмовик” писал о них сотни раз. В них еврейский план касательно мирового господства. Евреи расписали их на первом всемирном общественном конгрессе.

    Это был Первый Сионский Конгресс 1897 г. в Базеле, Швейцария. Программа, которую они изложили, в точности согласуется с удивительными и поразительными пророчествами, знакомыми нам по Ветхому Завету. Наиболее важные моменты:

    1. Уничтожение других народов

    “Вы должны уничтожить все народы земли, не питая к ним жалости”.
    (Второзаконие 7:16, и далее)

    2. Воровство и разбой

    “Богатство морей прибудет к тебе, Израиль, в виде имущества всех народов … У тебя будут величественные и прекрасные города, которые ты не возводил и дома, наполненные вещами, которых ты не создавал. У тебя будут виноградники и оливковые сады, которых ты не сажал, и ты будешь поедать их”.
    (Второзаконие 6)

    3. Массовое убийство

    “И когда ваш Господь Бог передаст их вам, и вы завоюете их, вы обязаны уничтожить их полностью: мужчин, женщин и детей, даже животных. Вы не должны заключать с ними мир и не должны питать к ним жалости”.
    (Второзаконие 7:2)

    Протоколы

    Ни у одного другого народа в мире нет подобных пророчеств. Ни одни другой народ не посмел бы сказать, что он избран для убийства и уничтожения других народов, а также для присвоения их имущества. Лишь еврейский народ настолько сумасшедший, что не только говорит об этом, но и пишет.

    Они оправдывают это призывом своего “бога”, называемого ими “Яхве”. Им даже удалось убедить мир, что это – “святые” пророчества. Мир позволил дурачить себя, веря этому, прогнувшись под ними.

    Мы не делаем этого, в отличие от остальных. Мы заявляем, что эти так называемые “пророчества” – коварные и мерзкие преступные цели. Они проистекают из ненависти и жажды к убийству, из жажды к нееврейским деньгам и нееврейской собственности. Они проистекают из преступных еврейских умов.

    Мирно трудящийся народ не может быть уничтожен. Еврейский народ, обладающий столь ужасными и кровожадными помыслами, заслуживает искоренения.

    Так называемые “Протоколы сионских мудрецов” являются столь же мерзкими и кровожадными, как и эти еврейские “пророчества”. Они были рассмотрены и записаны в 24 протоколах. Их основные моменты:

    1. Мировое господство

    “Пророки учили нас, что Бог избрал нас, евреев, править миром. Поэтому мы должны короновать короля Сионской крови. Этот король должен править посредством террора”.
    (6 протокол)

    2. Воровство и разбой

    “Мы взяли под свой контроль прессу. Она управляет общественным мнением. Благодаря ей мы, оставаясь в тени, приобрели влияние. Благодаря ей в наших руках горы золота, невзирая на то, что нам приходилось их брать из потоков крови и слёз”.
    (2 протокол)

    3. Ликвидация нееврейских лидеров

    “Мы настроили людей против благородства, и они уничтожили его”.

    “Мы шептали людям об их правах, и они смотрели на своих королей как на простых смертных. “Божественные добродетели” потеряли своё значение. Как только мы отняли у людей их веру в Бога, власть короны потеряла свою силу. Мы объявили это достоянием общественности.

    Вспомните Французскую Революцию, которую мы назвали “великой”. Её тайны нам известны. Она наших рук дело”.
    (4 и 5 протоколы)

    4. Массовое убийство

    “Мы будем использовать все доступные средства, в том числе и деньги, чтобы вызвать всеобщий экономический кризис. Мы выкинем массы рабочих на улицу. Эти массы с удовольствием прольют кровь тех, кого мы назовём врагами”.

    Протоколы являются подлинными

    Данные выдержки из протоколов были записаны в 1897 г. Любой, прочитавший их, понимает, что они подлинны! Еврей использовал марксистское движение для того, чтобы настроить людей против благородства и величия. Он подстрекал к революции в России, Австрии и Германии. Он создавал экономические кризисы и выкидывал рабочих на улицы.

    Еврей совершал массовые убийства с беспрецедентной жестокостью. Более чем 30 миллионов человек были убиты в Советской Иудее под командованием евреев Троцкого, Зиновьева и т.д. В других странах голодающие рабочие-марксисты были посланы против “фашистов”, против “людей Гитлера”. Пан-еврейство работает над реализацией “пророчеств” Протоколов.

    Преступный народ

    Пан-еврейство знает, что совершило ужасные преступления. Оно знает о существующей опасности того, что измученные нееврейские народы объединятся против евреев. Поэтому составители Протоколов пишут:

    “Союз всех неевреев в какой-то момент сможет одолеть нас. Нас обезопасили от подобной угрозы глубокие и непримиримые разногласия между неевреями”.
    (5 протокол)

    Еврей углубил и расширил эти разногласия насколько это было возможным. Но еврей знает, что иногда появляются могучие герои, призывающие всех неевреев на борьбу с ним. Еврей знает об их власти. В Протоколах он пишет:

    “Нет большей опасности, чем сила личности. Если к этому присовокупить творческий дух, они способны сделать больше, чем миллионы людей, коих мы держим в стороне”.
    (5 протокол)

    Иисус Христос был подобным духовным героем. Он боролся против евреев на протяжении всей своей жизни. Он высказал самое порицающее осуждение, какое только возможно, этого народа. Он сказал: “Ваш отец дьявол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”.
    (Иоанн 8:44-45)

    Евреи предали Христа, совершив ритуальное убийство на Голгофе. Но христианство не стояло на месте, и если бы еврей Пауль не исказил и не сфальсифицировал его, то сегодня это было бы самое крупное антисемитское движение в мире.

    Истребите!

    Еврей был настолько уверен в своей цели, что в 1897 г. в Протоколах написал:

    “Даже если духовный герой и возникнет во вражеском лагере и поведёт войну против нас, всё равно он будет повержен. Новобранец не способен противостоять опытному воину. Сражение с ним было бы безжалостным, велось бы так, как никогда прежде. Духовному герою настал бы конец”.

    Еврей просчитался. Духовному герою не настал конец. Он вступил в сражение с пан-еврейством и одержал победу. Мир знает имя этого героя. Это Адольф Гитлер, Фюрер немецкого освободительного движения. Под своими ударами еврей обратился в пыль.

    Теперь он увидел огромную опасность, с которой столкнулся. Он был раскрыт, а его секретные планы были распознаны, и надвигается битва, какую ещё не видел мир. Мировое еврейство предстало перед Адольфом Гитлером. Мировое еврейство предстало перед Германией. Евреи будут бороться беспощадно. Мы также должны беспощадно сражаться против пан-еврейства. Еврейский народ – народ дьявола. Это народ преступников и убийц. Еврейский народ должен быть сметён с лица земли.

    Der Stürmer, №34/1933.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Борьба за Гарбург, город марксистов»

    То, что происходит здесь, происходит и везде

    фото

    Это Гарбург! Он расположен внизу по течению Эльбы. Он расположен недалеко от рыбацкой деревни Финкенвярдер, где появился на свет небезызвестный Горх Фок. Город расположен недалеко от Северного моря.

    Он окружён лесами и холмами. Земля “чёрных холмов”. Гарбург – промышленный город. Он окружён клубящимися дымоходами заводов. Там крепость марксистов. И никогда не стоит забывать, что Гарбург – красный город, в котором храбрый капитан Бертольд был до смерти избит разгорячённой толпой. Избит до смерти в прямом смысле слова.

    Борьба здесь яростная. Ожесточённая. Местная ячейка держится стойко. Развевается знамя. Парни прочно установили его! Они держат знамя. Жители Гарбурга обратили на это внимание.

    Заседание за заседанием. Рука об руку, неустанная просветительная работа продолжается, в ход идут листовки и газеты.

    И теперь там их больше. Это очевидно.

    Город ожил. Должно быть что-то взволновало людей. Люди говорят об этом на заводах. Группы людей собираются на улицах, чтобы прочесть плакаты. Тема дня: эти ненавистные национал-социалисты, постоянно атакуемые и проклинаемые “Гарбургер Фольксблатт”, организуют ещё одно заседание.

    В течение многих дней их “хорошо знакомые” яркие плакаты висели на видных местах.

    Полицейские автомобили проезжают по городу. Они достигли вокзала, чтобы “поприветствовать” штурмовиков СА из Гамбурга, которые прибыли на заседание.

    Они взволнованы? Такое большое беспокойство, такое количество забот – и такая большая реклама. Будут говорить партийный товарищ Элизабет Зандер и представитель компании по производству шёлка гау Гамбург. Встреча должна начаться в 20:30.

    Большой зал Шютценпарк открывается ровно в 19:30. Обычно происходит следующим образом: в Шютценпарк появляются первые посетители только в 20:00, в 20:15 – зал заполняется, а в 20:30 уже нет ни одного свободного места.

    Не важно, сидят посетители или стоят, но они располагаются скученно, близко друг другу. На сей раз приглашение получили 1500 человек. Бедность, ужасная нищета сделали ясным для наших народных товарищей направление, которое мы возглавляем.

    Представлен каждый класс. Присутствуют люди из среднего класса, ремесленники, владельцы магазинов и в подавляющем большинстве рабочие с заводов Гарбурга.

    Также прибыли газетные репортёры. Больше нельзя игнорировать постоянно растущее движение. Каждый вынужден взять во внимание национал-социалистов. Иногда в дружественной форме, иногда с сомнениями, ну а слева, что вполне ожидаемо, в особенности от марксистской “Гарбургер Фольксблатт”, в форме клеветы. Вот сколько времени пожертвовано ненавистному движению Адольфа Гитлера.

    Партийный товарищ Штуммайер открывает заседание. В нескольких словах он выражает основную мысль, упоминает о важных событиях в Гарбурге, затрагивает надвигающиеся выборы и представляет нашего партийного товарища Элизабет Зандер.

    Как только Э. Зандер начинает говорить, в зале наступает мёртвая тишина. Прошлое и жалкое настоящее ясно представлены пониманию. Мысленные образы следуют один за другим. Германия, какой она была, Германия, какая она сегодня и Германия, какой ей предстоит стать в течение нескольких лет.

    Аудитория глубоко тронута. Каждый сидит в зале, внимательно слушая выступление. Мысленные образы несутся вперёд, от одной отметки к другой.

    Приближается 22:00. Оратор всё ещё выступает. Она обращается к женщинам и матерям. Она пробуждает их и предупреждает: воспитывайте своих детей, чтобы те стали героями, борцами за свободу.

    Немецкие женщины, присоединяйтесь к сегодняшней битве за свободу. Все затаили дыхание. Её слова достигли их всех. Аудитория оживилась. Оглушительные аплодисменты продемонстрировали, что в этом месте одно сердце общалось с другими сердцами.

    Аплодисменты ещё не прекратились, как начал говорить представитель компании по производству шёлка. Его слова стойки, остры и обличительны. Система, эта система изучена. Ничто не осталось в стороне, лишь одна ложь и предательство, да жалкая трусость. Один за другим они вступают на сцену. Теперь они восседают на троне.

    Их абсурдность очевидна. Это те “мужи”, желающие мыслить подобно следующему “Бисмарку”. Мелкие людишки, стремящиеся стать большими. Нет и тысячу раз нет. Нужно регулярно бороться с этой системой. Законными методами конечно. Пробудившаяся Германия. Возможно поздно. Тем не менее, обсуждение началось. “Кое-кто” желает поговорить.

    Люди надеялись, что появится хотя бы одна из важных шишек от Социал-Демократической Партии Германии или, по крайней мере, один из бумагомарателей “Фольксблатт”. Но этого не произошло. Им более безопасно, конечно же, дома и писать им лучше оттуда. Также никто не может нести ответственность за клевету других. Прекрасно и хорошо. Коммунистка желает высказаться.

    Весьма интересно, ведь она говорит, что будто бы Коммунистическая Партия Германия знает, на кого однажды будет направлено их оружие. Красный Фронт и Коммунистическая Партия Германии также борются с Планом Юнга. Также у них есть типичные и неинтересные тезисы о братстве народов и о классовой борьбе.

    Заседание закрыто. Скоро двери откроются снова, и мы вновь будем возвещать, пока Гарбург, марксистский город, не станет национал-социалистическим.

    Völkischer Beobachter, 8 November 1929, s. 3.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Британия превыше всего»

    От переводчика:

    «Всё-таки, и в Англии мы видим уже непрерывную борьбу между представителями подлинно Британских государственных интересов с одной стороны, и защитниками еврейской мiровой диктатуры, с другой».

    А.Гитлер

    фото

    Мы привыкли видеть в Англии оплот всех враждебных сил, эдакого коллективного Шейлока. Не было у Русских врага, которого бы не подкармливал этот крючконосый субъект. Это Англия Шотландского Обряда выпестовала предателей 1917-го года, Англия обучала и вооружала турок с японцами, чтобы затем натравить их на нас, и так далее, вплоть до последнего времени, когда Лондон стал надёжным убежищем для всякой мрази от ворюг-евреев до чеченских дикарей.

    Остаются неоплаченными и другие счета: за первые в мiре лагеря смерти, построенные для Белых людей во время Бурской войны; за сожжённые дотла Германские города, за предательство Русского Белого Движения, за экономическую поддержку Советов; у Ирландцев и Сербов тоже есть что предъявить Уайт-Холлу. Шпенглер обвинял коварных островитян даже в организации Великой Французской Революции, а он зря не болтал.

    Но была и другая Англия, непримиримая к Шейлоку и не желающая, чтобы её сынов использовали в качестве карателей для наказания непокорных народов. Это, образно, духовный Авалон, ведущий вечную борьбу с обитателями Сити и не дающий ему забыть, что это страна рыцарей, а не ростовщиков.

    Пусть не покоробит Национал-Социалистического Читателя пафос данного вступления – пафос необходимый, без которого нельзя понять личность Освальда Мосли, поскольку вся жизнь этого Человека и жизнь его Соратников была исполнена пафоса борьбы за высшую Идею. Только с учётом этого морального фактора получится анализировать его слова и поступки.

    Деньги были на другой стороне

    В нижеприведённой речи сэр Мосли обличает поджигателей войны, предлагая своё видение межнационального диалога в Европе, оказавшейся перед угрозой, с одной стороны, коммунистической чумы, с другой, — инорасовой экономической и миграционной экспансии. Он прямо заявлял, что неправильно отказывать Германии в праве на землю, населённую Германцами, получив за свои взгляды обвинение в измене.

    Кому-то и теперь может показаться, что он предавал интересы своей страны, «раскачивал лодку» и т.п., но давайте вспомним, как относился к территориальным спорам между нациями сам Руководитель Германии:

    «Что Еврейской прессе до судьбы Южного Тироля! – Это о стравливании Итальянцев и Германцев. – А ведь вот, подняла же она такой отчаянный вой по поводу Южного Тироля, что громадной массе действительно стало казаться, будто речь идёт о судьбах всего Германского Народа… Ряд союзов и партий… безсмысленно присоединился к травле той Системы , которая для нас, Германцев, в нашем нынешнем положении, должна бы являться настоящим лучом надежды.

    В то время, как нас за горло держит интернациональный Еврейский капитал, наши так называемые «патриоты» поднимают рёв против того Деятеля и той Системы, которые осмелились, по крайней мере в одной стране, разорвать жидо-франкомасонские цепи и оказать действительно здоровое Национальное Сопротивление этой интернациональной заразе». И далее: «Я не допускаю возвращения Тироля военным путём. Более того, я лично высказался бы против такой войны».

    Если привести в качестве дополнительного примера позицию Муссолини в истории с Аншлюсом, то наверняка возразят, что хитрый Итальянец оставался при своём интересе, поддерживая воссоединение чужой Нации в критический для неё момент. Но когда Гитлер писал указанные строки в тюремной камере, то уж точно не рассчитывал на вознаграждение.

    Как и Кодряну, в личной переписке с Салаши допускавший некий компромисс в больном вопросе о Трансильвании, как и Освальд Мосли, вступившийся за Ирландцев перед «консервативными» шовинистами. –

    Скорее наоборот, не считая той брани, которой его «наградили», он добровольно отказался от многих политических очков, в отличие от того же Черчилля, позировавшего для кинохроники перед строем карательных войск.

    Из-за Ирландии Мосли порвал с Консерваторами и начал свою личную борьбу с Системой, которая, в конце концов, привела к созданию Фашистского Союза.

    Представим сэра Освальда таким, каким пытались нам его показать либеральные сказочники: опустившимся типом, жадно пересчитывающим при задёрнутых шторах в запертой на ключ комнате, деньги, полученные от «иностранных сил, стремящихся разрушить стабильность государства» (кому какое дело, что его собственное состояние ушло на финансирование Новой Партии?)… Допустим, что он, призывая против войны, думал о Германских марках… Но чем же могли его соблазнить нищие мятежники?

    Меж тем, воспоминания Ирландцев о нём весьма красноречивы. Т.П.О’Коннор, один из виднейших политиков, писал, что к Мосли «…всякий добрый Ирландец всегда будет испытывать признательность и благодарность». Он считал его человеком, который на деле начал борьбу по пресечению жестокостей, творимых «Чёрно-Пегими», и вспоминал «с восхищением и изумлением ту самоотверженную храбрость, которой от него потребовала данная позиция». – «Чёрно-Пегие» — это парни из отрядов особого назначения, прославившиеся тем, что с Белыми людьми в Ирландии они поступали хуже, чем с неграми.

    Острие критики Мосли было направлено, прежде всего, на действия карателей: «… специальные вспомогательные войска набирались… чтобы сломить дух Ирландского Народа через систематический террор, усугубляемый абсолютной свободой личного произвола…» Во многом, благодаря деятельности Мосли, террор не принял тотального характера, за что Ирландцы платили ему верной дружбой, гостеприимством, но не деньгами, за неимением таковых.

    Деньги были на другой стороне: у лэндлордов, сгонявших Ирландцев с отчей земли, у Сити, оплачивавшего предвыборные кампании Консерваторов, — их просто не могло быть у крестьян, разорённых лэндлордами и финансистами.

    Из письма Дж. О’Коннелла – Освальду Мосли:

    «Я вспоминаю с благодарностью честную работу, проведённую Вашими сотрудниками и Вами в дни, когда в стране царствовал террор «Чёрно-Пегих». Жители Керри, пострадавшие более других, также помнят об этом, и могу Вас уверить, что Ваше доброе имя надолго переживёт тех, кто пытался унизить его и стереть из памяти… Мы в этой стране, познали презрение, мы прошли интернационные лагеря и потому понимаем Вас, но одно можно сказать об Ирландцах: они всегда благодарны тому, кто однажды помог им или сказал слово утешения в нужде и скорби…»

    Гитлер и Муссолини, Кодряну и Салаши, Мосли и О’Даффи, — странное, на первый взгляд, явление подобного единодушия «оголтелых Фашистов» объясняется очень просто – Белой Солидарностью. Националисту Мосли было легко понять чувства Ирландских повстанцев, а масону Черчиллю, — интернационалисту по определению, — невозможно и, по существу, он был к этим чувствам равнодушен, как его последователи сегодня равнодушны к чувствам Русских, Германцев, Британцев или Сербов.

    Тезис о «предательстве» был бы верен, если б в интересах Британцев было истребление родственного Ирландского Народа, который мог быть верным другом, но не желал становиться рабом, или если бы Германцы претендовали на земли, заселённые Британцами, а не такими же Германцами.

    Интересы и опасности для Нации Мосли видел прямо противоположно взглядам Черчилля, но разве он был неправ, когда в 39-м году призывал прекратить взаимное истребление Белых людей и сплотиться против мигрантского потопа и еврейского олигархата, заставляющего Европу выпить этот яд, да ещё прикрывающегося при этом красивыми словами о «патриотизме»?

    Чтож, политических мерзавцев мы узнаём по плодам: Лондон и Москва, затопленные мусульманскими ордами, улицы Парижа, пылающие в огне арабского разгула, берлинские школы, где глумятся над белокурыми детьми, — вот их «великодержавная политика», «свобода» и «равенство»!

    Фашизм представлял альтернативу не только классовой борьбе (концепция Корпораций и Синдикатов), экономическому соперничеству (система Автаркии), вечному спору между Церковью и Государством (Конкордат), но и территориальным раздорам.

    Наверное, из-за таких выводов, неизбежно возникающих при тщательном изучении Национал-Революционной Эпохи, нам и отсекают путь к её первоисточникам. Истина не боится трибун, — вот, что следует помнить Белому Человеку, когда из газет он узнаёт об очередном аресте Германца, усомнившегося в святости Холокоста, или Русского, отвергающего непогрешимость Толерантности. – помнить хотя бы потому, что стравливают Ирландца с Британцем, а Русского с Белорусом всё те же либеральные инквизиторы.

    И борьба не окончена

    Жизнь и борьба Освальда Мосли могут служить для нас примером. Но только не его тактика. Мы и на собственном горьком опыте уже могли убедиться, что нельзя сражаться с открытым забралом против либерально-демократической системы. Немудрено, что человек, произносивший подобные речи в «цитадели демократии», в конце концов, угодил за решётку. «Habeas Corpus Act» действует для насильников, убийц, взяточников, но не распространяется на честных людей. Это Система – «демократия для демократов» — подлая и циничная Англия Шейлока.

    И всё же была другая Англия, иначе нашим символом не мог стать Кельтский Крест. Может, кто-то и не согласится, но я выскажу такое смелое предположение: без Мосли у нас не было бы Яна Стюарта. Чёрные Рубашки 30-х прокладывали дорогу современному Белому Сопротивлению.

    Мы – те же Чёрные Рубашки. И борьба не окончена, пока жив хоть один боец, хранящий мечту о лучшем, Белом мiре, — мiре Труженика и Воина, мiре Освальда Мосли и Яна Стюарта Дональдсона. 14-88!

    Британия Превыше Всего (1939)
    Переводчик: Вайс.

    «Святая ненависть»

    фото

    Любой придёт в ужас после прочтения истории евреев, как, к примеру, в объёмной и достоверной версии Ветхого Завета. Любого наполнит ужас от невероятной безнравственности евреев в преступлениях, совершённых ими в дьявольской ненависти, которая сидит в них с самого начала, направленной против всех, кто не пожелал склонить голову перед хомутом пан-еврейства!

    Этот страх превращается в ужас после прочтения раввинских писаний и нахождения раскатов еврейского гнева в таких источниках, как Талмуд и Шулхан-Арух. В них сказано:

    С Синайской Горы:

    Что такое Синай? Синай – это гора, на которой Моисей получил от Бога Яхве иудейские законы. От этой горы распространилась ненависть евреев ко всем остальным народам мира. (Schabbath, 89a)

    Каждый еврей обязан сжигать дотла и уничтожать христианские церкви. Святые должны быть осквернены, а священники убиты (Schulchan Aruch, Jore dea, 146, 14)

    Нееврей – человеческий экскремент. Он всего лишь грязь. (Orach Chajim, 55, 20)

    Вот, что говорится в “святых” еврейских писаниях. Каждый еврей, независимо от его места жительства, будь то Германия или Америка, независимо от его языка, будь то русский или испанский, живёт ли он в гетто или на Уолл-стрит, думает и чувствует, как предписывает ему Талмуд.

    Понятие “Ветхий Завет ненависти” выражает глубокое чувство неприязни евреев к неевреям. Несмотря на их неполноценность, евреи смогли выжить через тысячу лет, благодаря своей сатанинской ненависти к неевреям.

    Как и прежде еврейская ненависть сегодня столь же сильна. Тот, кто не подчиняется – их враг. Еврей ненавидит врага всем сердцем и всей силой своей сатанинской души.

    Необходимо лишь помнить, что безжалостная ярость евреев всегда оборачивается против тех, кто попытается пробудить нееврейские нации к борьбе против этого смертельного врага, демонстрируя еврея дьяволом в человеческом обличье.

    Приверженцы старого метода постепенно потерпят поражение, пока их в конце не уничтожат. Евреи систематически уничтожали их честь и продуманно отнимали у них имущество, пока те, внезапно не умирали “естественной смертью”.

    Мы должны поставить будущим историкам задачу разъяснить, какое количество “сердечных приступов”, “самоубийств” и иных, подобных им, причин смерти многих врагов евреев, стало подлинной работой извечной еврейской ненависти. Будут продемонстрированы вещи, о которых мы даже не подозреваем сегодня.

    Глубокая и безграничная ненависть – неотъемлемая часть евреев. Она сидит в их дьявольской крови и может быть понята остальными народам земли лишь отдалённо.

    Однако наша обязанность – учиться истории. Неевреи, прежде всего немцы, всегда были “порядочными” и “объективными”, чтобы ответить на еврейскую ненависть аналогично или схожим образом.

    Как народ “поэтов и мыслителей” мы полагали, что ниже нашего достоинства отвечать подобными методами. Мы не смогли даже ясно продемонстрировать общественности низость и безнравственность нашего врага. Мы были настолько “ранимы”, что не смогли даже бороться с еврейским животным.

    Сегодня война! Евреи вынудили нас к борьбе не на жизнь, а на смерть. Война принудила нас сдаться раньше, чем мы этого хотели. Она также вынудила нас отбросить “учтивость”, которая в действительности является недостатком. Боксёр на ринге должен использовать кулаки для защиты от своего противника. Фехтовальщик может одержать победу лишь когда он пускает в бой свою шпагу.

    Мы, как народ, переживём эту войну только тогда, когда устраним недостатки и “учтивость” и ответим евреям аналогичной ненавистью. Мы всегда должны иметь в виду, что сегодня хочет сделать еврей и что он планирует с нами сделать. Если мы не встанем против евреев всей мощью нашего народа, мы обречены.

    Но если мы сможем использовать всю силу нашей души, освобождённой национал-социалистической революцией, за будущее можно не волноваться.

    Дьявольская ненависть евреев погрузила мир в войну, нужду и страдание. Наша святая ненависть принесёт нам победу и спасёт всё человечество.

    Эрнст Химер
    Der Stürmer, №18/1943.
    Переводчик: Heiko NS.

    «О так называемой русской душе»

    фото

    Жестокая и беспощадная битва за Севастополь, а также общее наступление германской армии привели к возобновлению оживленной дискуссии – в первую очередь в прессе нейтралов. Как и прошедшей зимой, ее предметом стала так называемая «русская душа». Западноевропейцев всегда интересовал вопрос о том, где проходит не только территориальная, но и духовная граница между Европой и Азией.

    Не стоит отрицать, что в наших краях то смешение народностей, что называлось Россией до 1917 г., а в дальнейшем – Советским Союзом, всегда казалось чем-то загадочным. Это не имело никакого отношения к царизму в прежние дни, и к большевизму сегодня. Загадка связана с тем, что различные национальности, соединившиеся в пределах этого чудовищного государства, даже не являются народом в нашем понимании этого слова.

    Многогранность русской души, из-за которой она кажется такой сложной и противоречивой – на деле лишь отражает тот факт, что она составлена из многих различных народов. Судить о ней по западноевропейским меркам было бы ошибкой. То, что мы называем Россией, всегда представляло собой разношерстную массу.

    И историю творит лишь небольшая часть ее. В прошлом это был высший класс царской России, сегодня – иудо-большевистская правящая клика. Широкие массы крестьян и рабочих всегда были лишь орудиями, не принимали самостоятельного участия в исторических событиях.

    Народы СССР живут в таких скотских, примитивных условиях, что нам это просто трудно представить. Недавно в Берлине и других крупных городах демонстрировалась передвижная выставка «Советский рай», где делалась попытка на основе оригинальных материалов показать, как выглядит на самом деле жизнь в СССР.

    Нормальные, наивные люди с трудом верили своим глазам. Часто можно было видеть посетителей-гражданских, собиравшихся группами и горячо обсуждавших этот вопрос, пока немногочисленные ветераны Восточного фронта, находившиеся в отпуске по ранению, не подтверждали им: действительность в так называемом «раю для рабочих и крестьян» еще непригляднее, чем то, что представлено на выставке.

    Стоит отметить, что кампания против Советского Союза не породила каких-либо приятных впечатлений о коммунистическом строе. Наши солдаты не увидели никаких признаков того, что теория и практика большевизма хоть в чем-то совпадают. Ни один из них не вернулся с Востока коммунистом. Маски сорваны. Большевизм теперь не представляет для нас угрозы.

    До сих пор кажется невероятным, что советская армия оказала нашим войскам сопротивление, которого они не встречали в предыдущих кампаниях. Русские сражаются с тупой, почти животной решимостью, и порой демонстрируют потрясающее презрение к смерти. Рассказы участников битвы за Севастополь об упорном сопротивлении советских войск нуждаются в пояснении – в противном случае они могут сбить с толку немалую часть общественности.

    На протяжении всей своей истории русские неизменно проявляли необычайное упорство и стойкость в обороне, не отличаясь при этом особым умением действовать наступательно. Оборона – суть их национального характера. Они бесчувственны, словно животные. Лишения и нищета – обычные условия их существования, и потому русские не так уж сильно цепляются за жизнь. Жизнь простого человека там ценится меньше, чем велосипед.

    Высокая рождаемость позволяет быстро восполнить любые потери. Русские обладают примитивным упорством, которое не следует путать с храбростью. Храбрость – это мужество, вдохновленное духовностью.

    Упорство же, с которым большевики защищались в своих ДОТах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда, и скорее всего всегда такими останутся.

    Кроме того, не так уж трудно отдать жизнь, когда в ней нет и проблеска надежды, кроме миража далекого рая, манящего даже в минуту опасности.

    Нам нет нужды распространяться о страшной угрозе, которую представляют эти вооруженные до зубов тупые миллионы для Германии и всей Европы. Солдату, идущему в атаку, безразличны мотивы обороняющегося противника. Не так уж важны для исхода сражения и методы, которыми большевистские комиссары побуждают своих солдат сопротивляться до последнего.

    Знать обо всем этом, однако необходимо – чтобы не сложилось ложного впечатления. Большевизм мастерски использует особенности славянской души. Не случайно этот кошмарный эксперимент стал возможен только в России.

    Для него требовалась примитивная, животная тупость, свойственная народам, живущим в СССР, а также ограниченность их ожиданий в социальном и экономическом плане. В результате методы большевизма насаждались с последовательностью, ошеломлявшей любого наблюдателя.

    Наши первоначальные представления о большевизме были не преувеличены, а преуменьшены. Действительность отбросила их в сторону. Не стоит даже упоминать о так называемых «достижениях» советского строя в социальной сфере: по сравнению с нашими они могут вызвать лишь смех или ужас.

    Впрочем, реально ошеломляет тот факт, что большевистской пропаганде удалось почти полностью изолировать массы русских рабочих и крестьян от внешнего мира и, до бесконечности тупо повторяя одно и то же, убедить их в том, что они живут в настоящем земном раю.

    Для независимости суждений необходима возможность сравнения. Для русских это исключено. Рабочие и крестьяне в Советском Союзе напоминают человека, просидевшего 25 лет в тюремной камере без окон: его легко можно убедить в том, что керосиновая лампа – это солнце.

    В этой системе политкомиссар выполняют функции, совершенно для нас непостижимые. Он – тот, кто машет кнутом, как в гуще народных масс, так и в армии. Он полностью властен над жизнью или смертью других, но и голова самого комиссара может в любой момент лечь на плаху.

    Бессловесные массы – в полном его распоряжении. Они вынуждены выбирать: либо мириться со всем этим, либо поплатиться – в лучшем случае тюрьмой, а в худшем мучительной смертью. В стране не осталось интеллигенции, способной оказать сопротивление.

    У системы есть все возможности, чтобы подавить любое сопротивление в зародыше. Вся страна покрыта шпионской сетью: детей побуждают доносить на родителей.

    Какой выбор есть у бессловесных, потерявших надежду масс, кроме подчинения – с фатализмом и покорностью судьбе, свойственной их расе? Какой выбор есть у солдата в ДОТе, если рядом стоит комиссар с пистолетом, а методичная еврейская пропаганда убеждает его, что сдача в плен означает не только неизбежную смерть, но и зверские пытки?

    Это не имеет ничего общего с храбростью в нашем понимании. Но даже эта система, столкнувшись с испытанием не на жизнь, а на смерть, уступит превосходящей силе мужества и боевого духа. В Севастополе большевики обладали огромным преимуществом, занимая сильные оборонительные позиции, но через 25 дней они капитулировали.

    В конечном итоге, в их системе отсутствует свободная воля, порождаемая боевым духом личности. Эта воля преодолевает трудности и опасности не из страха перед террором и запугиванием, а благодаря личному мужеству людей.

    Несомненно, международное еврейство, располагающее организованным, тупым и податливым человеческим материалом – враг весьма опасный. Но как только эти ресурсы истощатся, нам ничто уже не будет угрожать.

    Если мы хоть на минуту усомнимся в том, что способны одолеть эту опасность – значит, мы сомневаемся в достоинствах нашей расы, мужестве наших солдат, и силе духа, порождаемой нашим мировоззрением и нашими принципами.

    Такова уж судьба германской расы: в критические моменты истории она вынуждена защищаться от угрозы с Востока. Сегодня эта угроза особенно велика – ведь она связана с беспощадными дьявольскими целями еврейской идеологии.

    Когда еврейство превратило физический потенциал Востока в чудовищную по размерам, вооруженную до зубов советскую военную машину, нацеленную против Германии и всей Европы, возникла, без сомнения, смертельная опасность не только для нашей страны, но и для западной культуры в целом.

    Красный комиссар защищает свой мир, готовя нападение на нас. Только уничтожив его систему, мы сможем избавиться от этой опасности в будущем.

    Эти аргументы преодолевают узкие рамки филистерской дискуссии о так называемой русской душе. Для оценки событий столь гигантского духовного и философского масштаба старые мерки не подходят. Грандиозная битва на Восточном фронте сотрясает мир, который должен рухнуть, чтобы у нашей нации было будущее.

    Зверская жестокость, с которой враг ведет войну, свидетельствует о том, какой огромной опасности мы подвергаемся. На кон поставлено буквально все. Невозможно даже представить, какими будут последствия, если эта система воцарится и у нас.

    Это будет означать полное господство международного еврейства над Европой. Наш народ станет жертвой тупой жестокости примитивной расы и утратит свои самые ценные качества. Лондон такой оборот событий будет только приветствовать. Ведь он, как свидетельствует ход нынешней войны, столкнулся с противником, которого сам одолеть не в силах.

    В свете этого нетрудно понять, почему немцев лишь раздражают умозрительные разговоры о так называемой русской душе, которую, дескать, необходимо тщательно изучить, чтобы разгадать ее «тайны». На самом деле здесь нет никаких загадок – только факты. Мы сражаемся с силой мирового масштаба, угрожающей существованию нашей нации.

    Для нас эта война – не философский вопрос, а суровая действительность. Мы видим отвратительные замыслы ее вдохновителей, и наши солдаты бьются за самое святое, что у нас есть. Мы не грешим недооценкой противника. Но мы также убеждены, что и в этот раз высшая раса восторжествует над низшей, независимо от того, какими дьявольскими средствами та старается избежать своей заслуженной участи.

    Мы отлично понимаем: если державы «Оси» не защитят Европу, ей придет конец. Мы дали нашей части света вторую молодость. Наступление Востока на ее жизнь и культуру провалится, потому что мы противопоставим его тупой мощи активное сопротивление, черпающее силу в разуме наших вождей и жизненной силе молодых рас Европы.

    Как это уже много раз случалось, кочевые орды Востока будут отброшены назад, в свои степи. В этом цель нашего противоборства с Советским Союзом.

    Dr. Joseph Goebbels. Das eherne Herz (1943), s. 398-405.
    Переводчик: Максим Коробочкин.
    Д-р Йозеф Геббельс

    «Наша вера»

    фото

    Наша вера:
    Пан-еврейство должно быть уничтожено
    О чём предсказывал “Штурмовик” 5 лет назад

    Об авторе: Эрнст Людвиг Химер (5 июля 1900 – 29 июля 1974 гг.) начал сотрудничать с Юлиусом Штрайхером в начале 1920-х гг. в качестве журналиста газеты “Штурмовик”. Во время Второй мировой войны благодаря полученным знаниям и опыту он работал учителем, написав для детей две книги. Первую из них он написал в 1938 г. под названием “Поганка”.

    В ней были представлены 17 коротких рассказов, сопровождающихся иллюстрациями, выполненными Филиппом Руппрехтом. В 1940 г. он издал вторую книгу под названием “Пудель-мопс-такса-доберман и другие познавательные повествования”, в которой сравнивал евреев с различными видами животных. В тот же период Химер являлся главным редактором “Штурмовика”. В 1942 г. Химер издал сборник антиеврейских пословиц под названием “Евреи в народных пословицах”.

    Во время партийного съезда 1938 г. вышел специальный выпуск “Штурмовика” с заголовком “Разжигатель войны”. Во вступительной части писалось тогда:

    “Весь мир полон сомнения и напряжённости. Государства собираются с силами, народы приходят в неистовство, ненависть и желание войны

    Кто подстрекает к этой второй мировой войне?

    Прочтите этот специальный выпуск медленно и тщательно! Изучите документы, заявления, признания! Узнайте об ужасных механизмах еврейского народа! Вы станете другим человеком, если прочтёте этот выпуск. Вы станете тем, кто видит и желает действовать”.

    Этот специальный выпуск состоял из шестнадцати страниц. Он включал библейские указания, общепринятые для евреев, судя по Ветхому Завету, о:

    Воровстве и грабежах,
    Предательстве и пытках,
    Убийстве детей и гуманном забое скота,
    и завершался кратким обзором кровавой истории евреев, включая:

    кровавые ночи в Египте и Персии, массовые убийства 66 г., 116 г., 134 г. и т.д.

    Переходя к нашему времени “Штурмовик” рассмотрел дьявольские силы еврея Ротшильда в период Наполеоновских войн, а также во время Великой войны 1914-1918 гг. Специальный выпуск в деталях описал подрывные действия масонства, марксизма и большевизма и главным образом коварное подстрекательство к войне со стороны евреев во всех странах мира. Уже в 1938 г. “Штурмовик” изобличил евреев в том, что они виновны в надвигающейся мировой войне. В заключении было написано:

    “Нееврейские народы не желают войны. Они ещё не забыли ужасных кошмаров Великой войны. Они хотят жить в мире. Они хотят мирно трудиться. Ни народ Англии, ни народ Франции и не в меньшей степени порабощённый народ России не хотят войны. Нееврейское население в Америке не желает вмешиваться в новую кровавую битву между народами.

    Еврей желает войны. Его “религиозные” устремления, его откровения и пророчества требуют её. Его прошлое, его история утверждают её. Его угрозы, его заявления и признания объявляют её. Его энергия явно и ясно демонстрирует это всему миру.

    Еврей – крупнейший разжигатель войны и её агитатор. После уничтожения Германии он хочет закабалить другие изнурённые и опустошённые народы под своей окончательной и неоспоримой властью.

    Но пан-еврейство не достигнет своей цели. Есть древнее высказывание из Цистерцианского монастыря, что в Ленине: “Пан-еврейство отважилось на великое богохульство. Оно пробирается чрез море крови к трону мирового господства. Однако оно должно умереть на своём пути”.

    Германия не будет уничтожена. Пан-еврейство будет разбито. Адольф Гитлер разрушит их планы. Их мечта о мировом господстве будет навсегда утеряна. Пан-еврейство должно прекратить своё существование.

    Немцы воспрянут из этой борьбы как самый великий и самый сильный народ на земле”.

    Читая эти слова, можно с лёгкостью предположить, что они написаны сегодня, посреди четвёртого года войны. Но специальный выпуск “Штурмовика” с заголовком “Разжигатель войны” появился не в июле 1943 г., а пятью годами ранее, в сентябре 1938 г.!!

    И что же сегодня? Всё, о чём 4 сентября 1938 г. мрачно пророчил “Штурмовик”, свершилось. Еврейское подстрекательство к войне достигло своей цели. Англия, США и Советский Союз воюют с нами, как и предсказывал “Штурмовик”. А пан-еврейство ведёт войну самыми жестокими и самыми извращёнными методами, крадя и разграбляя, с коварством и пытками, убивая детей и массово вырезая простых людей – всё, как и предсказывал “Штурмовик”.

    Несколько лет назад “Штурмовик” был хорошим предсказателем. А поскольку “Штурмовик” точно предсказал тогдашние события, мы смело можем полагать, что предсказание, которым завершался тот специальный выпуск, также осуществится:

    Пан-еврейство будет уничтожено! Германия и её союзники выйдут из этой борьбы самыми великими и самыми сильными народами на земле.

    Der Stürmer, №29/1943, s. 1-2.
    Переводчик: Heiko NS.

    Почтовый ящик

    фото

    От переводчика: в газете “Штурмовик” была такая примечательная колонка, в которой публиковались письма читателей, возмущённых поведением и деятельностью евреев или же наоборот, их защитников.

    Дершлаг (Рейнланд): Если национальная газета для парикмахеров, “Немецкий парикмахер”, хочет быть газетой, пропитанной национал-социалистическим духом, то она будет разочарована в еврейский рекламных объявлениях.

    Нойштадт (Глеве): фабрика по производству кожи “Адлер и Оппенгеймер” является еврейской. С типично талмудической хитростью, она сделала своим рабочим рождественский подарок, по существу оплаченным из их заработной платы. Но более заботливые руководители и наблюдатели воспользовались возможностью, чтобы продемонстрировать свою национал-социалистическую позицию посредством действий.

    Швайгхаузен (Баден): Глава СА был абсолютно прав, когда спрятал униформу СА от еврейского лакея, учителя Отто Зёпперта. Абсолютно достоверно, что католический священник Гальтер отказывается помогать Зимней Помощи потому, что “Штурмовик” является воплощением современного фарисейства.

    Дюссельдорф: Мы узнали, что энергичный еврей Карш всё ещё работает в фирме Зайферт и получает часть прибыли. Поэтому Зайферт – не арийская фирма!

    Юлих: Это позор, ведь группа должностных лиц и предпринимателей в Юлихе всё ещё собирается с евреями, и они вместе играют в боулинг. Разберитесь с этим господин полицейский!

    Кульмбах: Мы слышали, что памятник Давиду вызвал дискуссии и это может привести к необдуманным шагам. Хочется надеяться, что жители Кульмбаха не снесут его.

    Библис (Гессе): Это позор, господа Георги, Энгхоф, Кнелль, Деккерле и Драккерт III – еврейские лакеи. Но когда штурмовик СА Франц Хаузер идёт танцевать с еврейкой Эдель Франкель, то нет слов, чтобы описать подобную развращённую измену. Сними коричневую рубашку!

    Бремен: Это правда, что у братьев Хиршфельд есть магазин женской одежды на Обернштрассе, в Бремене. У них также есть филиалы в Берлине, Гамбурге, Кёльне, Ганновере, Любеке и т.д. Еврей Хиршфельд вызывает беспокойство не только своими преступными интимными отношениями со своими подчинёнными, но также из-за своей сомнительной бухгалтерской отчётности. Он выставил счёт мужьям, который был неимоверно высоким, в то время, как для “дам” он озвучил цену заметно ниже.

    Гамм и Опфен (Победа!): Владельцу металлопрокатного завода Густаву Гютту должно быть стыдно. Чисто из жадности он взял еврейского раввина Курта Шрайнера в свой дом. Он даже сказал, что еврей ему нравится так же, как и любой немец.

    Мерксхайм (Нахе): Если член национал-социалистической ассоциации торговцев К. получает спиртные напитки от еврея Лёба, из Андерлехта, то этот вопрос должен быть незамедлительно изучен руководителем гау.

    Берлеберг из В.: Позор, ведь наследственные крестьяне Георг Генрих Зассманнсхаузен и Генрих Драйсбах, оба из Биркенфельда, имеют дела с печально известным талмудическим евреем и ненавистником национал-социализма Симоном, из Эрндтебрюка. Вот каким образом эти еврейские лакеи благодарят за то, что их Фюрер Адольф Гитлер освобождает их от еврейского рабства!

    Лааспе (Вестфалия): Продавец домашнего скота Салли Гунзенхаузер, Вассерштрассе 2, не просто дерзкий хвастун, но и печально известный преследователь немецких женщин.

    Россбах (Вальд): Мы знаем, что учительница Тереза Шриккер, из Вальда, руководитель Союза Немецких Девушек в Вальде! Мы не можем поверить в то, что она болтала им: “Поскольку я делаю покупки только в Шоккене (еврейский универмаг), я увидела там девушек морячек …”

    Хоф из Б.: Вы прислали нам иллюстрацию из “Хофер Анцайгер”, №41. На ней, среди руководителя гау Кюра, бургомистра доктора Вандлера находится еврей Регенсбургер. Мы думаем, что этим двум членам партии не было абсолютно комфортно в такой компании.

    Доктор Р.К., Кёльн: Мы также узнали об этом из других источников. Консулы иностранных государств пользуются обычной международной защитой. Когда они посещают политические конференции и ведут себя неподобающим образом они, однако, не могут выражать недовольство, если критика направлена им. В конце концов, никто не может, глядя в глаза, что-либо возразить консулу. И необходимо полагать, что консул обладает тактичностью, чтобы вести себя, как полагает это гостю и, что он избегает опасности быть вызванным в консульство. Мы не думаем, что немецкий консул ведёт себя за границей столь же провокационно, как это делает шведский в Кёльне.

    Р., Мюнхен: “Штурмовик” уже сообщил, что еврей из Висбадена желает приобрести компанию Симони, в сквере Риттер фон Эпп, в Мюнхене. Мы надеемся, что висбаденскому еврею помешают, путём его высылки из Мюнхена. Пора уже наконец остановить переселение евреев в Мюнхен.

    Der Stürmer, №19/1935, s. 10.
    Переводчик: Heiko NS.

    «Решение еврейского вопроса»

    фото

    В результате победы национал-социалистической революции еврейский вопрос стал проблемой для тех, кто никогда прежде не задумывался над его разрешением, кто никогда не боролся за его решение. Любой мог видеть, что текущее положение невыносимо. Позволение свободного развития и равноправия для евреев привело к “зависимому” положению эксплуатируемой конкуренции и к сдаче важных позиций внутри немецкого народа этой иностранной расе.

    В результате каждый, кто думает над этим вопросом, пытается найти решение. У каждого на столе есть план, который получит более или менее благоприятный отклик в обсуждениях. Это было бы ожидаемо.

    Но решение столь важной проблемы не такое уж и простое, как зачастую полагают.

    Законы, которые были только что изданы правительством, выкристаллизовывают действия, которые искусно реагируют на объявленную Иудейским царством войну. Прежде всего, законы распространяются в сфере, в которой они задействованы. Нельзя недооценивать значения этих законов. Весь народ будет обладать знаниями в еврейском вопросе и придёт к пониманию, что народное сообщество – это сообщество по крови. Сначала они достигнут расового мышления и сосредоточатся не на теоретических решениях еврейского вопроса, а на практическом решении.

    Тем не менее, эти временные меры не могут быть окончательным решением еврейского вопроса, поскольку время ещё не пришло, несмотря на то, что законы указывают путь и оставляют место для грядущих событий.

    Однако ещё слишком рано строить планы относительно общественного мнения, которое предлагает сделать больше, чем это возможно на данный момент. Тем не менее, некоторые принципы должны быть сформированы так, чтобы тщательно обдумать замыслы и избежать неверной интерпретации.

    По существу, необходимо решить, действительно ли организованно объединить евреев в Германии (так же как и лиц еврейского происхождения) вместе или нет. Большинство анонсированных проектов пока предлагают объединить евреев вместе в союз так, чтобы они могли оставаться под наблюдением и влиянием. Все эти предложения по существу ошибочны.

    Создание союза евреев, будет ли он при каком-либо еврейском надзирателе или в своём роде федерацией, или иной невинно-выглядящей структурой, у евреев всё равно будет вечно законный якорь в Германии, способ представлять свои чаяния, орудие для своих целей, а также законный путь защитить тайные связи.

    По крайней мере, у каждого есть ощущение, что он имеет дело с национальным меньшинством, которое пытается найти, и находит, поддержу за пределами Германии. Нельзя позволять даже малейших признаков помощи в отношении еврейского вопроса, поскольку было бы политическим безумием впутывать внутренние немецкие меры касательно еврейского вопроса в вопросы внешней политики.

    Все предложения, включающие постоянное присутствие и постоянное контролирование евреев в Германии не являются решениями еврейского вопроса, поскольку они не исключают евреев из Германии. А именно это мы и хотим сделать.

    Если евреи будут способны постоянно эксплуатировать толпы людей, то они останутся неизменным источником открытого, разрушительного пламени большевизма, с лёгкостью разжигаемого снова и снова, не говоря уже о политических изменчивостях, являющихся результатом отсутствия единства среди народа и угрозы расового смешения.

    Позвольте нам навсегда дать зарок против подобных взглядов, следуют ли они из недостатка знаний или из злых намерений. Подводя итог, государство может и должно сосредоточиться на систематическом исключении и на переселении.

    Если мы устраним какое-либо организованное еврейское объединение и выселим, представляющих опасность и ведущих подрывную деятельность, еврейских агитаторов, демонстрирующих любые признаки заговорщических действий, то у евреев всё ещё останется синагога и раввин защищающий их. Если мы поддержим сионистские планы и сделаем попытку международного разрешения по созданию Родины для евреев, то мы будем в состоянии разрешить еврейский вопрос не только в Германии, но и в Европе и во всём мире.

    Весь мир заинтересован в подобном решении, в устранении этого источника беспорядка, регулярно проистекающего из большевизма. Мы должны это ясно уяснить.

    Возможно, евреи будут способны стать нацией, народом. Потребуется, чтобы еврейские рабочие, ремесленники и колонисты из числа еврейских поселенцев закрепились. Если мы приведём в порядок этот план, то таким образом мы заложим основы для подобного поселения. Расселение евреев по четырём направлениям не решит еврейского вопроса, а скорее сделает это ещё более затруднительным. Поэтому, систематическая программа переселения – лучшее решение.

    Проекты и программы должны иметь цель, указывающую будущее. Они не могут сосредотачиваться лишь на временно неприглядной ситуации. Лучшее будущее требует системного решения еврейского вопроса, а не еврейской организации.

    Мы должны построить наше государство без евреев. Они могут быть лишь подданными среди нас, не имеющими постоянных законных прав. Только так Агасфер будет вынужден снова поднять свою трость и превратить её в топоры и лопаты.

    Источник: Nationalsozialistische Monatshefte, Heft 38 (May 1933), s. 195-197.

    Об авторе: Ахим Герке (03.08.1902 — 27.10.1997) был третьим ребёнком (из пяти) профессора классической филологии Альфреда Герке. В 1926 г. он присоединился к Гёттингемскому отделу НСДАП. Будучи студентом, он попытался создать картотеку на всех евреев в Германии. По завершении учёбы в 1930 г. во Фрайбурге ему была присвоена учёная степень доктора химических наук. Герке стал главой отдела НСДАП в Мюнхене 1 января 1932 г.

    В апреле 1933 г. он был назначен в Министерство Внутренних Дел, где работал экспертом по расовым делам. Герке придумал систему “расовой профилактики”, запрещающей смешанные браки между евреями и арийцами. Когда гауляйтер Рудольф Йордан потребовал признания неарийского происхождения Рейнхарда Гейдриха, Герке, исследовав родословную, заключил, что Гейдрих имеет чисто германское происхождение.

    В 1935 г. он был исключён из партии и потерял место в Рейхстаге из-за обвинений в §175 (гомосексуализм). Вскоре, после начала войны, проходил службу в полку земельных стрелков, а в 1943 г. был зачислен в испытательный батальон. В 1945 г. возвратился домой из советского плена.

    После войны работал архивным регистратором в земельном церковном архиве евангельско-лютеранской церкви Ганновера; также был работником загса, специалистом по генеалогии и составителем книг по краеведению и пчёловедению.

    Д-р Ахим Герке
    Переводчик: Heiko NS.

    фото

    Источник — https://ru.wikipedia.org/

    Просмотров: 84 | Добавил: providenie | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 188

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году