Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей

Чат

Ваше время


Православие.Ru

Видео - Медиа

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2014 » Октябрь » 7 » • Сатанинский паспорт и его кормильцы •
15:13
• Сатанинский паспорт и его кормильцы •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Предисловие
  • 1. Символ-код 666
  • 2. Центральное изображение
  • 3. Изображение Бафомета
  • 4. С четырех сторон змия
  • 5. Внутри змея
  • 6. Две переплетенные змеи
  • 7. На четных страницах
  • 8. Менее очевидные знаки
  • 9. На каббалистической печати
  • 10. В верхней и нижней части
  • Его главные кормильцы
  • Как появился паспорт?
  • Одежда от "Провидѣнія"
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Предисловие

    На основе ВЫПИСКИ ИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ ГЕРАЛЬДИКОВ

    В Государственную Думу РФ по символике и геральдическим символам в паспорте гражданина РФ образца 1995 года.

    Номер страниц советского паспорта - квадрат с завитушками, закрашен­ный в голубой цвет - всего три элемента.

    В новом российском это - целая многоярусная и перенасыщенная элементами конструкция.

    В российском паспорте - более десятка фигур, относящихся к каббалистической символике, вот наиболее явные из них:

    1
    Символ-код “666”

    Символ-код “666” легко можно разгля­деть вокруг каждой цифры нумерации страниц паспорта.

    фото

    Каждая буква слова «Россия» заключена в цифру 6. 666 в иудаизме означает в т.ч. «пленение».

    2
    Центральное изображение

    Центральное изображение окружает кольцо «символического змия - Ороборуса»

    На каббалистической печати видно, что голова “змия” уже сомкнута с хвостом. Путь змия, стало быть, почитается посвя­щенными пройденным.

    Грешная наша земля, таким образом, сделалась окончательным, по мнению оккультистов, достоя­нием и царством дьявола. К тому же земля, как видно на печати, вся покрыта сетью, т. е. обманом и прельщением, вовлекающим все человечество в глобальную антихристову систему зла.

    фото

    Как пишет С. Нилус: «Окружает ее (гексаграмму) кольцо все того же «Символичес­кого Змия», о котором поведали «Протоколы Сионских мудрецов» и которым изображает себя мистическое «сборище сатанинс­кое», некогда бывшее избранным народом Божиим.

    Мы видим, что голова «Змия» уже сомкнута с хвостом и что вершина темного треугольника опущена вниз, а вершина светлого поднята кверху: путь Змия, стало быть, почитается посвященным и пройденным, и то, что было ниже, стало выше, и то, что было прежде, стало после.

    Грешная наша земля, таким образом сделалась окончательным, по мнению оккультистов, достоянием и царством диавола. - Чтобы не оставалось никакого сомнения в значении треугольников, темному треугольнику придан темный же крест…»

    3
    Изображение Бафомета

    Изображение «Бафомета» - тамплиерского и масонского символа

    фото

    Надпись над головой демона довольно символична

    фото

    Слева - Бафомет или «Козел Шабаша». Рисунок известнейшего мага и каббалиста Элифаса Леви 1854 года.

    Голова Бафомета в германском паспорте

    фото

    4
    С четырех сторон змия

    С четырех сторон змия, как видно на паспорте, окружают 4 короны “Бафомета”, из которых струится пламя..

    фото

    5
    Внутри "змея"

    Икона Приснодевы Богородицы "Неопалимая Купина" имеет для Руси-России особое значение. Её мандорла символизирует Русскую землю.

    фото

    6
    Две переплетенные змеи

    В нижней части печати расположены две переплетенные змеи - Кадуцей, также элемент символики масонства (которое на Руси всегда называли «ЖИДо-масонством»).

    фото

    Кадуцей на рисунке Бафомета обвивает его фаллос. Одна змея означает Иуду Искариота, другая змея — антихриста.

    7
    На четных страницах паспорта

    На четных страницах паспорта можно прочитать слово «ЛОБ».

    фото

    Как принято, «каббалистический» крест налагается в масонских ложах мастером на чело посвящаемого им ученика. Так и печать диавола будет накла­дываться на лоб. "И узрят лице Его, и имя Его будет на ЧЕЛАХ их" (Откр. 22:4).

    8
    Менее очевидные знаки

    Справа и слева от центральной шестерки печати, легко можно различить рожки “агнца”-бесочеловека-антихриста.

    фото

    9
    На каббалистической печати

    И его латы (при виде сверху) без труда видны на каббалистической печати под двумя другими шестерками. Латы обозначают в каббале - знак воина, что власть его явится или следствием войн или как венец завоевательных походов.

    10
    В верхней и нижней части

    В верхней и нижней части рисунка вокруг номера страницы отчётливо читаются буквы α (Альфа) и ω (Омега)

    «Мохин Довид»,— пишет С. А. Нилус в своей книге «Близ есть, при дверех. О том, чему не желают верить и что так близко» — обычно изображается так: один треугольник (темный) обращен вершиною вверх, а другой (светлый) вершиною вниз.

    Первый на вершине своей носит букву α (Альфа), а второй ω(Омега). Буква Альфа в греческом алфавите первая, а Омега — последняя.

    фото

    Равносторонним треугольником, как изве­стно, изображается Триипостасный Бог, но Он — Бог христиан, и потому для масоно-еврейства он есть «Бог зла». Его треугольник в «мохин Довиде» изображён тёмным и вершина его обращена вверх, как символ его преобладания до времени (см. легенду Адонирама) над светлым треугольни­ком «бога добра»,бога масоно-еврейства, обращенного вер­шиной вниз (см. рис. 6, взятый С. Нилусом из книги авторитета каббалы и магии Элифаса Леви «Догма и ритуал высшей магии»).

    Первый есть α ω(альфа), т. е. тот, кто прежде; второй — ω(омега), т. е. тот, кто после». Такова разгадка тайны «четырех вещей» талмуда: «Что ниже и что выше, что прежде и что после». Взаимопересечение подобных треугольников графически изображает борьбу двух равных, по учению Каббалы, сил, Бога и диавола.
    http://www.zaweru.ru/content/view/299/2/

    Рисунки из книг о масонстве с именем иудейского б-га «ИЕГОВЫ»

    фото

    Наглядно демонстрируют причину наличия приставки ЖИДо- или иудео- к слову «масонство».

    Обилие в российском паспорте и масонской , и еврейской символики с уверенностью свидетельствует о его проЖИДовленности.

    Его главные кормильцы

    фото


    Вот так-то ...

    Как появился паспорт?

    Однако до начала XVIII века. все документы, обозначаемые этим иностранным словом в России относились исключительно к паспортам, которые выдавались иностранцам, приезжавшим и разъезжавшим по России или покидавшим ее пределы после длительного пребывания, т.е. к заграничным паспортам. Паспорт для внутреннего употребления вводится в России лишь с XVIII веке. Это не означает, что пропуска, не имевшие названия «паспорт» и называвшиеся в разное время по-разному, не употреблялись в России и ранее. Это были «проезжие и прохожие грамоты». Они были разовым, временным документом и давались иностранным купцам и тем немногим русским «гостям» (то есть, купцам, ведущим заморскую, внешнюю или транзитную торговлю), которым приходилось пересекать несколько русских воеводств, проезжать по многим городам и провинциям, пересекать границы нескольких княжеств.

    alt


    Вначале право выдавать подобные грамоты принадлежало исключительно царю, затем, наряду с ним, в конце XVI - в первую половину XVII века также центральным московским учреждениям - Приказам (Посольскому, Иноземскому, Сибирскому, Разрядному) и Приказу Казанского Двора. Но с середины XVII века даже паспорта на выезд из государства стали выдаваться воеводами, особенно если их области находились далеко от Москвы.

    В Уложении 1649 года, основном своде законов Русского государства, уже тогда говорилось, что воеводам, проявившим волокиту с выдачей заграничного паспорта и причинившим этой задержкой купцу убыток, царский указ грозил взыскать убытки вдвое.

    Одновременно указ подчеркивал, что «а буде кто поедет в другое Государство без проезжия грамоты самовольством для измены или какого иного дурна, то того сыскивать крепко и казнити смертию». «А буде в сыску объявится, что кто ездил в иное Государство без проезжей грамоты не для дурна, а для торгового промыслу, и ему за то учинити наказание - бити кнутом, чтобы на то смотря иным неповадно было так делати>. Как видим, система выдачи заграничных паспортов была продумана и разработана в нашей стране почти 350 лет тому назад.

    Что касается внутренних паспортов, то их необходимость не ощущалась еще в течение почти целого столетия. У российских мелких ремесленников, крестьян и прочего рабочего люду не было средств да и надобности выезжать за пределы России, а "дворянскому сословию" для этого никаких особых документов не требовалось. Привилегией передвигаться по всей стране без паспорта и жить в любом ее населенном пункте без документов наделялись следующие категории: титулованной знати: князья, графы, бароны, поместное дворянство, служилое дворянство, хотя бы и не имевшее ни крепостных, ни земли, офицеры армии и флота, даже не имевшие дворянского звания, чиновники государственных учреждений независимо от происхождения, духовенство - за исключением странствующих монахов, профессура университетов и учителя гимназий и других городских училищ, врачи, почетные и потомственные граждане в городах, вышедшие из мещанской среды, купцы 1-й и 2-й гильдии.

    alt


    Так продолжалось до 1703 года, когда на 101-м острове в дельте Невы началось строительство новой столицы России - Санкт-Петербурга. Строился судоходный обводной канал у Ладожского озера; строились и работали крупные металлургические заводы на Урале; строились военные корабли на Волге и Ладоге. Везде требовались рабочие и специалисты. Тогда, в 1724 году Петр I и Сенат издают ряд указов, вводящих для значительной части населения внутри страны, разного рода документы, идентичные, по современным понятиям, паспортам.

    Такие «паспорта» выдавались только специалистам - мастерам, знания и опыт которых мог быть использован в строительстве. Владельцы такого "паспорта" переставали быть крепостными, и могли свободно передвигаться по территории России. Тогда же Пётр I пересмотрел свое распоряжение о свободном выезде дворян за границу. Он обязал начиная с 1725 года «отъезжающих за море не иначе отпускать, как токмо с паспортом от Коллегии Иностранных Дел», то есть фактически обязал снабжать лиц дворянского сословия выезжающих за границу по делам или на учебу дипломатическим паспортом, что укрепляло и повышало правовое положение русского подданного за границей.

    Эти законодательные акты и образовали ту "паспортную" систему в России, которая была характерна для XVIII века и первой половины XIX века.

    С 1724 г. крестьянин, отправляющийся на заработки, обязан был иметь при себе «пропускное» или «прокормежное» письмо с описанием внешних примет. Их сменили в 1803 г. «адресные билеты». Выдачей этих удостоверений личности занимались специальные «Конторы адресов» при полицейских участках. Регистрироваться в «Конторе адресов» должны были прислуга, дворники, мастеровые, гувернеры. Переименованная в «Адресную Экспедицию» в 1837 г., она не изменила своих функций, но зато теперь регистрации подлежали еще и все иностранцы.

    Документы, удостоверяющие личность, в XYIII веке не были достаточно надежными. Поэтому лиц, осужденных за тяжкие преступления, клеймили. Клеймо – это своего рода удостоверение для избранных.

    Постепенно выдача паспортов (пропусков) становилась обязанностью полицейских органов. Паспорт обязательно нужно было зарегистрировать в полиции. За приют беспаспортных людей власти накладывали на домохозяев штрафы. А за составление “воровских отпускных писем” (фальшивок) или при поимке с ними крестьян полиция имела право наложить наказание: битье кнутом и взимание штрафа – “зажилых денег”. Полиция не “обделяла любовью” и помещиков: брала штраф, если принадлежавший им крестьянин шатался без документов или собирал милостыню.

    alt


    Со временем, роль различных документов идентичных паспорту в России постепенно меняется, и из документов разрешающих проезд по России, они превращаются в документы, разрешающие тому или иному лицу отлучку из постоянного места жительства. По существу, этими документами, разрешалась миграция населения на всей территории России, и они приобретал статус паспорта.

    Тогда в России появился ещё один тип паспорта, так называемый паспорт-абшид, Как правило, он выдавался иностранцам, не дворянам, а специалистам в разного рода ремеслах, которые в молодости приехали в Россию и, прослужив здесь почти всю свою жизнь, обзаведшись семьей и имуществом, не хотели более уезжать на родину и оставались в качестве пенсионеров государства. Такие люди, чтобы их не путали с русскими ремесленниками и чтобы им не чинили препятствий в любых их занятиях и в передвижении, получали особые «отставные паспорта» или абшиды, от немецкого - Abschied (прощание, отставка).

    Абшид соединял в себе свойства нескольких документов сразу - удостоверения личности, «трудовой книжки», характеристики и паспорта в собственном смысле этого слова. Характерно, что иностранцы, которым выдавались паспорта-абшиды для проживания в России, записывались под русифицированным именем, а не под своим настоящим, чтобы облегчить чтение и понимание таких паспортов низшим полицейским чинам и тем самым избавить владельцев паспортов от всевозможных недоразумений, могущих возникнуть из-за малограмотности российской полиции. Вот, например, образец такого документа выданного иностранцу - чертежнику Джиакоббо Петрулли: «Объявитель сего, инженер-порутчик Яков Юрьев сын Петрулев италианской нации штаб-офицерский сын, в службу определен в 1738 году майя 1-го дня во артиллерию рисовальным мастером,.. в чем ему и сей апшит дан в санкт петербурхе за подписанием и печатью канцелярии артиллерийского и инженерного шляхетского кадетского корпуса сентября 7 дня 1770 года». Далее три подписи. Кстати, это правило, писать иностранное имя в паспорте по-русски, продолжало действовать и в XIX веке.

    В связи с нехваткой рабочей силы, шире стали выдавать такие паспорта людям "зависимого роду", но необходимым государству для разных массовых работ: «бурлакам и идущим работать на судах и баржах, плавающих по Волге»; «незаконнорожденным девкам, содержащимся при монастырях», в случае их желания пойти работать по найму на прядильные мануфактуры; людям, согласившимся пойти работать на соляные промыслы и на возку соли; Вместе с тем, на протяжении всего XVIII века, всякая самостоятельная миграция людей "зависимого роду" строго пресекалась. Предписывалось «всех безпашпортных» ловить, заковывать в кандалы и ссылать на серебряные и медные рудники Алтая. Заводскому начальству за наем беспаспортных царские указы угрожали штрафами и тюрьмой.

    В паспортах заводских рабочих присланных их помещиками , отмечалось, кто их хозяин, кто платит за них подушные подати и на какой срок они направлены на завод или фабрику. В паспортах же вольнонаемных, но «подлаго звания», вписывались обязательно их приметы. А вот для купцов, едущих в Сибирь, был даже введён особый паспорт, где предусматривались отметки местных губернаторов и других властей, с целью поставить под контроль существовавшее в то время хищническое и бессовестное ограбление пушных богатств Сибири.

    К концу XVIII века владельцами таких документов идентичных паспорту оказались люди столь пестрых категорий, а реальное значение паспортов для всех этих категорий стало столь различным, что правительство Екатерины II вынуждено было навести какой-то порядок в этом вопросе и определить правовое положение как тех, кто владел таким паспортом, так и тех, кто его не имел. Она же в 1763 году ввела. паспортную пошлину (10 коп. за 1 год, 50 коп. за 2, 1 руб. за 3 года). До этого в России не существовало обыкновения взимать плату за паспорт, даже с иностранцев, ибо считалось неприличным продавать «государеву бумагу».

    alt


    В 1862 году был введен ещё один важный документ – «Книга для записывания засвидетельствований», то есть визирования у консула заграничных паспортов лиц, приехавших из России в какую-нибудь страну или для получения у консула вида на въезд в Россию. Вместе с тем, в связи с нехваткой специалистов, до 1906 года две категории иностранцев - врачи и ветеринары - имели право на въезд в Россию без всяких виз и других паспортных формальностей - им достаточно было и на границе, и в таможне, и в глуши провинциальной России предъявить лишь один единственный документ - диплом об окончании медицинского или ветеринарного учебного заведения.

    В 1861 г., после отмены крепостного права, создается Паспортная комиссия, в числе предложений которой было введение «вида на жительство».

    Согласно ему паспорта отменялись: для отлучек в пределах своего уезда, а также за пределами своего уезда, но не далее как 50 верст от постоянного места жительства на срок до шести месяцев; для лиц, нанявшихся на сельскохозяйственные работы, независимо от места и срока; для лиц, отлучившихся более шести месяцев, но в смежную волость или смежный уезд. Необязательно было иметь паспорт в месте постоянного пребывания - никто не имел права даже его там требовать. При всех других случаях отлучек с постоянного места жительства - получение паспорта (или как его стали с этих пор называть - вида на жительство) стало обязательно для всех категорий населения, включая дворян.

    Местом постоянного жительства признавалось: для дворян, чиновников, почетных граждан и купцов - место, где они работали, по службе, занятию или промыслу и место, где они имели недвижимое имущество, домашнее обзаведение или оседлость. Таким образом, для этой категории существовала возможность иметь официально два и более места жительства. Для мещан и ремесленников местом жительства считался посад, где они проживают и к которому приписаны; для крестьян - волость, где они родились.

    Паспорт - вид на жительство - выдавался лицам мужского пола в 18 лет, а женского - в 21 год, то есть рассматривался как документ, удостоверяющий не только личность, но и совершеннолетие данного лица, его юридическую правоспособность. Лица, не достигшие совершеннолетия, вписывались в паспорт отца, а все жены - в паспорта своих мужей. Лишь в 1914 г., в связи с войной и призывом мужчин на фронт, замужним женщинам, оставшимся руководить семьей и вести дела в отсутствие мужа, разрешалось получить свой личный паспорт, даже без согласия мужей.

    alt


    Устав 1894 года лишь в одном устанавливал совершенно единый порядок - он четко отделял виды на жительство, действовавшие внутри империи, от заграничных паспортов, присваивая официально наименование паспорта только этим последним.

    Необходимость в получении заграничного паспорта одинаково распространялась на все сословия, хотя для каждого сохранялись либо свои льготы, либо свои препятствия. Заграничные паспорта делились на: выдаваемые МИДом (для дипломатов, крупных капиталистов, видных частных лиц, едущих за границу по каким-либо делам) и выдаваемые канцеляриями губернаторов - по просьбе частных лиц (в основном, дворян, интеллигенции, желающей поехать за границу по сугубо личным делам - на лечение, прогулку, учебу и т. п.). Для всех других сословий, живущих своим трудом и вынужденных выезжать за границу на заработки или по службе, вводились так называемые таможенные паспорта, выдаваемые лишь жителям пограничных губерний вдоль западной границы России, морякам торгового флота, а также жителям Архангельской губернии, занимающимся торговлей и рыболовством и совершающим регулярные рейсы вдоль Мурманского побережья в Норвегию.

    Все остальное население российской глубинки от выдачи ему заграничных паспортов автоматически исключалось. Этим правилом и объясняется тот факт, что вся эмиграция крестьянства из России в Америку, Канаду, Аргентину, а также сезонная миграция сельскохозяйственных рабочих из России в Данию, Южную Швецию и Германию, охватывающая в начале XX века десятки и даже сотни тысяч людей, - шла всегда лишь из так называемых «западных губерний», то есть из белорусских и украинских областей, вследствие чего все эмигранты за океаном - это, как правило, белорусы, украинцы, евреи и лишь в очень редких исключениях собственно русские, да и то попавшие туда уже после революции в России.

    Вместе с тем, Устав 1894 года традиционно продолжал политику всемерного привлечения в Россию квалифицированных иностранных специалистов, делая для них всевозможные поблажки. Так, согласно его правилам «иностранцы всех вообще наций имеют право свободного пребывания в России при наличии у них заграничных паспортов, выданных в их отечестве»: русских документов они преспокойно могли не иметь. Кроме того, Устав полностью сохранял сословный характер не только в отношении выдачи, но и сроков действия паспортов:

    Для дворян, чиновников, отставных офицеров, гильдейских купцов, потомственных и почетных граждан - существовали бессрочные паспорта, выдаваемые хотя бы и по конкретному случаю (поездка за границу), но фактически сохраняемые на всю жизнь; для крестьян, ремесленников и мещан устанавливались срочные паспорта, которые делились на паспортные книжки (сроком на 5 лет) и одногодичные паспорта. Книжки выдавались тем, кого рекомендовал цех, артель, община как крепкого хозяина и исправного налогоплательщика. Одногодичный же паспорт предназначался для тех, кто не был на столь хорошем счету у полиции и «опчества». Крестьянам и рабочим выдавались виды и на еще более малый срок - на 3 и 6 месяцев, что усиливало их зависимость, заставляло часто наведываться в полицию для возобновления видов.

    alt

    alt

    alt

    alt

    copypast.ru

    Можно приобрести

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    Футболка - одна из самых популярных вещей в мире. Футболки носят дети, подростки, мужчины и женщины. Их носят в любое время года.

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    фото

    Помочь, проекту Провидѣніе © 2009, Вы, можете, оказав перечислив небольшой благодарственный платёж на:

    Яндекс-кошелёк - 41001400500447

    фото

    Сбербанк России - 42307810967103770360

    фото

    Действительны только эти реквизиты

    С ув., автор проекта providenie.narod.ru

    фото

    Дочитали статью до конца? Пожалуйста, примите участие в обсуждении, выскажите свою точку зрения, либо просто проставьте оценку статье.

    фото
    Застолби свой ник!

    Источник — http://s-mahat.org/

    Просмотров: 2146 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.0/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 193

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 


    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году