Поиск

Навигация
  •     Архив сайта
  •     Мастерская "Провидѣніе"
  •     Одежда от "Провидѣнія"
  •     Добавить новость
  •     Подписка на новости
  •     Регистрация
  •     Кто нас сегодня посетил

Колонка новостей


Чат

Ваше время


Православие.Ru


Видео - Медиа
фото

    Посм., ещё видео


Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Помощь нашему сайту!
рублей ЮMoney
на счёт 41001400500447
( Провидѣніе )

Не оскудеет рука дающего


Главная » 2016 » Март » 1 » • Къ 60-лѣтию постыдной кончины Джугашвили-Кобы-Сталина •
14:16
• Къ 60-лѣтию постыдной кончины Джугашвили-Кобы-Сталина •
 

providenie.narod.ru

 
фото
  • Позорной смертью
  • Не имѣетъ себѣ равныхъ
  • Не устающихъ восхвалять
  • Въ качествѣ же эпитафіи
  • Рѣчь «Святѣйшаго»
  • На Смерть палача
  • Молитвы за богоборческую власть
  • Окружное посланіе
  • Отвѣтъ на сергіанское кощунство
  • Въ противномъ случаѣ
  • Помочь, проекту "Провидѣніе"
  • Позорной смертью

    60 лѣтъ назадъ, 5 марта 1953 года, умеръ позорной смертью одинъ изъ величайшихъ міровыхъ злодѣевъ, жестокій тиранъ и богоборецъ, гонитель вѣры и Церкви, палачъ народовъ и убійца десятковъ милліоновъ людей Іосифъ Джугашвили-Сталинъ.

    Грузинъ по рожденію, православный по крещенію, русскій по подданству, онъ въ зрѣломъ возрастѣ сознательно отрекся отъ Вѣры, Царя и Отечества и даже отъ своего христіанскаго имени, замѣнивъ его отвратительной кличкой Кобы-Сталина, и сдѣлался революціонеромъ-большевикомъ, вѣрнымъ служителемъ діавола, волю котораго онъ ревностно исполнялъ до конца своихъ дней.

    Конецъ этого уголовника и изувѣра былъ столь же постыдный, какъ и вся его нечестивая и позорная жизнь: онъ умеръ послѣ очередной разгульной кремлевской попойки, по однимъ даннымъ — отъ кровоизліянія въ мозгъ, а по другимъ, болѣе достовѣрнымъ, — будучи отравленнымъ своими подѣльниками изъ Политбюро, спасавшими себя отъ грозящей имъ расправы со стороны кремлевскаго пахана, заподозрившаго ихъ въ двурушничествѣ.

    Не имѣетъ себѣ равныхъ

    Почти невозможно назвать такое уголовное или политическое преступленіе, которое за свою жизнь не совершилъ бы Сталинъ. По масштабности, циничности и жестокости своихъ злодѣяній онъ не имѣетъ себѣ равныхъ ни въ русской, ни въ европейской исторіи. Его аморальность и безпринципность были таковы, что изумляли даже его ближайшихъ сообщниковъ изъ возглавляемой имъ банды подъ названіемъ ВКП(б).

    Онъ былъ вѣрнымъ продолжателемъ сатаниста Ленина въ дѣлѣ тотальнаго уничтоженія Россіи и Русскаго народа и довелъ это дѣло до самаго конца, не упустивъ ничего и не пощадивъ никого.

    Со звѣриной жестокостью онъ истреблялъ все истинно и подлинно русское, замѣняя его жидо-совѣтской мерзостью и псевдо-русскими поддѣлками и муляжами вплоть до выращиванія совершеннаго новаго народа — русскоязычныхъ «совковъ», сдѣлавшихся отвратительной карикатурой на уничтоженный русскій народъ.

    Въ своемъ же богоборчествѣ Сталинъ превзошелъ самого Ленина, совершивъ то, на что не рѣшался даже этотъ извергъ рода человѣческаго, — онъ создалъ поддѣльную, лже-православную, сатанинскую «церковь», кощунственно назвавъ ее «русской православной церковью» и поручивъ ей подъ видомъ служенія Христу служить Антихристу и совращать въ сатанизмъ подъ маской «православія» обольщенныхъ ею людей.

    Эту свою задачу сталинская лже-церковь съ успѣхомъ выполняетъ до сихъ поръ, являясь наиболѣе омерзительнымъ элементомъ во всемъ обширномъ антихристовомъ наслѣдіи Сталина.

    фото

    Ярушевич у гроба Сталина

    Служитель антихриста изъ РПЦ-МП «митрополитъ» Николай Ярушевичъ въ почетномъ караулѣ у гроба Сталина отдаетъ послѣднія почести своему вождю и учителю.

    Не устающихъ восхвалять

    Излишне говорить, что у порожденнаго и воспитаннаго Сталинымъ совѣтскаго народа (часть котораго нынѣ съ потрясающей наглостью называетъ себя «русскими» и даже «православными», а другая часть прекрасно обходится и безъ этого) палачъ и богоборецъ Джугашвили до сихъ поръ находится въ величайшемъ почетѣ и почитается за отца родного.

    Очередной бѣсовскій приступъ сталинофилiи, охватившiй поголовно всѣхъ «совковъ» въ связи съ шестидневнымъ переименованіемъ Волгограда въ «Сталинградъ», доказалъ это со всей очевидностью.

    При чтеніи апологій, славословiй и панегириковъ Сталину, сочиненныхъ представителями этого народа, поневолѣ приходишь къ убѣжденію, что «совки» подобно жидамъ являются дѣтьми преисподней (гдѣ нынѣ и пребываетъ любимый ими «отецъ народовъ»), и концомъ ихъ будетъ «огонь вѣчный, уготованный діаволу и ангеламъ его» (Мө. 25:41).

    Сатанизмъ «совковъ» и «россіянъ», и черезъ 60 лѣтъ послѣ кончины Сталина не устающихъ восхвалять этого проклятаго Богомъ и Церковью богоборца и преступника, нынѣ можно считать твердо установленнымъ фактомъ, и это позволяетъ намъ придти къ слѣдующімъ основополагающімъ выводамъ:

    1) Ложь является единственной атмосферой, въ которой «совки» только и могутъ существовать. Чѣмъ плотнѣе и изощреннѣе ложь, тѣмъ комфортней чувствуетъ себя въ ней «совокъ». Ложь для него является своего рода эликсиромъ жизни, а правда равносильна смертельной инъекціи. Поэтому борьба противъ правды за торжество лжи есть для «совковъ» вопросъ жизни и смерти, и побѣда правды будетъ означать для нихъ страшную и мучительную смерть. Все это указываетъ на прямое родство «совковъ» съ діаволомъ, который, какъ извѣстно, является отцомъ Лжи (Iн. 8:44).

    2) Подобно тому какъ діаволъ является существомъ, полностью потерявшимъ способность къ покаянію, точно также и совѣтскій народъ никогда не раскается ни въ одномъ изъ злодѣяній и подлыхъ поступковъ, совершенныхъ имъ какъ коллективно, такъ и его отдѣльными представителями. Вмѣсто осужденія содѣянныхъ грѣховъ и преступленій «совки» будутъ упорно отрицать ихъ или даже называть ихъ подвигами и добродѣтелями, достойными подражанія. Въ этомъ смыслѣ наблюдается полная аналогія между «совками» и другимъ богопроклятымъ народомъ — жидами.

    3) Убѣждать въ чемъ-то «совковъ» и что-то имъ доказывать является завѣдомо безнадежнымъ и безсмысленнымъ занятіемъ, это все равно, что вести разговоръ съ сатаной и объяснять ему, что творить зло — это нехорошо. «Совки» какъ народъ «въ растлѣніи своемъ истребятся» (2 Пет. 2:12), потонувъ во лжи, грязи и безчисленныхъ грѣхахъ, или же, переполнивъ мѣру долготерпѣнія Божія, будутъ истреблены съ лица земли другими народами (китайцами, азіатами, кавказцами), найдя свой заслуженный конецъ въ аду.

    фото

    Совки и Сталин

    Совки… «Вашъ отецъ діаволъ; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Iн.8:44)

    Въ качествѣ же эпитафіи

    Въ качествѣ же эпитафіи тов. Сталину мы публикуемъ два документа, увидѣвшихъ свѣтъ 60 лѣтъ назадъ, одинъ изъ которыхъ выражаетъ типичную точку зрѣнiя русскихъ и православныхъ людей, а другой является квинтэссенціей міровоззрѣнія «совковъ» и яркой иллюстраціей той степени сатанизма, до которой эти люди дошли.

    Спустя шесть десятилѣтій добавить къ этимъ двумъ документамъ по существу почти нечего, можно лишь болѣе развернуто и обстоятельно излагать содержащiяся тамъ мысли, что и дѣлалось на протяженіи всего этого времени какъ Русскими людьми, такъ и противостоящими имъ «совками».

    Посему остается лишь предложить каждому читателю еще разъ прочитать эти тексты и провѣрить себя, съ кѣмъ онъ: съ Богомъ или съ сатаной, со Христомъ или со Сталинымъ, съ Россіей или съ Совдепиieй, съ русской націей или съ «новой исторической общностью людей» — совѣтскимъ народомъ и его разнообразными мутаціями.

    Редакція сайта «Сила и Слава».

    Рѣчь «Святѣйшаго» Патріарха московскаго и всея руси Алексія Передъ панихидой по И.В.Сталинѣ, сказанная въ патріаршемъ соборѣ въ день его похоронъ (9.03.1953 г.)

    Великого Вождя нашего народа, Иосифа Виссарионовича Сталина, не стало. Упразднилась сила великая, нравственная, общественная: сила, в которой народ наш ощущал собственную силу, которою он руководился в своих созидательных трудах и предприятиях, которою он утешался в течение многих лет. Нет области, куда бы не проникал глубокий взор великого Вождя.

    Люди науки изумлялись его глубокой научной осведомленности в самых разнообразных областях, его гениальным научным обобщениям; военные — его военному гению; люди самого различного труда неизменно получали от него мощную поддержку и ценные указания. Как человек гениальный, он в каждом деле открывал то, что было невидимо и недоступно для обыкновенного ума.

    Об его напряженных заботах и подвигах во время Великой Отечественной войны, об его гениальном руководстве военными действиями, давшими нам победу над сильным врагом и вообще над фашизмом; об его многогранных необъятных повседневных трудах по управлению, по руководству государственными делами — пространно и убедительно говорили и в печати, и, особенно, при последнем прощании сегодня, в день его похорон, его ближайшие соработники.

    Его имя, как поборника мира во всем мире, и его славные деяния будут жить в веках.

    Мы же, собравшись для молитвы о нем, не можем пройти молчанием его всегда благожелательного, участливого отношения к нашим церковным нуждам. Ни один вопрос, с которым бы мы к нему ни обращались, не был им отвергнут; он удовлетворял все наши просьбы.

    И много доброго и полезного, благодаря его высокому авторитету, сделано для нашей Церкви нашим Правительством. Память о нем для нас незабвенна, и наша Русская Православная Церковь, оплакивая его уход от нас, провожает его в последний путь, «в путь всея земли», горячей молитвой.

    В эти печальные для нас дни со всех сторон нашего Отечества от архиереев, духовенства и верующих, и из-за границы от Глав и представителей Церквей, как православных, так и инославных, я получаю множество телеграмм, в которых сообщается о молитвах о нем и выражается нам соболезнование по случаю этой печальной для нас утраты.

    Мы молились о нем, когда пришла весть об его тяжкой болезни. И теперь, когда его не стало, мы молимся о мире его бессмертной души.

    Вчера наша особая делегация в составе Высокопреосвященного митрополита Николая; представителя епископата, духовенства и верующих Сибири архиепископа Палладия; представителя епископата, духовенства и верующих Украины архиепископа Никона и протопресвитера о. Николая, возложила венок к его гробу и поклонилась от лица Русской Православной Церкви его дорогому праху.

    Молитва, преисполненная любви христианской, доходит до Бога. Мы веруем, что и наша молитва о почившем будет услышана Господом. И нашему возлюбленному и незабвенному Иосифу Виссарионовичу мы молитвенно, с глубокой, горячей любовью возглашаем вечную память.

    Журналъ Московской Патріархіи. 1953, №4. С.3

    фото

    «… и поклонились его дорогому праху…»

    На Смерть палача русского Народа Сталина

    Смерть Сталина — это смерть величайшаго въ исторіи гонителя вѣры Христовой. Преступленія Нерона, Дiоклетiана, Юліана Отступника и другихъ нечестивцевъ блѣднѣютъ предъ лицомъ его страшныхъ дѣяній. Никто не можетъ сравниться съ нимъ ни въ количествѣ жертвъ, ни въ жестокости къ нимъ, ни въ лукавствѣ при достиженіи своихъ цѣлей.

    Вся сатанинская злоба, казалось, воплотилась въ этомъ человѣкѣ, который въ еще большей степени, чѣмъ фарисеи заслуживаетъ названія сына діавола.

    Православнаго человѣка особенно потрясаетъ его подлинно сатанинская, жестокая и лукавая политика въ отношеніи Церкви.

    Сначала попытка къ уничтоженію ея какъ черезъ убійство выдающихся пастырей и вѣрующихъ, такъ и черезъ внутреннее разложеніе ея съ помощью искусственно созданныхъ расколовъ.

    Потомъ вынужденіе искусственно подобранныхъ ея возглавителей поклониться ему и всей руководимой имъ безбожной системѣ.

    И не только поклониться, но и восхвалять гонителя Церкви, какъ якобы ея благодѣтеля, предъ лицомъ всего міра называя черное — бѣлымъ и сатанинское — Божіимъ.

    Когда этого злѣйшаго гонителя Церкви восхваляли падшіе подъ тяжестью гоненій архипастыри и пастыри при его жизни, это было знаменіемъ величайшаго униженія Церкви.

    Утѣшеніемъ для насъ могло служить то, что ложь эта посрамлялась подвигомъ безчисленныхъ безстрашныхъ мучениковъ и тайныхъ христіанъ, отвергшихъ всѣ соблазны Сатаны.

    Древнія гоненія тоже бывали причиной паденія и іерарховъ и мірянъ. И въ тѣ времена бывали люди, которые, будучи не въ силахъ выдержать мученія за Христа, или явно отрекались отъ Него, или дѣлали видъ, что приносятъ жертву идоламъ, окольными путями получая удостовѣреніе въ принесеніи жертвы, которую они на самомъ дѣлѣ не приносили (либеллатики). Церковь осудила не только первыхъ, но и вторыхъ за ихъ лукавое малодушіе и отреченіе отъ Христа если не въ сердцѣ, то предъ людьми.

    Но исторія Церкви не знаетъ другого примѣра созданія цѣлой церковной организаціи, во главѣ съ Патріархомъ и Соборомъ, которая была бы основана на преклоненіи колѣнъ передъ явнымъ врагомъ Божіимъ и прославленіи его какъ якобы благодѣтеля. Кровь милліоновъ вѣрующихъ взываетъ къ Богу, но этого какъ бы не слышитъ іерархъ, именующій себя Патріархомъ всея Руси. Онъ униженно благодаритъ ихъ убійцу и осквернителя безчисленныхъ церквей.

    Смерть Сталина привела этотъ соблазнъ къ своему высшему кощунственному проявленію. Газеты сообщили, не только о поклоненіи Патріарха Алексѣя праху безбожнаго врага Христова, но и о совершеніи по немъ панихидъ.

    Можно ли себѣ представить что-нибудь болѣе кощунственное, чѣмъ панихида по Сталинѣ? Можно ли нелицемѣрно молиться о томъ, чтобы величайшаго отъ вѣка гонителя вѣры и врага Божія Господь учинилъ «въ раи, идеже лицы святыхъ и праведницы сіяютъ яко свѣтила»?

    Воистину, молитва эта въ грѣхъ и беззаконіе не только по существу, но и формально, ибо Сталинъ, вмѣстѣ съ другими народными Комиссарами, былъ отлученъ отъ Церкви Патріархомъ Тихономъ и самъ Патріархъ Алексѣй, какъ онъ ни кланялся передъ Сталинымъ, никогда не рѣшился объявить о снятіи съ него этой анаѳемы.

    Молитва объ упокоеніи со святыми нераскаяннаго отлученнаго отъ Церкви грѣшника есть кощунственная ересь, ибо является исповѣданіемъ того, что якобы можно стяжать на небѣ Царство Божіе, гоня и истребляя сыновъ его на землѣ во имя уничтоженія самой вѣры въ Бога.

    Это есть смѣшеніе Царства Божія съ царствомъ тьмы. Это не меньшій грѣхъ, чѣмъ явное отреченіе отъ Христа, вѣра въ Котораго такимъ образомъ исповѣдуется какъ необязательная для пріобщенія къ Его Царству.

    Въ этомъ актѣ Московской церковной власти получилъ самое яркое проявленіе тотъ лежащій въ основѣ ея грѣхъ, который такъ убѣдительно съ 1927 года обличали наши исповѣдники въ Россіи и понынѣ обличаетъ наша Церковь заграницей.

    «Церковная Жизнь», Изданіе при Архіерейскомъ Сѵнодѣ РПЦЗ, №№ 3-4, мартъ-апрѣль, 1953 годъ, сс. 63-65

    фото

    85-тилѣтие молитв за богоборческую власть

    85 лѣтъ назадъ 8/21 октября 1927 года митрополитъ Сергій (Страгородскій), являвшійся на тотъ моментъ формальнымъ главой высшаго церковнаго управленія Православной Россійской Церкви, издалъ свой знаменитый Указъ о поминовеніи совѣтскихъ властей за богослуженіями, послѣ чего пересталъ быть не только церковнымъ возглавителемъ и православнымъ митрополитомъ, но и невидимымъ дѣйствіемъ Духа Святаго вообще былъ отсѣченъ отъ Тѣла церковнаго, пополнивъ, такимъ образомъ, многочисленное сборище своихъ предшественниковъ — христопродавцевъ и богоотступниковъ, возглавляемыхъ Іудой Искариотскимъ.

    Принципіально вопросъ о поминовеніи богоборческой большевицкой власти былъ рѣшенъ еще патріархомъ Тихономъ, который вышелъ изъ тюремнаго заключенія морально сломленнымъ человѣкомъ, потерявшимъ волю къ сопротивленію антихристу и готовымъ на абсолютно любые компромиссы съ богоборческой властью, лишь бы только эта власть не вмѣшивалась во внутреннія дѣла Церкви.

    Однако при патръ. Тихонѣ это рѣшеніе фактически осталось лишь на бумагѣ, и его мало кто исполнялъ, а заграничные русскіе архіереи, образовавшіе РПЦЗ, и вовсе полностью его игнорировали, продолжая молиться о ниспроверженіи богохульной совѣтской власти.

    Самъ же патр. Тихонъ не подвергалъ нарушителей своего постановленія никакимъ наказаніямъ, то ли вслѣдствіе присущихъ ему малодушію и слабоволію, то ли по причинѣ боязни поставить себя подъ свою же собственную анаѳему 1918 года. Послѣ кончины патр. Тихона поминовеніе совѣтской власти повсемѣстно и полностью прекратилось.

    Все измѣнилось, когда у руля церковнаго управленія оказался митр. Сергій (Страгородскій). Этотъ новоявленный Іуда въ отличіе отъ патръ. Тихона, колебавшагося между Христомъ и антихристомъ, открыто и твердо принялъ сторону послѣдняго, о чѣмъ и возвѣстилъ во всеуслышаніе въ своей Деклараціи отъ 16/29 іюля 1927 года.

    Въ этой Деклараціи, какъ извѣстно, митр. Сергій пообѣщалъ большевикамъ свою преданность ихъ политикѣ доказать «не на словахъ, а на дѣлѣ». И въ качествѣ одного изъ первыхъ такихъ дѣлъ послѣдовалъ упомянутый Указъ о поминовеніи за богослуженіями. Вотъ подлинникъ этого документа.

    фото

    Отпечатанъ сей Указъ былъ въ количествѣ 20 тыс. экземпляровъ, т.е. въ числѣ достаточнымъ для того, чтобы обезпечить имъ всѣ приходы. Постарались, какъ говорится, на славу.

    За кого именно, за какую конкретно власть предписалъ митръ. Сергій молится своимъ послѣдователямъ — сергіанамъ, наглядно иллюстрируетъ Посланіе Архіерейскаго Сѵнода РПЦЗ, выпущенное въ свѣтъ въ то же самое время, что и сергіанскій Указъ № 549.

    Окружное посланіе Архіерейскаго Сѵнода РПЦЗ къ печальному десятилѣтію захвата власти большевиками въ Россіи

    Прошло 10 лѣтъ, какъ большевики захватили власть надъ Россіей. 10-ю годовщину своего владычества въ Россіи справляетъ нынѣ безбожный и кровавый интернаціоналъ.

    Сердце сжимается отъ боли, сердечная туга овладѣваетъ нами, когда мысленно окидываешь эти прошедшія 10 лѣтъ.

    Сколько умученныхъ, казненныхъ и разстрѣлянныхъ іерарховъ, священнослужителей, монаховъ, монахинь и вѣрныхъ мірянъ за это время. Сколько разграбленныхъ, разоренныхъ и разрушенныхъ храмовъ Божіихъ и монастырей.

    Какія только поруганія и кощунства не творила за это время совѣтская власть. А развращенныя ею дѣтскія души, уничтоженныя семьи, обездоленные родители, дѣти и старцы. Разоренные города, уничтоженныя села, снесенныя кладбища.

    А груды и груды труповъ замученныхъ и убитыхъ, умершихъ отъ голода, холода и разныхъ эпидемій вѣрныхъ сыновъ Россіи.

    Можно ли перечесть всё то зло, что сдѣлала совѣтская власть за время своего 10-ти лѣтняго господства надъ Русской землей?

    И если святѣйшій Патріархъ Тихонъ, анаөематствовавший большевиковъ въ 1918 году, уже тогда въ грамотѣ свое назвалъ дѣло большевиковъ — дѣломъ сатанинскимъ, и это 19 января 1918 года — всего только на 3-ѣмъ мѣсяцѣ ихъ владычества, то что можно сказать о нихъ теперь, подводя мрачные итоги ихъ десятилѣтняго вандализма въ Россіи?

    «Цѣлый годъ держите вы въ рукахъ своихъ государственную власть и уже собираетесь праздновать годовщину Октябрьской революціи, но рѣками пролитая кровь братьевъ нашихъ, безжалостно убитыхъ по вашему призыву, вопіетъ къ небу и вынуждаетъ Насъ сказать вамъ горькое слово правды… вы дали народу камень вмѣсто хлѣба и змѣю вмѣсто рыбы …

    Отечество вы подмѣнили бездушнымъ интернаціоналомъ … великая наша родина завоевана, умалена, расчленена … Вы раздѣлили весь народъ на враждующіе между собой станы и ввергли его въ небывалое по жестокости братоубійство.

    Любовь Христову вы открыто замѣнили ненавистью и вмѣсто мира искусственно разожгли классовую вражду … Никто не чувствуетъ себя въ безопасности, всѣ живутъ подъ постояннымъ страхомъ обыска, грабежа, выселенія, ареста, разстрѣла.

    Хватаютъ сотнями беззащитныхъ, гноятъ цѣлыми мѣсяцами въ тюрьмахъ, казнятъ смертью часто безъ всякаго слѣдствія и суда … Казнятъ епископовъ, священниковъ, монаховъ и монахинь, ни въ чемъ не повинныхъ, а просто по огульному обвиненію въ какой-то расплывчатой и неопредѣленной «контрреволюціонности»…

    Всѣ проявленія какъ истинной гражданской, такъ и высшей духовной свободы человѣчества подавлены вами безпощадно … Это ли свобода, когда никто не можетъ высказать открыто свое мнѣніе безъ опасенія попасть подъ обвиненіе въ контрреволюціи? Гдѣ свобода слова и печати? Гдѣ свобода церковной проповѣди?

    Уже заплатили своею кровью мученичества многіе смѣлые церковные проповѣдники; голосъ общественнаго и государственнаго обсужденія и обличенія заглушенъ, печать, кромѣ узкобольшевистской, задушена совершенно …

    Не проходитъ дня, чтобы въ органахъ вашей печати не помѣщались самыя чудовищныя клеветы па Церковь Христову и ея служителей, злобныя богохульства и кощунства. Вы глумитесь надъ служителями алтаря …

    Вы наложили свою руку на церковное достояніе … Вы закрыли рядъ монастырей и церквей … Вы заградили доступъ въ Московскій Кремль — это священное достояніе всего вѣрующаго народа. Вы разрушаете исконную форму церковной общины — прихода, уничтожаете братства и другія церковно-благотворительныя и просвѣтительныя учрежденія, разгоняете церковныя епархіальныя собранія, вмѣшиваетесь во внутреннее управленіе Православной Церкви.

    Выбрасывая изъ школъ священныя изображенія и запрещая учить въ школахъ дѣтей вѣрѣ, вы лишаете ихъ необходимой для Православнаго воспитанія духовной пищи… Да, мы переживаемъ ужасное время вашего владычества, и долго оно не изгладится изъ души народной, омрачивъ въ ней образъ Божій и запечатлѣвъ въ ней образъ Звѣря.

    Сбываются слова пророка: «Ноги ихъ бѣгутъ ко злу, и они спѣшатъ на пролитіе невинной крови, мысли ихъ — мысли нечистыя, опустошеніе и гибель въ стезяхъ ихъ» (Ис. 59:7) …

    Не наше дѣло судить о земной власти; всякая власть, отъ Бога допущенная, привлекла бы на себя Наше благословеніе, если бы она воистину явилась «Божіимъ слугой», на благо подчиненнымъ и была «страшна не для добрыхъ дѣлъ, а для злыхъ» (Рим. 13:3).

    Такъ взывалъ нашъ патріархъ Тихонъ къ совѣтской власти въ 1-ю годовщину ихъ владычества.

    Что же скажемъ мы теперь? Развѣ что измѣнилось послѣ этого? Развѣ не въ тѣхъ же тискахъ пребываетъ русскій народъ, Русская Церковь?

    Еще недавно призывалъ насъ замѣститель Патріаршаго Мѣстоблюстителя митрополитъ Сергій къ лояльности совѣтской власти. Мы дали на этотъ отвѣтъ по нашей архіерейской совѣсти. Мы отвергли это требованіе безъ малѣйшаго колебанія. И развѣ могли поступить иначе?

    Развѣ можно наложить на себя печать молчанія, когда Церковь наша гонима, вѣра поругана, іерархія преслѣдуема, Родина попираема, русскій народъ умерщвляется, остатокъ развращается?

    И можемъ ли мы, пастыри и архипастыри, умолчать о семъ, не вопить денно и нощно? Насъ обвиняютъ враги въ политиканствѣ, во внесеніи въ Церковь политики. Но развѣ это политика?

    Развѣ слово, обращенное Патріархомъ Тихономъ въ 1-ю годовщину большевистскаго владычества къ совѣтской власти — политика, а не долгъ архипастыря, защитника и печальника за свой народъ?

    Не вопль святителя, носящаго народъ свой въ сердцѣ своемъ? Такимъ пастырскимъ и архипастырскимъ дѣланіемъ Преподобнаго Сергія Радонежскаго, Митрополитовъ Петра, Алексія, Іоны и Филиппа, Патріарха Гермогена и прочихъ нашихъ древнихъ духовныхъ вождей вырастала Святая Русь, укрѣплялась вѣра православная, утверждалась Церковь Божія.

    И въ эту тяжелую годовщину нашей печали, подражая имъ, вознесемъ глубокій вопль къ Престолу Всевышняго, да призритъ Она на насъ, на наше Отечество и избавитъ его отъ ига тяжкаго, обновитъ Церковь нашу и утвердить ее.

    Молитвенно помянемъ всѣхъ въ крамолѣ убіенныхъ и на полѣ брани животъ свой положившихъ и въ морѣ потопшихъ за Вѣру, Царя и Отечество.

    Послѣднее слово мое естественно обращено къ вамъ, въ разсѣяніи сущіе христолюбивые воины наши, соратники которыхъ усѣяли костьми своими и пропитали кровью своею русскую землю въ борьбѣ за нее и за вѣру.

    Духа своего не угашайте. Не унывайте, не падайте духомъ изъ-за постигшихъ Васъ за это время неудачъ. Придетъ время, и Богъ дастъ, оно близко, когда позоветъ васъ Русская Земля, и вы станете на защиту ея, на укрѣпленіе мира и порядка въ ней.

    Къ этому готовьтесь.
    Это вашъ долгъ. Вашъ удѣлъ.

    Октябрь 1927 г.
    Сремскiя Карловцы
    Митрополитъ Антоній.

    Отвѣтъ на сергіанское кощунство

    Но ещё болѣе сильный отвѣтъ на сергіанское кощунство прозвучалъ не изъ заграницы, а изъ самой Россіи отъ священномученика епископа Вятскаго Виктора (Островидова), одного изъ Отцовъ Катакомбной Церкви:
    «Кто не собираетъ со Мною, — говоритъ Господь, — тотъ расточаетъ». «Или признайте дерево хорошимъ (Церковь) и плодъ его хорошимъ; или признайте дерево худымъ и плодъ его худымъ» (Мө. 12, 33). «Посему говорю вамъ: всякій грѣхъ и хула простятся человѣкамъ; а хула на Духа не простится человѣкамъ» (Мө. 12, 30-31). «Исполняя мѣру грѣха своего», митрополитъ Сергій совмѣстно со своимъ Сѵнодомъ, указомъ отъ 8 (21) октября 1927 г. вводитъ и новую формулу поминовенія.

    Смесивъ въ одно въ великомъ святѣйшемъ таинствѣ Евхаристіи вопреки слову Божію «вѣрныхъ съ невѣрными» (2 Кор. 6, 14-18), Святую Церковь и борющихъ на смерть враговъ ея, митрополитъ этимъ своимъ богохульствомъ нарушаетъ молитвенный смыслъ великаго таинства и разрушаетъ его благодатное значеніе для вѣчнаго спасенія душъ православно вѣрующихъ.

    Отсюда и богослуженіе становится не просто безблагодатнымъ, по безблагодатности священнодѣйствующаго, но оно дѣлается мерзостью въ очахъ Божіихъ, а потому и совершающій и участвующій въ немъ подлежатъ сугубому осужденію.

    Являясь во всей своей дѣятельности еретикомъ антицерковникомъ, какъ превращающій Святую Православную Церковь изъ дома благодатнаго спасенія вѣрующихъ въ безблагодатную плотскую организацію, лишенную духа жизни, митр. Сергій въ то же время черезъ сознательное отреченіе отъ истины и въ своей безумной измѣнѣ Христу является открытымъ отступникомъ отъ Бога Истины.

    И онъ безъ внѣшняго формальнаго суда Церкви (котораго невозможно надъ нимъ произвести) «есть самоосужденъ» (Тит. 3, 10-11); онъ пересталъ быть тѣмъ, чѣмъ онъ былъ — «служителемъ истины» по слову «Да будетъ дворъ его пустъ ... и епископство его да пріиметъ инъ» (Дѣян. 1, 20).

    Рядъ увѣщаній архипастырей, богомудрыхъ отцевъ и православныхъ мужей Церкви въ теченіи многихъ лѣтъ не принесли пользы, не привели митр. Сергія къ сознанію содѣяннаго имъ грѣха и не возбудили въ его сердцѣ раскаянія.

    А потому мы по благодати, данной намъ отъ Господа нашего Іисуса Христа, «силою Господа нашего Іисуса Христа» (1 Кор. 5, 4) объявляемъ бывшаго митрополита Сергія лишеннымъ молитвеннаго общенія съ нами и всѣми вѣрными Христу и Его Святой Православной Церкви и предаемъ его Божіему суду: «Мнѣ отмщеніе, Азъ воздамъ, глаголетъ Господь» (Евр. 19, 30)…

    Смиренный епископъ Викторъ.

    И вотъ въ теченіе 85-ти послѣднихъ лѣтъ Московская «патріархія», кощунственно именующая себя «русской православной церковью», своими богослуженіями, на которыхъ неизмѣнно продолжается возношеніе моленій о проклятой Богомъ власти и «воинствѣ ея», свидѣтельствуетъ о себѣ какъ о «безблагодатной плотской организаціи, лишенной духа жизни», которая какъ въ совокупности, такъ въ лицѣ каждаго своего члена «является открытымъ отступникомъ отъ Бога Истины».

    Непреложность это утвержденія была засвидѣтельствована и самой Московской «патріархіей», хотя и помимо ея собственной воли. 1 іюля 1997 года представители этой антицерковной структуры, вѣрные своей привычкѣ воровать то, что имъ не принадлежитъ, вскрыли могилу священномученика еп. Виктора (Островидова) и обнаружили его останки совершенно нетлѣнными и источающими благоуханіе.

    Послѣ короткаго періода замѣшательства, вызваннаго явнымъ свидѣтельствомъ святости одного изъ главныхъ обличителей сергіанъ и ихъ богомерзкой лже-церкви, Московская «патріархія» со свойственнымъ ей цинизмомъ рѣшила присвоить чужую святость себѣ и прославила епископа Виктора въ ликѣ «своихъ» святыхъ на «юбилейномъ соборѣ» въ 2000 году.

    Нынѣ эти похищенныя у Истинной Русской Церкви мощи хранятся въ сергіанскомъ капищѣ бывшаго Свято-Троицкаго монастыря г. Вятки.

    Въ противномъ случаѣ

    Но этимъ своимъ поступкомъ сергіанскіе мудрецы лишь дополнили по слову Спасителя (Мө. 23:27-33) мѣру грѣховъ своихъ и вмѣсто кажущагося ловкаго выхода изъ непріятной ситуаціи попали въ свою собственную западню и сами на себя произнесли осужденіе.

    Каждый разъ, когда на очередномъ сергіанскомъ «богослуженіи» (или, вѣрнѣе, бѣсослужении) начинаетъ возноситься богохульная молитва «О властехъ и воинствѣ», на молящихся въ храмахъ Московской «патріархіи» падаетъ проклятіе и осужденіе еп. Виктора, котораго сама же «патріархія» признаетъ святымъ, т.е. безспорнымъ церковнымъ авторитетомъ. Каждый «православный» сергіанинъ во время такой молитвы во всеуслышаніе свидѣтельствуетъ о совершаемомъ въ сергіанскихъ храмахъ «богослуженіи» какъ о «не просто безблагодатномъ, по безблагодатности священнодѣйствующаго», но и какъ о «мерзости въ очахъ Божіихъ» (еп. Викторъ).

    Однако, игнорируя приговоръ святаго епископа Виктора о томъ, что совершающіе и участвующіе въ такихъ «богослуженіяхъ» подлежатъ сугубому осужденію, члены Московской «патріархіи» продолжаютъ ихъ совершать и въ нихъ участвовать, демонстрируя тѣмъ самымъ какъ полное отсутствіе у себя стыда, совѣсти, порядочности и чести, такъ и абсолютное безразличіе къ вопросу своего личнаго спасенія.

    Впрочемъ, въ противномъ случаѣ они и не были бы сергіанами.

    Редакція сайта «Сила и Слава».

    Помочь, проекту
    "Провидѣніе"

    Одежда от "Провидѣнія"

    Футболку "Провидѣніе" можно приобрести по e-mail: providenie@yandex.ru

    фото

    фото
    фото

    фото

    Nickname providenie registred!
    Застолби свой ник!

    Источник — http://www.virtus-et-gloria.com/

    Просмотров: 683 | Добавил: providenie | Рейтинг: 4.7/12
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь

    Фонд Возрождение Тобольска

    Календарь Святая Русь

    Архив записей
    2009

    Тобольскъ

    Наш опрос
    Считаете ли вы, Гимн Российской Империи (Молитва Русского народа), своим гимном?
    Всего ответов: 213

    Наш баннер

    Друзья сайта - ссылки
                 

    фото



    Все права защищены. Перепечатка информации разрешается и приветствуется при указании активной ссылки на источник providenie.narod.ru
    Сайт Провидѣніе © Основан в 2009 году