Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2015 » Март » 11 » • Социализм – иудейское учение •
00:15
• Социализм – иудейское учение •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • Из этой озлобленности
  • Философские истоки социализма
  • Деятели гонимого племени
  • Служба, Марксу и Ротшильду
  • Все социалисты – евреи
  • Выгодные бездарности
  • Явный заговор
  • Три задачи
  • Контроль государства
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    «Нашу эпоху знаменуют два главных факта:
    варварство социальных учений
    и сатанинское обоготворение еврейства».
    (А.С. Шмаков)

    Вопрос о родстве социализма и иудаизма мало кто пытался поднять и объяснить. В основном об этом писали черносотенцы в начале XX века, но они не касались этой темы слишком обширно.

    Тогда всем было очевидно, что за социализмом стоят евреи–талмудисты и никаких объяснений в этом даже не требовалось.

    Из современников на эту тему писал только академик Игорь Шафаревич (р. 1923) в своем труде «Трехтысячилетняя загадка».

    А между тем о роли иудаизма в деле строительства современной демократии было написано несоизмеримо больше, хотя оба эти течения имеют общее начало – в иудо-масонской среде и восходят к идеалам «великой французской революции».

    Краткий очерк на эту тему я и собираюсь привести ниже…

    Из этой озлобленности

    Иван Ильин: «Рано или поздно .. должна была вспыхнуть массовая зависть: "почему ты, а не я? твое, а не мое?". Отсюда и возникло учение о противоположности и непримиримости социальных классов, желание перераспределения имущества, доктрина революционной мести и классового ограбления.

    ... Отсюда возникла и современная доктрина социализма-коммунизма. ... во главе государства становится вместо прежней элиты - новая элита, элита зависти и экономического материализма. ... Она дышит классовой идеей, классовой завистью и ненавистью, местью и расправой.

    Социализм по самой природе своей завистлив, тоталитарен и террористичен; а коммунизм отличается от него только тем, что он проявляет эти особенности открыто, беззастенчиво и свирепо».

    И в другом месте: «Социализм не раздает из любви, а отнимает из ненависти и зависти»

    Лев Тихомиров пишет тоже самое: «Человек своей деятельностью во внешней природе создает себе некоторые послушные орудия для жизни; эта материальная часть мира, подчиненная человеком, и есть его собственность. Когда у него этого недостает, он делается слаб, он фактически не может пользоваться ни правом, ни свободой.

    Существование таких обделенных людей — это великий грех общества. Что касается их самих, они, естественно, чувствуют себя обиженными, притесненными, а потому озлоблены, раздражены и легко могут быть превращены во врагов общества.

    Социалистическая идея и создала из этой озлобленности целое миросозерцание, целую философию истории и практическую программу деятельности». (Л.А. Тихомиров «Социально-политические очерки»)

    Иван Солоневич, в свою очередь пишет: «Я утверждаю, что социализм родился из ненависти», и далее: «Всякий социализм рождается из ненависти и впадает в могилу».

    Кроме того, он высказывал следующее соображение: «По-видимому, самым неправдоподобным из всех объяснений будет рождение социализма просто-напросто из сексуальной неполноценности, из вечной обиды сексуально ущемленного homo sapiens, ненавидящего Господа Бога именно за эту обиду, но ненавидящего и все остальное в мире.

    Сейчас социализм предпочитает не вспоминать о тех двух тысячах лет своей пропаганды, когда "обобществление жен и детей" стояло на первом месте всех социалистических программ.

    Обобществления и женщин и имущества, по понятным соображениям, добиваются прежде всего те, у кого нет ни того, ни другого - пролетарии кармана и санкюлоты пола. И они, от Платона до Гитлера, шли в атаку не только против карманов, но и против женщин. Не только и не столько против "частной собственности", сколько против семьи.

    Импотенты стояли у философских истоков социализма - импотенты стали и на верхах революционной власти. Великий и многоликий урод отравил все источники человеческого бытия и основу всего - религиозный инстинкт. Евангелие Блага,

    Весть любви заменены полными собраниями учебников ненависти: расовой, классовой, национальной, групповой и какой хотите еще». (И.Л. Солоневич «Диктатура импотентов»)

    В этой истине Солоневич был уверен настолько, что даже своей книге, посвященной социалистическим вождям, дал название: «диктатура импотентов».

    Исследователь иудаизма Алексей Семенович Шмаков (1852—1916) твердил тоже самое:

    «А так как заповедь социализма «ограбь!» нельзя произвести без сопротивления, то за этим следует и вторая заповедь: «убий!». И эта заповедь под именем «революции» воспитывается, внедряется в умы и сердца, возводится в подвиг, воспевается в прозе и стихах». (А.С. Шмаков «Свобода и евреи»)

    Социализм он называл «продуктом злобы и мщения».

    Основной лозунг социалистических лидеров: «виноваты ВСЕ, кроме НАС. Нужно ненавидеть ВСЕХ, кроме НАС». (По Ивану Солоневичу [«Диктатура импотентов»]), Шмаков объяснял очень просто:

    «не видали бунтовщиков более ненавистных, пропагандистов более свирепых и врагов, которые клеймили бы отчаянные чужие пороки, забывая о своих собственных, нежели евреи».

    Другой, еще более глубокомысленный исследователь социализма - Священномученик Иоанн (Восторгов), говорит все о том же. Он указывает на связь того зла, из которого выродился социализм непосредственно с еврейством, как носителем этого зла:

    «Социализм, измышленный евреями и доныне ими проповедуемый, выродился из того, что было в еврействе самого низменного и худого. А в еврействе осталось только то, что в нем в древности было самого худого: жадность к золоту, ненависть к другим народам, привязанность к земных благам. Такое еврейство и слово Божие, Библию, заменило Талмудом, который предписывает еврею ненавидеть всех не евреев и всячески им вредить...

    Относительно социализма во всех его различных учениях можно с полной справедливостью сказать, что он великую ложь преподносит людям, завернутую в малую правду; больше того: он дает смертельный яд в позолоченной и сладкой пилюле. О людях, исповедующих такое учение, можно сказать словами Апостола: «Они содержат истину в неправде» (Рим. 1, 18)…». (свщмч. Иоанн Восторгов «Берегись обманных речей!»)

    Таким образом, мы обнаруживаем, что в мистической своей сущности социализм выродился из человеческого озлобления, и этим обнаруживаем первую связь с мировым иудейством – духовно-мистическую.

    Не из любви к слабым и обделенным родился социализм, а из ненависти и зависти к более сильным, умным и богатым.

    Тирания зла и ненависти согласуется со всеми соображениями, предсказанными Христианами и самими иудеями о будущей диктатуре «гонимого народа» над миром. Очевидно, что никакой другой народ не мог выдумать такой тиранической системы, основанной на злости, ненависти и зависти. Никакому другому народу она просто не нужна…

    Всему этому учит иудейская «мораль» талмуда:

    «Один народ еврейский достоин вечной жизни, а все остальные народы подобны ослам».

    «Вы иудеи, совсем другие люди, но прочие люди не суть люди, потому что души их происходят от духа нечистого, тогда как души иудеев происходят от духа Святого Бога».

    «Одни евреи имеют право называться людьми, а гои, которые происходят от духа нечистого, должны называться свиньями».

    «Тот, кто проливает кровь гоя, приносит жертву Богу» - так учит талмуд. (Jalkit Simeoni, ad Pentat. Fol. 245 col. 3. Midderach Bamidebar rabba, p. 21).

    Стоит ли уже упоминать о правлении Ленина, которое только и можно охарактеризовать как «идеальный социализм»? Как только большевики пришли к власти – они сразу же ввели все социалистические «прелести» (национализацию земель, имущества, женщин и т.д.), которые и обещает нам идеальный социализм и коммунизм.

    Вообще же примеров иудейского деспотизма можно привести тысячи, но о них итак многим известно… Смысл родства социализма с иудаизмом в этом положении очевиден.

    Философские истоки социализма

    Теперь обратим внимания на философские истоки социализма.

    Сегодня всем хорошо известно, что «великую французскую революцию» 1789 года, как и русскую 1917-го творили иудо-масоны, и что сами они уже давно признали факт причастности к первой.

    Сама французская революция по своему безбожию и жестокости напоминала большевистскую, а идея вседозволяющей демократии и лозунг «Свобода, Равенство, Брастство!» прямым образом выродились из мировоззренческой системы масонства.

    Об этом же толкуют и современные «вожди социализма». Они указывают, что источником появления современной демократии явилась тайные мировые силы зла, в лице масонства и иудейского кагала.

    Современную демократию они называют «жидовским», «антирусским» и «антихристианским» учением...

    Проследить же историю социализма, его философский источник и направление они или не хотят или умышленно о всем этом замалчивают.

    А тем не менее, социализм является логическим продолжением «жидовской», «антирусской» и «антихристианской» демократии. Но не просто продолжением, а более совершенной ее формой. Следовательно, и все формы иудо-масонских идеалов нашли в нем более совершенное воплощение.

    Лев Тихомиров объясняет это следующим образом:

    «По мере дискредитирования либерально-демократической идеи на смену ей все более резко и успешно выступает идея социалистическая. Сами социалисты рассматривают себя как нечто противоположное либералам, и до известных пределов они правы. Лягушка очень отлична от головастика. Но тем не менее это все-таки дети одной матери, это различные фазы одной и той же эволюции.

    При появлении и торжестве либерального демократизма социализм, немного раньше или немного позже, должен был явиться на свет. С другой стороны, без предварительной фазы либеральной демократии социализм — каков он есть — был совершенно немыслим и невозможен». (Л.А. Тихомиров «Социальные миражи современности»)

    «Если взять две самых распространенных формулы общественного идеала, получивших такую славу в XVIII и XIX столетиях, – формулы демократическую и социалистическую, то в глубине их можно открыть те же начала равенства и свободы лиц, а необходимое развитие этих начал приводит к идее всеобщей солидарности на началах взаимного признания.

    Упомянутые формулы нашли свое выражение в двух самых замечательных по силе влияния политических произведениях новейшего времени: «Общественном договоре» Руссо и «Коммунистическом Манифесте» Маркса и Энгельса.

    Центр тяжести этих произведений полагается в некоторых конкретных условиях общественного переустройства: одно требует перемещения власти от немногих ко всем, другое – перемещения от немногих ко всем средств производства.

    Но за этими конкретными условиями скрывается настоящая идеальная цель этих построений, и в обоих случаях она является одной и той же: это осуществление свободы и равенства лиц». (П.И. Новгородцев «Об общественном идеале»)

    Кроме того, как пишет Лев Тихомиров «без предварительной фазы либеральной демократии социализм — каков он есть — был совершенно немыслим и невозможен». (Л.А. Тихомиров «Демократия либеральная и социальная»)

    Это же объясняет и Иван Ильин:

    «Именно демократический строй может обнаружить склонность к систематическому расширению своего административного захвата. Этот процесс мы и наблюдаем теперь в Европе.

    Тяготение к вмешательству во все стороны жизни для властного регулирования ее возникло в истории - или по теократически-церковным мотивам, или же из демократически- социалистических побуждений.

    … социализм, как хозяйственный, а потом и культурно-бытовой тоталитаризм, носил с самой древности революционно-демократический характер. Таков был уже древне-китайский коммунизм (более чем за 1000 лет до Р.Хр.). - Еще ярче выражена эта тенденция в коммунистическом заговоре Абдаллы Ибн-Маймуна (IX век по Р.Х.), который привел к установлению общности имущества и жен в отдельных местностях Хузистана и Аравии. - Европейский социализм последних веков возрождает эту тенденцию и выступает под флагом революционной демократии.

    Французской революции (конец XVIII века) с ее демократической диктатурой, с ее террором и тоталитарными тяготениями оставалось сделать только один шаг до полного коммунизма, к которому ее и пытался привести коммунист Бабеф (1797), впрочем, своевременно обезглавленный.

    В течение всего XIX века именно революционная демократия Европы, продолжая считать себя демократией, проповедовала и готовила предельное расширение государственно-административного объема, т.е. приближение к тоталитарному режиму; большевики же суть не что иное, как крайнее, волевое и последовательное ответвление этого потока.

    И ныне, после страшных и показательных опытов левого тоталитаризма в России, а потом и в Польше, Чехии, Венгрии, Румынии, Болгарии, Югославии и восточной Германии, - именно европейская социал-демократия делает все возможное, чтобы осуществить во всех демократических странах хозяйственный и культурный тоталитаризм (начиная с промышленности и кончая "национализацией" врачебной помощи и т. п.)...

    Вот почему противопоставление демократии и тоталитаризма - есть предрассудок, иллюзия и ошибка». (И.А. Ильин «От демократии к тоталитаризму»)

    Таким образом, совершенно очевидно, что социализм и либеральная демократия имеют одних «архитекторов», но первая является лишь подготовительной, более человечной формой второго.

    Из этого следует, что всякая иудо-масонская демократия рождает из себя тоталитаризм в его социалистическом обличии, точно также как и всякое куриное яйцо рождает курицу.

    Поэтому, социализм является последовательной эволюцией идей антихристианства.

    Алексей Шмаков делает логичный вывод:

    «Кому же и для чего нужен социалистический «рай» в России?

    Очевидно, тому же и для того же, кому и для чего это нужно во Франции, живой пример которой, без сомнения, красноречивее и убедительнее всяких брошюр, прокламаций и агитаторских речей, стремящихся местью и обманом заманивать незрелых и легковерных людей в предательскую ловушку». (А.С. Шмаков «Свобода и евреи»)

    «Превосходно сознавая незаслуженность своего "равноправия" и приходя в ужас от перспективы реакции, сыны Иуды должны всячески стараться предупредить эту опасность. Вот почему "умное" еврейство норовит двинуть гоев, и как можно дальше, по пути революции и демократии.

    Понятно далее, что, не успев, как следовало, заявить о себе в дни террора во Франции, евреи попытались перевернуть Европу вверх дном в 1848 году.

    Тогда же на шахматную доску политических партий впервые прорвался и социализм. Как продукт злобы и мщения, он не замедлил отметить своё адское участие разнузданием невероятных мерзостей.

    Как и следовало ожидать, главная роль здесь, бесспорно, принадлежала евреям, но, как столь же известно, они не ограничились ею». (А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

    Таким образом, совершенно очевидно, что социализм имеет один и тот же философский источник и стремиться к одному и тому же философскому идеалу, что и иудо-масонская демократия. В своем учении он восходит к идеалам французской революции 1789 года, и является лишь более совершенной формой их воплощения.

    Здесь обнаруживается, что масонству и иудаизму присущ и второй общий философский корень, нашедший свое самое яркое отражение в учении социализма – это дух революционизма.

    Деятели гонимого племени

    Почти все революционные деятели XX века во всех странах мира оказались из «гонимого племени». Повинуясь духу революции иудеи распяли Самого Христа Спасителя за то, что Он призывал их подчиняться кесарю и не обещал земного освобождения и всемирного тысячелетнего господства здесь - на этой земле.

    Как видим, социализм в совершенной степени воплощает два извечных идеала «сынов Иуды»:

    Это хилиастический идеал «тысячилетнего царства», согласно которому, по всей планете будут править иудеи, и будет «рай на земле».

    И второй идеал – это вечное искание революции, дух революционизма во всех сферах жизни.

    Первым революционером был сатана, а все последующие – его подражатели. Иудеи особенно преуспели в этом плане. Когда в 66 - 70 гг. н.э. они устроили революцию в Иерусалиме – их «ревнители» - «зилоты» потопили в крови свой же народ, так что сами евреи молились о скорейшей победе римлян, чтобы те освободили их от зверств своих соплеменников.

    Дух революции, проявляющий себя в тирании и животном насилии является плодом фанатичной ненависти ко всякому попиранию талмудической буквы и уничижению «божьего народа».

    Только социализм порождает явление, называемое «перманентной революцией» (т.е. непрерывной, нескончаемой), которая продолжается до тех самых пор, пока социалистический строй не достигнет своего идеала и пока он борется с «вредным элементом» - т.е. бесконечно.

    Таким образом, в теории социализма мы видим цельное воплощение иудо-масонского духа.

    Что касается масонов, то их участие в революциях всем уже давно известно. Вот что они сами про себя пишут: «Мы всегда останемся пламенными солдатами революционной идеи». (Н.Е.Марков «Войны темных сил» кн. II.)

    «Масонство, которому история обязана национальноми революциями, сумеет произвести и самую крупную, то есть интернациональную революцию.

    … Масонство, сыгравшее наибольшую роль в 1789 году, должно быть всегда готово выставить кадры для могущей вспыхнуть революции» - ([масонский бюллетень 1922 г.] Н.Е.Марков «Войны темных сил» кн. II.)

    О родстве иудаизма и масонства известно всем. Масонство – это детеныш и раб иудаизма. Масонство кишит евреями:

    «Нет ни одной ложи без евреев… Еврейская церковь не имеет никаких догматов, а лишь символы, совсем как у масонов. Потому-то израильская церковь является нашим естественным союзником и потому среди масонов такое большое число евреев». (масонский журнал «Акация» 1908 г. с.62)

    «Масонство и еврейство в настоящее время — одно: ими создаются идеи, вкусы, моды, успехи, репутации и агитации; они одни располагают и молчанием и шумом». (Тальмейр «Франкмасонство и французская революция»)

    «Во время войны все более выступала вторая связь французского масонства, а именно тесная связь, существующая между масонством и еврейством в лице Альянс Израэлит. Руководителями Альянс Израэлит являются почти исключительно французские масоны.

    Так что если "Великий Восток" в Париже имеет пленарное заседание, то без преувеличения можно сказать, что в нем одновременно собралось правление Альянса». (Н.Е.Марков «Войны темных сил» кн. II.)

    Единение масонства и иудейства порождает и единение их идеала. Но идеал этот вытекает даже не из схожести «испорченности» тех и других, а лишь потому, что «одни и те же лица руководят масонским «Великим Востоком», и Всемирным израильским союзом» (там же), а, следовательно «гонимое племя» и задает дух масонства.

    Служба, Марксу и Ротшильду

    На первый взгляд, любому мало просвещенному человеку бросается в лицо внешний антагонизм идеологий капитализма и социализма.

    Эта самая грубая ошибка, которую может сделать простой обыватель в рассуждениях на эту тему.

    Совершенно очевидно, что социализм и иудейский капитализм являются лишь разными формами воплощения одной иудо-масонской идеи, а точнее различными стадиями этого воплощения.

    Таким образом, в современном мире мы наблюдаем фальшивую двуполярность идеологий, выражающих и с той и с другой стороны идеал еврейства, но искусственно разделенных во внешних проявлениях. А по существу и социализм, и иудо-олигархический капитализм в своих философских идеалах представляют единое и нераздельное целое.

    А.С.Шмаков так объясняет эту двуполярность:

    «Но ещё более сочувствует социализму племя, которое не имеет во всем мире своего царства, но везде господствует своими капиталами. Это – еврейское племя. Несомненно, оно больше всего выиграет, если погибнут все нации и государства: и ему, при помощи еврейского капитала, будет тогда принадлежать всемирное господство.

    Но это будет господство того самого капитала, против которого и объявляет войну социализм. Так незаметно наши социалисты, уничтожая русскую народность, создают чужие, а желая разрушить силу капитала, ещё более укрепляют его...» (А.С. Шмаков «Свобода и евреи»)

    «Рабочий вопрос есть проблема о превозможении капитала или, точнее, против превозможения капитала. Еврейский же вопрос — ничто иное, как именно такое превозможение в его чистейшем виде, отвлечённое от национальности и религии.

    Наоборот, коренная сущность еврейской национальности, и религии — капитал, и ничего больше. Ротшильд и Маркс — два полюса одного явления, капиталистический космополитизм vis a vis рабочего космополитизма, с подразумеванием или явным отрицанием чужих национальностей и религий, но с обоюдным стремлением превратить иноплеменные государства в свои орудия». (А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

    «В гармонии с изложенным усматривается, что, издеваясь над всем нееврейским, кагал предательски стремится иметь козырей во всех мастях.

    Действительно, сыны Иуды воочию занимают сейчас оба полюса социальной сферы. На одном стоят акулы и удавы биржи: Ротшильды, Блейхредеры, Гирши, Кассели, Дрейфусы, Бродские, Гинцбурги, Липманы е tutti quanti [И все остальные – ред.].

    Золото обладает миром, а старейшины "многострадальной" синагоги владеют золотом.

    … На другом полюсе расположились Риккардо, Лассаль, Маркс, Энгельс, Зингер, Роза Люксембург и иные "благодетели сознательных пролетариев", т.е. пушечного мяса, которым располагает кагал для сокрушения вековых устоев государственного порядка арийцев». (А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

    Пишет об этом и Игорь Шафаревич:

    «Антагонизм капитализма и социализма столь подчёркнут, демонстративен, что невольно внушает сомнение: не маскирует ли он внутреннее единство? Не есть ли это два пути, ведущие к одной цели: создание "индустриального общества" или "технологической цивилизации"?

    По крайней мере, с точки зрения интересующего нас вопроса оба эти явления очень схожи: если, согласно Зомбарту, евреи сыграли значительную роль в создании капиталистического варианта современного индустриального общества, то их роль в создании идеологии социализма и организации социалистического движения бросается в глаза каждому.

    В области идеологии капитализм и социализм проявились впервые как раз не в виде антагонистов. Наоборот, первое социалистическое учение, возникшее в XIX веке, вполне можно оценить и как радикальный вариант идеологии капитализма. И в то же время в его развитии очень значительную роль сыграли евреи. Речь идёт о Сен-Симонизме.

    В Сен-Симонизме идеология создающегося общества развитого капитализма и социалистическая идеология ещё не разделились, еще не стало выступать как две противоположные друг другу тенденции, так что в нём их часто трудно и различить. .. Вся жизнь должна быть перестроена так, чтобы служить одной цели: увеличению эффективности экономики.

    Для этого надо создать и подходящую религию, "так же, как в Нормальной школе учат строить мосты или дороги".

    Надо добиться такого же совершенства в управлении психологией масс, с каким математика решает геометрические задачи. И собственности надо придать ту форму, которая будет более благоприятствовать развитию централизованного, управляемого государством, хозяйства. .. Уже позже, ученики Сен-Симона распространили эту идею и на семью.

    Сен-Симонизм - это было первое течение в Европе, в котором политический мессианизм, мечта о приходе "нового века" соединился с сильным еврейским влиянием. Сам Сен-Симон отождествлял будущую победу своего учения с еврейским "Царством Мессии", тем переворотом, который предсказывал Ветхий Завет и которого дожидались евреи.

    Среди последователей Сен-Симона евреи играли выдающуюся роль. Он пользовался финансовой поддержкой нескольких еврейских финансистов. Среди ближайших его сотрудников евреями были: финансист Олинд Родригес и его младший брат Евгений, Эмиль и Исаак Перейра, д'Эйхталь, поэт Леон Галеви, Моис Реноде, Фелисьен Давид. Ходил даже анекдот о дельце на парижской бирже, который на совет для успеха своего дела обзавестись партнёром-евреем (интересный штрих для характеристики тогдашних финансовых кругов!) ответил: но у меня есть два сен-симониста!

    Даже столь часто потом возникавшее в правых кругах обвинение, что социализм есть еврейский заговор с целью разрушения христианского общества, было, по-видимому, впервые высказано в связи с сен-симонизмом (в произведении "Безбожная комедия" польского поэта Красиньского).

    После смерти Сен-Симона еврейское влияние среди его последователей стало ещё сильнее. Сен-симонисты (даже не евреи) посещали парижскую синагогу. Родригес писал, что его встреча с Сен-Симоном сделала возможным синтез иудаизма и христианства.

    На похоронах Сен-Симона он сказал: в будущем Моисей будет создателем культа, Иисус Христос - догмы, а Сен Симон - религии, папой. В своих мессианских исканиях сен-симонисты пришли к убеждению, что должен родиться Мессия, мать которого должна быть еврейкой.

    Они опубликовали воззвание "К еврейским женщинам", в котором говорилось: "Ваша раса - политическая и экономическая связь человечества". Для поисков матери нового Мессии некоторые из них отправились даже на Ближний Восток. Мессию, правда, они не нашли, но разработали план постройки Суэцкого канала, позже осуществленный.

    Поразительно, что в Сен - Симонизме можно найти истоки как идеологии финансового капитализма, так и социализма. Часть его учеников стала вождями революционного движения во Франции, а часть - создателями банков, железных дорог (и не только во Франции). ... основоположники социализма XIX в. много сделали для капиталистического развития Европы, для придания ему характера "финансового капитализма".

    ... в сочинениях Сен-Симона впервые появляются такие понятия, как буржуазия, пролетариат, классовая борьба, организация труда.

    … А вот как характеризовал Маркса и его окружение Бакунин (в рукописи "Мои отношения с Марксом"):

    "еврейский мир ныне большей частью служит, с одной стороны, Марксу, с другой - Ротшильду, Я убеждён, что, с одной стороны, Ротшильды ценят заслуги Маркса, а с другой - Маркс чувствует инстинктивное влечение и глубокое уважение к Ротшильдам"». (И.Р. Шафаревич «Трехтысячелетняя загадка»)

    Внешний антагонизм социализма и капитализма обусловлен тем, что в своей крайней форме капитализм способен порождать почти исключительный индивидуализм. Из сравнения индивидуализма и коллективизма между ними и появляется мнимый антагонизм.

    Как уже было написано выше, Лев Тихомиров так это объяснял:

    «Общественность .. составляет явление, в котором созидающей силой являются два неразрывно связанных фактора: индивидуализм и коллективизм. Законы общественности создаются, держатся и видоизменяются их совокупным действием.

    Но в теоретическом представлении мы можем рассматривать их порознь, и они могут при односторонности мысли казаться нам отрицающими друг друга. В практической деятельности мы также можем давать ненормально широкое место одному фактору, суживать действие другого.

    При этом мы уже не можем ни правильно понять общества, ни правильно его устраивать». (Л.А. Тихомиров «Социализм в государственном и общественном отношении»)

    На «односторонность мысли» у обычных масс и делают ставку иудеи.

    Но капиталистическая система на самом деле не устраивает их в том плане, что, в отличие от социализма, она является зависимым от общества и может выйти из под контроля, когда общество и государство потребует этого.

    Тем более, что капитализм, в своем естественном, не испорченном сынами Иуды виде, не ведет к социализму. Он, если и может служить им в качестве оружия, то только в виде приспособленного старого, но никогда не станет революционно-новым, полностью удовлетворяющим всем их потребностям, как социализм.

    Таким образом, и философское единение социализма с иудо-масонством очевидно.

    Все социалисты – евреи

    Теперь же рассмотрим непосредственную их связь.

    Первое, что бросается в глаза: почти все социалисты – евреи. Это же относится и к социалистам-антисемитам.

    Иван Солоневич высмеивает таких «антисемитов», он пишет:

    «Гитлер пытался совершить ограбление с целью убийства: спереть сталинскую социалистическую систему и с ее помощью зарезать Сталина. Знал или не знал Гитлер, что вся техника его антимарксистского и антисемитского режима целиком скопирована с марксиста Ленина [полу-еврея – ред.] и с еврея Троцкого?». (И.Л. Солоневич «Диктатура сволочи»)

    «Если бы в мире существовала хоть какая-нибудь справедливость, то в кабинете каждого немецкого партайгеноссе, рядом с портретом Адольфа Гитлера должен был бы красоваться портрет Льва (или Лейбы) Троцкого. В таком случае национал-социализм должен был бы оказаться, так сказать, "хальбюде" – полуевреем». (И.Л. Солоневич «Диктатура сволочи»)

    И далее Солоневич удивляется:

    «Одна из самых кровавых банд гражданской войны - "армия" Нестора Махно, имела вполне официальную идеологию - анархическую. Она занимала города и вырезывала евреев. И ее идейным штабом заведовал анархист Волин - еврей... Неисповедимы пути твои, философия...». (И.Л. Солоневич «Диктатура сволочи»)

    Миф о «сталинском антисемитизме» он объяснял следующим образом:

    «Первый период разгрома троцкизма и прочих оппозиций, первые шаги по пути коллективизации были ознаменованы и ударом по еврейству. ...одного за другим стали убирать председателей-евреев и ставить председателей-неевреев, по преимуществу русских. Московские евреи открыто стали говорить об антисемитизме Сталина, как они, вероятно, говорят и сейчас, после "расстрела шестнадцати".

    Но, как мне кажется, дело вовсе не в сталинском антисемитизме, ежели бы такой и существовал. Дело в том, что для разорения страны, для насильственного загона ее в социалистический рай Сталину потребовалась просто-напросто сволочь.

    Это слово я употребляю не в качестве ругательства, а в качестве термина. Нужно было подобрать твердой души прохвостов и без мозгов людей, которые были бы только марионетками в руках всемогущего партийного аппарата. Ничто мало-мальски интеллигентное для этой цели не годилось.

    Евреи, занимавшие руководящие посты хотя бы в тех же профсоюзах, были людьми все-таки более или менее интеллигентными - вот их и разогнали». (И.Л. Солоневич «Россия, революция и еврейство»)

    Из всего вышеизложенного ясно, что социализм – это учение иудеев, масонов и народной черни. Только самые темные и безбожные люди могут исповедовать это учение, словом те, кто признает его идеал – злобу, ненависть и революцию.

    Именно поэтому социализм и не совместим с любой формой антисемитизма, потому что в первых его рядах всегда выступают евреи.

    Те самые немецкие «нацисты», которые с трибун громко кричали о том, что «еврей хуже всякого животного», что «у еврея нет души», что «еврей есть ничто» и всячески подчеркивая их расовую неполноценность – сами почти поголовно были евреями (Адольф Айхман, Рейнхард Гейдрих), полу-евреями (Генрих Гимлер, Рудолфь Гесс, Альфред Розенберг) и на четверть евреями (Адольф Гитлер, Роберт Лей). (Кардель Хенеке «Адольф Гитлер - основатель Израиля»)

    Кроме того, многие были женаты соответственно на еврейках, полу-еврейках и четверть-еврейках.

    То, что перед самым «геноцидом» немецких евреев, большая и их часть (около 300 000) в числе самых «избранных» была вывезена на паромах из Германии, по настоятельной просьбе еврейских раввинов является историческим фактом…

    Не стоит думать, что автор данной статьи является расовым параноиком. Он лишь пытается показать абсурдность социалистических расовых параноиков.

    «ибо их антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями…» («Сионские Протоколы» Протокол № 9)

    Как утверждал Алексей Шмаков: «Социализм, коллективизм, синдикализм, анархизм, особенно среди своих коноводов, кишат масонами и евреями».

    А вот самые известные евреи социализма:

    Карл Маркс (Германия), Фердинанд Лассаль (Германия), Бруно Бауер (Германия), Павел Аксельрод (Россия), Лев Дейч (Россия), Эрнст Блох (Германия), Август Бебель (Германия), Роза Люксембург (Польша/Германия), Бела Кун (Венгрия), Лев Троцкий-Бронштейн (Россия), Виктор Адлер (Австро-Венгрия), Мозес Гесс (Германия), Генрих Гейне (Германия), Карл Каутский (Германия), Карл Либкнехт (Германия), Матьяш Ракоши [Розенберг] (Венгрия) и многие другие [*].

    Кроме того, в их список по праву нужно отнести и двух вождей русского марксизма: Владимира Ульянова-Ленина (Бланка) и Георгия Плеханов.

    Первый был евреем по матери (Бланк) и женат на еврейке – Крупской. Всю жизнь находился в кругу подобных себе евреев, с которыми и делал революцию.

    Второй подчеркнуто фигурирует в книгах, как «первый русский марксист». Однако сам «русский марксист» в профиле видится типичным евреем, что вызывает сомнения в его происхождении. Его родословную открывает нам американский еврей Самуил Барон в своей книге «Плеханов. Отец русского марксизма». В ней он указывает, что мать Плеханова, Мария Белынская – была еврейкой, внучатой племянницей известного еврея Виссариона Белинского. Отец, Валентин Плеханов – тоже еврей, выдававший себя за татарина.

    Первый раз Георгий Плехавнов женился на нигилистке - Наталье Смирновой, с которой почти сразу же развелся и женился на другой нигилистке - еврейке Розалии Марковне Богорад. В эмиграции он крутил роман с другой еврейкой - террористкой Верой Засулич. Его лучшими друзьями и единомышленниками были два еврея-террориста Павел Аксельрод и Лев Дейч, которых тоже иногда относят к «русским марксистам».

    Полный список евреев - деятелей социализма, безусловно составляют тысячи фамилий.

    Выгодные бездарности

    Уважаемый читатель спросит: «какую же роль в становлении социализма играют европейцы?»

    Точно такую же, как и в становлении иудейского капитализма.

    «Иудейский культ нелеп и мрачен!» - утверждал Тацит. Именно поэтому, чтобы его несколько приукрасить, они и прибегают к помощи европейцев – «шабесгоев».

    Шабесгои, как правило - масоны из философов-вольнодумцев. Как это обычно бывает у евреев, выгодные бездарности окружаются ореолом величия, а великие гении – ореолом бездарности.

    Типичным примером такого шабесгоя можно рассматривать «великого» Ницше. Он был простым, никому не известным преподавателем философии в университете. В его творениях никто не находил чего-либо «великого», пока Ницше не стал прославлять один английский еврей-талмудист. Ницше стал известным и «великим» только тогда, когда его философия нашла свою симпатию в талмудической философии еврейства.

    Теория о «сверхчеловеке» Ницше и теория о «сверхчеловеке» Талмуда совершенно подобны друг другу. Фактически же, философию Ницше можно по праву назвать талмудической, и именно эту теорию положил в основу своей идеологии «борец против талмуда», ярый «антисемит» и фанатичный расист, четверть-еврей Адольф Гитлер.

    Последние 11 лет своей жизни создатель «философии сверхчеловека» великий философ Ницше провел в сумасшедшем доме, где и скончался.

    Случай Ницше – является обыденным для Европы XIX века.

    Как писал Иван Солоневич:

    «Гении поставляют теории, подонки хватаются за ножи. В подавляющем большинстве случаев, - может быть, и во всех случаях, - гении политики, философии и прочего не имеют никакого представления о реальной жизни; им подобает жить в состоянии гордого "splendid insolation": ты царь - живи один.

    И в одиночестве разрабатывать теории, предлагаемые впоследствии: теоретически - "массе", практически - подонкам. Максимальный тираж имеют теории, предлагающие ниспровержение максимального количества запретов и в минимально короткий срок». (И.Л. Солоневич «Диктатура Сволочи»)

    Те из европейских мыслителей, кто искал решения социальной проблемы путем естественного развития самого общества – и по сей день глухо замалчиваются. А социалистические вольнодумцы – наоборот, давно уже объявлены «великими» и превозносятся «сынами Иуды» лишь потому, что те выражают их общее воззрение на устройство будущего иудейского царства.

    «Мудрено ли, наконец, что тогда как уже в сочинениях Гизо, Минье и Луи Блана можно прочитать то же самое, что мы и сегодня знаем о сущности и возникновении социальных явлений, и что в самой Германии Лоренц фон-Штейн, гораздо раньше Мардохея Маркса дал полную картину борьбы общественных классов, у одного Маркса эта проблема превратилась в террор пролетарского деспотизма под главенством всемирного кагала, разумеется?

    ... тогда как те же французы на первый план выдвигали самодеятельность и развитие личности, а разуму поклонялись, — Мардохей Маркс и его лукавые последователи задумали, наоборот, превратить мир Божий в тупоумную фабрику, а человечество — в арестантские роты, всякое соревнование запрещать, а разуму или таланту, даже здравому смыслу, не давать хода.

    ... Хотя, в тумане долгих веков, евреям удавалось подделывать многое, тем не менее позволительно думать, что месть и ненависть им не удастся превратить в милосердие и любовь». (А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

    «если социализм и сложится, то он так же мало будет походить на марксизм, как средневековый католицизм на проповедь апостолов». (А.С. Шмаков «Свобода и евреи»)

    Кто-то может сказать, что евреи-социалисты, в большинстве своем, были атеистами и не имели отношения к евреям-талмудистам.

    Но такое мнение, без всяких сомнений, ошибочно...

    Удивителен тот факт, что «еврейские безбожники» - марксисты Лев Троцкий и Александра Соколовская сочетались браком по иудейскому обычаю в присутствии раввина. А своим сыновьям «безбожник» Троцкий даже порекомендовал принять лютеранство, как выгодную для них в тот момент религию. Полу-еврей Ульянов (Бланк) Ленин тоже из корыстных соображений венчался со своей женой - еврейкой Крупской в Православном храме, хотя уже тогда они оба были убежденными атеистами.

    Атеизм иудеев не является атеизмом в нашем понимании. Почти все талмудисты, а вернее даже сказать каббалисты по отношению к Христианам являются атеистами. Их атеизм – это не отрицание Бога, а обожествление плоти и материи. Их бог - это мир, и это утверждение можно встретить почти во всех произведениях как еврейских атеистов, так и иудейских каббалистов. Между каббализмом, еврейским атеизмом и сатанизмом нету четкой грани и всякий каббалист, как и еврейский атеист или сатанист – неизбежно является и первым и вторым и третьим по всей своей жизни одновременно.

    Почему я отдельно рассматриваю именно «еврейский атеизм», потому что он по сути своей совсем не является атеизмом. Его идея – не научное отрицание Бога, из-за его научной недоказанности, но его идея есть – прямое, умышленное восстание против Бога во многом даже с признанием его существования.

    Еврейский атеизм – это, скорее, совершенное отрицание религии, но не отрицание Бога. «Еврейский атеизм» - есть отдельная, в своем роде уникальная форма сатанизма. Сатанисты не отрицают существование Бога, но они лишь умышленно богохульствуют, пытаются оскорбить Бога. Тоже самое делают и еврейские атеисты, только их форма сознательной безбожности приобретает немного другую форму.

    Православным пора уже давно понять, что в основе социализма лежит совсем не атеизм, а самый обыкновенный каббализм. Все мировоззрение иудеев – есть культ материи, этот культ сквозит во всех сочинениях иудеев начиная от талмуда и каббалы, а в «Капитале» Карла (Мордехая Леви) Маркса нашел только свое лучшее выражение.

    Этот же культ материи был принят и усвоен масонами. Все масонские культы – это культы поклонения миру, порокам и обожествлению плоти.

    Культ иудаизма и культ масонства – есть культ материи. Культ ее превозношения и обожествления. На этом же культе основано все социалистическое учение, с его верой во внешнюю силу материального. Поэтому социализм, есть ничто иное, как воплощение худших идеалов талмудического иудаизма.

    Явный заговор

    «Евреи играют выдающуюся роль во всех странах социалистического блока. Здесь мы встаем на деликатную почву. Три «Москвича», которые держат Венгрию в ежовых рукавицах, это евреи. Генеральный Секретарь коммунистической партии Чехословакии тоже еврей. Диктатор Румынии Анна Паукер тоже еврейка.

    Три еврея, которые держат Венгрию — это Матиаш Ракоши, Золтан Ваз и Эро Геро.

    Еврей, который является полновластным диктатором Польши, это Яков Берман.

    Генеральный Секретарь Чехословацкой коммунистической партии — это еврей Рудольф Сланский.

    В Венгрии три «Москвича», которые упомянуты Гюнтером, все евреи.

    Матиаш Ракоши имеет настоящую фамилию Розенкранц. Настоящая фамилия Эро Геро — Зингер. Золтан Ваз просто еврей.

    Венгрия имела уникальную возможность испытать на себе две большевистских еврейских революции. Первая еврейская революция в Венгрии возглавлялась Белла Куном. Когда она провалилась, то Беллу Куна и его соратников, в числе которых были и Матиаш Ракоши и Эро Геро, взяли в СССР. В 1945 году, когда евреи-коммунисты снова захватили власть в свои руки, Матиаш Ракоши был сделан абсолютным диктатором Венгрии, а Эро Геро и Золтан Ваз стали его ближайшими помощниками.

    Ракоши — это близкий друг Сталина, он лично знал Ленина и был комиссаром по Общественной продукции в 1919 году в правительстве Беллы Куна. Он является типичным представителем интернациональной еврейской мафии.

    ...Польша разделила трагическую участь Венгрии. Люди, которые правят в Польше — это всегда были, есть и будут евреи. Сейчас это Минк, Скрыжевский, Модзелевский и Берман. Первые трое имеют ранг министра, тогда как Яков Берман по должности всего лишь заместитель министра иностранных дел. Однако, именно Яков Берман является полновластным диктатором Польши.

    ...И хотя официально евреи составляют только 3% населения восточно-европейских социалистических стран, евреи занимают в них всю бюрократическую лестницу снизу доверху и практически являются правящей привилегированной кастой. Эти факты должны убедить любого, что международный коммунизм это чисто еврейская афера, но евреи будут яростно нападать на каждого, кто посмеет намекнуть на это.

    Румыния. Абсолютная правительница Румынии Анна Паукер настолько еврейка, что комментарии просто излишни. Более того, она ортодоксальная еврейка, так как родилась в Бухаресте, в семье ортодоксальных евреев, а в этих семьях ненависть к христианам вскармливается с молоком.

    Ей отец был кошерным мясником, а брат сейчас живет в Израиле. Анна одно время преподавала древнееврейский язык и какое-то время жила в Америке. Ее муж был заклеймен как троцкист и был ликвидирован в тридцатых годах в СССР. Сегодня Анна Паукер — это одна из влиятельнейших фигур в коммунистическом мире.

    Югославия. Единственный нееврейский диктатор во всех странах социалистического блока, это возможно, но точно неизвестно, Иосиф Броз Тито. Возможно, этим объясняется неприязнь Москвы по отношению к Тито. Однако, Тито всегда имел одного еврея-наставника, которым был Мойша Пияде. Так что вполне возможно, что Тито не зря имеет имя Иосиф.

    Джон Гюнтер говорит о Тито: «Пияде — это учитель Тито. Мысли Тито — это воплощенные слова Пияде».

    Чехословакия. Генеральный секретарь коммунистической партии Чехословакии — Рудольф Сланский. Как и все диктаторы, он был посажен на советских штыках. Однако, с ним случилась какая-то промашка, и в результате своих внутренних еврейских разборок он оказался в тюрьме, где сейчас и находится [позднее он был казнен за коррупцию]». (Джон Гюнтер «За железным занавесом»)

    Роль мирового еврейства в деле строительства социализма более чем очевидна. Роль же мирового масонства известна менее подробно... Но если масонство – есть подручная собачка иудаизма, и оно отражает точку зрения и устремления самого иудаизма, следовательно, и о роли масонства стоит упомянуть, чтобы окончательно развеять миф о непричастности мировых сил зла к делу всемирного становления социализма.

    В этом плане интерес представляет книга английского масона Уэллса 1928 года, под названием «Явный заговор» («La Conspiration au Grand Jour»).

    «В книге этой излагается план превращения человеческих народов во всемирное социалистическое государство с единой материалистической «религией» и с единым управлением, руководимым избранными адептами «Явного заговора»

    Принадлежность Уэллса к масонству – вне сомнения. Также известно его открытое сочувствие коммунизму. Уэллс ездил в красную Москву и вынес из этой поездки весьма благоприятное впечатление о реформаторской деятельности советской власти.

    … План полной перестройки человеческих обществ и создания единого мирового государства изложен в новой книге Уэллса с непривосходимой откровенностью и неколебимой уверенностью в могуществе тайных сил, предпринявших выполнение этого плана». (Н.Е. Марков «Войны темных сил» кн. II.)

    Книга эта совсем не похожа на фантастику. Она написана реальными соображениями и изложениями уже готового плана. Сам «Явный заговор» фигурирует в ней уже как реальная действующая сила. Основные положения строятся на дальнейшем развитии идей «Явного заговора».

    Во многих местах книги автор даже не прогнозирует будущее, а лишь размышляет о том, к каким последствиям уже намеченные "Явным заговором" планы могут привести.

    В свой книге масон Уэллс пишет: «правительство (СССР) .. является вдохновителем и предшественником "Явного заговора"

    … Чудесно обличенное громадной властью, оно вынужденно чрезвычайно ограничивать свою интелликтуальную уступчивость ради необходимости установления, для нужд борьбы, интелликутального единодушия среди своих подданных – вплоть до удушения всякой критики.

    … Вполне возможно, что его (СССР) развитие приведет к творчеству «Явного заговора», и в таком случае Россия может стать еще раз ареной столкновения между новыми идеями и старыми верующими.

    … «Явный заговор» – естественный наследник воодушевления социалистов и коммунистов».

    По Уэллсу «Явный заговор» отрицает все религии и не верит в личное бессмертие. «Явный заговор» обеспечит все «прелести» социалистического строя и введет «биологический контроль» - ограничение на рождаемость для естественной убыли населения. Эту цель распинатели Христа вынашивают уже давно.

    Одним из главных правил «Явного заговора» он называет национализацию частной собственности, а именно передачу ее в руки «всемирного административного совета, действующего в общих интересах человеческого рода» - т.е. иудейского мирового кагала.

    Как заключает Марков: «Самое главное в этом заговоре то, что осуществление его должно привести человечество к рабскому порабощению мировой власти еврейства».

    Далее Марков поясняет, что хотя этот план написан Уэллсом – это не значит, что он является плодом его фантазии. Точно также как и личные творения других масонов, вроде Бэкона и Вольтера. Они всегда предшествуют исполнению этих планов на деле.

    Ниже приведем другие – более очевидные примеры причастности масонства к делу строительства социализма…

    Три задачи

    Чем же важна для иудеев теория социализма?

    Ответ прост: только социализм сможет обеспечить то самое положение «гонимому племени», при котором вся земля, вся собственность и даже все люди на планете будут принадлежать только им.

    «Собственность нееврея – это все одно, что потерянная вещь, истинный владелец ее еврей, который должен прежде других ею овладеть» – учит талмуд.

    Демократический строй не может им этого обеспечить. Как бы ни толстели кошельки еврейских банкиров – они не могут купить собственность и землю у 6,5 миллиардов человек во всем мире.

    При рыночной экономике у каждой вещи есть свой фактический владелец – и его всегда можно назвать по имени. Поэтому, если даже иудеи и завладеют землей и собственностью всего мира – всем будет ясно, кто владелец всего. И это неизбежно вызовет стихийное восстание народных масс.

    Утопичен вариант и с физическим уничтожением всех нееврейских народностей, потому что уничтожить 6,5 миллиардов человек – дело невозможное, а новая мировая война не приведет к полному решению этого вопроса, и тем более может стать погибельным и для самого «гонимого племени». Приходиться искать другие выходы из положения…

    Здесь встает три задачи:

    1. Как забрать все имущество и всю землю у всех народов мира, не уничтожая полностью эти народы и не скупая их землю, да еще и так, чтобы они сами этого не заметили?
    2. Как не допустить возвращения этой земли обратно в руки этих народов? Как полностью контролировать общество, поставив каждого человека в такую зависимость и под такой контроль, чтобы он не смел восставать против своих «хозяев»? Да еще и осуществлять все это малым количеством людей, в десятки раз меньшим общего числа «рабов»?
    3. Необходим режим при котором можно было бы полностью контролировать массовое уничтожение гоев (не иудеев), не возмущая основную их массу на восстание. Необходимо установить полный контроль информации и пропаганды.
    Задача кажется невыполнимой, но XX век показал, что она вполне реальна. Все эти положения нашли свою лучшую реализацию в учении социализма. Да еще и с такой четкостью и яркостью, что можно подумать, будто и сам социализм разрабатывался лишь только для решения этих вопросов – все остальное в нем кажется более расплывчатым и второстепенным.

    В социализме нет человека, на которого можно было бы указать, что он забрал все имущество и всю землю, есть только понятие «общества» или «государства». Теоретически «обществом» является весь народ, практически – только партийная верхушка. «Общество» владеет всем, ему принадлежит вся собственность, все деньги и вся земля.

    Но никому в отдельности ни доли всего этого состояния не принадлежит, а ведь все люди в совокупности должны составлять общество!? Если же все состояние принадлежит «обществу», но членам этого общества ничего не принадлежит, то кто же хозяин всего?

    «"Всё — Государству", — провозглашают кагальные благодетели, — для увенчания "райского" здания", а упоённый миражем благоденствия, "сознательный пролетариат" внимает этому, полагая, что "всё — государству" значит: "всё — всем". Но разве уже теперь государством не завладевают евреи?... Стало быть, девиз "Всё — Государству" означает не более, как "Всё евреям!"» (А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

    Очевидно, что хозяин всего вождь и его «свита» - «высшая каста» или «высшая раса» этого общества. Именно она решает кому сколько давать и у кого сколько забирать. Общество работает на вождя и на эту расу, причем каждый человек, работая больше положенного, никак не ощутит от этого пользы – всю пользу ощущает только партийная верхушка, словом все это мы уже видели в действительности…

    Социалистический строй устроен таким образом, что тот кто не работает на вождя и его «свиту» - то не получает куска хлеба и умирает с голоду. Таким образом, происходит «естественный отбор» – выживают только те, кто больше других работает на «высшую расу», – все точно по сионским протоколам...

    Причем внизу социалистического общества находится только рабочий слой с «грязной работой». А вверху – бюрократическая «элита», которая живет за счет рабочего слоя. Естественно что место внизу отведено нам, а место вверху – «высшей расе».

    «Возьмём у социалистов хотя бы понятие о труде. За труд ими признаётся только работа физическая, всякая же иная, по их мнению, - одна пустая забава. Независимо от всего другого, вероломство такого учения раскрывается уже из факта, что, за немногими лишь крайностью обусловливаемыми и, во всяком случае, временными исключениями, евреи физическим трудом не занимаются. Ясно, что им нет места в социалистическом строе, иначе как в звании начальствующих и правителей или же в качестве революционеров.

    Кагал не позволит унизить себя до подчинения гоям и не для этой цели выдвинул он «творца интернационалки». С другой стороны, например, уравнять, хотя бы в материальном отношении, возможно рабов, а не свободных людей.

    Тем не менее, социализм идёт к равенству яко бы в свободном обществе. Результатом же, очевидно, может быть только рабство, т.е. опять крайность немыслимая. Наконец, сам замысел «оскотоподобить своих адептов» через лишение их умственного света и повальное закрепощение, разве это не дерзновенная химера?

    Между тем, замысел этого рода уже сам по себе изобличает планы еврейства и является только современной формой его древней гордыни». (А.С. Шмаков «Свобода и евреи»)

    «Что же касается "социального рая", то он не может не явить трогательной картины: сурово организованная, за счёт самих гоев щедро оплачиваемая и еврейскими шпионами терроризируемая жандармерия готовая на всё; далее — охраняемые ею, высшие администраторы, инженеры и директоры социальных предприятий, исключительно, евреи; наконец, — в грязи и внизу, на самом дне, рабы кагала — иноплеменники» (А.С. Шмаков «Международное тайное правительство»)

    Контроль государства

    Тоталитарный строй исключает возможность восстания. Современные средства контроля при социализме обеспечивают полный контроль над каждым человеком – где он находится, что делает, что говорит и как вообще тратит свое свободное время, которое мог бы посвятить работе на благо «общества».

    Контроль государства над информацией обеспечивает полное затмение разума каждого человека.

    Истребление гоев оправдывается их восстанием против «общества» или тунеядством. Словом все кто не работает или плохо работает на благо «общества» - уничтожаются. Само «общество» периодически оповещается, что еще десятком тысяч его врагов стало меньше.

    Таким образом, внешне все справедливо – «высшая раса» заботится о благе трудового «общества» и за это истребляет его, под видом его же врагов...

    С каждой новой перевыполненной в 10 раз нормой строительство «земного рая» приближается, а «Великий Вождь», уже готовит новый план 5-и, 7-и или 10-и летки с новыми, еще большими нормами, уже почти подготовившими «рай на земле», но только для «высшей расы».

    Таким образом, социалистическая система является идеальной и единственно возможной для осуществления планов иудейского владычества на всей земле и над всем человечеством.

    «Исполнителем еврейского плана является существующий на протяжении веков тайный международный еврейский союз, программа которого — разрушение современных национальных государств путем пропаганды среди народов разлагающих политических идей, идя последовательно от либерализма к радикализму, от социализма к коммунизму и заканчивая анархией, которая передаст еврейству власть над обессиленными народами». (В. Михайлов «Новая Иудея, или разоряемая Россия»)

    Ибо «Не мир и покой народов, а вечная смута и войны обогащают и возвеличивают царство мессии. Поэтому всегда подозрительно и опасно, если к делу мирового устроения народов примазываются еврейские услуги или еврейские советы» (Н.Е. Марков «Войны темных сил» кн. II)

    А мировая иудейская тирания – это и есть то «тысячелетнее царство», к которому «сыны Иуды» так ревностно стремятся.

    «Подготовив из-за угла и организовав это в тени, иудейство и кагал отпразднует дополнительный юбилей — "великой" революции. Оно уже создало масонский террор. Социалистический же коллективизм заставит мир ознакомиться и с проявлениями террора иудейского..

    Тогда, испытывая над собой злорадство кагала, гои поймут, какова была его проповедь демократического радикализма. Тогда уразумеют они и факт, что таинственный ключ к масонству есть иудейский ключ.

    Тогда, наконец, будет завершено всё. — Consumatum est!... Еврей стал царём!... И верховная власть его несокрушима, ибо она одна организованна. Всё же, что существовало до неё, окажется истреблённым... По крайней мере, всемирный кагал явно к нему стремится».

    К этому стремиться не только всемирный кагал, но и всемирное масонство. К этому же стремятся и современные проповедники социализма в их новом обличии. Отрицающие монархический строй, и больные идеей «рая на земле» они вольно или невольно, выполняют заказ мировых сил зла по водворению иудейского мошиаха на всемирный царский престол.

    «Враги Христа – евреи ненавидели Его именно за то, что Он вместо земного царства, которого они ждали, обещал и даровал им царство духовное. На них похожи и социалисты, которые более всего мечтают о земных благах».

    Ясно, что равенство и свобода способны растерзать друг друга, но жить вместе они, разумеется, не в состоянии.

    Вышеизложенные утверждения дают понять, для кого формировалось это учение и кто в будущей мировой диктатуре займет положение «высшей расы», а кто окажется ее рабом и рядовым строителем «рая на земле».

    Поэтому сегодня и нельзя допустить повторного превращения России в плацдарм к социализации всего остального мира.

    И нам, русским патриотам, следует правильно понимать сущность этого ложного учения.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.eshatologia.org/

    Просмотров: 699 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.7/13
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 213

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году