Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Июнь » 1 » • Протоколы сергіанскихъ мудрецовъ •
12:47
• Протоколы сергіанскихъ мудрецовъ •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Сопоставленія двухъ Основъ
  • 85 лѣтъ сергіанской Деклараціи
  • Письмо митрополита
  • Бог помогает народам СССР
  • Речь святейшего
  • 70-тіе красной лже-церкви
  • Ещё одинъ фактъ
  • Если же въ РПЦ-МП случайно
  • Изъ всего вышеизложеннаго
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    О томъ, что между религіозной организаціей подъ названіемъ «русская православная церковь Московскаго патріархата» и жидовской Синагогой существуетъ глубокое духовное и идейное единство, извѣстно ещё со временъ знаменитой рѣчи «патріарха» Алексія Ридигера передъ раввинами города Нью-Йорка.

    Это единство обусловлено какъ общимъ происхожденіемъ Синагоги и Патріархіи, такъ и общностью стоящихъ передъ ними задачъ.

    Обѣ эти организаціи порождены непосредственно отцомъ Лжи — діаволомъ, и обѣ своей цѣлью ставятъ активную борьбу со Христомъ Богомъ.

    Въ началѣ нынѣшняго XXI столѣтія единство происхожденія и общность задачъ Синагоги жидовской и Патріархіи московской даже перестали скрываться руководителями этихъ организацій отъ широкой публики и совершенно откровенно провозглашены въ оффицiальныхъ документахъ.

    Такъ сопоставленіе основополагающаго документа МП — «Основъ соціальной концепціи РПЦ» съ аналогичными «Основами соціальной концепціи россійскаго іудаизма» обнаруживаетъ поразительное совпаденіе всѣхъ ключевыхъ положеній, при этомъ наблюдается не просто смысловое, но и буквальное сходство текстовъ.

    Структуры указанныхъ документовъ за исключеніемъ первыхъ вводныхъ главъ полностью аналогичны, а содержаніе нѣкоторыхъ абзацевъ представляетъ собой точную копію съ той лишь разницей, что словамъ «христіанство», «Церковь», «священникъ» въ «Основахъ…» МП соотвѣтствуютъ слова «іудаизмъ», «синагога», «раввинъ» въ «Основахъ…» іудаизма. Создается впечатлѣніе, что создатели этихъ документовъ то ли работали надъ ними совмѣстно, то ли просто переписывали ихъ другъ у друга, чтобы облегчить себѣ трудъ.

    Поскольку вѣроисповѣданіе у МП и Синагоги по существу одинаковое - христоборческое, а разница наблюдается только въ обрядахъ и терминологіи и легко устраняется простой замѣной словъ, то проще не сочинять заново свои «Основы…», а взять написанное коллегами и отредактировать.

    Въ принципѣ внимательнаго сопоставленія двухъ «Основъ…» оказывается совершенно достаточнымъ для того, чтобы найти отвѣтъ на вопросъ, что собой представляетъ такъ называемая «русская православная церковь Московскаго патріархата», и имѣетъ ли она вообще какое-либо отношеніе къ Россіи, Православію и Церкви.

    Съ нашей точки зрѣнія отвѣтъ на этотъ вопросъ очевиденъ. РПЦ-МП есть сатанинская лже-церковь, «православная» Синагога, являющаяся братской организаціей для Синагоги жидовской и ставящая передъ собой тѣ же цѣли, что и міровой Кагалъ, а именно: бороться съ православнымъ христіанствомъ, съ истинной Русской Церковью всѣми силами, всѣми средствами и притомъ бороться «не на словахъ, а на дѣлѣ» и «не за страхъ, а за совѣсть».

    Тѣмъ же, кто ещё въ этомъ сомнѣвается, и считаетъ, что называть МП синагогой сатаны это «слишкомъ», мы рекомендуемъ ознакомиться съ приводимой ниже таблицей. Совѣтская орѳографія источниковъ сохранена.

    Редакція сайта «Сила и Слава».

    Сопоставленія двухъ «Основъ…»

    фото

    Здѣсь мы на минуту прервемъ чтеніе и замѣтимъ, что понятіе націи никоимъ образомъ не совпадаетъ ни съ понятіемъ «этнической общности», ни съ понятіемъ «совокупности гражданъ государства». Ежели «въ современномъ мірѣ» господствуетъ указанное понятіе о націи, то это свидѣтельствуетъ лишь о томъ, что сей «современный міръ» полностью порвалъ съ христіанствомъ и окончательно ожидовился, а такъ называя «русская православная церковь», будучи частью этого богоотступнaго міра, активно въ этомъ ожидовленiи участвуетъ.

    Равный образомъ, и христіанскій патріотизмъ въ отличіе отъ лже-патріотизма сергіанскаго утверждаетъ, что Отечество измѣряется вовсе не территоріей, а христіанинъ вовсе не обязанъ «любить своихъ братьевъ по крови» и даже вообще не обязанъ считать ихъ «братьями», если эти «братья» пошли противъ Христа Бога.

    Нагляднѣе всего такой — истинно-христіанскій патріотизмъ проявился во время Второй Гражданской войны 1941-45 годовъ, когда русскіе патріоты съ оружіемъ въ рукахъ боролись противъ своихъ такъ называемыхъ «братьевъ по крови», предавшихъ Бога, Царя и Отечество, и боролись въ союзѣ съ иноплеменниками, оказавшимися гораздо ближе къ Русскому Духу, чѣмъ такъ называемые «братья по крови». Читаемъ дальше.

    фото

    Здѣсь интересно отмѣтить, что въ отличіе отъ жидовскихъ «Основъ…» сергіанскія «Основы…» особенно подчеркиваютъ, что подчиняться власти и молиться за власть нужно «независимо отъ убѣжденій и вѣроисповѣданія ея носителей».

    Это, конечно, краеугольный камень сергіанства, тогда какъ истинно-православное христіанство всегда учило, что молиться можно только за богоуставовленную власть, а допустимость повиновенія власти и размѣры этого повиновенія напрямую связаны съ убѣжденіями и вѣроисповѣданіемъ ея носителей.

    Христіанинъ въ отличіе отъ сергіанина или жида не можетъ быть подданнымъ антихристу.

    фото

    Обращаться къ антихристовой государственной власти «съ просьбой или призывомъ употребить власть» сергіанская синагога, какъ и синагога жидовская никогда не отказывались, и истинно-православный христіанинъ вотъ уже многія десятилѣтія на своей шкурѣ испытываетъ это «употребленіе власти» по «просьбамъ» и «призывамъ» жидо-сергіанъ.

    фото
    фото
    фото

    Какъ видимъ, сходство «областей соработничества» съ антихристовымъ государствомъ у РПЦ-МП и у жидовъ практически полное. Исключеніе составляетъ принятая на себя сергіанской синагогой обязанность противодѣйствовать «дѣятельности псевдорелигiозныхъ структуръ, представляющихъ опасность для личности и общества», которую жидовская синагога передовѣрила своимъ младшимъ братьямъ — сергіанамъ.

    Подъ «псевдорелигiозными структурами», очевидно, имѣются въ виду общины и приходы истинно-православныхъ христіанъ.

    фото

    Въ области международныхъ отношеній согласіе жидовъ съ сергіанами также полное. И Синагога жидовская и Патріархія московская одинаково стремятся къ установленію на землѣ царства Антихриста, привѣтствуя «тенденціи къ объединенію странъ и народовъ» въ рамкахъ глобализаціи, но при этомъ оговариваясь, чтобы эти объединенія «не были направлены противъ третьей стороны», подъ которой, очевидно, подразумѣвается христоборческiй Израиль. Не допустить «объѣденія странъ и народовъ» противъ Израиля сергіанская Синагога считаетъ своей святой обязанностью.

    фото
    фото
    фото
    фото

    Этика и право у сергіанъ и жидовъ также абсолютно одинаковы. Правда, до сихъ поръ руководители жидовской и сергіанской Синагогъ ещё ни разу не были замѣчены въ публичныхъ выступленіяхъ «противъ безусловнаго нарушенія обществомъ или государствомъ установленій или заповѣдей Б-жиихъ».

    фото

    Отрадно, конечно, осознавать, что и «Патріархія» и Синагога проповѣдуютъ «миръ и соработничество людей, придерживающихся различныхъ политическихъ взглядовъ». Не говорится лишь о томъ, что Антихристъ явится не только какъ религіозная, но и какъ политическая фигура, которая для достиженія своихъ религіозныхъ антихристіанскихъ цѣлей прибѣгнетъ именно къ политическимъ средствамъ.

    Кто въ этихъ условіяхъ будетъ проповѣдовать «миръ и соработничество людей различныхъ политическихъ взглядовъ», тотъ будетъ проповѣдовать миръ и дружбу съ антихристомъ и его политическими слугами.

    фото

    Культура и образованіе въ современномъ мірѣ являются цѣликомъ жидовскими какъ по своему содержанію, такъ и по своимъ формамъ, посему удивляться единству взглядовъ на культуру и образованіе Синагоги сергіанской и Синагоги іудейской не приходится.

    фото
    фото
    фото

    Собственность это, конечно, краеугольный камень талмудическаго іудаизма и вообще жидовской философіи жизни, но какъ видимъ и «Патріархія» въ этомъ отношеніи старается не отстать.

    Особенно сергіанскихъ мудрецовъ безпокоитъ, какъ бы кто-нибудь не наложилъ руку на тѣ милліарды, которые они путемъ всевозможныхъ лукавыхъ обольщеній изъяли изъ кармановъ своихъ прихожанъ подъ видомъ «добровольныхъ пожертвованій», посему «посягательства» на эти пожертвованія они объявляютъ ни много, ни мало «преступленіемъ передъ людьми и Богомъ».

    Въ дѣйствительности же «преступленіемъ передъ людьми и Богомъ» является та безстыдная треботорговля, которая процвѣтаетъ въ РПЦ-МП, и всевозможные поборы съ прихожанъ подъ видомъ «благотворительности».

    фото
    фото

    Прочитавъ такое, не знаешь плакать или смѣяться. Какимъ это образомъ сергіанская лже-церковь, съ пѣной у рта десятилѣтіями восхвалявшая антихристову «Красную армію-освободительницу», будетъ вкупѣ съ жидовской синагогой стремиться къ «возвращенію воинства къ вѣками утвержденнымъ традиціямъ служенія Родинѣ»? Какому служенію Родинѣ могутъ научить предатели Родины, продавшіе нашу Христіанскую Родину-Россію за 30 сребренниковъ «легализаціи», за пайку, за сытую кормушку?

    О какомъ «нравственномъ состояніи» военнослужащихъ будутъ заботиться сергіанскіе лже-пастыри и раввины, когда ихъ собственное нравственное состояніе можетъ быть охарактеризовано словами Спасителя «лучше было бы этому человѣку не родиться» (Мө.26:24)?

    фото

    «Миротворческое служеніе» Синагоги и Патріархіи, естественно, сводится лишь къ тому, чтобы примирить со зломъ, «привести въ согласіе» съ ложью «народы, этническія группы, правительства, политическія силы». Ихъ лживое «миротворчество» изъ серіи «миролюбивой ленинской внѣшней политики», изъ рода «мирнаго сосуществованія» Христа и Веліара.

    фото
    фото
    фото
    фото

    О томъ, что «Церковь» совмѣстно съ Синагогой «взаимодѣйствуетъ съ правоохранительными учрежденіями» извѣстно давно, какъ столь же давно извѣстно, что дѣлается этотъ вовсе не изъ желанія «содѣйствовать преодолѣнію преступности».

    Вѣдь эти «правоохранительныя учрежденія» создавались и по сей день существуютъ исключительно для того, чтобы охранять преступную власть и всѣ ея институты, среди которыхъ «русская православная церковь Московскаго патріархата» занимаетъ одно изъ важныхъ мѣстъ и служитъ одной изъ основныхъ опоръ этой власти.

    фото
    фото
    фото

    Въ вопросахъ семьи и брака, какъ видимъ, единство также полное

    фото
    фото
    фото

    Здѣсь, обнаруживается, маленькое, но до конца такъ и не преодоленное различіе. Если Синагога сергіанская «главными причинами, приведшими къ депопуляцiи и критическому состоянію здоровья» видитъ «войны, революція, голодъ и массовыя репрессіи», то Синагога жидовская исключаетъ изъ этого списка голодъ, организованный жидами на Югѣ Россіи и Украинѣ въ началѣ 30-х годовъ, зато дополняетъ его пресловутымъ «холокстомъ», всемірно-историческое значеніе котораго «Патріархія» пока упрямиться признавать.

    Въ остальномъ же и въ этихъ вопросахъ разногласій между РПЦ-МП и жидами не наблюдается.

    фото
    фото
    фото

    И здѣсь различія несущественныя больше текстовыя, чѣмъ смысловыя. Напримѣръ, если жиды твердо стоятъ за клонированіе, то «Патріархія» сопровождаетъ свое одобреніе клонированія рядомъ лукавыхъ оговорокъ, но этимъ все и заканчивается.

    85 лѣтъ сергіанской Деклараціи

    Въ 85-ю годовщину Деклараціи богоотступника и христопродавца Сергія (Страгородскаго) представляется своевременнымъ и поучительнымъ привести ещё нѣсколько примѣровъ безстыднаго и кощунственнаго пресмыкательства іерарховъ Московской патріархіи передъ сатанинской властью, которой эти іерархи поклялись служить «не за страхъ, а за совѣсть» и «не на словахъ, а не дѣлѣ».

    Эту iудину клятву они запечатали кровью, но, разумѣется, не своей кровью, а кровью новомучениковъ и исповѣдниковъ Россійскихъ, которыхъ они помогали убивать чекистскимъ живодёрамъ и проклинали съ амвоновъ какъ «враговъ народа», не забывъ при этомъ прибрать къ рукамъ имущество убитыхъ.

    Поэтому, читая эту антихристіанскую гнусность, исторгнутую изъ нечестивыхъ устъ богоборцевъ, именующихъ себя «православными», будемъ помнить, что сказано это не изъ страха передъ репрессіями, а съ полнымъ и глубокимъ убѣжденіемъ, по «совѣсти» (если это слово тутъ вообще умѣстно), и что за этими словами стояли и стоятъ дѣла — отвратительныя и преступныя дѣла духовныхъ убійцъ, являющихся не просто апологетами жестокихъ палачей русскаго православнаго народа, но и прямыми соучастниками ихъ палаческихъ дѣяній. Чтобы утвердить свое бытіе въ антихристіанскомъ государствѣ Московская патріархія переступила черезъ кровь вѣрныхъ Христу, сдѣлавшись той самой апокалиптической блудницей, сидящей «на звѣрѣ багряномъ, преисполненномъ именами богохульными», которая «упоена кровью святыхъ и кровью свидѣтелей Іисусовыхъ» (Откр.17:3,6).

    Между истиннымъ Православіемъ и сергіанскимъ лже-православіемъ лежитъ, такимъ образомъ, непроходимая пропасть, ибо насъ съ сергіанами раздѣляетъ не просто ложь, безъ которой «патріархія» не можетъ жить и дышать, но и кровь Христа и вѣрныхъ Ему, виновникомъ пролитія которой являются сергіане.

    Если мы, истинно-православные христіане, причащаемся Тѣла и Крови Христовыхъ, то ихъ мерзкое «причастіе» есть то же самое, что потребленіе крови христіанскихъ младенцевъ жидами-хасидами.

    По существу опровергать нижеприводимую ложь особаго смысла нѣтъ, т.к. теперь, по прошествіи десятилѣтій, она просто самоочевидна и изобличаетъ саму себя. Напримѣръ, врядъ ли кто сейчасъ, кромѣ развѣ самыхъ матёрыхъ «совковъ», которыхъ уже и могила не исправитъ, будетъ умиляться «геніальному руководству», «обаяніемъ личности» и «ласковостью» Сталина или всерьезъ воспринимать страшилки о «гитлеровскихъ полчищахъ», которыя якобы «съ чисто дьявольской жестокостью истребляли милліоны мирныхъ жителей, закапывая живыми въ землю и сжигая тысячи женщинъ, дѣтей и стариковъ», «разрушали наши великія святыни» и «разстрѣливали съ самолетовъ бѣженцевъ».

    Всё это было свойственно какъ разъ «доблестной» Красной арміи, отъ которой въ ужасѣ бѣжали милліоны русскихъ, нѣмцевъ, поляковъ, сербовъ, прибалтовъ и прочихъ народовъ, а не «гитлеровскимъ полчищамъ», которымъ въ 1941-42 годахъ люди бѣжали навстрѣчу, бѣжали съ цвѣтами, съ радостными лицами, а случалось, что и со слезами на глазахъ.

    Необходимо также напомнить, что въ Московской «патріархіи» одинъ изъ авторовъ нижеприводимыхъ кощунствъ именуется не иначе какъ «святѣйшимъ», а другой и вовсе угодилъ во «святые», хотя подлинное мѣсто и того и другого мерзавца — на самомъ днѣ преисподней.

    Совѣтская орѳографія первоисточниковъ оставлена безъ измѣненій. Всѣ выдѣленія сдѣланы нами.

    Редакція «Силы и Славы».

    Письмо митрополита «Ленинградского» Алексия (Симанского) И.В. Сталину

    Дорогой Иосиф Виссарионович!

    В годовщину незабвенного дня первой встречи нашей с Вами в Кремле мы испытываем сердечную потребность принести Вам горячее приветствие от нас, испытавших радость непосредственного общения с Вами, а также от всей нашей Православной Церкви, для которой в летописях ее истории дата 4 сентября не только составит светлую страницу, но и обозначит поворотный пункт к новой эпохе.

    За истекший с того дня год, при любвеобильном отношении Вашем к церковным нуждам мы осуществили целый ряд наших общих церковных чаяний, из которых главные: избрание Патриарха на Соборе епископов и открытие действий Священного Синода.

    Мы организовали Богословский институт и Богословско-Пастырские курсы в Москве и готовимся к организации таких же курсов в епархиях, возобновили издательство Журнала Московской Патриархии.

    Во всех своих предположениях и действиях Церковь наша встречает неизменное содействие со стороны руководимого Вами Правительства и ощущает Ваше отеческое сердце, широко открытое навстречу духовным потребностям и желаниям верующих.

    Окрыленная Вашим высоким вниманием и отеческой заботой об ее нуждах, наша Церковь с ещё большим рвением напрягает свои силы на служение дорогому Отечеству и родной нашей Армии. Мы и впредь будем верны Вам, Богоданному Вождю нашему, и буем служить Родине «не за страх, а за совесть», всеми своими силами, всеми своими средствами, всеми своими возможностями.

    Вместе с Вами и со всей страной мы переживаем глубочайшую радость при вестях о новых и новых триумфальных победах Красной армии, ведомой Вашим гением, и Церковь наша не перестает молить Господа Бога о ниспослании Его небесного благословения на Вас, наш дорогой и любимый Иосиф Виссарионович, и на родное воинство наше в священном подвиге избавления всего мира от фашистского разбоя.

    Алексий,
    Митрополит Ленинградский и Новгородский,
    Местоблюститель патриаршего престола. 4 сентября 1944 года.
    ГАРФ, Фонд 6991, оп. 2, д. 3, л. 59.

    Бог помогает народам СССР в войне против фашистских агрессоров (По поводу великих успехов Красной Армии и наших союзников)

    «Если бы не Господь был с нами, — да скажет Израиль, — если бы не Господь был с нами, когда восстали на нас люди, то живых поглотили бы они нас, когда возгорелась ярость их на нас» (Пс. 123).

    Так скажем и мы, глубоко веря, что историческими судьбами народов управляет промысел Божий.

    Гитлеровские полчища напали на нас, кощунственно провозгласив своим девизом: «С нами Бог», и в то же время закапывая живыми в землю или сжигая тысячи женщин, детей и стариков. Они с чисто дьявольской жестокостью истребляли миллионы мирных жителей, разрушали наши великие святыни, города и села. Мог ли Господь оставить их безнаказанными?

    Свой разбой и грабеж Гитлер начал, якобы, во имя освобождения нас и Церкви нашей от большевиков.

    Мы его об этом не просили и в этом не нуждались. Ниспровергнув власть царя, помещиков и капиталистов, народы СССР в результате колоссального мирного товарищеского труда создали новый мир на небывалых в истории основаниях социальной правды и всеобщего равенства. Нам нужен был только мир и свобода труда. И без новоявленных «крестоносцев» мы нашли бы путь к высшей, Христовой правде.

    Удивительное условие поставил нам Господь Иисус Христос: «Если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в царство небесное». Детская чистота сердца, простота, доверчивость, отсутствие гордости и самомнения необходимы для того, чтобы воспринять и исполнить закон Христов.

    Между маленькими детьми, еще не развращенными примером взрослых, не существует никаких перегородок: Дети русских и евреев, узбеков и киргизов, французов, арабов и негров играют вместе и любят друг друга, не видя никакой разницы между собой.

    Злые, гнусные перегородки воздвигнуты были при царизме между национальностями и классами. Для угнетателей «сарт», «киргиз» и всякий «инородец» был низшим существом. Рабочих, мастеровых, прислугу и «мужиков» называли простонародьем, чернью, и «господа» резко отмежевывались от них.

    Ядом антихристианской гордости и чванства было пропитано почти все так называемое «высшее общество», а «простой народ» это озлобляло. Эти антихристовы национальные и классовые преграды не давали места христианской любви и братству.

    Но, несмотря ни на какие преграды, эта любовь то теплилась, то ярко горела в сердцах тех, кто ненавидел неправду. А в чистых сердцах, в которых крестом Христовым была разрушена основная преграда между Богом и людьми, и совсем не было места этим вторичным, меньшим преградам.

    Наш народ, чуткий к социальным неправдам, в великой и тяжелой двадцатишестилетней борьбе за разрушение национальных и классовых привилегий явил смущенному и изумленному миру, какие огромные силы ума и духа таятся в «простом народе».

    Перед русским рабочим, крестьянином, воином Красной Армии, построившими первое в истории совершенное государство и несущими всему миру освобождение от гитлеровских сил ада, уже преклонился с глубоким уважением весь мир.

    Никто не смеет более издеваться над, «инородцами», ибо освобожденные узбеки, казахи, азербайджанцы, получив доступ к высшему образованию и управлению государством, уже показали все богатство своих духовных сил на поприще науки, политической деятельности, искусства, поэзии и музыки, проявили беспримерную отвагу и геройство в защите своей социалистической Родины.

    А мы в отношениях наших к этим народам приблизились как к чистым душою детям.

    Как бесконечно далеко это от нацистско-фашистского презрения ко всем народам, столь угодного сатане!

    Велики во всех отношениях достижения советских народов за двадцать шесть лет. Но самое важное это то, что разрушены все преграды к товарищескому труду, и это товарищеское единение многих миллионов людей и отдельных народов, входящих в состав СССР, впервые достигнутое в истории человечества, имеет огромное нравственное значение; ибо искреннее и глубокое товарищество в труде и жизни приближает людей к великому христианскому идеалу братства и любви. «Наконец, братья мои, что только. истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, – о том помышляйте» (Филип. I, 3).

    И все лучшие представители человечества, все алчущие и жаждующие правды размышляют теперь о великой социальной правде, осуществленной в советском государстве, всеобщем равноправии и уничтожении национальных и классовых перегородок, изумляются доблести нашей Красной Армии.

    Они глубоко задумываются над тем, что, по-видимому, только всемирное товарищество в труде и жизни может избавить человечество от страшного позора и безмерных бедствий мировых войн, от гитлеровских и иных грядущих сил ада.

    Только те, кому чуждо все, что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что добродетель и похвала, только враги человечества могут сочувственно помышлять о фашизме и ожидать от Гитлера свободы Церкви.

    Гитлер, часто повторяющий имя Божие, изображающий с великим кощунством крест на танках и самолетах, с которых расстреливают беженцев, должен быть назван антихристом.

    Богу нужны сердца людей, а не показное благочестие. Сердца нацистов и их приспешников смердят пред Ним дьявольской злобой и человеконенавистничеством, а из горящих сердец воинов Красной Армии возносится фимиам беззаветной любви к Родине и сострадания к замученным немцами братьям, сестрам и детям.

    Вот почему Бог помогает Красной Армии и ее славным союзникам, карая выступивших, якобы, во имя Его гитлеровцев.

    Лука, Архиепископ Тамбовский
    Журнал Московской Патриархии, 1944 №9.

    Речь "святейшего" патриарха Алексия I на 70-летие Сталина в Патриаршем соборе перед молебном 21 декабря, в день празднования семидесятилетия И. В. Сталина

    Сегодня наша Страна празднует день рождения и семидесятилетие cвоего Вождя, Иосифа Виссарионовича Сталина.

    Со всех концов мира несутся к нему выражения любви, приветствия, благожелания, признание его великих заслуг пред Родиной, пред всем тем нравственно-высоким, что составляет идеал стремлений человечества.

    Он — признанный всем миром Вождь не только народов Советского Государства, но и всех трудящихся; он — первый в ряду поборников и защитников мира среди народов, мира во всем мире.

    Мне нет нужды, ибо это всем нам хорошо известно, излагать здесь его великие заслуги перед Родиной нашей в деле укрепления ее мощи, в деле её необыкновенного преуспеяния во всех отношениях, во всех отраслях труда; нет надобности напоминать вам и о том, что, благодаря его гениальному руководству, наша славная армия в годину тягчайших испытаний, постигших наше Отечество, когда на него напал сильный и злобный враг, – одержала победу над этим врагом, и Родина наша вышла из горнила испытаний еще более сильной, славной и мощной.

    Всякий, кто лично знаком с нашим Вождем, поражается обаянием его личности; он покоряет собеседника своим внимательным отношением ко всякому делу; ласковостью; своей необыкновенной осведомленностью во всяком деле; силой и мудростью слова; быстрым и благоприятным решением каждого представляемого ему дела и вопроса.

    Мы, церковные люди, должны благодарить его особенно за его участливое отношение к нашим церковным нуждам; всякий церковный вопрос, соприкасающийся с гражданскими сферами, он разрешает в благоприятном для Церкви смысле.

    Святая Церковь наша имеет в нем верного защитника. Мы собрались сегодня в великом множестве в храмах наших, чтобы, как это свойственно нам, верующим и церковным людям, молитвою принять участие, в праздновании этого знаменательного для него и для всех нас дня и испросить у Господа ему и в дальнейшем благословение на его великий подвиг служения родному Отечеству и народу и успех во всех его благих начинаниях.

    Да даст ему Господь много лет в здравии и благоденствии стоять у кормила, правления родной Страной, и да процветает Страна наша под его мудрым водительством многая и многая лета на радость и счастье ее народов. Аминь.

    Журнал Московской Патриархии, 1950 №1.

    Семидесятилѣтіе красной лже-церкви

    70 лѣтъ назадъ въ ночь съ 4 на 5 сентября 1943 года «великій вождь» совѣтскаго народа товарищъ Сталинъ породилъ организацію, которая оказалась самымъ долговѣчнымъ его твореніемъ и на сегодняшній день является одной изъ важнѣйшихъ составляющихъ правящаго въ РФ режима, безъ которой его существованіе невозможно.

    Получившая при своемъ рожденіи циничное наименованіе «русская православная церковь» эта организація не просто не имѣетъ никакого отношенія ни къ Церкви, ни къ Православію, ни къ Русскому народу, но является однимъ изъ самыхъ бѣшеныхъ и осатанѣлыхъ враговъ Христа, истинной Русской Церкви и Національной Православной Россіи.

    Историческая прочность этой организаціи, которая послѣ краха коммунизма и распада СССР не только не погибла, но, напротивъ, стократно увеличила свое могущество, приводитъ всякаго неискушеннаго наблюдателя въ изумленіе.

    Онъ не можетъ понять, почему даже всесильная ВЧК-ФСБ вышла изъ «перестройки» деморализованной и дезорганизованной, а сталинская РПЦ-МП, которая была лишь религіознымъ филіаломъ ВЧК-ФСБ, — окрѣпшей и могучей. Ученикъ не выше учителя, а часть не больше цѣлаго, и по логикѣ вещей судьба красной лже-церкви должна быть болѣе плачевной, чѣмъ судьба лубянской «конторы».

    Но въ духовномъ мірѣ, тамъ, гдѣ идетъ непрерывная брань сатаны и его слугъ противъ Бога и вѣрныхъ Ему, законы свои и логика иная, отличная отъ логики міра матеріальнаго. Исторія развивается въ направленіи раскрытія «тайны беззаконія», и по мѣрѣ приближенія Конца слабѣютъ и отходятъ въ сторону тѣ силы, въ которыхъ богоборческій духъ Антихриста былъ выраженъ недостаточно ярко. Вмѣсто нихъ на авансцену борьбы съ Богомъ выдвигаются тѣ, кто сумѣлъ проникнуться этимъ духомъ всестороннѣ и до конца.

    Сталинская красная лже-церковь потому растетъ и крѣпнетъ, что она въ своемъ активномъ богоборчествѣ и открытомъ служеніи Антихристу оставила далеко позади себя всѣ прочія организаціи и структуры, порожденныя сатанинской Революціей 1917 года. РПЦ-МП являетъ собой квинтэссенцію богохульной и богопроклятой русофобской системы, созданной этой революціей, она лучше, что кто бы то ни было, олицетворяетъ сущность данной системы, демонстрируя на поприщѣ богоборчества невѣроятные, запредѣльные, поистинѣ фантастическіе успѣхи.

    Антихристіанская мощь РПЦ-МП ярче всего проявилась въ ея тріумфальной побѣдѣ надъ РПЦЗ, деморализованные «осколки» которой, побросавъ въ канаву доспѣхи исповѣдничества, вприпрыжку припустились по дорогѣ Апостасіи слѣдомъ за «матерью-церковью».

    Среди всѣхъ антихристовыхъ поддѣлокъ подъ Истину и Россію, которыми обольщали русскихъ людей послѣднія 95 лѣтъ, поддѣлка подъ названіемъ РПЦ-МП, безъ сомнѣнія, является самой совершенной. Она же является самой мерзостной и гнусной, ибо дерзаетъ имитировать средоточіе Россіи — Святую Русь, она посягаетъ непосредственно на ликъ Христа, кощунственно искажая и подмѣняя его личной Звѣря.

    Безъ сомнѣнія духъ Антихриста воплотился въ совѣтской лже-церкви съ наибольшей полнотой и силой, и потому уже не сатанинская ЧК съ ея кровавыми жертвоприношеніями, а именно РПЦ-МП съ ея мерзкими «богослуженіями» становится духовнымъ стержнемъ богоборческой системы, начинаетъ играть роль своего рода «удерживающаго» эту систему отъ краха и неминуемой погибели.

    Семьдесятъ лѣтъ — срокъ совершенно достаточный, чтобы сдѣлать исчерпывающее заключеніе о сущности любого историческаго явленія. И потому въ отношеніи созданной Сталинымъ антихристіанской организаціи РПЦ-МП мы уже можемъ придти къ вполнѣ опредѣленнымъ выводамъ.

    Тотъ фактъ, что эта структура никогда не являлась Церковью, представляется намъ безспорнымъ, и поэтому подробно останавливаться на немъ мы здѣсь не будемъ. Кому это ещё непонятно, тому надо начинать съ азовъ церковности, нашъ же сайтъ оріентированъ въ основномъ на тѣхъ, кому лжецерковность РПЦ-МП самоочевидна.

    Наша задача — попытаться разъяснить и показать то, что скрыто отъ поверхностнаго взгляда, но выражаетъ самую суть феномена красной лже-церкви. Въ свѣтѣ имѣющихся данныхъ эту структуру уже нельзя разсматривать просто какъ созданіе и служанку антихристовой совѣтской власти.

    Всё это было, и всё это въ какой-то мѣрѣ осталось, но за всѣмъ этимъ въ послѣднія десятилѣтія проступило нѣчто, что нужно имѣть мужество видѣть.

    Дѣйствительно, исторически сложилось такъ, что РПЦ-МП была создана въ условіяхъ жидо-большевицкаго режима и руками Сталина, но не для Сталина и не для этого режима она создавалась, а съ расчетомъ на очень далекую перспективу. РПЦ-МП создалъ самъ дьяволъ, а Сталинъ, какъ одинъ изъ высокопоставленныхъ его служителей, былъ лишь исполнителемъ воли своего хозяина.

    Исполнитель, сдѣлавъ свое дѣло, сошелъ со сцены, а РПЦ-МП какъ пережила его самого, такъ переживетъ и созданную имъ систему. Было время, когда МП преданно служила антихристіанскому режиму, но времена мѣняются, а вмѣстѣ съ ними мѣняются и роли: нынѣ уже самъ режимъ прислуживаетъ МП, понимая, что за ней будущее и достойное мѣсто въ царствѣ Антихриста, тогда какъ этотъ режимъ всѣ возложенныя на него задачи фактически выполнилъ и потому въ любой моментъ можетъ быть ликвидированъ своимъ отцомъ — діаволомъ.

    Но пока этотъ режимъ живъ, связь между нимъ и РПЦ-МП будетъ прочной и неразрывной. Для режима это фактически вопросъ самосохраненія, безъ МП онъ погибнетъ очень быстро.

    Сама же МП теоретически могла бы обойтись и безъ режима, т.к. увѣрена, что прекрасно устроится при любой власти «отъ Бога», но какъ заботливая дочь она будетъ до смерти обслуживать своего престарѣлаго отца, давшаго ей жизнь, власть надъ людьми, земныя богатства, международное признаніе и всѣ остальныя блага.

    Режимъ благодаренъ РПЦ-МП за то, что на своихъ кощунственныхъ «богослуженіяхъ» она умоляетъ сатану продлить дни этого режима, МП благодарна режиму за то, что онъ въ избыткѣ поставляетъ необходимый для ея существованія человѣческій матеріалъ. Ибо, какъ справедливо писалъ въ свое время протоіерей Левъ Лебедевъ, РПЦ-МП можно было создать только изъ вполнѣ опредѣленной породы людей — «совковъ», а эти люди естественнымъ порядкомъ не рождаются, они искусственно формируются русофобскимъ богоборческимъ режимомъ.

    Если режимъ не будетъ регулярно порождать въ массовомъ количествѣ «совковъ», то МП просто будетъ некѣмъ пополнять свои ряды, т.к. ея собственныя возможности по воспроизводству «совковъ» крайне ограничены.

    «Совка» нельзя сформировать одной только Ложью, для этого непремѣнно требуется ещё и насиліе, а аппаратъ насилія МП въ отличіе отъ ея аппарата Лжи развитъ очень слабо, и потому безъ помощи режима, имѣющаго мощнѣйшіе аппараты какъ Лжи, такъ и насилія, она обойтись пока не можетъ.

    Впрочемъ, попытки МП къ самовоспроизводству не являются совсѣмъ безрезультатными, и уже сейчасъ можно видѣть примѣры «совковъ», рожденныхъ и воспитанныхъ красной лже-церковью самостоятельно. Отличительной особенностью этихъ «совковъ» МПшнаго производства является ихъ фанатичная приверженность русофобскому режиму (онъ же «Родина»).

    Ещё одинъ фактъ

    Ещё одинъ фактъ, который надо имѣть мужество видѣть, заключается въ томъ, что традиціонный взглядъ на рядовыхъ членовъ РПЦ-МП, какъ на обольщенныхъ и обманутыхъ, но всё же вѣрующихъ во Христа людей, является полностью ложнымъ. Эти люди вѣруютъ не въ Бога, а въ сатану. Конечно, чтобы это увидѣть, надо обладать духовнымъ зрѣніемъ, которое способно проникать сквозь внѣшнюю, часто привлекательную оболочку въ самую сущность явленія.

    Духовно-подслѣповатый, привыкшій скользить по поверхности жизни человѣкъ, несомнѣнно, назоветъ утвержденіе о сатанизмѣ членовъ РПЦ-МП бредомъ. Но тотъ, кто не хочетъ погубить свою душу въ мишурѣ антихристовыхъ обольщеній, тотъ обязанъ развивать въ себѣ духовное зрѣніе и учиться вглядываться въ содержаніе, а не въ форму.

    РПЦ-МП создана не Христомъ, а совѣтской властью, которая въ свою очередь есть изобрѣтеніе сатаны и проклята Церковью. Какъ порожденіе сатанинской власти РПЦ-МП и сама является сатанинской организаціей; допустить противное значило бы допустить, что сатана можетъ творить добро.

    Будучи порожденіемъ діавола, РПЦ-МП и служить можетъ только діаволу, другого она просто не умѣетъ дѣлать. Свое служеніе діаволу она, естественно, прикрываетъ православными декораціями и выдаетъ его за служеніе Христу, но необходимость такого камуфляжа неизбѣжно вытекаетъ изъ тѣхъ задачъ, которыя были поставлены передъ РПЦ-МП при ея созданіи.

    Всѣ эти задачи по сути дѣла сводятся къ одной и главной — съ именемъ Господа на устахъ всѣми силами и всѣми средствами бороться со Христомъ Богомъ и вѣрнымъ Ему Русскимъ народомъ.

    Но это ещё не все. Любая организація состоитъ изъ людей, отъ подбора которыхъ сильно зависятъ какъ лицо организаціи, такъ и способы осуществленія стоящихъ передъ нею задачъ. Насильно загнать людей въ организацію можно, но прочность и дѣеспособность такой организаціи будутъ очень низкими.

    Поэтому РПЦ-МП не могла быть создана раньше, чѣмъ появилась особая порода «христіанъ» — сергіане, которые согласны были служить сатанѣ «не за страхъ, а за совѣсть». Въ сущности, сергіанство это и есть вѣра въ то, что сатана сильнѣе Бога и, въ концѣ концовъ, Его одолѣетъ, и потому гораздо выгоднѣе, не отрекаясь формально отъ Бога, служить не Ему, а діаволу.

    И вотъ только при сочетаніи этихъ двухъ факторовъ: сконструированной по сатанинскимъ рецептамъ и для сатанинскихъ цѣлей лже-церковной организаціи и наличіи людей, любящихъ сатану больше, чѣмъ Господа Бога, могла возникнуть и вотъ уже въ теченіе 70 лѣтъ жить и процвѣтать РПЦ-МП.

    Если бы въ РПЦ-МП были люди, вѣрующіе во Христа, то эта антихристіанская организація давнымъ-давно бы развалилась изъ-за неустранимыхъ внутреннихъ противорѣчій. И лишь потому, что такихъ вѣрующихъ во Христа людей тамъ нѣтъ, а есть люди, вѣрующіе и служащіе Антихристу, РПЦ-МП и можетъ успѣшно существовать и функціонировать, какъ хорошо отлаженный механизмъ.

    Если же въ РПЦ-МП случайно попадаетъ

    Если же въ РПЦ-МП случайно попадаетъ человѣкъ, вѣрующій въ Господа Іисуса Христа, то онъ быстро оттуда исторгается, какъ чужеродный элементъ, или же превращается въ антихристiанина посредствомъ доведенной до совершенства бѣсовской системы обработки человѣческихъ душъ и мозговъ, противостоять которой практически невозможно.

    Въ итогѣ въ РПЦ-МП остаются лишь люди съ разной степенью осатаненiя и съ большей или меньшей готовностью участвовать въ распятіи Христа и служить Антихристу «не за страхъ, а за совѣсть» и «не на словахъ, а на дѣлѣ».

    И потому богохульной и бредовой является мысль, которая все ещё владѣетъ умами многихъ вѣрующихъ людей, будто РПЦ-МП способна родить человѣка во Христѣ. Сатана по самой своей природѣ является не созидателемъ, а разрушителемъ. Ему въ принципѣ не дано сотворить что-то доброкачественное, но онъ легко можетъ погубить сотворенное Богомъ.

    Поэтому РПЦ-МП, какъ и всякое изобрѣтеніе сатаны, способна только губить и разлагать человѣческія души. Ни возродить, ни тѣмъ болѣе родить душу во Христѣ она абсолютно не въ состояніи, хуже того, чѣмъ искреннѣе человѣкъ участвуетъ въ сергіанскихъ лже-таинствахъ, начиная отъ лже-таинства «крещенія», тѣмъ глубже онъ проваливается въ преисподнюю.

    Въ этомъ смыслѣ РПЦ-МП стоитъ особнякомъ отъ всѣхъ прочихъ еретическихъ и раскольническихъ сообществъ: если «таинства» послѣднихъ безблагодатны, то «таинства» МП антиблагодатны, они не просто не соединяютъ со Христомъ, но напрямую вводятъ въ общеніе съ сатаной.

    Наконецъ, надо твердо усвоить и то обстоятельство, что духовнаго исцѣленія сатанинской РПЦ-МП никогда не произойдетъ. Ея бѣсовское состояніе обречено со временемъ не улучшаться, а только ухудшаться.

    Это слѣдуетъ изъ факта абсолютной неспособности сатаны къ покаянію, которое полностью противорѣчитъ его духовной природѣ. Сатанизмъ РПЦ-МП будетъ годъ отъ года лишь усиливаться, мѣра ея грѣховъ и духовныхъ злодѣяній все возрастать, а сама она опускаться все ниже и ниже, въ самыя «глубины сатанинскія» (Откр. 2:24).

    Данный процессъ могутъ наблюдать, опять же, лишь имѣющіе духовныя очи, отъ людей же духовно близорукихъ и незрѣлыхъ онъ успѣшно скрытъ разными эффектными спектаклями и костюмированными представленіями на православную тематику.

    Такіе люди никакъ не могутъ уразумѣть, что въ духовной области въ отличіе отъ уголовнаго права не существуетъ понятія «срока давности». Длительность, «давность» грѣха здѣсь приводятъ не къ его изглаживанiю, а, напротивъ, къ его расширенію, укорененію и углубленію, въ конечномъ итогѣ, къ полному осатаненiю человѣка, пораженнаго грѣхомъ.

    Изъ всего вышеизложеннаго

    Изъ всего вышеизложеннаго необходимо имѣть мужество сдѣлать и практическіе выводы, т.к. РПЦ-МП это не объектъ отвлеченныхъ разсужденій, а факторъ повседневной дѣйствительности, воздѣйствіе котораго истинно-православный христіанинъ ощущаетъ буквально на каждомъ шагу.
    1) Вопросъ объ отношеніи къ МП тѣсно связанъ съ вопросомъ объ отношеніи къ совѣтской власти или, что точнѣе, къ богоборческому русофобскому режиму, появившемуся на свѣтъ въ 1917 году. Между МП и этимъ режимомъ существуетъ неразрывная, внутренняя, почти мистическая связь, объясняемая, конечно, общностью ихъ происхожденія: и тотъ и другая — отъ сатаны.

    Всякія симпатіи къ режиму, всякое признаніе его «законности» и «полезности» для русскаго народа неизбѣжно приводятъ къ симпатіямъ къ РПЦ-МП и признанію ея «каноничности» и «благодатности».

    Исключеній изъ этого правила наблюдать ещё не приходилось. Вѣрно и обратное: начавъ съ симпатій къ РПЦ-МП, съ признанія ея за Церковь, человѣкъ неизбѣжно приходитъ къ симпатіямъ къ русофобскому режиму, къ признанію его властью «отъ Бога» и законнымъ наслѣдникомъ Исторической Россіи.

    Напротивъ, всякій, отвергающій этотъ богоборческій режимъ, всегда отвергаетъ и порожденную этимъ режимомъ красную лже-церковь РПЦ-МП, а всякій, познавшій антихристіанскую сущность послѣдней, не можетъ не воспламениться священной ненавистью къ породившему ее русофобскому режиму. Если такого параллельнаго отверженія не наблюдается, если мы видимъ человѣка, режимъ отвергающаго, а РПЦ-МП одобряющаго и «храмы» ея посѣщающаго, то этого человѣка мы должны избѣгать, какъ лжеца, лицемѣра и обманщика.

    2) Необходимо помнить, что РПЦ-МП можетъ существовать только при наличіи особой категоріи людей — «совковъ». РПЦ-МП это въ буквальномъ смыслѣ слова «церковь» совѣтскаго народа, т.к. Русскій человѣкъ на духъ не переноситъ всего, что съ этой лже-церковью связано.

    Въ этомъ смыслѣ отношеніе къ РПЦ-МП можетъ служить надежнымъ критеріемъ распознаванія «совковъ», которые въ послѣднее двадцатилѣтіе великолѣпно научились маскироваться подъ русскихъ. Русскость человѣка, доброжелательно относящагося съ РПЦ-МП, немедленно слѣдуетъ поставить подъ сомнѣніе, ну, а фактическая принадлежность человѣка къ этой лже-церкви автоматически исключаетъ его изъ числа истинныхъ русскихъ людей.

    Совмѣстно съ традиціоннымъ идеологическимъ критеріемъ, согласно которому настоящимъ Русскимъ можетъ быть признанъ только тотъ, кто полностью отвергаетъ все связанное съ совѣтскимъ режимомъ, возводитъ свою преемственность послѣ 1917 года къ Бѣлому и Русскому Освободительному движеніямъ и признаетъ СССР и его преемника РФ оккупаціонными гособразованiями, данный церковный критерій позволяетъ вывести на чистую воду абсолютно любого русскоязычнаго «совка», какъ бы тщательно онъ не пытался убѣдить окружающихъ въ своей «русскости».

    3) Слѣдуетъ четко осознать, что члены РПЦ-МП не могутъ быть признаны христіанами даже въ томъ смыслѣ, въ какомъ мы признаемъ это званіе за католиками и протестантами. Сергіане — это антихристiане, и если съ кѣмъ и слѣдуетъ ихъ сопоставлять, то только съ жидами, которые со Христомъ поступаютъ также, какъ поступаютъ съ Нимъ сергіане.

    Это означаетъ, что истинно-православный христіанинъ въ своей общественной и политической дѣятельности можетъ вступить въ тактическій союзъ съ католиками, протестантами, старообрядцами, при опредѣленныхъ обстоятельствахъ даже съ мусульманами, но никогда, ни подъ какимъ видомъ не долженъ имѣть какихъ-либо общихъ дѣлъ съ сергіанами.

    Вступить въ союзъ съ сергіанами означало бы то же, что вступить въ союзъ съ распинателями Христа — жидами, по существу этотъ союзъ явился бы эквивалентомъ отреченія отъ Христа. Съ упорными, закоренѣлыми сергіанами истинно-православный христіанинъ долженъ избѣгать даже бытового общенія, гнушаясь ихъ какъ нѣкой скверны.

    Если въ какой-то общественной или политической организаціи обнаруживаются сергіане, то они должны быть оттуда немедленно изгнаны, иначе на эту организацію никогда не снизойдетъ Божье благословеніе и никакого успѣха ея дѣятельность имѣть не будетъ.

    Если сергіанъ въ организаціи оказывается столь много, что изгнать ихъ изъ нея становится невозможнымъ, то истинно-православный христіанинъ долженъ бѣжать изъ такой организаціи со всѣхъ ногъ, чтобы его не покаралъ Господь Богъ за принадлежность къ сообществу отступниковъ и предателей Христа.

    Аналогія въ этомъ отношеніи между жидами и сергіанами является полной, и что не сталъ бы истинно-православный христіанинъ дѣлать вмѣстѣ съ жидами, то онъ не долженъ дѣлать и вмѣстѣ съ сергіанами.

    Вотъ какими мыслями хотѣла подѣлиться наша Редакція съ читателями въ связи съ юбилеемъ сергіанской лже-церкви, организованной товарищемъ Сталинымъ ночь съ 4 на 5 сентября 1943 года, въ точности черезъ 25 лѣтъ послѣ ленинскаго декрета о Красномъ террорѣ, безъ котораго нельзя было ни создать РПЦ-МП, ни наполнить ее соотвѣтствующимъ контингентомъ.

    На крови русскихъ людей, уничтоженныхъ смерчемъ этого Террора, стоитъ богомерзкая РПЦ-МП и потому ничего кромѣ безоговорочнаго проклятія со стороны дѣйствительно Русскихъ людей, осознающихъ себя однимъ народомъ съ жертвами этого Террора, она не заслуживаетъ.

    Анаѳема, анаѳема, анаѳема!

    Редакція сайта «Сила и Слава»

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.virtus-et-gloria.com/

    Просмотров: 716 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.6/10
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 213

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году