Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Август » 1 » • Ованес Айвазовский-Шпион •
10:18
• Ованес Айвазовский-Шпион •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Крым, кто тебя предал?
  • Жил-был художник один
  • Направлением главного удара
  • Но мольберт не фотоаппарат
  • Выставки, покупки мастерских
  • Начало войны
  • По окончании войны
  • Пособники врага
  • А почему у русской армии ничего не было?
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    Волна бурного пиара Ивана Айвазовского, выставка картин которого проходит в эти дни в Москве, заставила меня вспомнить интересные события, развивавшиеся в XlX веке в России.

    Настоящее имя этого художника, штамповавшего свои картины с огромной скоростью во времена, когда ещё не было фотографий - Ованэс Гайвас.

    Он рисовал корабли, точно изображая их вооружение, с картографической точностью наносил на холсты очертания побережья и эти работы скупались иностранцами - англичанами,немцами, турками - всеми, кому нужны были сведения о русском императорском флоте и кого интересовала топография.

    В наш век, когда страна находится под оккупацией и разграбляется, власть имущими принято пиарить подобных деятелей, вредивших государству в прежние годы.

    Это и не удивительно, если министерством культуры теперь руководит не русский человек, а соплеменник всем известного Швыдкого, распорядившегося в бытность свою министром, вывезти немало культурных ценностей в Германию.

    Достаточно вспомнить предательское по отношению к блокадникам и ветеранам ВОВ решение Мединского повесить памятную доску Маннергейму на стену военного здания в Санкт-Петербурге.

    Видимо такие вредители, как Ованэс Гайвас близки по некоторым качествам нынешним руководителям минкульта, потому и пиарят их и выставки устраивают.

    фото

    Фото : Могила " русского художника-мариниста Айвазовского " (надписи не на кириллице).

    Ниже приведен в сокращении адоптированный текс с сайта "zarubezhom.com"

    Крым, кто тебя предал?

    Несомненно одно – для высадки десанта на чужую землю необходимо ориентироваться на этой земле. Для этого существует разведка, рекогносцировка, картография. Многие источники указывают, что сбор сведений о побережье Крыма происходил с помощью английских путешественников.

    Так, к примеру, обер-сервайер Британского Адмиралтейства кораблестроитель Уильям Саймондс, побывавший в Крыму в 1841 году, первым составил подробное гидрографическое описание Балаклавской бухты.

    Но это так, для смеха. За 12 лет многое изменилось и описание Саймондса годилось лишь в самых общих чертах. Для высадки десанта нужны более точные и свежие сведения. Как пригодилась бы фотография! К сожалению, на тот исторический момент она еще не была изобретена. Что, впрочем, не смущало англичан – были изобретения не хуже, и даже, возможно, более эффективные. Тридцать сребреников, например.

    Небольшое отступление. Вы никогда не задумывались, почему тридцать сребреников Иуды подвергаются такому презрению? Правильно, слишком мала сумма. А вы думали, что возмущению подвергнут сам факт предательства? Вы просто никогда ничего не слышали о предательствах.

    Жил-был художник один

    Я не буду создавать интригу и сразу назову фамилию – Айвазовский. Для меня настолько очевидна его работа на Великобританию, что я не буду делать якобы «предположения» и типа, «выводы». Я буду обвинять.

    Кто-то будет громко возмущаться, кто-то усмехнется – обвинять великого русского художника в измене? Ну-ну. Давай, попробуй. Попробую. И начну с того, что Айвазовский – не русский. Чему свидетельством надписи на его могиле, явно не по-русски. Честному человеку нечего скрывать. Особенно фамилию. Папа художника был выходцем из Польши (я не сказал – поляк) и носил польскую фамилию Гайвас.

    Которая постепенно трансформировалась в якобы кавказскую Гайвазовский. Именно она и была в паспорте «великого русского» художника. Отметим также, что Айвазовский очень много помогал местной армянской церкви – вот такие интересные загогулины, видимо для того, чтобы потом можно было написать, что он сын «разорившегося армянского торговца».

    Отец художника был директором городского рынка Феодосии. Один из пары-тройки олигархов, второй после городского головы. Исторический центр города Феодосия – дворец Айвазовского. К этому дворцу впервые в городе был проведен водопровод и даже железная дорога.

    Конечно, здание вокзала было гораздо хуже «хижины художника». Откуда же такие дворцы и все остальное, если папа «раззорился»? От продажи картин? Дело в том, что дворец был построен гораздо раньше, чем была продана хоть одна картина.

    Неизвестно, когда завербовали Айвазовского. А может и не вербовали – может он из той, международной прослойки космополитов, у которых родина там, где больше платят. Во всяком случае, свое рвение Ованес Айвазовский стал проявлять еще учась в Петербурге. Да так рьяно, что пришлось вмешаться императору, чтобы снять его картины с выставки. Что же было на картинах?

    «Большой рейд в Кронштадте», «Часть Кронштадта с разными судами», «Вид на взморье в окрестностях Петербурга», «Облака с Ораниебаумского берега моря». И еще некоторое количество малозначащих картин с видами на побережье. Ну и что – спросит недоверчивый читатель. Действительно – что?

    Направлением главного удара

    Направлением главного удара коалиционного флота Британской империи, во главе которого был адмирал Напьер, была, разумеется, столица - Петербург. Однако чтобы взять Петербург, надо было сначала взять 3 крепости: Свеаборг, Хельсинки и Кронштадт. Этого англичанам сделать не удалось. Отсюда потеряло свой смысл десантирование англичан в Архангельске, и Петропавловске на Камчатке и война против России сократилась до попытки отбора Крыма.

    Но задумана агрессия тогда самой сильной державы в мире - Британской империи в 1853 году, была как захват и колонизация всей России. Просто русская армия императора Николая Первого сорвала тогда имперские устремления Британской империи. Тогда России ещё повезло с императором, которого пришлось из-за этого отравить.

    Но на художника, рисовавшего перед войной «пейзажи» побережья Балтики, конечно, не могли не обратить внимание. На тот момент Ованесу было 19 лет. Видимо, тогда же ему и предложили контракт и сделали неплохую предоплату, судя по дворцу в Феодосии.

    После окончания Академии, Айвазовский направлен в Крым, в двухгодичную командировку за государственный счет.

    В галерее Феодосии порядка 150 картин. И тема какая-то странная – только морские берега. И это только малая часть написанных им картин. Куда там Леонардо, так и не закончившему полностью ни одну картину! Айвазовский намалевал более шести тысяч картин.

    Вы задумайтесь. Большая часть картин в галерее датирована 1850-52гг. На них в подробностях – побережье Крыма. Фотографии не было, и шпионы должны были уметь рисовать! И никто ему не даст 20 лет для написания картины. Счет перед войной идет на часы и минуты.

    Шесть тысяч картин. По картине в день если – то семнадцать лет. Без выходных, больничных и отпусков – 17 лет. Какое качество картин? А как вы думаете? Попробуйте сами. Это был не живописец, а скорописец.

    Заказчик был щедр, пока была свежая информация. Деньги текли встречным потоком. Тридцать сребреников? Воистину, жалкий Иуда достоин только презрения. Жить не умел. Или рисовать.

    Если вы попадете в музей Айвазовского в Феодосии – обязательно поинтересуйтесь у экскурсовода драгоценными накаминными часами. Думаю, теперь вас не очень ошарашит его ответ, что это подарок из Англии.

    С 1838 года Айвазовский развивает кипучую деятельность в Крыму. В письме Томилову он писал: "У меня ещё готовы 4 большие картины: "Вид Севастополя с военными судами" (!), "Вид царской Ореадны" (резиденция царя в Крыму), "Буря у генуэзских развалин в Феодоссии" (стратегическое место (гитлеровцы делали десант именно в Феодосии).

    Но мольберт не фотоаппарат

    Но мольберт не фотоаппарат, и Айвазовский, несмотря на всю свою скоропись, не успевает запечатлеть всю топографию, представляющую военный интерес. Поэтому он пишет письмо Президенту Академии, с просьбой продлить отпуск в Крыму. И даже, несмотря на то, что ответ немного задержался, он самовольно 1 мая 1839 года отправляется на десантные операции!

    Картины, которые выходят из под его пера очень оперативно оказываются на выставках в Петербурге, прямо напротив британского посольства.

    В сентябре командировка заканчивается. И хотя Айвазовский «не горел желанием возвращаться в высший свет», вернуться все-таки пришлось. По прибытии в Петербург он срочно пишет картину «Кронштадский рейд», видимо, для уточнения кое-каких деталей, и еще несколько этюдов. Потом, захватив с собой картины и копии с картин, отправляется в вояж за границу.

    Долго и муторно описывать вояж предателя по Европе. Скажу только, что в 1842 году Айвазовскому делают персональную выставку в Лондоне. Нехилый успех в 25 лет.

    Выставки, покупки мастерских

    Выставки, покупки мастерских и путешествия отняли несколько лет. В 1844 году Айвазовский возвращается в Россию. В преддверии войны пятая колонна пробивает ему специально для него выдуманное звание «Живописца Генерального Морского Штаба»! С правом пропуска в Адмиралтейство и правом ношения морской формы.

    Теперь Айвазовский мог срисовывать документы Генерального Штаба России совершенно легально!

    Он и сам об этом вспоминает: «....(мне) давались всевозможные чертежи кораблей, рисунки остнастки судов, вооружение и т.п.... Для ближайшего ознакомления с движения морских кораблей государь всемилостивейше предложил мне присутствовать на морских манёврах на Финском заливе».

    В ноябре-декабре он снова пишет виды Кронштадта и Свеаборга. И это за несколько лет до войны!

    В 1845 году Айвазовский снова пишет ходатайство разрешить ему срочно поехать в Крым, для свидания, якобы, с семьей. Тут я опять подхожу к теме пятой колонны – с предписанием "Командирам Черноморских портов оказывать всевозможное содействие Айвазовскому в снятии видов" и разрешением на путешествие в Крым и Стамбул вместе с кораблями экспедиции российского адмирала Литке. Таким образом, Айвазовский побывал в Стамбуле у султана. Впоследствии он был там частым гостем. Но это немножко другая история, обещаю, что к ней мы еще вернемся.

    В1848 году Айвазовский женится на Юлии Гревс, английской подданной. Все вокруг уже дышит войной и Ованес пишет сразу после свадьбы: «я сейчас работаю больше, чем когда либо». Но, видимо, картин для Англии уже недостаточно.

    И 31 апреля 1853 года, за полгода до начала войны, Айвазовский внезапно становится… археологом! Не имея никакого специального или исторического образования! Вот уж действительно, тяжела и неказиста жизнь шпиона-мариниста!

    Выбив у министра финансов какую-то бумагу (вот хоть убейте – каким местом к археологии еще и министр финансов?), Айвазовский отправился на «раскопки». Вместе со своей женой-англичанкой - бывшей консьержкой (тоже спец по архелогии?), за четыре месяца до начала боевых действий он разбивает полевой лагерь под Феодосией.

    Начало войны

    Начало войны Айвазовский в самой гуще событий. В связи с тем, что Севастополь не сдается, «художник-археолог» делает в осажденном городе «выставку» и оттуда же пишет министру финансов, выдавшему путевку на «археологические» изыскания: «Для сбора сведений я жил некоторое время в Севастополе, где мог собирать самые верные сведения». Какие сведения? А как вы думаете, в свете всего вышесказанного?

    Когда в Крыму становится слишком жарко, Айвазовский, наконец, сваливает в Харьков. Миссия выполнена, англичане в Крыму, можно отдохнуть. По окончании войны, в 1856 году он уезжает в Париж и оттуда, в 1857 – в Стамбул. После этого возвращается в Россию.

    У многих вызывало удивление богатство Айвазовского. Тарас Шевченко писал: «Айвазовский, увы, превратил искусство в средство прибыли. Он из божественого искусства создал себе золотого кумира и молится на него. Преступление так обидеть честное искусство. Пусть Господь будет ему судья». Шевченко, как честный человек, даже предположить не мог источники богатства Айвазовского.

    Закончить об этом проходимце и предателе я хотел бы кое-какими штрихами Русско-турецкой войны 1877-78гг. Накануне войны Айвазовский беспрерывно мотался в Стамбул, а во время войны беспрестанно возил свои свеженаписанные картины в Одессу и Николаев, где, видимо, были контакты с людьми Султана.

    Подтверждением этому служит тот факт что «Мирный договор подписывался в Стамбуле во дворце султана, на стенах которого висели картины Айвазовского». Комментарии, как говорится, излишни.

    По окончании войны

    По окончании войны Айвазовский снова уехал в Европу. То есть, в Крым Айвазовский ездил как на работу – накануне и во время войны. А после войны – в Европу, потратить сребреники и отдохнуть.

    Надеюсь, что у читателя не сложилось превратное впечатление, что этот английский шпион действовал в одиночку.

    С Айвазовским Англия расплачивалась перед Крымской войной не за картины, на фиг они ей были не нужны, а за информацию на них о береговой линии Крыма. Ни один "маринист" в мире ни до ни после Айвазовского не смог себе купить порток, забудь про дворцы, рисуя маринистку. Айвазовский был не художник - он был военный топограф! В этом тайна Айвазовского.

    Кто это всё устраивал Айвазовскому? - Англофилы, Уотсон, англофилы в русском правительстве! Через которых действовало британское посольство в Петербурге. В первую очередь это были всесильные графья отец и сын Воронцовы.

    Отец Воронцов - Сёма: будучи послом России в Лондоне, и через которого осуществлялись все дворцовые перевороты в Петербурге, уже к этому времени стал в 1828 году невозвращенцем и остался жить в Лондоне, побоявшись возвращаться в Россию при Николае Первом, поскольку на Воронцове-отце висело убийство отца Николая Первого, брата Александра и масонский путч 1825 года, который непосредственно был организован в Петербурге Британской империей.

    Дочь Воронцова-папы вышла замуж за английского лорда, а внук стал ко времени Крымской войны министром обороны Англии, а сын Михаил Воронцов был всесильным наместником Крыма и Кавказа. Так что все необходимые предпосылки для, как минимум, аннексии Британской империей Крыма были созданы.

    Могущественная англофильская "пятая колона" среди российского правительства и в среде аристократии была на ключевых постах и хорошо оплачивалась.

    Еврей Герцен и Мойша Бакунин из Лондона вели против России массированную идеологическую и пропагандистскую войну, а печатные материалы доставлялись в России из Англии дипломатической почтой людьми Воронцовых.

    В самом Петербурге аналогическую диссидентскую подрывную деятельность вели, занимавшиеся очернительством под прикрытием, якобы, "литературной критики", петербургские критоиверские интеллектуалы, работавшие на Британскую империю, под предводительством петербургского первого карточного шулера Некрасова в его журналах "Современник" и "Отечественные записки"; а также и уже появились конкретные террористы-путчисты подпольной организации отвратного жида Буташевича-Петрашевского.

    Достоевский впоследствии проклял тот день и час, когда он связался с этой английской бандой, охарактеризовав их одним только даже названием своего романа - "Бесы"!

    Вот такая вкратце была обстановочка в России в преддверии генерального нападения на неё Британской империи в 1853 году.

    Очень схожая обстановка как в России перед 1905 годом и в СССР времён "перестройки" при Горбачёве, да и сейчас, собственно говоря, ещё более чем когда.

    Итак в 1838 году для Айвазовского была выбита бумага "для беспрепятственного занятия его писанием видов в пути и на всём Крымском полуострове, где пожелает, и для оказания ему в случае нужных содействий и пособий от местных начальств".

    Вы можете, себе такое представить, чтобы завербованный шпион иностранной державы когда либо получал такое письмо за подписью императора страны, против которой вёлся шпионаж! Только лишь мушкетёры и только от кардинала. И с весны 1838 года Айвазовский в Крыму. Не забывайте, как отметина, что одновременно англофилы в Петербурге (человек голландского посланника) убивают Пушкина!

    И сразу же с весны 1838 года Айвазовский в кипучей деятельности. Из книги Саргсяна, стр. 35 "Айвазовскому шёл 20-ой год. Он много работал. 17 марта 1839 года в письме Томилову (фамилия нерусская) он писал:"У меня ещё готовы 4 большие картины:"ВИД СЕВАСТОПОЛЯ С ВОЕНЫМИ СУДАМИ" (!),

    "Вид царской Ореадны" (резиденция царя в Крыму), "Буря у генуэзских развалин в Феодоссии" (стратегическое, Уотсон, место (гитлеровцы делали десант именно в Феодосии). Там в Крыму раз-два места, именно Севастополь и Феодоссии, где можно десантироваться - вся берговая линиия ЮБК потому что скалы). И "Ночь на южном берегу"".

    Как видите, Айвазовский начал с зарисовок самых важных стратегических мест Крыма. Рисовал рейды и порты вместе с кораблями. Айвазовский не только пассивно смотрел и рисовал, он участвовал и в десантых операциях Черноморского флота! (книга Саргсяна стр 35)

    Позволяли ему это Николай Николаевич Раевский, начальник всей Черноморской обороны и губернатор Крыма Казначеев, то есть Казначеева непосредственный начальник именно граф Воронцов - наместник всего юга России, у которого папа и сестра уже в Англии и в высшем уже обществе Англии!

    Военной топографии настолько много, что Айвазовский пишет письмо президенту Академии Художеств Оленину с просьбой отсрочить свой отпуск и не отпускать его в Питер, а допустить его в военную экспедицию с генералом Раевским (стр 35).

    Поскольку решение поэтому вопросу задержалось, вы знаете, что сделал Айвазовский? Айвазовский как Штирлиц - самовольно отправляется на десантные операции с 1 мая 1839 года!

    Пособники врага

    Надо только выудить фамилии тогдашнего военного министра и министра финансов (Перовский). Попутно выявляется ещё один англофил - Н. Н Раевский - начальник всего берегового Черноморского укрепрайона, - он оказывается, был "одним из самых свободомыслящих людей того времени"; так обычно называют англофилов; и "близкий друг декабристов", то есть путчистов!

    То есть Раевский был тот непосредственный начальник, который обеспечивал доступ Айвазовского ко всем военным объектам и военным операциям! (РайевСКий, ПеровсСКИй - польские фамилии в России - это иверские фамилии)

    Более того, пособники врага были и в рядах рядового состава российской армии на Чёрном море. Это были такие разжалованные в рядовые путчисты-декабристы как МихМих Нарышкин, князь А.И Одоевский, Н.И Лорер и другие, с которыми (согласно стр 38 у Саргсяна) встречался Айвазовский!

    Сразу же такие картины как "Десант в Субаше" и "Вид Севастополя с военными кораблями" отправляются на выставку в Петербург; все сотни картин, которые в это время появляются из под кисти Айвазовского оперативно оказываются в Петербурге и оказываются на "Выставках" рядом с английским посольством в Питере, сотрудники которого имеют возможность непосредственно всё обозревать, что происходит в Крыму в военно-топографических деталях, и не могут не быть заинтересованы в дальнейшем продолжении художественной деятельности "великого русского художника" Айвазовского.

    Ну пусть будет, дескать, "великим русским" - жид, косящий под армяна и работающий на Британию.

    И конкретно Севастопольскую бухту с военными кораблями Айвазовский рисовал часто и отправлял в Питер - на выставку рядом с британским посольством! 23 сентября 1839 года Айвазовского официальная командировка закончилась. Уже больше нельзя было его держать в Крыму за госсчёт.

    Однако, как сообщает Саргсян на стр. 40: "свободный художник не горел желанием возвращаться в Петербург в высший свет", что было противоестественно для того времени и того класса людей. В это время у Айвазовского появился копировальщик. Уотсон, у всех военных штабов есть "копировальщики".

    Этим копировальщиком стал мальчик со странной иверской фамилией Лев Лагорио. Мальчик, - "кто скажет что это девочка, пусть первый кинет в меня камень". "Художник поручил ему писать копии с картин, и Лагорио стал его первым учеником" (стр 40).

    Очевидно, качество картин Айвазовского и его заказчиков не интересовали, часто им надо было иметь хоть какую то копию.

    А почему у русской армии ничего не было?

    Вот вы поехайте в Севастополь на Панораму Осады Севастополя в 1854-55 годах, и вы услышите от экскурсоводов, что русские сдали Севастополь, только потому что у них не было вооружения, у них не было ни ружей ни патронов, ни пушек ни вообще ничего. Русские дрались с англичанами на чистом энтузиазме.

    А почему у русской армии ничего не было, а у британской армии было всё! У них был даже телеграф и железная дорога из Балаклавы в Севастополь! Балаклаву англичане сделали современным на тот момент английским городом.

    Как так это возможно, что англичане - везут всё за тридевять морей - у них всё есть! А у русской армии нет ничего даже защищать свою же землю?! Ответ один: англофилы, шпионы, диверсанты, оборотни в правительстве, саботаж! И всё по иверской линии.

    Генеральным подрядчиком русской армии вдруг с какого-то перепугу оказался некий только приехавший из США американский банкир. Вы поняли, почему наш герой продал Банк в Калифорнии и предпочел вернуться в Петербург!? Потому что банкиров в США много, работа опасная, дикий запад, могут и укокошить как брательника, а Генеральных подрядчиков в больших войнах - раз два и обчёлся!

    Живи спокойно в особняке в Петербурге, в культурном городе с театрами и высшим обществом, - это тебе не Дикий Запад с "Кольтами"; емей русскую еврейку; клепай детей; и жди пока британский флот с союзниками возьмёт Петербург. Нюх у нашего героя был собачий, или же это не нюх, а связь с компетентными органами Её Величества.

    Вы поняли, Уотсон, как проигрываются и выигрываются войны? Не на полях сражений! Участь российской армии в Крыму была уже предопределена, когда кто-то устроил таким образом, что американский спекулянт стал вдруг Генеральным поставщиком вооружения российской армии в Крыму.

    Без тестя адвоката, а вы знаете, кто у нас по крови адвокаты, тут явно не обошлось. А здесь, на медали, вообще всё указано в Треугольнике - КТО: И, блеадь, не забывайте, что наш герой находился в Петербурге в критическое время 1854-1855 годов, когда соединённые флота Британской коалиции бомбардировали Кронштадт и высаживали десант в Свеаборге.

    Наш герой был в самой горячей точке и весь наготове в случае успеха флотов Британской коалиции и захвата Петербурга быть в Петербурге одним из первых приватизаторов всех богатств необъятной России.

    После неудачного окончания Крымской войны для Британской Империи, - БИ не достигла ни одной из намеченных целей, и даже программы-минимум не достигла, - отбора Крыма. Единственно, что Британской империи как всегда удалось - это обосрать Россию в глазах всего мира и асассинировать сильного императора России.

    Британская империя и до сих пор есть седалище Евреонала и контролирует "Общественное Мнение" всего мира. Россия в четырёхлетней войне 1853-1856 годов отстояла свою независимость, иначе она была бы колонизирована Британской империей ещё середине 19-го века, но как всегда Россия осталась обосраной англоязычными с головы до ног, и следующий император был против отца - слабак.

    В связи с обломом для Британской Империи, наш герой понял, что с приватизацией России пока не получится. Но "Грейт гейм" Британской империи против России продолжалась и на повестке дня была новая война против России, которая в 19-ом веке шла почти постоянно по всему фронту от Молдавии и до Китая. Видимо, наш герой получил приказ передислоцироваться в новую горячую точку новой перспективной войны с Россией.

    Русская жена его отказалась с ним ехать, а развестись тогда было невозможно, поэтому наш герой счёл себя свободным от обязательств перед русской женой и детьми на основании, дескать, законов штата Индианы. "He claimed to have utilised the divorce laws of Indiana in 1869 although he obtained the divorce by lying about his residency."Действительно, почему он как американский гражданин должен подчиняться законам России?

    Кто это сказал? Вообщем наш герой просто бросил свою русскую жену и троих детей и уехал на новую дислокацию. Наш герой на тот момент был в Афинах. Назревала крупнейшая война в регионе с участием России.

    Наш герой уже был опытным военным специалистом по России и ценным "ассетом" Интелидженс сервис ЕЁ Величества. Оставалось дело за малым - каким-то образом легализоваться в регионе?

    В Петербурге наш герой легализовался женившись на дочке русского адвоката, в Афинах он тоже сразу женился на Sophia Engastromenos (1852–1932). Наш герой женился на 17 летней девчонке по рекомендации своего, дескать, друга - Архиепископа Афин.

    Ни хрена себе уровень! Везде англофилов много! Нашему герою на тот момент уже было под 50 лет. Ему было безразлично, что он сначала не знал ни русского, ни греческого языка и не смог с соответствующими невестами сначала произнести и слова. Конечно язык - дело наживное, но этот факт, показывает, что женился наш герой не чтобы с жёнами разговаривать, а для дела.

    Однако Афины были ещё далеко от предполагаемого театра военных действий. Основная война должна была быть километров на 300-400 выше Афин - ближе к Стамбулу, - там предполагалось появление русской армии. Предполагался самый худший вариант - захват русскими Стамбула; для русских это был легендарный "Царьград"; чуть ли не "историческая родина" русских; и Британской империи главная задача любой ценой не допустить захвата русскими Стамбула!

    И тут англичане вспомнили удачный опыт военной топографии и рекогносцировки только недавно осуществлённый во время Крымской войны художником Айвазовским, который для крышевания - "covert operation"разведопераций проводил, якобы, успешные "археологические раскопки".

    Блеадь! - Англичан как током ударило! Ведь Айвазовский ходил по Дарданеллам с экспедицией адмирала Литке, был в Трое и прислал им подробнейшие топографические зарисовки! Вот где они пригодились! Троя! Снова, как с Айвазовским, во время войны археологическая экспедиция! ИДЕЯ!

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — Полный текст тут http://zarubezhom.com/

    Просмотров: 1637 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/9
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 213

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году